Шкода Скала (Skoda Scala) — тест драйв

Skoda Scala 2019 — первые впечатления на дороге — Самые актуальные автомобильные новости

Новый хэтчбек Skoda Scala наделал много шума, который, вроде, мы уже не слышим. Это было затишье перед первыми тестами. Эксперты WhatCar уже прокатились на амбициозной модели и поделились своими впечатлениями.

На Шкода Скала в компании возлагают большие надежды. Во-первых, эта модель в какой-то степени заменила уже легендарный бюдженик Skoda Rapid. Во-вторых, с новой моделью чешский автопроизводитель входит в новый для себя сегмент хэтчбеков С-класса, чтобы сразиться с Ford Focus, Peugeot 308 и Kia Ceed. Чем будет брать?

Дизайн вышел в большей степени удачным. Новинка выглядит свежо и радикально, демонстрируя направление развития стилистики всех следующих моделей бренда. В основе лежит модифицированная платформа MQB от VW Polo и SEAT Ibiza, но благодаря увеличенной колесной базе (2 649 мм) новая Шкода Скала длиннее и вместительнее, чем VW Golf.

Покупателям предложат четыре варианта силовой установки на выбор. Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 л в двух вариантах (94 л.с. и 113 л.с.), 1,5-литровый бензиновый мотор на 148 л.с. и 1,6-литровый дизель мощностью 114 л.с.

Касательно 113-сильной модификации специалисты отметили, что автомобилю не всегда хватает мощности для быстрых обгонов, особено если в автомобиле много пассажиров и занят багажник. В более компактных и легких Polo и Ibiza этот двигатель предсказуемо справляется лучше.

Используйте легкотекучее масло. Выберите масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Это поможет продлить ресурс работы двигателя и снизить расход топлива.

Тестовый автомобиль был оснащен опциональной спортивной подвеской и 17-дюймовыми колесными дисками. От этого поведение Scala на плохих дорогах не радовало, поэтому в таких условиях лучше остаться со стандарной подвеской и 16-дюймовыми дисками во избежание жесткого хода на низкопрофильных покрышках.

Внутри водителя и пассажиров дружелюбно встречает просторный салон с красивой, простой и современной передней панелью, изготовленной из качественных мягких пластиков. Ее ценр — современная и интуитивно понятная мультимедийная система с крупным 9,2-дюймовым сенсорным экраном. Для версий попроще также предложат дисплеи на 6,5 и 8 дюймов.

Skoda Scala показали и про неё всё рассказали (Фото и видео)

Ощущается, что главной идеей проектировщиков было желание максимально облегчить визуально переднюю панель, на которой почти не осталось физических переключателей. Поэтому некоторых из них недостает — по мнению экспертов, привычных кнопок для основных функций могло быть больше.

Традиционной сильной чертой интерьеров Шкода остается практичность. И новая Skoda Scala — не исключение. На заднем диване пространства почти столько же, как в более крупной Octavia. А багажник (467 л) почти на 100 л больше, чем, например, в Ford Focus.

Купите самые дешевые перчатки в строительном маркете или переходе. Поверьте, они вам хоть 1 раз, но пригодятся.

Удалось ли в конечном итоге чешскому бренду предложить достойный продукт на фоне главных соперников? Если ваша цель — азартная управляемость и удовольствие за рулем, лучше обратить внимание на кого-нибудь еще в этом классе. В случае Skoda Scala сказывается адаптация небольшой и менее дорогой платформы, что не может не отражаться на ездовых параметрах. С другой стороны, это позволило установить на модель привлекательный ценник и сделать, пожалуй, лучшее предложение в классе по соотношению цена/качество.

Читайте также:  Бензин и его характеристики - Газойл Центр

Недёшево, но сердито: обзор и видео Skoda Scala

В отличие от своего соплатформенного родственника Skoda Kamiq, ещё одна премьера Женевы-2019, хэтчбек Skoda Scala, в России совершенно точно не появится – по крайней мере, в обозримом будущем. Нам остаётся завидовать и ждать, когда мы наконец-то станем частью Европы, хотя бы автомобильной.

Казалось бы, Skoda Scala – обычный компактный хэтчбек, каких в Европе пруд пруди, однако чешские дизайнеры на сей раз выступили в роли законодателей «пропорциональной моды»: с одной стороны, задний свес Skoda Scala намекает на большой багажник кузова универсал, с другой, покатая линия пятой двери, вносящая ретро-мотив, указывает на хэтчбек, однако это в облике машины вовсе не самое главное. Зададимся вопросом: к какому классу относится Skoda Scala?

На европейский рынок Skoda Scala выходит в ближайшие три месяца, и это хороший повод проверить молодёжь на верность устоям. «В статике» новая чешская Скала выглядит предпочтительнее по всем цифрам, начиная с ключевых. Так, по объёму багажника Scala куда универсальнее Гольфа: 467 литров против 380, да и по колёсной базе чешский хэтчбек, формально стоящий классом ниже «немца», опережает именитого родственника: 2 649 мм против 2 620.

Более того, по ощущениям, что немаловажно, места много не только во втором ряду для ног, но и по ширине, причём как на передних креслах, так и на задних. И если по пространству в салоне тот же кроссовер Kamiq не вызывает сомнений в своей классовой принадлежности – В и только В, то Scala предлагает комфорт С-класса – по крайней мере, в том его виде, какой был принят за стандарт у компактных моделей ещё вчера.

В общем-то, Skoda Scala – это вызов в первую очередь родственнику, и этот вызов может спровоцировать цепную реакцию: Гольф под давлением Скалы будет становиться ещё лучше, что, в свою очередь, приведёт к падению спроса на Audi A3. В ближайшее время мы совершенно точно могли бы стать свидетелями этого процесса, если бы Scala пустили по базовой цене ниже Octavia и VW Golf. Но нет же, чехи не ищут лёгких путей: Скала в самой голой версии дороже Октавии на 1,5 тысячи евро, а своего немецкого родственника – аж на две.

Другое дело, что по мере подъёма по «лестнице» комплектаций Golf начинает очень быстро дорожать. И пускай «в базе» Scala выглядит достойно и конкурентоспособно (особенно в сравнении с Октавией), однако ж, даже в самых дорогих версиях у Скалы сзади – только полузависимая подвеска. В этом смысле покупатели побогаче, которым нужен комфорт не только опциональный, вполне вероятно этот эксперимент со Скалой отвергнут. Кстати, популярности кроссоверов никто не отменял, а в Европе у Volkswagen – дешёвые T-Roc (от 21 тысячи евро) и T-Cross (от 18 тысяч евро) – поди с ними поконкурируй.

Читайте также:  Ошибка u1218 ситроен Citroen

А вот что касается Octavia, её дешевизна – лишь мнимая. Дело в том, что нынче в Европе в базовой версии она идёт с крохотным 1,0-литровым моторчиком, раздутым – о, ужас – до 115 л.с. А вот у Скалы, о которую рискует разбиться не только Golf, но более «прямые конкуренты» других брендов, уже 1,6-литровый турбодизель той же мощности, но куда более уверенной тягой. С этим мотором Октавия становится дороже Скалы на те же 1,5 тысячи евро. Кроме того, чехи, очевидно, будут давить на семейных, что правильно – ведь ту же коротышку Fabia рассматривать как первую машину может только семья маленькая, состоящая ну разве что из двоих. Тем более, что здесь Scala предлагает самый широкий выбор.

Теперь что касается вероятной российской сборки. Её совершенно точно не будет – как и в случае со сроками появления Kamiq, это тоже информация из стана Skoda. Во-первых, для локализации нужно, чтобы машина продавалась у нас по 20 тысяч штук ежегодно, а такой прогноз никакой чешский менеджер не даст: всё ссылаются на предубеждение российского покупателя в отношении хэтчбеков. Во-вторых, очевидно, что Скала, появись она на российском рынке, тут же начнёт конкурировать с Octavia, чего допустить, конечно, никак нельзя. В общем, остаётся нам разглядывать картинки и сожалеть, что европейский «B+», пусть и в виде хэтчбека, к нам на ПМЖ не собирается.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Шкода Скала 2019: перспективный хэтчбек для европейского рынка

Чешский концерн Шкода ускоренными темпами готовит более совершенную замену автомобилям модельного ряда Рапид. По заключению специалистов, Шкода Скала 2019 в рейтингах продаж сможет претендовать на лидирующие позиции.

Следует заметить, что новая модель с кузовом «хэтчбек» – это не очередной рестайлинг предшественника, а результат успешной реализации оригинального фирменного проекта.

Модернизированный хэтчбек в равной степени пригоден для интенсивной эксплуатации в городских условиях и для поездок на большие расстояния. Сравнительный анализ новинки и ставшего городской классикой аналога Фольксваген Гольф позволяет сделать заключение, что оформленная с элементами молодёжного стиля новинка с первых дней показа стала предметом обсуждений водителей разных возрастных групп.

Внешний вид

По общему мнению, Шкода Скала 2019 способна предоставить водителю и пассажирам достойный уровень дорожного комфорта, современные скоростные и, что немаловажно, расходные характеристики.

Чешский хэтчбек превосходит популярный немецкий аналог Фольксваген Гольф по вместимости салона и по ряду других важных параметров.

Новый кузов предоставил ряд интересных дизайнерских решений, содержащих в себе детали агрессивного стиля. Большая часть внешнего кузовного декора сосредоточена на фасадной стороне автомобиля. Анфас новинка демонстрирует:

  • панорамное лобовое остекление;
  • динамичные рельефы стильного капота;
  • клиновидную конфигурацию блоков ксеноновых или топовых светодиодных фар;
  • широкий серебристый периметр фирменной радиаторной решетки.

Агрессивный дизайн нижней части передка создает черная крупноячеистая сетка вентиляционного воздухозаборника и недобрый прищур установленных в боковых колодцах противотуманных плафонов.

В характерном стиле для автомобиля модельного ряда Шкода оформлены боковины кузова. В профильной проекции хэтчбек смотрится не менее солидно. В поле зрения: аэродинамическая линия крыши, относительно небольшой формат боковых окон, грамотно скомпонованные элементы функционального и декорирующего рельефа.

Читайте также:  Тюнинг Шевроле Нива внешний, двигателя, салона своими руками

Положительное восприятие подтверждает увеличенный объем колесных арок и корпоративный дизайн цельнолитых дисков.

Характерная кроссоверная компоновка преобладает в оформлении тыльной стороны кузова. Шкода Скала образца 2019 года идентифицируется:

  • по светодиодной подсветке спойлерного козырька;
  • трапециевидному формату заднего окна;
  • ребристому рельефу крышки багажного отсека и Г-образной форме габаритных огней.

Завершается конструкция врезанными в боковины бампера противотуманными плафонами и нестандартным рисунком массивного пластикового обвеса.

Салон

Шкодовские автомобили разной комплектации характеризуются достойным качеством салонного отделочно-декоративного ассортимента. В предложениях только качественные ткани и пластики, несколько видов искусственной и натуральной кожи.

Судя по немногочисленным фото внутреннего объема, компоновка фронтальной панели от показанного ранее концепта существенно не отличается. В наличии многорежимный дисплей виртуального приборного щитка, комплект дефлекторов системы салонной вентиляции и трёхъярусная консоль.

  • Верхний этаж занимает дополненный командным функционалом среднеформатный монитор мультимедийного бортового комплекса.
  • Посредине – парный комплект воздуховодов, в нижней части – площадка с шайбами настройки салонного микроклимата.
  • Состав малогабаритного центрального тоннеля строго функциональный. В наличии: техническая площадка с селектором трансмиссии, кнопки подогрева сидений и регулировки передних кресел, подстаканники, ручник и компактный подлокотник.

Сервисный функционал эргономичных и комфортных кресел водителя и бокового пассажира предлагает полноценную боковую поддержку, а также стандартный набор функций. Пассажирам рассчитанного на три посадочных места заднего дивана доступна трансформация среднего сиденья в подлокотник и панель с кнопками активации комфортообразующих опций.

Конструктивная особенность кузова нового хэтчбека Skoda Scala 2019 – наличие вместительного 476-литрового багажного отсека. При необходимости, за счет несложной трансформации заднего дивана, объем можно увеличить до 1410 литров.

Технические характеристики

Реализованные в соотношениях 4362 х 1793 и 1471 габаритные характеристики кузова С-класса с переднеприводной платформой MQB A0 максимально приближены к стандартам современных городских авто с кузовом «хэтчбек».

Ходовые параметры улучшены за счет удлинения межосевой базы до 2649 мм, наличия поперечных стабилизаторов и расширенного функционала штатных систем безопасности.

Потенциальных покупателей ожидает большой выбор бензиновых, дизельных и газовых силовых агрегатов.

  • В первом варианте это литровые и полулитровые двигатели мощностью от 90 до 150 л.с., работающие в тандеме с шестискоростной механической КПП или семидиапазонной роботизированной трансмиссией.
  • Выход мощности 1,5-литрового дизельного аналога составляет 115 л.с. Умеренные стартовые и скоростные характеристики однолитрового 90-сильного газового привода компенсируются его экономичностью.

Альтернативные силовые агрегаты комплектуются однотипными механическими и автоматизированными трансмиссиями.

Комплектации и цены

На этот час информация о разработке специальных топовых модификаций отсутствует. Разнообразие ассортимента реализовано за счет разных сочетаний двигателей и силовых передач.

Отпускная цена базовой модели составляет 17 000 евро. Новая Шкода Скала 2019 модельного года с 150-сильным двигателем и полным комплектом фирменных опций будет предложена по стоимости не менее 21 тысячи единиц европейской валюты.

Старт продаж в России

Новинка модельного ряда с самого начала разрабатывалась под стандарты европейского рынка, поэтому дата выхода в России руководством компании не обозначена. Если ситуация изменится в лучшую сторону, первых поставок следует ожидать ближе к началу зимнего сезона 2020 года.

Ссылка на основную публикацию
Шиномонтаж максимум прибыли при минимуме затрат
Как открыть шиномонтаж 1 Стремление к созданию своего собственного бизнеса вполне естественно для каждого человека, ведь никому не хочется работать...
Что такое шина LIN — CAN Hacker
CAN-BUS адаптер - незаменим при установке магнитолы! Студия автозвука Электросила, Киев ✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76 Главная Услуги...
Что такое энкодер и для чего он нужен
Эндокер Коротко энкодеры можно назвать преобразователями угловых перемещений. Они служат для модификации угла поворота объекта вращения, например, вала какого-либо механизма,...
Шиномонтаж менять колёса или перебортовывать – Блог умных водителей
Резина бу с пробегом минусов больше, чем плюсов Покупая подержанную машину, мы редко уделяем внимание покрышкам. Не лысые, ну и...

Шкода Скала (Skoda Scala) — тест драйв

Skoda Scala 2019 — первые впечатления на дороге — Самые актуальные автомобильные новости

Новый хэтчбек Skoda Scala наделал много шума, который, вроде, мы уже не слышим. Это было затишье перед первыми тестами. Эксперты WhatCar уже прокатились на амбициозной модели и поделились своими впечатлениями.

На Шкода Скала в компании возлагают большие надежды. Во-первых, эта модель в какой-то степени заменила уже легендарный бюдженик Skoda Rapid. Во-вторых, с новой моделью чешский автопроизводитель входит в новый для себя сегмент хэтчбеков С-класса, чтобы сразиться с Ford Focus, Peugeot 308 и Kia Ceed. Чем будет брать?

Дизайн вышел в большей степени удачным. Новинка выглядит свежо и радикально, демонстрируя направление развития стилистики всех следующих моделей бренда. В основе лежит модифицированная платформа MQB от VW Polo и SEAT Ibiza, но благодаря увеличенной колесной базе (2 649 мм) новая Шкода Скала длиннее и вместительнее, чем VW Golf.

Покупателям предложат четыре варианта силовой установки на выбор. Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 л в двух вариантах (94 л.с. и 113 л.с.), 1,5-литровый бензиновый мотор на 148 л.с. и 1,6-литровый дизель мощностью 114 л.с.

Касательно 113-сильной модификации специалисты отметили, что автомобилю не всегда хватает мощности для быстрых обгонов, особено если в автомобиле много пассажиров и занят багажник. В более компактных и легких Polo и Ibiza этот двигатель предсказуемо справляется лучше.

Используйте легкотекучее масло. Выберите масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Это поможет продлить ресурс работы двигателя и снизить расход топлива.

Тестовый автомобиль был оснащен опциональной спортивной подвеской и 17-дюймовыми колесными дисками. От этого поведение Scala на плохих дорогах не радовало, поэтому в таких условиях лучше остаться со стандарной подвеской и 16-дюймовыми дисками во избежание жесткого хода на низкопрофильных покрышках.

Внутри водителя и пассажиров дружелюбно встречает просторный салон с красивой, простой и современной передней панелью, изготовленной из качественных мягких пластиков. Ее ценр — современная и интуитивно понятная мультимедийная система с крупным 9,2-дюймовым сенсорным экраном. Для версий попроще также предложат дисплеи на 6,5 и 8 дюймов.

Skoda Scala показали и про неё всё рассказали (Фото и видео)

Ощущается, что главной идеей проектировщиков было желание максимально облегчить визуально переднюю панель, на которой почти не осталось физических переключателей. Поэтому некоторых из них недостает — по мнению экспертов, привычных кнопок для основных функций могло быть больше.

Традиционной сильной чертой интерьеров Шкода остается практичность. И новая Skoda Scala — не исключение. На заднем диване пространства почти столько же, как в более крупной Octavia. А багажник (467 л) почти на 100 л больше, чем, например, в Ford Focus.

Купите самые дешевые перчатки в строительном маркете или переходе. Поверьте, они вам хоть 1 раз, но пригодятся.

Удалось ли в конечном итоге чешскому бренду предложить достойный продукт на фоне главных соперников? Если ваша цель — азартная управляемость и удовольствие за рулем, лучше обратить внимание на кого-нибудь еще в этом классе. В случае Skoda Scala сказывается адаптация небольшой и менее дорогой платформы, что не может не отражаться на ездовых параметрах. С другой стороны, это позволило установить на модель привлекательный ценник и сделать, пожалуй, лучшее предложение в классе по соотношению цена/качество.

Читайте также:  Как прокачать ПГУ на Камазе - Правильная прокачка

Недёшево, но сердито: обзор и видео Skoda Scala

В отличие от своего соплатформенного родственника Skoda Kamiq, ещё одна премьера Женевы-2019, хэтчбек Skoda Scala, в России совершенно точно не появится – по крайней мере, в обозримом будущем. Нам остаётся завидовать и ждать, когда мы наконец-то станем частью Европы, хотя бы автомобильной.

Казалось бы, Skoda Scala – обычный компактный хэтчбек, каких в Европе пруд пруди, однако чешские дизайнеры на сей раз выступили в роли законодателей «пропорциональной моды»: с одной стороны, задний свес Skoda Scala намекает на большой багажник кузова универсал, с другой, покатая линия пятой двери, вносящая ретро-мотив, указывает на хэтчбек, однако это в облике машины вовсе не самое главное. Зададимся вопросом: к какому классу относится Skoda Scala?

На европейский рынок Skoda Scala выходит в ближайшие три месяца, и это хороший повод проверить молодёжь на верность устоям. «В статике» новая чешская Скала выглядит предпочтительнее по всем цифрам, начиная с ключевых. Так, по объёму багажника Scala куда универсальнее Гольфа: 467 литров против 380, да и по колёсной базе чешский хэтчбек, формально стоящий классом ниже «немца», опережает именитого родственника: 2 649 мм против 2 620.

Более того, по ощущениям, что немаловажно, места много не только во втором ряду для ног, но и по ширине, причём как на передних креслах, так и на задних. И если по пространству в салоне тот же кроссовер Kamiq не вызывает сомнений в своей классовой принадлежности – В и только В, то Scala предлагает комфорт С-класса – по крайней мере, в том его виде, какой был принят за стандарт у компактных моделей ещё вчера.

В общем-то, Skoda Scala – это вызов в первую очередь родственнику, и этот вызов может спровоцировать цепную реакцию: Гольф под давлением Скалы будет становиться ещё лучше, что, в свою очередь, приведёт к падению спроса на Audi A3. В ближайшее время мы совершенно точно могли бы стать свидетелями этого процесса, если бы Scala пустили по базовой цене ниже Octavia и VW Golf. Но нет же, чехи не ищут лёгких путей: Скала в самой голой версии дороже Октавии на 1,5 тысячи евро, а своего немецкого родственника – аж на две.

Другое дело, что по мере подъёма по «лестнице» комплектаций Golf начинает очень быстро дорожать. И пускай «в базе» Scala выглядит достойно и конкурентоспособно (особенно в сравнении с Октавией), однако ж, даже в самых дорогих версиях у Скалы сзади – только полузависимая подвеска. В этом смысле покупатели побогаче, которым нужен комфорт не только опциональный, вполне вероятно этот эксперимент со Скалой отвергнут. Кстати, популярности кроссоверов никто не отменял, а в Европе у Volkswagen – дешёвые T-Roc (от 21 тысячи евро) и T-Cross (от 18 тысяч евро) – поди с ними поконкурируй.

Читайте также:  Тюнинг Нивы 4х4 своими руками обновление салона Лады Ваз-2121

А вот что касается Octavia, её дешевизна – лишь мнимая. Дело в том, что нынче в Европе в базовой версии она идёт с крохотным 1,0-литровым моторчиком, раздутым – о, ужас – до 115 л.с. А вот у Скалы, о которую рискует разбиться не только Golf, но более «прямые конкуренты» других брендов, уже 1,6-литровый турбодизель той же мощности, но куда более уверенной тягой. С этим мотором Октавия становится дороже Скалы на те же 1,5 тысячи евро. Кроме того, чехи, очевидно, будут давить на семейных, что правильно – ведь ту же коротышку Fabia рассматривать как первую машину может только семья маленькая, состоящая ну разве что из двоих. Тем более, что здесь Scala предлагает самый широкий выбор.

Теперь что касается вероятной российской сборки. Её совершенно точно не будет – как и в случае со сроками появления Kamiq, это тоже информация из стана Skoda. Во-первых, для локализации нужно, чтобы машина продавалась у нас по 20 тысяч штук ежегодно, а такой прогноз никакой чешский менеджер не даст: всё ссылаются на предубеждение российского покупателя в отношении хэтчбеков. Во-вторых, очевидно, что Скала, появись она на российском рынке, тут же начнёт конкурировать с Octavia, чего допустить, конечно, никак нельзя. В общем, остаётся нам разглядывать картинки и сожалеть, что европейский «B+», пусть и в виде хэтчбека, к нам на ПМЖ не собирается.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Шкода Скала 2019: перспективный хэтчбек для европейского рынка

Чешский концерн Шкода ускоренными темпами готовит более совершенную замену автомобилям модельного ряда Рапид. По заключению специалистов, Шкода Скала 2019 в рейтингах продаж сможет претендовать на лидирующие позиции.

Следует заметить, что новая модель с кузовом «хэтчбек» – это не очередной рестайлинг предшественника, а результат успешной реализации оригинального фирменного проекта.

Модернизированный хэтчбек в равной степени пригоден для интенсивной эксплуатации в городских условиях и для поездок на большие расстояния. Сравнительный анализ новинки и ставшего городской классикой аналога Фольксваген Гольф позволяет сделать заключение, что оформленная с элементами молодёжного стиля новинка с первых дней показа стала предметом обсуждений водителей разных возрастных групп.

Внешний вид

По общему мнению, Шкода Скала 2019 способна предоставить водителю и пассажирам достойный уровень дорожного комфорта, современные скоростные и, что немаловажно, расходные характеристики.

Чешский хэтчбек превосходит популярный немецкий аналог Фольксваген Гольф по вместимости салона и по ряду других важных параметров.

Новый кузов предоставил ряд интересных дизайнерских решений, содержащих в себе детали агрессивного стиля. Большая часть внешнего кузовного декора сосредоточена на фасадной стороне автомобиля. Анфас новинка демонстрирует:

  • панорамное лобовое остекление;
  • динамичные рельефы стильного капота;
  • клиновидную конфигурацию блоков ксеноновых или топовых светодиодных фар;
  • широкий серебристый периметр фирменной радиаторной решетки.

Агрессивный дизайн нижней части передка создает черная крупноячеистая сетка вентиляционного воздухозаборника и недобрый прищур установленных в боковых колодцах противотуманных плафонов.

В характерном стиле для автомобиля модельного ряда Шкода оформлены боковины кузова. В профильной проекции хэтчбек смотрится не менее солидно. В поле зрения: аэродинамическая линия крыши, относительно небольшой формат боковых окон, грамотно скомпонованные элементы функционального и декорирующего рельефа.

Читайте также:  Тюнинг Шевроле Нива внешний, двигателя, салона своими руками

Положительное восприятие подтверждает увеличенный объем колесных арок и корпоративный дизайн цельнолитых дисков.

Характерная кроссоверная компоновка преобладает в оформлении тыльной стороны кузова. Шкода Скала образца 2019 года идентифицируется:

  • по светодиодной подсветке спойлерного козырька;
  • трапециевидному формату заднего окна;
  • ребристому рельефу крышки багажного отсека и Г-образной форме габаритных огней.

Завершается конструкция врезанными в боковины бампера противотуманными плафонами и нестандартным рисунком массивного пластикового обвеса.

Салон

Шкодовские автомобили разной комплектации характеризуются достойным качеством салонного отделочно-декоративного ассортимента. В предложениях только качественные ткани и пластики, несколько видов искусственной и натуральной кожи.

Судя по немногочисленным фото внутреннего объема, компоновка фронтальной панели от показанного ранее концепта существенно не отличается. В наличии многорежимный дисплей виртуального приборного щитка, комплект дефлекторов системы салонной вентиляции и трёхъярусная консоль.

  • Верхний этаж занимает дополненный командным функционалом среднеформатный монитор мультимедийного бортового комплекса.
  • Посредине – парный комплект воздуховодов, в нижней части – площадка с шайбами настройки салонного микроклимата.
  • Состав малогабаритного центрального тоннеля строго функциональный. В наличии: техническая площадка с селектором трансмиссии, кнопки подогрева сидений и регулировки передних кресел, подстаканники, ручник и компактный подлокотник.

Сервисный функционал эргономичных и комфортных кресел водителя и бокового пассажира предлагает полноценную боковую поддержку, а также стандартный набор функций. Пассажирам рассчитанного на три посадочных места заднего дивана доступна трансформация среднего сиденья в подлокотник и панель с кнопками активации комфортообразующих опций.

Конструктивная особенность кузова нового хэтчбека Skoda Scala 2019 – наличие вместительного 476-литрового багажного отсека. При необходимости, за счет несложной трансформации заднего дивана, объем можно увеличить до 1410 литров.

Технические характеристики

Реализованные в соотношениях 4362 х 1793 и 1471 габаритные характеристики кузова С-класса с переднеприводной платформой MQB A0 максимально приближены к стандартам современных городских авто с кузовом «хэтчбек».

Ходовые параметры улучшены за счет удлинения межосевой базы до 2649 мм, наличия поперечных стабилизаторов и расширенного функционала штатных систем безопасности.

Потенциальных покупателей ожидает большой выбор бензиновых, дизельных и газовых силовых агрегатов.

  • В первом варианте это литровые и полулитровые двигатели мощностью от 90 до 150 л.с., работающие в тандеме с шестискоростной механической КПП или семидиапазонной роботизированной трансмиссией.
  • Выход мощности 1,5-литрового дизельного аналога составляет 115 л.с. Умеренные стартовые и скоростные характеристики однолитрового 90-сильного газового привода компенсируются его экономичностью.

Альтернативные силовые агрегаты комплектуются однотипными механическими и автоматизированными трансмиссиями.

Комплектации и цены

На этот час информация о разработке специальных топовых модификаций отсутствует. Разнообразие ассортимента реализовано за счет разных сочетаний двигателей и силовых передач.

Отпускная цена базовой модели составляет 17 000 евро. Новая Шкода Скала 2019 модельного года с 150-сильным двигателем и полным комплектом фирменных опций будет предложена по стоимости не менее 21 тысячи единиц европейской валюты.

Старт продаж в России

Новинка модельного ряда с самого начала разрабатывалась под стандарты европейского рынка, поэтому дата выхода в России руководством компании не обозначена. Если ситуация изменится в лучшую сторону, первых поставок следует ожидать ближе к началу зимнего сезона 2020 года.

Ссылка на основную публикацию
Шиномонтаж максимум прибыли при минимуме затрат
Как открыть шиномонтаж 1 Стремление к созданию своего собственного бизнеса вполне естественно для каждого человека, ведь никому не хочется работать...
Что такое шина LIN — CAN Hacker
CAN-BUS адаптер - незаменим при установке магнитолы! Студия автозвука Электросила, Киев ✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76 Главная Услуги...
Что такое энкодер и для чего он нужен
Эндокер Коротко энкодеры можно назвать преобразователями угловых перемещений. Они служат для модификации угла поворота объекта вращения, например, вала какого-либо механизма,...
Шиномонтаж менять колёса или перебортовывать – Блог умных водителей
Резина бу с пробегом минусов больше, чем плюсов Покупая подержанную машину, мы редко уделяем внимание покрышкам. Не лысые, ну и...

Шкода Скала (Skoda Scala) — тест драйв

Skoda Scala 2019 — первые впечатления на дороге — Самые актуальные автомобильные новости

Новый хэтчбек Skoda Scala наделал много шума, который, вроде, мы уже не слышим. Это было затишье перед первыми тестами. Эксперты WhatCar уже прокатились на амбициозной модели и поделились своими впечатлениями.

На Шкода Скала в компании возлагают большие надежды. Во-первых, эта модель в какой-то степени заменила уже легендарный бюдженик Skoda Rapid. Во-вторых, с новой моделью чешский автопроизводитель входит в новый для себя сегмент хэтчбеков С-класса, чтобы сразиться с Ford Focus, Peugeot 308 и Kia Ceed. Чем будет брать?

Дизайн вышел в большей степени удачным. Новинка выглядит свежо и радикально, демонстрируя направление развития стилистики всех следующих моделей бренда. В основе лежит модифицированная платформа MQB от VW Polo и SEAT Ibiza, но благодаря увеличенной колесной базе (2 649 мм) новая Шкода Скала длиннее и вместительнее, чем VW Golf.

Покупателям предложат четыре варианта силовой установки на выбор. Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 л в двух вариантах (94 л.с. и 113 л.с.), 1,5-литровый бензиновый мотор на 148 л.с. и 1,6-литровый дизель мощностью 114 л.с.

Касательно 113-сильной модификации специалисты отметили, что автомобилю не всегда хватает мощности для быстрых обгонов, особено если в автомобиле много пассажиров и занят багажник. В более компактных и легких Polo и Ibiza этот двигатель предсказуемо справляется лучше.

Используйте легкотекучее масло. Выберите масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Это поможет продлить ресурс работы двигателя и снизить расход топлива.

Тестовый автомобиль был оснащен опциональной спортивной подвеской и 17-дюймовыми колесными дисками. От этого поведение Scala на плохих дорогах не радовало, поэтому в таких условиях лучше остаться со стандарной подвеской и 16-дюймовыми дисками во избежание жесткого хода на низкопрофильных покрышках.

Внутри водителя и пассажиров дружелюбно встречает просторный салон с красивой, простой и современной передней панелью, изготовленной из качественных мягких пластиков. Ее ценр — современная и интуитивно понятная мультимедийная система с крупным 9,2-дюймовым сенсорным экраном. Для версий попроще также предложат дисплеи на 6,5 и 8 дюймов.

Skoda Scala показали и про неё всё рассказали (Фото и видео)

Ощущается, что главной идеей проектировщиков было желание максимально облегчить визуально переднюю панель, на которой почти не осталось физических переключателей. Поэтому некоторых из них недостает — по мнению экспертов, привычных кнопок для основных функций могло быть больше.

Традиционной сильной чертой интерьеров Шкода остается практичность. И новая Skoda Scala — не исключение. На заднем диване пространства почти столько же, как в более крупной Octavia. А багажник (467 л) почти на 100 л больше, чем, например, в Ford Focus.

Купите самые дешевые перчатки в строительном маркете или переходе. Поверьте, они вам хоть 1 раз, но пригодятся.

Удалось ли в конечном итоге чешскому бренду предложить достойный продукт на фоне главных соперников? Если ваша цель — азартная управляемость и удовольствие за рулем, лучше обратить внимание на кого-нибудь еще в этом классе. В случае Skoda Scala сказывается адаптация небольшой и менее дорогой платформы, что не может не отражаться на ездовых параметрах. С другой стороны, это позволило установить на модель привлекательный ценник и сделать, пожалуй, лучшее предложение в классе по соотношению цена/качество.

Читайте также:  Подключение высоковольтных проводов на трамблер

Недёшево, но сердито: обзор и видео Skoda Scala

В отличие от своего соплатформенного родственника Skoda Kamiq, ещё одна премьера Женевы-2019, хэтчбек Skoda Scala, в России совершенно точно не появится – по крайней мере, в обозримом будущем. Нам остаётся завидовать и ждать, когда мы наконец-то станем частью Европы, хотя бы автомобильной.

Казалось бы, Skoda Scala – обычный компактный хэтчбек, каких в Европе пруд пруди, однако чешские дизайнеры на сей раз выступили в роли законодателей «пропорциональной моды»: с одной стороны, задний свес Skoda Scala намекает на большой багажник кузова универсал, с другой, покатая линия пятой двери, вносящая ретро-мотив, указывает на хэтчбек, однако это в облике машины вовсе не самое главное. Зададимся вопросом: к какому классу относится Skoda Scala?

На европейский рынок Skoda Scala выходит в ближайшие три месяца, и это хороший повод проверить молодёжь на верность устоям. «В статике» новая чешская Скала выглядит предпочтительнее по всем цифрам, начиная с ключевых. Так, по объёму багажника Scala куда универсальнее Гольфа: 467 литров против 380, да и по колёсной базе чешский хэтчбек, формально стоящий классом ниже «немца», опережает именитого родственника: 2 649 мм против 2 620.

Более того, по ощущениям, что немаловажно, места много не только во втором ряду для ног, но и по ширине, причём как на передних креслах, так и на задних. И если по пространству в салоне тот же кроссовер Kamiq не вызывает сомнений в своей классовой принадлежности – В и только В, то Scala предлагает комфорт С-класса – по крайней мере, в том его виде, какой был принят за стандарт у компактных моделей ещё вчера.

В общем-то, Skoda Scala – это вызов в первую очередь родственнику, и этот вызов может спровоцировать цепную реакцию: Гольф под давлением Скалы будет становиться ещё лучше, что, в свою очередь, приведёт к падению спроса на Audi A3. В ближайшее время мы совершенно точно могли бы стать свидетелями этого процесса, если бы Scala пустили по базовой цене ниже Octavia и VW Golf. Но нет же, чехи не ищут лёгких путей: Скала в самой голой версии дороже Октавии на 1,5 тысячи евро, а своего немецкого родственника – аж на две.

Другое дело, что по мере подъёма по «лестнице» комплектаций Golf начинает очень быстро дорожать. И пускай «в базе» Scala выглядит достойно и конкурентоспособно (особенно в сравнении с Октавией), однако ж, даже в самых дорогих версиях у Скалы сзади – только полузависимая подвеска. В этом смысле покупатели побогаче, которым нужен комфорт не только опциональный, вполне вероятно этот эксперимент со Скалой отвергнут. Кстати, популярности кроссоверов никто не отменял, а в Европе у Volkswagen – дешёвые T-Roc (от 21 тысячи евро) и T-Cross (от 18 тысяч евро) – поди с ними поконкурируй.

Читайте также:  Jeep Wrangler Rubicon (Джип Вранглер Рубикон) технические характеристики

А вот что касается Octavia, её дешевизна – лишь мнимая. Дело в том, что нынче в Европе в базовой версии она идёт с крохотным 1,0-литровым моторчиком, раздутым – о, ужас – до 115 л.с. А вот у Скалы, о которую рискует разбиться не только Golf, но более «прямые конкуренты» других брендов, уже 1,6-литровый турбодизель той же мощности, но куда более уверенной тягой. С этим мотором Октавия становится дороже Скалы на те же 1,5 тысячи евро. Кроме того, чехи, очевидно, будут давить на семейных, что правильно – ведь ту же коротышку Fabia рассматривать как первую машину может только семья маленькая, состоящая ну разве что из двоих. Тем более, что здесь Scala предлагает самый широкий выбор.

Теперь что касается вероятной российской сборки. Её совершенно точно не будет – как и в случае со сроками появления Kamiq, это тоже информация из стана Skoda. Во-первых, для локализации нужно, чтобы машина продавалась у нас по 20 тысяч штук ежегодно, а такой прогноз никакой чешский менеджер не даст: всё ссылаются на предубеждение российского покупателя в отношении хэтчбеков. Во-вторых, очевидно, что Скала, появись она на российском рынке, тут же начнёт конкурировать с Octavia, чего допустить, конечно, никак нельзя. В общем, остаётся нам разглядывать картинки и сожалеть, что европейский «B+», пусть и в виде хэтчбека, к нам на ПМЖ не собирается.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Шкода Скала 2019: перспективный хэтчбек для европейского рынка

Чешский концерн Шкода ускоренными темпами готовит более совершенную замену автомобилям модельного ряда Рапид. По заключению специалистов, Шкода Скала 2019 в рейтингах продаж сможет претендовать на лидирующие позиции.

Следует заметить, что новая модель с кузовом «хэтчбек» – это не очередной рестайлинг предшественника, а результат успешной реализации оригинального фирменного проекта.

Модернизированный хэтчбек в равной степени пригоден для интенсивной эксплуатации в городских условиях и для поездок на большие расстояния. Сравнительный анализ новинки и ставшего городской классикой аналога Фольксваген Гольф позволяет сделать заключение, что оформленная с элементами молодёжного стиля новинка с первых дней показа стала предметом обсуждений водителей разных возрастных групп.

Внешний вид

По общему мнению, Шкода Скала 2019 способна предоставить водителю и пассажирам достойный уровень дорожного комфорта, современные скоростные и, что немаловажно, расходные характеристики.

Чешский хэтчбек превосходит популярный немецкий аналог Фольксваген Гольф по вместимости салона и по ряду других важных параметров.

Новый кузов предоставил ряд интересных дизайнерских решений, содержащих в себе детали агрессивного стиля. Большая часть внешнего кузовного декора сосредоточена на фасадной стороне автомобиля. Анфас новинка демонстрирует:

  • панорамное лобовое остекление;
  • динамичные рельефы стильного капота;
  • клиновидную конфигурацию блоков ксеноновых или топовых светодиодных фар;
  • широкий серебристый периметр фирменной радиаторной решетки.

Агрессивный дизайн нижней части передка создает черная крупноячеистая сетка вентиляционного воздухозаборника и недобрый прищур установленных в боковых колодцах противотуманных плафонов.

В характерном стиле для автомобиля модельного ряда Шкода оформлены боковины кузова. В профильной проекции хэтчбек смотрится не менее солидно. В поле зрения: аэродинамическая линия крыши, относительно небольшой формат боковых окон, грамотно скомпонованные элементы функционального и декорирующего рельефа.

Читайте также:  Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач)

Положительное восприятие подтверждает увеличенный объем колесных арок и корпоративный дизайн цельнолитых дисков.

Характерная кроссоверная компоновка преобладает в оформлении тыльной стороны кузова. Шкода Скала образца 2019 года идентифицируется:

  • по светодиодной подсветке спойлерного козырька;
  • трапециевидному формату заднего окна;
  • ребристому рельефу крышки багажного отсека и Г-образной форме габаритных огней.

Завершается конструкция врезанными в боковины бампера противотуманными плафонами и нестандартным рисунком массивного пластикового обвеса.

Салон

Шкодовские автомобили разной комплектации характеризуются достойным качеством салонного отделочно-декоративного ассортимента. В предложениях только качественные ткани и пластики, несколько видов искусственной и натуральной кожи.

Судя по немногочисленным фото внутреннего объема, компоновка фронтальной панели от показанного ранее концепта существенно не отличается. В наличии многорежимный дисплей виртуального приборного щитка, комплект дефлекторов системы салонной вентиляции и трёхъярусная консоль.

  • Верхний этаж занимает дополненный командным функционалом среднеформатный монитор мультимедийного бортового комплекса.
  • Посредине – парный комплект воздуховодов, в нижней части – площадка с шайбами настройки салонного микроклимата.
  • Состав малогабаритного центрального тоннеля строго функциональный. В наличии: техническая площадка с селектором трансмиссии, кнопки подогрева сидений и регулировки передних кресел, подстаканники, ручник и компактный подлокотник.

Сервисный функционал эргономичных и комфортных кресел водителя и бокового пассажира предлагает полноценную боковую поддержку, а также стандартный набор функций. Пассажирам рассчитанного на три посадочных места заднего дивана доступна трансформация среднего сиденья в подлокотник и панель с кнопками активации комфортообразующих опций.

Конструктивная особенность кузова нового хэтчбека Skoda Scala 2019 – наличие вместительного 476-литрового багажного отсека. При необходимости, за счет несложной трансформации заднего дивана, объем можно увеличить до 1410 литров.

Технические характеристики

Реализованные в соотношениях 4362 х 1793 и 1471 габаритные характеристики кузова С-класса с переднеприводной платформой MQB A0 максимально приближены к стандартам современных городских авто с кузовом «хэтчбек».

Ходовые параметры улучшены за счет удлинения межосевой базы до 2649 мм, наличия поперечных стабилизаторов и расширенного функционала штатных систем безопасности.

Потенциальных покупателей ожидает большой выбор бензиновых, дизельных и газовых силовых агрегатов.

  • В первом варианте это литровые и полулитровые двигатели мощностью от 90 до 150 л.с., работающие в тандеме с шестискоростной механической КПП или семидиапазонной роботизированной трансмиссией.
  • Выход мощности 1,5-литрового дизельного аналога составляет 115 л.с. Умеренные стартовые и скоростные характеристики однолитрового 90-сильного газового привода компенсируются его экономичностью.

Альтернативные силовые агрегаты комплектуются однотипными механическими и автоматизированными трансмиссиями.

Комплектации и цены

На этот час информация о разработке специальных топовых модификаций отсутствует. Разнообразие ассортимента реализовано за счет разных сочетаний двигателей и силовых передач.

Отпускная цена базовой модели составляет 17 000 евро. Новая Шкода Скала 2019 модельного года с 150-сильным двигателем и полным комплектом фирменных опций будет предложена по стоимости не менее 21 тысячи единиц европейской валюты.

Старт продаж в России

Новинка модельного ряда с самого начала разрабатывалась под стандарты европейского рынка, поэтому дата выхода в России руководством компании не обозначена. Если ситуация изменится в лучшую сторону, первых поставок следует ожидать ближе к началу зимнего сезона 2020 года.

Ссылка на основную публикацию
Шиномонтаж максимум прибыли при минимуме затрат
Как открыть шиномонтаж 1 Стремление к созданию своего собственного бизнеса вполне естественно для каждого человека, ведь никому не хочется работать...
Что такое шина LIN — CAN Hacker
CAN-BUS адаптер - незаменим при установке магнитолы! Студия автозвука Электросила, Киев ✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76 Главная Услуги...
Что такое энкодер и для чего он нужен
Эндокер Коротко энкодеры можно назвать преобразователями угловых перемещений. Они служат для модификации угла поворота объекта вращения, например, вала какого-либо механизма,...
Шиномонтаж менять колёса или перебортовывать – Блог умных водителей
Резина бу с пробегом минусов больше, чем плюсов Покупая подержанную машину, мы редко уделяем внимание покрышкам. Не лысые, ну и...
Adblock detector