Шок-инсталляция GM-АВТОВАЗ снабдил «Шниву» мультимедийной системой — – автомобильный журнал

Установка магнитолы Шевроле Нива подключение 2 ДИН в 21213, 213100, ВАЗ-2121

  1. Какую магнитолу выбрать
  2. Монтаж автомагнитолы
  3. Схема подключения

Установка магнитолы Шевроле Нива иногда вызывает некоторые трудности у водителей. Проблема заключается в нестандартной схеме подключения из-за отсутствия штатного устройства. Поэтому желательно ознакомиться с подробной инструкцией по установке автомагнитолы.

Какую магнитолу выбрать

У базовых версий Шевроле Нивы отсутствует какая-либо звуковоспроизводящая техника. Исключением является только клаксон. ВАЗ предусмотрел аудиоподготовку. В случае с магнитолой в Ниву такой факт можно считать плюсом. В бюджетных машинах редко встречается качественное музыкальное оборудование.

Аудиоподготовка подразумевает работы, связанные с прокладкой кабеля с нужными розетками и гнездами. Дополнительно понадобится подготовить место для крепления динамиков, разъема и штекера антенны.

Посадочная точка автомагнитолы также потребует отдельного внимания.

Существуют некоторые советы, позволяющие упростить выбор штатного устройства. Первоочередным является цена и функционал акустической системы. Современный рынок радиотехники позволяет подобрать устройство, ориентируясь на финансовые возможности и личные предпочтения. На что нужно обратить особое внимание:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

  • можно установить 1 или 2 ДИН;
  • мощность устройства на выходе;
  • сочетаемость внешнего вида автомагнитолы и салона машины.

Типоразмер должен быть совместим с монтажной шахтой магнитолы, иначе придется приобрести переходную рамку. Набор опций, размер экрана, дополнительные функции подбираются индивидуально. К последним относятся обзорные камеры, навигатор и др.

Монтаж автомагнитолы

Установка магнитолы в Шевроле Нива не сложная, с ней справится любой водитель, даже если у него отсутствует опыт подобных работ. Трудности могут возникнуть при обнаружении клубка кабеля с разъемом для коммутации.

Первоначально монтажная шахта закрыта заглушкой, но ее отсоединение не представляет особого труда. Тогда освободится посадочное место, и останется найти провода, необходимые для сопряжения. Потом потребуется запастись некоторым терпением:

  1. Часто провода не перемотаны скотчем, а беспорядочно разбросаны по пространству под панелью. Их нужно собрать вместе, чтобы найти евроразъемы — они подходят для всех версий существующих акустических систем.
  2. Вытащить и размотать кабель. Выполнить подключение магнитолы, следуя особенностям распиновки.
  3. Запустить работу устройства в тестовом режиме, чтобы убедиться в исправности.
  4. Установить направляющие салазки. Их можно найти у многих гаджетов; в Ниве такая деталь отсутствует.
  5. Снять салазки с девайса и поместить в открытое гнездо. Затем отогнуть стальные фиксаторы и закрепить.
  6. Установить магнитолу.

Для подключения мультимедийной системы надо соединить все имеющиеся провода. Чтобы они были установлены правильно, нужно воспользоваться приведенным правилом распиновки.

Схема подключения

Подключение магнитолы требует внимательного ознакомления со схемой, в которую входит распиновка двухсекционного гнезда для монтажа устройства в Ниву Шевроле.

Существуют такие особенности:

  1. Желтый шнур отвечает за провод питания + 12 В.
  2. Синий — управляет антенной аудиоустройства.
  3. Красный — связан с замком зажигания.
  4. Черный — от него зависит масса.
  5. Фиолетовый и такой же кабель с черной линией являются “+” и “-” задних колонок.
  6. Серый и серо-черный — управляют “+” и “-”, отвечают за фронтальные колонки.
  7. Может встречаться белый провод, предназначенный для плюсовой фазы левого фронтального динамика.
Читайте также:  Штрафы стоп рф обман потребителей

Описание поможет избежать ошибок при работе с разъемом ISO. Нередко по незнанию путают плюсовые и минусовые кабели, что приводит к противофазе и ухудшению звучания. Перед началом установки магнитолы стоит внимательно изучить прилагаемое руководство. Схема в нем может несколько отличаться от представленной выше, что следует учитывать.

Ставим задние штатные колонки || Мануал по ремонту Шевроле Нива 1-го поколения

заводская аудио-подготовка ку?

Niva Chevrolet Установка задних динамиков 6х9 Приобретаем в магазине динамики, как нива шевроле установка задних динамиков, в комплект с ними входят провода, но их длины будет недостаточно, так что придется дополнительно купить в магазине провода нужной длины. Желательно приобрести специальные двухжильные провода для акустической системы. Чтобы подключить каждый динамик, нам потребуется пять метров провода.

В случае, когда провода не имеют наконечников для подключения к выводам колонок, их придется сделать своими руками. Саморезы необходимо использовать небольшой длины, чтобы внутри двери, не мешать стеклоподъемникам — опускаться, и не повредить проводку.

Устанавливаем обшивку на место, и дверь с акустической системой готова. Аналогично проделывается со второй дверью.

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva | avtoremont13.ru

И еще, чтобы добиться максимальной акустики, необходимо обесшумить дверь. Таким образом мы вкратце рассмотрели технологию установки динамиков в передние двери автомобиля Нива Шевроле.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Niva Chevrolet Установка задних динамиков 6х9 в штатные места.

Чтобы увеличить размер этого отверстия под динамики диаметром 13 см, можно воспользоваться либо болгаркой, либо напильником. При работе с болгаркой нужно быть внимательным, и обязательно работать в защитных очках. Во время работы болгаркой, главное не повредить провода, которые там проложены.

Для этого лучше всего смочить нива шевроле установка задних динамиков ткань и приложить на провода. После того как отверстие нужного диаметра готово, нужно подумать как будут проходить провода питающие динамики. Это важный момент, ведь в некоторых моделях ШНив штатная проводка не предусмотрена. Клеммы на динамики узкие и широкие. Надо было затариться кое-какой мелочевкой в магазине «Чип и Дип», заодно и клеммы решил взять там.

Узкие клеммы в наличии оказались только изолированные, но да ладно. Полный размер Там же хотел взять и контакты в ISO-разъем, но не судьба. Гугл обозвал их Dj — e3. К тому же такая доработка не причиняет никакого ущерба автомобилю. Несколько минут работы дрелью и новые отверстия готовы.

Можно устанавливать динамики. В автомобиле имелась заводская аудиоподготовка электропроводка для музыкальной системы уже заложена в конструкциюпоэтому провода из комплекта поставки динамиков я не использовал.

Есть ли аудиоподготовка на шевроле нива

У Шеви Нивы очередной апгрейд. С 17 апреля совместное предприятие GM-АвтоВАЗ начнет выпуск доработанных внедорожников, которые уже в базовой комплектации будут иметь систему автоматического включения ближнего света с началом движения (отдельных ходовых огней у машины до сих пор нет), обновленную комбинацию приборов с регулируемой подсветкой, а также USB-разъем для подзарядки мобильных устройств в лотке между передними сиденьями. А версии с кондиционером (его нет только в базовой комплектации L) теперь имеют охлаждаемый перчаточный ящик.

Наиболее дорогие версии GLC и LE+ стали еще богаче. У водительского сиденья появилась регулировка по высоте и правый подлокотник, который в откинутом назад положении превращается в подставку для напитков. Задние стекла имеют заводскую тонировку, а самая необычная обновка — камера заднего вида, которая передает изображение на дисплей в салонном зеркале заднего вида. Наконец, у наиболее внедорожных версий LE и LE+ появился сапун редуктора заднего моста, призванный предотвратить возможное попадание воды в картер редуктора при преодолении бродов.

Разумеется, Chevrolet Niva подорожала. Версии L, LC, LE и GL прибавили в цене 2000—5000 рублей: теперь они стоят от 588 тысяч, причем «в базе» по-прежнему нет ни подушек безопасности, ни АБС (все это появляется начиная с комплектации GL). Нивы в исполнениях GLC и LE+ стали дороже на 20500 рублей: за них нужно отдать 719500 и 732500 рублей соответственно.

Читайте также:  Стартер крутит после запуска двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115 причины поломки и способы ее устранения

Хорошо знакомый как россиянам, так и жителям ближнего зарубежья, автомобиль Нива Шевроле за свою недолгую историю (Шеви Нива выпускается с 2002 года) заслужил достаточно много совершенно разных отзывов. И что интересно, большее их количество носят положительный характер. И это несмотря на то, что четкого определения принадлежности Нивы Шевроле к определенному классу легковых машин нет даже на официальном сайте производителя. Там она классифицируется как «серийный российский легковой автомобиль повышенной проходимости».

Выбираем магнитолу в Шевроле ниву

То есть полноценным внедорожником она еще не стала, но кроссовер уже переросла. Что касается технического оснащения Шевроле Нива, то начиная с первой модели, особых изменений также не произошло. Это подтверждается тем фактом, что за весь период выпуска авто, а он уже достиг пятнадцати лет, рестайлинг был произведен всего один раз! А запланированная к производству в 2016 году модель нового поколения была заморожена на неопределенный период.

Мы не будем говорить о технических возможностях этого безусловно достойного авто и уделим время той его части, которая относится к обеспечению комфортности передвижения. А именно — автозвуку.

Звуковое оборудование Нива Шевроле

К нашему (как и к вашему) сожалению, эта часть статьи будет достаточно краткой. По той простой причине, что никакого штатного звуковоспроизводящего оборудования (за исключением клаксона) в Шеви попросту нет. Производитель ограничился стандартной аудиоподготовкой машины для ее дальнейшей эксплуатации. И это скорее можно отнести к положительным качествам Шнивы. Ведь трудно было бы рассчитывать на качественный музыкальный аппарат при относительно низкой стоимости самого авто. Так что, Нива Шевроле — это, можно сказать, мечта для творческого автолюбителя.

Что касается аудиоподготовки, то она включает в себя комплекс работ по прокладке проводов с необходимыми штекерами и разъемами и подготовке мест для крепления аудиокомпонентов (колонок), непосредственно посадочного места самой автомагнитолы, радиоантенны.

Выбор магнитолы для подключения в автомобиле Нива Шевроле 2016

Первоочередным, конечно же, является определение стоимости и функциональности предполагаемой к установке магнитолы Шевроле Нива 2016. На современном рынке радиоаппаратуры сегодня можно найти устройство, которое удовлетворит любого человека по обоим из вышеназванных параметров. Следующее, на что нужно обратить внимание, это:

  • Типоразмер: 1 или 2 Дин. Он должен соответствовать посадочному месту для проигрывателя штатной установки, предусмотренному производителем авто. В противном случае следует озаботиться покупкой переходной рамки;

  • Количество каналов для подключения динамиков;
  • Мощность оборудования на выходе;
  • Соответствие дизайна магнитолы и салона;
  • Функциональность, размер дисплея, наличие дополнительных возможностей (навигатор, камеры всех видов обзора и тому подобное), подбирается индивидуально.

Установка магнитолы в Шевроле Нива

В установке нового штатного проигрывателя в Шниву 2016 нет ничего сложного, справиться с этим может любой автолюбитель, не имеющий предыдущего опыта подобных установок. На наш взгляд, наверное, более сложным будет выбрать магнитолу и обнаружить, где спрятана смотанная в клубок проводка с разъемом для подключения проигрывателя.

Изначально место установки магнитолы закрыто пластиковой заглушкой. Отсоединить ее не составит большого труда, таким образом освободив гнездо. Получив доступ к внутреннему пространству под торпедой авто, находим необходимые для подключения провода. Здесь все зависит от вашего везения.

По правилам они должны быть перемотаны скотчем. (это Россия!) и закреплены на боковой стойке. Но, как показывает практика, нередко сборщики не утруждают себя этим, и провода в свободном положении разбросаны по всему подпанельному пространству. И для того чтобы их выудить и собрать вместе, потребуется какое-то (значительное) время. За это вы будете вознаграждены евроразъемами на их окончании, подходящими для всех моделей современного штатного звукового оборудования.

Вытащив и размотав их, производим подключение аппарата согласно распиновке (об этом чуть позже) и запускаем магнитолу в работу в тестовом режиме. Убедившись в исправности подключения и проводки, устанавливаем… салазки для проигрывателя. В Шевроле Нива 2016 их нет. Сделать это, опять же, легко. Салазки есть у каждого гаджета. Таким образом, просто снимаем их с магнитолы и вставляем в открытое гнездо, после чего закрепляем, отогнув в стороны расположенные на них стальные упоры. Устанавливаем уже подключенную магнитолу и наслаждаемся музыкой.

Читайте также:  Рейтинг зарядных устройств для 18650, 20700, 21700, 26650, 26670, 32670 и других цилиндрических акку

Подключение магнитолы Шевроле Нива

Подключить магнитолу Нива Шевроле не менее просто, чем установить. Внимательно изучаем эксплуатационную инструкцию изготовителя проигрывателя и самого автомобиля. Ориентируясь на их рекомендации, производим подключение. Все, что необходимо при данной работе, – это ваша внимательность и аккуратность.

Распиновка

Предлагаем вашему вниманию распиновку стандартного двухсекционного ISO-разъема для установки ММС в Шевроле Нива 2016.

  • Провод желтого цвета – постоянное питание +12 В;
  • Синий провод – питание антенны (12В);
  • Красный – питание АСС (замок зажигания);
  • Черный провод – масса;
  • Фиолетовый – плюс правой задней колонки;
  • Черно-фиолетовый – минус правой задней колонки;
  • Серый – правый передний динамик, плюс;
  • Серо-черный – правый передний, минус;
  • Белый провод – левый передний плюс;

  • Бело-черный – левый передний динамик, минус;
  • Зеленый – левый задний, плюс;
  • Черно-зеленый – левый задний динамик, минус.

Видео о том, как установить магнитолу в Шевроле Нива.

Есть в бизнесе понятие VOC (voice of the customer) — голос клиента. В солидных компаниях от него не принято отмахиваться. Проще говоря, требования потребителя к продукту надо учитывать. В случае c Нивой VOC — это мнения покупателей о том, что можно улучшить в автомобиле. Так вот, за последние несколько месяцев по просьбам владельцев СП GM-АВТОВАЗ внедрило больше десятка новшеств.

Chevrolet > Niva

По большому счету автомобилистам не важно, как называется. Важно, что на производстве в конструкцию машины вносят не только изменения, связанные с ужесточением тех или иных норм, но и полезные потребителю. Назову их.

Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку вместо пластиковой. Кроме того, изменены колодки — современные компактнее и меньше. Цель изменения — уменьшение шумов в салоне Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva 2017

Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.

Chevrolet Niva 2017

Ведомый диск сцепления фирмы Valeo получил демпфер крутильных колебаний. Это сделано для уменьшения шума коробки передач в режиме холостого хода. Проще говоря — избавились от характерного тарахтения в теплое время года, когда коробка в нейтрали, а педаль сцепления отпущена.

Задние амортизаторы производства СААЗ оснастили удлиненными на 20 миллиметров кожухами, что исключает попадание грязи под чехол в зону работы «шток-сальник». Также усилены крепления самих кожухов на амортизаторах.

Chevrolet Niva 2017

В шаровых опорах Нивы используются чехлы повышенной герметичности — верхняя часть пыльника теперь с обжимным кольцом.

Chevrolet Niva 2017

Для того чтобы избавиться от течей, внедрен сальник вторичного вала коробки передач фирмы Freudenberg. И это не подходящее изделие из имеющейся номенклатуры, а оригинальная разработка под отечественную коробку.

Chevrolet Niva 2017

Chevrolet Niva 2017

Внутри уплотнителей окон боковых дверей появились демпфирующие элементы — исключили вибрации и раздражающие звуки при закрывании дверей.

Для уменьшения шумности при работе вентилятор отопителя салона Нивы теперь оснащают щеточным узлом с итальянскими щетками из более мягкого материала.

Многих раздражал скрип решеток динамиков аудиосистемы в зимнее время. От него удалось избавиться — облицовки задних стоек в нужных местах оклеены антискрипной лентой.

Для улучшения герметичности микропереключателей появились защитные перегородки внутри замков дверей. Случалось, после мойки гас плафон освещения салона — теперь этого не будет.

Chevrolet Niva 2017

Сиденья. Здесь целый комплекс работ. Доработаны подголовники — теперь они ходят мягко и не дребезжат. Между наполнителем и каркасом передних сидений уложен антискриповый материал. Каркас задних стали красить стойкой порошковой эмалью. Салазки сидений снабдили сепараторами и дополнительными усиливающими элементами (электрозаклепками), чем избавились от люфтов под тяжелыми седоками. Усилены пластиковые маховики регулировки наклона спинки — случалось, они проворачивались под нагрузкой.

Chevrolet Niva 2017

Полный набор новшеств — как раз то, что отличает Нивы, выпущенные в конце 2015-го — начале 2016 года, от автомобилей, сошедших с конвейера в конце осени — начале зимы.

Ссылка на основную публикацию
Шноркель что это такое и для чего нужен в автомобиле — как сделать своими руками и установить на Нив
Что такое шноркель - назначение, устройство, виды и установка воздухозаборника Шноркель (прямой перевод с немецкого – трубка для дыхания) –...
Шиномонтаж максимум прибыли при минимуме затрат
Как открыть шиномонтаж 1 Стремление к созданию своего собственного бизнеса вполне естественно для каждого человека, ведь никому не хочется работать...
Шиномонтаж менять колёса или перебортовывать – Блог умных водителей
Резина бу с пробегом минусов больше, чем плюсов Покупая подержанную машину, мы редко уделяем внимание покрышкам. Не лысые, ну и...
Шок-инсталляция GM-АВТОВАЗ снабдил «Шниву» мультимедийной системой — – автомобильный журнал
Установка магнитолы Шевроле Нива подключение 2 ДИН в 21213, 213100, ВАЗ-2121 Какую магнитолу выбрать Монтаж автомагнитолы Схема подключения Установка магнитолы...

Шок-инсталляция GM-АВТОВАЗ снабдил «Шниву» мультимедийной системой — – автомобильный журнал

Установка магнитолы Шевроле Нива подключение 2 ДИН в 21213, 213100, ВАЗ-2121

  1. Какую магнитолу выбрать
  2. Монтаж автомагнитолы
  3. Схема подключения

Установка магнитолы Шевроле Нива иногда вызывает некоторые трудности у водителей. Проблема заключается в нестандартной схеме подключения из-за отсутствия штатного устройства. Поэтому желательно ознакомиться с подробной инструкцией по установке автомагнитолы.

Какую магнитолу выбрать

У базовых версий Шевроле Нивы отсутствует какая-либо звуковоспроизводящая техника. Исключением является только клаксон. ВАЗ предусмотрел аудиоподготовку. В случае с магнитолой в Ниву такой факт можно считать плюсом. В бюджетных машинах редко встречается качественное музыкальное оборудование.

Аудиоподготовка подразумевает работы, связанные с прокладкой кабеля с нужными розетками и гнездами. Дополнительно понадобится подготовить место для крепления динамиков, разъема и штекера антенны.

Посадочная точка автомагнитолы также потребует отдельного внимания.

Существуют некоторые советы, позволяющие упростить выбор штатного устройства. Первоочередным является цена и функционал акустической системы. Современный рынок радиотехники позволяет подобрать устройство, ориентируясь на финансовые возможности и личные предпочтения. На что нужно обратить особое внимание:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

  • можно установить 1 или 2 ДИН;
  • мощность устройства на выходе;
  • сочетаемость внешнего вида автомагнитолы и салона машины.

Типоразмер должен быть совместим с монтажной шахтой магнитолы, иначе придется приобрести переходную рамку. Набор опций, размер экрана, дополнительные функции подбираются индивидуально. К последним относятся обзорные камеры, навигатор и др.

Монтаж автомагнитолы

Установка магнитолы в Шевроле Нива не сложная, с ней справится любой водитель, даже если у него отсутствует опыт подобных работ. Трудности могут возникнуть при обнаружении клубка кабеля с разъемом для коммутации.

Первоначально монтажная шахта закрыта заглушкой, но ее отсоединение не представляет особого труда. Тогда освободится посадочное место, и останется найти провода, необходимые для сопряжения. Потом потребуется запастись некоторым терпением:

  1. Часто провода не перемотаны скотчем, а беспорядочно разбросаны по пространству под панелью. Их нужно собрать вместе, чтобы найти евроразъемы — они подходят для всех версий существующих акустических систем.
  2. Вытащить и размотать кабель. Выполнить подключение магнитолы, следуя особенностям распиновки.
  3. Запустить работу устройства в тестовом режиме, чтобы убедиться в исправности.
  4. Установить направляющие салазки. Их можно найти у многих гаджетов; в Ниве такая деталь отсутствует.
  5. Снять салазки с девайса и поместить в открытое гнездо. Затем отогнуть стальные фиксаторы и закрепить.
  6. Установить магнитолу.

Для подключения мультимедийной системы надо соединить все имеющиеся провода. Чтобы они были установлены правильно, нужно воспользоваться приведенным правилом распиновки.

Схема подключения

Подключение магнитолы требует внимательного ознакомления со схемой, в которую входит распиновка двухсекционного гнезда для монтажа устройства в Ниву Шевроле.

Существуют такие особенности:

  1. Желтый шнур отвечает за провод питания + 12 В.
  2. Синий — управляет антенной аудиоустройства.
  3. Красный — связан с замком зажигания.
  4. Черный — от него зависит масса.
  5. Фиолетовый и такой же кабель с черной линией являются “+” и “-” задних колонок.
  6. Серый и серо-черный — управляют “+” и “-”, отвечают за фронтальные колонки.
  7. Может встречаться белый провод, предназначенный для плюсовой фазы левого фронтального динамика.
Читайте также:  Оружие Победы БМ-13 легендарная «Катюша»

Описание поможет избежать ошибок при работе с разъемом ISO. Нередко по незнанию путают плюсовые и минусовые кабели, что приводит к противофазе и ухудшению звучания. Перед началом установки магнитолы стоит внимательно изучить прилагаемое руководство. Схема в нем может несколько отличаться от представленной выше, что следует учитывать.

Ставим задние штатные колонки || Мануал по ремонту Шевроле Нива 1-го поколения

заводская аудио-подготовка ку?

Niva Chevrolet Установка задних динамиков 6х9 Приобретаем в магазине динамики, как нива шевроле установка задних динамиков, в комплект с ними входят провода, но их длины будет недостаточно, так что придется дополнительно купить в магазине провода нужной длины. Желательно приобрести специальные двухжильные провода для акустической системы. Чтобы подключить каждый динамик, нам потребуется пять метров провода.

В случае, когда провода не имеют наконечников для подключения к выводам колонок, их придется сделать своими руками. Саморезы необходимо использовать небольшой длины, чтобы внутри двери, не мешать стеклоподъемникам — опускаться, и не повредить проводку.

Устанавливаем обшивку на место, и дверь с акустической системой готова. Аналогично проделывается со второй дверью.

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva | avtoremont13.ru

И еще, чтобы добиться максимальной акустики, необходимо обесшумить дверь. Таким образом мы вкратце рассмотрели технологию установки динамиков в передние двери автомобиля Нива Шевроле.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Niva Chevrolet Установка задних динамиков 6х9 в штатные места.

Чтобы увеличить размер этого отверстия под динамики диаметром 13 см, можно воспользоваться либо болгаркой, либо напильником. При работе с болгаркой нужно быть внимательным, и обязательно работать в защитных очках. Во время работы болгаркой, главное не повредить провода, которые там проложены.

Для этого лучше всего смочить нива шевроле установка задних динамиков ткань и приложить на провода. После того как отверстие нужного диаметра готово, нужно подумать как будут проходить провода питающие динамики. Это важный момент, ведь в некоторых моделях ШНив штатная проводка не предусмотрена. Клеммы на динамики узкие и широкие. Надо было затариться кое-какой мелочевкой в магазине «Чип и Дип», заодно и клеммы решил взять там.

Узкие клеммы в наличии оказались только изолированные, но да ладно. Полный размер Там же хотел взять и контакты в ISO-разъем, но не судьба. Гугл обозвал их Dj — e3. К тому же такая доработка не причиняет никакого ущерба автомобилю. Несколько минут работы дрелью и новые отверстия готовы.

Можно устанавливать динамики. В автомобиле имелась заводская аудиоподготовка электропроводка для музыкальной системы уже заложена в конструкциюпоэтому провода из комплекта поставки динамиков я не использовал.

Есть ли аудиоподготовка на шевроле нива

У Шеви Нивы очередной апгрейд. С 17 апреля совместное предприятие GM-АвтоВАЗ начнет выпуск доработанных внедорожников, которые уже в базовой комплектации будут иметь систему автоматического включения ближнего света с началом движения (отдельных ходовых огней у машины до сих пор нет), обновленную комбинацию приборов с регулируемой подсветкой, а также USB-разъем для подзарядки мобильных устройств в лотке между передними сиденьями. А версии с кондиционером (его нет только в базовой комплектации L) теперь имеют охлаждаемый перчаточный ящик.

Наиболее дорогие версии GLC и LE+ стали еще богаче. У водительского сиденья появилась регулировка по высоте и правый подлокотник, который в откинутом назад положении превращается в подставку для напитков. Задние стекла имеют заводскую тонировку, а самая необычная обновка — камера заднего вида, которая передает изображение на дисплей в салонном зеркале заднего вида. Наконец, у наиболее внедорожных версий LE и LE+ появился сапун редуктора заднего моста, призванный предотвратить возможное попадание воды в картер редуктора при преодолении бродов.

Разумеется, Chevrolet Niva подорожала. Версии L, LC, LE и GL прибавили в цене 2000—5000 рублей: теперь они стоят от 588 тысяч, причем «в базе» по-прежнему нет ни подушек безопасности, ни АБС (все это появляется начиная с комплектации GL). Нивы в исполнениях GLC и LE+ стали дороже на 20500 рублей: за них нужно отдать 719500 и 732500 рублей соответственно.

Читайте также:  Микроавтобусы (все марки) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Хорошо знакомый как россиянам, так и жителям ближнего зарубежья, автомобиль Нива Шевроле за свою недолгую историю (Шеви Нива выпускается с 2002 года) заслужил достаточно много совершенно разных отзывов. И что интересно, большее их количество носят положительный характер. И это несмотря на то, что четкого определения принадлежности Нивы Шевроле к определенному классу легковых машин нет даже на официальном сайте производителя. Там она классифицируется как «серийный российский легковой автомобиль повышенной проходимости».

Выбираем магнитолу в Шевроле ниву

То есть полноценным внедорожником она еще не стала, но кроссовер уже переросла. Что касается технического оснащения Шевроле Нива, то начиная с первой модели, особых изменений также не произошло. Это подтверждается тем фактом, что за весь период выпуска авто, а он уже достиг пятнадцати лет, рестайлинг был произведен всего один раз! А запланированная к производству в 2016 году модель нового поколения была заморожена на неопределенный период.

Мы не будем говорить о технических возможностях этого безусловно достойного авто и уделим время той его части, которая относится к обеспечению комфортности передвижения. А именно — автозвуку.

Звуковое оборудование Нива Шевроле

К нашему (как и к вашему) сожалению, эта часть статьи будет достаточно краткой. По той простой причине, что никакого штатного звуковоспроизводящего оборудования (за исключением клаксона) в Шеви попросту нет. Производитель ограничился стандартной аудиоподготовкой машины для ее дальнейшей эксплуатации. И это скорее можно отнести к положительным качествам Шнивы. Ведь трудно было бы рассчитывать на качественный музыкальный аппарат при относительно низкой стоимости самого авто. Так что, Нива Шевроле — это, можно сказать, мечта для творческого автолюбителя.

Что касается аудиоподготовки, то она включает в себя комплекс работ по прокладке проводов с необходимыми штекерами и разъемами и подготовке мест для крепления аудиокомпонентов (колонок), непосредственно посадочного места самой автомагнитолы, радиоантенны.

Выбор магнитолы для подключения в автомобиле Нива Шевроле 2016

Первоочередным, конечно же, является определение стоимости и функциональности предполагаемой к установке магнитолы Шевроле Нива 2016. На современном рынке радиоаппаратуры сегодня можно найти устройство, которое удовлетворит любого человека по обоим из вышеназванных параметров. Следующее, на что нужно обратить внимание, это:

  • Типоразмер: 1 или 2 Дин. Он должен соответствовать посадочному месту для проигрывателя штатной установки, предусмотренному производителем авто. В противном случае следует озаботиться покупкой переходной рамки;

  • Количество каналов для подключения динамиков;
  • Мощность оборудования на выходе;
  • Соответствие дизайна магнитолы и салона;
  • Функциональность, размер дисплея, наличие дополнительных возможностей (навигатор, камеры всех видов обзора и тому подобное), подбирается индивидуально.

Установка магнитолы в Шевроле Нива

В установке нового штатного проигрывателя в Шниву 2016 нет ничего сложного, справиться с этим может любой автолюбитель, не имеющий предыдущего опыта подобных установок. На наш взгляд, наверное, более сложным будет выбрать магнитолу и обнаружить, где спрятана смотанная в клубок проводка с разъемом для подключения проигрывателя.

Изначально место установки магнитолы закрыто пластиковой заглушкой. Отсоединить ее не составит большого труда, таким образом освободив гнездо. Получив доступ к внутреннему пространству под торпедой авто, находим необходимые для подключения провода. Здесь все зависит от вашего везения.

По правилам они должны быть перемотаны скотчем. (это Россия!) и закреплены на боковой стойке. Но, как показывает практика, нередко сборщики не утруждают себя этим, и провода в свободном положении разбросаны по всему подпанельному пространству. И для того чтобы их выудить и собрать вместе, потребуется какое-то (значительное) время. За это вы будете вознаграждены евроразъемами на их окончании, подходящими для всех моделей современного штатного звукового оборудования.

Вытащив и размотав их, производим подключение аппарата согласно распиновке (об этом чуть позже) и запускаем магнитолу в работу в тестовом режиме. Убедившись в исправности подключения и проводки, устанавливаем… салазки для проигрывателя. В Шевроле Нива 2016 их нет. Сделать это, опять же, легко. Салазки есть у каждого гаджета. Таким образом, просто снимаем их с магнитолы и вставляем в открытое гнездо, после чего закрепляем, отогнув в стороны расположенные на них стальные упоры. Устанавливаем уже подключенную магнитолу и наслаждаемся музыкой.

Читайте также:  Смазка для уплотнителей дверей автомобиля

Подключение магнитолы Шевроле Нива

Подключить магнитолу Нива Шевроле не менее просто, чем установить. Внимательно изучаем эксплуатационную инструкцию изготовителя проигрывателя и самого автомобиля. Ориентируясь на их рекомендации, производим подключение. Все, что необходимо при данной работе, – это ваша внимательность и аккуратность.

Распиновка

Предлагаем вашему вниманию распиновку стандартного двухсекционного ISO-разъема для установки ММС в Шевроле Нива 2016.

  • Провод желтого цвета – постоянное питание +12 В;
  • Синий провод – питание антенны (12В);
  • Красный – питание АСС (замок зажигания);
  • Черный провод – масса;
  • Фиолетовый – плюс правой задней колонки;
  • Черно-фиолетовый – минус правой задней колонки;
  • Серый – правый передний динамик, плюс;
  • Серо-черный – правый передний, минус;
  • Белый провод – левый передний плюс;

  • Бело-черный – левый передний динамик, минус;
  • Зеленый – левый задний, плюс;
  • Черно-зеленый – левый задний динамик, минус.

Видео о том, как установить магнитолу в Шевроле Нива.

Есть в бизнесе понятие VOC (voice of the customer) — голос клиента. В солидных компаниях от него не принято отмахиваться. Проще говоря, требования потребителя к продукту надо учитывать. В случае c Нивой VOC — это мнения покупателей о том, что можно улучшить в автомобиле. Так вот, за последние несколько месяцев по просьбам владельцев СП GM-АВТОВАЗ внедрило больше десятка новшеств.

Chevrolet > Niva

По большому счету автомобилистам не важно, как называется. Важно, что на производстве в конструкцию машины вносят не только изменения, связанные с ужесточением тех или иных норм, но и полезные потребителю. Назову их.

Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку вместо пластиковой. Кроме того, изменены колодки — современные компактнее и меньше. Цель изменения — уменьшение шумов в салоне Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva 2017

Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.

Chevrolet Niva 2017

Ведомый диск сцепления фирмы Valeo получил демпфер крутильных колебаний. Это сделано для уменьшения шума коробки передач в режиме холостого хода. Проще говоря — избавились от характерного тарахтения в теплое время года, когда коробка в нейтрали, а педаль сцепления отпущена.

Задние амортизаторы производства СААЗ оснастили удлиненными на 20 миллиметров кожухами, что исключает попадание грязи под чехол в зону работы «шток-сальник». Также усилены крепления самих кожухов на амортизаторах.

Chevrolet Niva 2017

В шаровых опорах Нивы используются чехлы повышенной герметичности — верхняя часть пыльника теперь с обжимным кольцом.

Chevrolet Niva 2017

Для того чтобы избавиться от течей, внедрен сальник вторичного вала коробки передач фирмы Freudenberg. И это не подходящее изделие из имеющейся номенклатуры, а оригинальная разработка под отечественную коробку.

Chevrolet Niva 2017

Chevrolet Niva 2017

Внутри уплотнителей окон боковых дверей появились демпфирующие элементы — исключили вибрации и раздражающие звуки при закрывании дверей.

Для уменьшения шумности при работе вентилятор отопителя салона Нивы теперь оснащают щеточным узлом с итальянскими щетками из более мягкого материала.

Многих раздражал скрип решеток динамиков аудиосистемы в зимнее время. От него удалось избавиться — облицовки задних стоек в нужных местах оклеены антискрипной лентой.

Для улучшения герметичности микропереключателей появились защитные перегородки внутри замков дверей. Случалось, после мойки гас плафон освещения салона — теперь этого не будет.

Chevrolet Niva 2017

Сиденья. Здесь целый комплекс работ. Доработаны подголовники — теперь они ходят мягко и не дребезжат. Между наполнителем и каркасом передних сидений уложен антискриповый материал. Каркас задних стали красить стойкой порошковой эмалью. Салазки сидений снабдили сепараторами и дополнительными усиливающими элементами (электрозаклепками), чем избавились от люфтов под тяжелыми седоками. Усилены пластиковые маховики регулировки наклона спинки — случалось, они проворачивались под нагрузкой.

Chevrolet Niva 2017

Полный набор новшеств — как раз то, что отличает Нивы, выпущенные в конце 2015-го — начале 2016 года, от автомобилей, сошедших с конвейера в конце осени — начале зимы.

Ссылка на основную публикацию
Шноркель что это такое и для чего нужен в автомобиле — как сделать своими руками и установить на Нив
Что такое шноркель - назначение, устройство, виды и установка воздухозаборника Шноркель (прямой перевод с немецкого – трубка для дыхания) –...
Шиномонтаж максимум прибыли при минимуме затрат
Как открыть шиномонтаж 1 Стремление к созданию своего собственного бизнеса вполне естественно для каждого человека, ведь никому не хочется работать...
Шиномонтаж менять колёса или перебортовывать – Блог умных водителей
Резина бу с пробегом минусов больше, чем плюсов Покупая подержанную машину, мы редко уделяем внимание покрышкам. Не лысые, ну и...
Шок-инсталляция GM-АВТОВАЗ снабдил «Шниву» мультимедийной системой — – автомобильный журнал
Установка магнитолы Шевроле Нива подключение 2 ДИН в 21213, 213100, ВАЗ-2121 Какую магнитолу выбрать Монтаж автомагнитолы Схема подключения Установка магнитолы...

Шок-инсталляция GM-АВТОВАЗ снабдил «Шниву» мультимедийной системой — – автомобильный журнал

Установка магнитолы Шевроле Нива подключение 2 ДИН в 21213, 213100, ВАЗ-2121

  1. Какую магнитолу выбрать
  2. Монтаж автомагнитолы
  3. Схема подключения

Установка магнитолы Шевроле Нива иногда вызывает некоторые трудности у водителей. Проблема заключается в нестандартной схеме подключения из-за отсутствия штатного устройства. Поэтому желательно ознакомиться с подробной инструкцией по установке автомагнитолы.

Какую магнитолу выбрать

У базовых версий Шевроле Нивы отсутствует какая-либо звуковоспроизводящая техника. Исключением является только клаксон. ВАЗ предусмотрел аудиоподготовку. В случае с магнитолой в Ниву такой факт можно считать плюсом. В бюджетных машинах редко встречается качественное музыкальное оборудование.

Аудиоподготовка подразумевает работы, связанные с прокладкой кабеля с нужными розетками и гнездами. Дополнительно понадобится подготовить место для крепления динамиков, разъема и штекера антенны.

Посадочная точка автомагнитолы также потребует отдельного внимания.

Существуют некоторые советы, позволяющие упростить выбор штатного устройства. Первоочередным является цена и функционал акустической системы. Современный рынок радиотехники позволяет подобрать устройство, ориентируясь на финансовые возможности и личные предпочтения. На что нужно обратить особое внимание:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

  • можно установить 1 или 2 ДИН;
  • мощность устройства на выходе;
  • сочетаемость внешнего вида автомагнитолы и салона машины.

Типоразмер должен быть совместим с монтажной шахтой магнитолы, иначе придется приобрести переходную рамку. Набор опций, размер экрана, дополнительные функции подбираются индивидуально. К последним относятся обзорные камеры, навигатор и др.

Монтаж автомагнитолы

Установка магнитолы в Шевроле Нива не сложная, с ней справится любой водитель, даже если у него отсутствует опыт подобных работ. Трудности могут возникнуть при обнаружении клубка кабеля с разъемом для коммутации.

Первоначально монтажная шахта закрыта заглушкой, но ее отсоединение не представляет особого труда. Тогда освободится посадочное место, и останется найти провода, необходимые для сопряжения. Потом потребуется запастись некоторым терпением:

  1. Часто провода не перемотаны скотчем, а беспорядочно разбросаны по пространству под панелью. Их нужно собрать вместе, чтобы найти евроразъемы — они подходят для всех версий существующих акустических систем.
  2. Вытащить и размотать кабель. Выполнить подключение магнитолы, следуя особенностям распиновки.
  3. Запустить работу устройства в тестовом режиме, чтобы убедиться в исправности.
  4. Установить направляющие салазки. Их можно найти у многих гаджетов; в Ниве такая деталь отсутствует.
  5. Снять салазки с девайса и поместить в открытое гнездо. Затем отогнуть стальные фиксаторы и закрепить.
  6. Установить магнитолу.

Для подключения мультимедийной системы надо соединить все имеющиеся провода. Чтобы они были установлены правильно, нужно воспользоваться приведенным правилом распиновки.

Схема подключения

Подключение магнитолы требует внимательного ознакомления со схемой, в которую входит распиновка двухсекционного гнезда для монтажа устройства в Ниву Шевроле.

Существуют такие особенности:

  1. Желтый шнур отвечает за провод питания + 12 В.
  2. Синий — управляет антенной аудиоустройства.
  3. Красный — связан с замком зажигания.
  4. Черный — от него зависит масса.
  5. Фиолетовый и такой же кабель с черной линией являются “+” и “-” задних колонок.
  6. Серый и серо-черный — управляют “+” и “-”, отвечают за фронтальные колонки.
  7. Может встречаться белый провод, предназначенный для плюсовой фазы левого фронтального динамика.
Читайте также:  Устройство и принцип работы турбокомпрессора - МТЗ Петров

Описание поможет избежать ошибок при работе с разъемом ISO. Нередко по незнанию путают плюсовые и минусовые кабели, что приводит к противофазе и ухудшению звучания. Перед началом установки магнитолы стоит внимательно изучить прилагаемое руководство. Схема в нем может несколько отличаться от представленной выше, что следует учитывать.

Ставим задние штатные колонки || Мануал по ремонту Шевроле Нива 1-го поколения

заводская аудио-подготовка ку?

Niva Chevrolet Установка задних динамиков 6х9 Приобретаем в магазине динамики, как нива шевроле установка задних динамиков, в комплект с ними входят провода, но их длины будет недостаточно, так что придется дополнительно купить в магазине провода нужной длины. Желательно приобрести специальные двухжильные провода для акустической системы. Чтобы подключить каждый динамик, нам потребуется пять метров провода.

В случае, когда провода не имеют наконечников для подключения к выводам колонок, их придется сделать своими руками. Саморезы необходимо использовать небольшой длины, чтобы внутри двери, не мешать стеклоподъемникам — опускаться, и не повредить проводку.

Устанавливаем обшивку на место, и дверь с акустической системой готова. Аналогично проделывается со второй дверью.

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva | avtoremont13.ru

И еще, чтобы добиться максимальной акустики, необходимо обесшумить дверь. Таким образом мы вкратце рассмотрели технологию установки динамиков в передние двери автомобиля Нива Шевроле.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Niva Chevrolet Установка задних динамиков 6х9 в штатные места.

Чтобы увеличить размер этого отверстия под динамики диаметром 13 см, можно воспользоваться либо болгаркой, либо напильником. При работе с болгаркой нужно быть внимательным, и обязательно работать в защитных очках. Во время работы болгаркой, главное не повредить провода, которые там проложены.

Для этого лучше всего смочить нива шевроле установка задних динамиков ткань и приложить на провода. После того как отверстие нужного диаметра готово, нужно подумать как будут проходить провода питающие динамики. Это важный момент, ведь в некоторых моделях ШНив штатная проводка не предусмотрена. Клеммы на динамики узкие и широкие. Надо было затариться кое-какой мелочевкой в магазине «Чип и Дип», заодно и клеммы решил взять там.

Узкие клеммы в наличии оказались только изолированные, но да ладно. Полный размер Там же хотел взять и контакты в ISO-разъем, но не судьба. Гугл обозвал их Dj — e3. К тому же такая доработка не причиняет никакого ущерба автомобилю. Несколько минут работы дрелью и новые отверстия готовы.

Можно устанавливать динамики. В автомобиле имелась заводская аудиоподготовка электропроводка для музыкальной системы уже заложена в конструкциюпоэтому провода из комплекта поставки динамиков я не использовал.

Есть ли аудиоподготовка на шевроле нива

У Шеви Нивы очередной апгрейд. С 17 апреля совместное предприятие GM-АвтоВАЗ начнет выпуск доработанных внедорожников, которые уже в базовой комплектации будут иметь систему автоматического включения ближнего света с началом движения (отдельных ходовых огней у машины до сих пор нет), обновленную комбинацию приборов с регулируемой подсветкой, а также USB-разъем для подзарядки мобильных устройств в лотке между передними сиденьями. А версии с кондиционером (его нет только в базовой комплектации L) теперь имеют охлаждаемый перчаточный ящик.

Наиболее дорогие версии GLC и LE+ стали еще богаче. У водительского сиденья появилась регулировка по высоте и правый подлокотник, который в откинутом назад положении превращается в подставку для напитков. Задние стекла имеют заводскую тонировку, а самая необычная обновка — камера заднего вида, которая передает изображение на дисплей в салонном зеркале заднего вида. Наконец, у наиболее внедорожных версий LE и LE+ появился сапун редуктора заднего моста, призванный предотвратить возможное попадание воды в картер редуктора при преодолении бродов.

Разумеется, Chevrolet Niva подорожала. Версии L, LC, LE и GL прибавили в цене 2000—5000 рублей: теперь они стоят от 588 тысяч, причем «в базе» по-прежнему нет ни подушек безопасности, ни АБС (все это появляется начиная с комплектации GL). Нивы в исполнениях GLC и LE+ стали дороже на 20500 рублей: за них нужно отдать 719500 и 732500 рублей соответственно.

Читайте также:  Стартер крутит после запуска двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115 причины поломки и способы ее устранения

Хорошо знакомый как россиянам, так и жителям ближнего зарубежья, автомобиль Нива Шевроле за свою недолгую историю (Шеви Нива выпускается с 2002 года) заслужил достаточно много совершенно разных отзывов. И что интересно, большее их количество носят положительный характер. И это несмотря на то, что четкого определения принадлежности Нивы Шевроле к определенному классу легковых машин нет даже на официальном сайте производителя. Там она классифицируется как «серийный российский легковой автомобиль повышенной проходимости».

Выбираем магнитолу в Шевроле ниву

То есть полноценным внедорожником она еще не стала, но кроссовер уже переросла. Что касается технического оснащения Шевроле Нива, то начиная с первой модели, особых изменений также не произошло. Это подтверждается тем фактом, что за весь период выпуска авто, а он уже достиг пятнадцати лет, рестайлинг был произведен всего один раз! А запланированная к производству в 2016 году модель нового поколения была заморожена на неопределенный период.

Мы не будем говорить о технических возможностях этого безусловно достойного авто и уделим время той его части, которая относится к обеспечению комфортности передвижения. А именно — автозвуку.

Звуковое оборудование Нива Шевроле

К нашему (как и к вашему) сожалению, эта часть статьи будет достаточно краткой. По той простой причине, что никакого штатного звуковоспроизводящего оборудования (за исключением клаксона) в Шеви попросту нет. Производитель ограничился стандартной аудиоподготовкой машины для ее дальнейшей эксплуатации. И это скорее можно отнести к положительным качествам Шнивы. Ведь трудно было бы рассчитывать на качественный музыкальный аппарат при относительно низкой стоимости самого авто. Так что, Нива Шевроле — это, можно сказать, мечта для творческого автолюбителя.

Что касается аудиоподготовки, то она включает в себя комплекс работ по прокладке проводов с необходимыми штекерами и разъемами и подготовке мест для крепления аудиокомпонентов (колонок), непосредственно посадочного места самой автомагнитолы, радиоантенны.

Выбор магнитолы для подключения в автомобиле Нива Шевроле 2016

Первоочередным, конечно же, является определение стоимости и функциональности предполагаемой к установке магнитолы Шевроле Нива 2016. На современном рынке радиоаппаратуры сегодня можно найти устройство, которое удовлетворит любого человека по обоим из вышеназванных параметров. Следующее, на что нужно обратить внимание, это:

  • Типоразмер: 1 или 2 Дин. Он должен соответствовать посадочному месту для проигрывателя штатной установки, предусмотренному производителем авто. В противном случае следует озаботиться покупкой переходной рамки;

  • Количество каналов для подключения динамиков;
  • Мощность оборудования на выходе;
  • Соответствие дизайна магнитолы и салона;
  • Функциональность, размер дисплея, наличие дополнительных возможностей (навигатор, камеры всех видов обзора и тому подобное), подбирается индивидуально.

Установка магнитолы в Шевроле Нива

В установке нового штатного проигрывателя в Шниву 2016 нет ничего сложного, справиться с этим может любой автолюбитель, не имеющий предыдущего опыта подобных установок. На наш взгляд, наверное, более сложным будет выбрать магнитолу и обнаружить, где спрятана смотанная в клубок проводка с разъемом для подключения проигрывателя.

Изначально место установки магнитолы закрыто пластиковой заглушкой. Отсоединить ее не составит большого труда, таким образом освободив гнездо. Получив доступ к внутреннему пространству под торпедой авто, находим необходимые для подключения провода. Здесь все зависит от вашего везения.

По правилам они должны быть перемотаны скотчем. (это Россия!) и закреплены на боковой стойке. Но, как показывает практика, нередко сборщики не утруждают себя этим, и провода в свободном положении разбросаны по всему подпанельному пространству. И для того чтобы их выудить и собрать вместе, потребуется какое-то (значительное) время. За это вы будете вознаграждены евроразъемами на их окончании, подходящими для всех моделей современного штатного звукового оборудования.

Вытащив и размотав их, производим подключение аппарата согласно распиновке (об этом чуть позже) и запускаем магнитолу в работу в тестовом режиме. Убедившись в исправности подключения и проводки, устанавливаем… салазки для проигрывателя. В Шевроле Нива 2016 их нет. Сделать это, опять же, легко. Салазки есть у каждого гаджета. Таким образом, просто снимаем их с магнитолы и вставляем в открытое гнездо, после чего закрепляем, отогнув в стороны расположенные на них стальные упоры. Устанавливаем уже подключенную магнитолу и наслаждаемся музыкой.

Читайте также:  Штрафы стоп рф обман потребителей

Подключение магнитолы Шевроле Нива

Подключить магнитолу Нива Шевроле не менее просто, чем установить. Внимательно изучаем эксплуатационную инструкцию изготовителя проигрывателя и самого автомобиля. Ориентируясь на их рекомендации, производим подключение. Все, что необходимо при данной работе, – это ваша внимательность и аккуратность.

Распиновка

Предлагаем вашему вниманию распиновку стандартного двухсекционного ISO-разъема для установки ММС в Шевроле Нива 2016.

  • Провод желтого цвета – постоянное питание +12 В;
  • Синий провод – питание антенны (12В);
  • Красный – питание АСС (замок зажигания);
  • Черный провод – масса;
  • Фиолетовый – плюс правой задней колонки;
  • Черно-фиолетовый – минус правой задней колонки;
  • Серый – правый передний динамик, плюс;
  • Серо-черный – правый передний, минус;
  • Белый провод – левый передний плюс;

  • Бело-черный – левый передний динамик, минус;
  • Зеленый – левый задний, плюс;
  • Черно-зеленый – левый задний динамик, минус.

Видео о том, как установить магнитолу в Шевроле Нива.

Есть в бизнесе понятие VOC (voice of the customer) — голос клиента. В солидных компаниях от него не принято отмахиваться. Проще говоря, требования потребителя к продукту надо учитывать. В случае c Нивой VOC — это мнения покупателей о том, что можно улучшить в автомобиле. Так вот, за последние несколько месяцев по просьбам владельцев СП GM-АВТОВАЗ внедрило больше десятка новшеств.

Chevrolet > Niva

По большому счету автомобилистам не важно, как называется. Важно, что на производстве в конструкцию машины вносят не только изменения, связанные с ужесточением тех или иных норм, но и полезные потребителю. Назову их.

Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку вместо пластиковой. Кроме того, изменены колодки — современные компактнее и меньше. Цель изменения — уменьшение шумов в салоне Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva 2017

Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.

Chevrolet Niva 2017

Ведомый диск сцепления фирмы Valeo получил демпфер крутильных колебаний. Это сделано для уменьшения шума коробки передач в режиме холостого хода. Проще говоря — избавились от характерного тарахтения в теплое время года, когда коробка в нейтрали, а педаль сцепления отпущена.

Задние амортизаторы производства СААЗ оснастили удлиненными на 20 миллиметров кожухами, что исключает попадание грязи под чехол в зону работы «шток-сальник». Также усилены крепления самих кожухов на амортизаторах.

Chevrolet Niva 2017

В шаровых опорах Нивы используются чехлы повышенной герметичности — верхняя часть пыльника теперь с обжимным кольцом.

Chevrolet Niva 2017

Для того чтобы избавиться от течей, внедрен сальник вторичного вала коробки передач фирмы Freudenberg. И это не подходящее изделие из имеющейся номенклатуры, а оригинальная разработка под отечественную коробку.

Chevrolet Niva 2017

Chevrolet Niva 2017

Внутри уплотнителей окон боковых дверей появились демпфирующие элементы — исключили вибрации и раздражающие звуки при закрывании дверей.

Для уменьшения шумности при работе вентилятор отопителя салона Нивы теперь оснащают щеточным узлом с итальянскими щетками из более мягкого материала.

Многих раздражал скрип решеток динамиков аудиосистемы в зимнее время. От него удалось избавиться — облицовки задних стоек в нужных местах оклеены антискрипной лентой.

Для улучшения герметичности микропереключателей появились защитные перегородки внутри замков дверей. Случалось, после мойки гас плафон освещения салона — теперь этого не будет.

Chevrolet Niva 2017

Сиденья. Здесь целый комплекс работ. Доработаны подголовники — теперь они ходят мягко и не дребезжат. Между наполнителем и каркасом передних сидений уложен антискриповый материал. Каркас задних стали красить стойкой порошковой эмалью. Салазки сидений снабдили сепараторами и дополнительными усиливающими элементами (электрозаклепками), чем избавились от люфтов под тяжелыми седоками. Усилены пластиковые маховики регулировки наклона спинки — случалось, они проворачивались под нагрузкой.

Chevrolet Niva 2017

Полный набор новшеств — как раз то, что отличает Нивы, выпущенные в конце 2015-го — начале 2016 года, от автомобилей, сошедших с конвейера в конце осени — начале зимы.

Ссылка на основную публикацию
Шноркель что это такое и для чего нужен в автомобиле — как сделать своими руками и установить на Нив
Что такое шноркель - назначение, устройство, виды и установка воздухозаборника Шноркель (прямой перевод с немецкого – трубка для дыхания) –...
Шиномонтаж максимум прибыли при минимуме затрат
Как открыть шиномонтаж 1 Стремление к созданию своего собственного бизнеса вполне естественно для каждого человека, ведь никому не хочется работать...
Шиномонтаж менять колёса или перебортовывать – Блог умных водителей
Резина бу с пробегом минусов больше, чем плюсов Покупая подержанную машину, мы редко уделяем внимание покрышкам. Не лысые, ну и...
Шок-инсталляция GM-АВТОВАЗ снабдил «Шниву» мультимедийной системой — – автомобильный журнал
Установка магнитолы Шевроле Нива подключение 2 ДИН в 21213, 213100, ВАЗ-2121 Какую магнитолу выбрать Монтаж автомагнитолы Схема подключения Установка магнитолы...
Adblock detector