Штраф за перевозку детей без детского кресла

Штраф за перевозку детей без кресла 2018-2019 года

Согласно данным государственной статистики именно дети чаще всего страдают в авариях. Чаще всего это происходит по одной простой причине: родители не обеспечили надлежащих условий безопасности, связанных с перевозкой юных пассажиров. Именно поэтому так важна комплектация автомобиля специальным оснащением, которое в случае непредвиденной дорожной ситуации или аварии, сможет защитить не только здоровье, но и жизнь ребенка. Не менее важно до деталей знать все нюансы, связанные с юридической стороной данного вопроса. О том каким является штраф за перевозку детей без кресла 2018-2019 года – детально в данной публикации.

Безопасность прежде всего

В условиях мегаполиса обеспечение безопасности на самом высоком уровне – не просто требование, а необходимое условие, которое обезопасит жизнь водителей и пассажиров. Тем более это актуально, учитывая повышенную интенсивность движения и существенный рост скоростного режима, а также множество других провоцирующих факторов, значительно повышающих уровень риска при передвижении по городским дорогам. Рассмотрим более детально вопросы, как можно обезопасить своих детей, какое предусмотрено законом наказание за невыполнение таких норм, а также то, когда именно были внесены в правила дорожного движения изменения.

Важные понятия

Для понимания основных норм законодательства очень важно разобраться детально с базовой терминологией, которая используется в нормативных актах и протоколах. Рассмотрим ее более детально:

  • Автокресло – это специальное устройство, которое монтируют в транспортное средство с фиксацией дополнительными крепежами или же штатными ремнями, предназначенное для безопасной перевозки детей.
  • Ремень безопасности – используемое для удержания водителя или пассажира на месте в ситуации ДТП средство пассивной безопасности.

Важные изменения в ПДД

Почти год назад, в середине лета 2017 года, были внесены некоторые корректировки в ПДД. Отдельные положения касались перевозки несовершеннолетних пассажиров, а также того, что важно использовать при движении для обеспечения безопасности. К примеру, в статье 22.9 были внесены некоторые изменения, которые касаются детских возрастных групп. Рассмотрим их более детально.

Для того чтобы перевозить ребенка данного возраста в автомобиле важно укомплектовать салон ремнями безопасности или приспособлениями, которые предназначены для удержания. Такая удерживающая конструкция должна полностью соответствовать росту и весовым показателям ребенка.

Допускается использование крепежной системы ISOFIX. Она является регламентированной в Таможенном союзе. Обратите особое внимание: в ситуации, когда ребенок еще не достиг возраста семи лет, автомобиль должен быть оборудован в обязательном порядке устройством удерживающего характера. Данное требование касается абсолютно всех транспортных средств без исключения.

Правила перевозки детей от семи до одиннадцати лет

Учитывая изменения в законодательстве, во время перевозки детей возрастом от семи до одиннадцати лет обязательно использовать систему ISOFIX, которая являет собой крепеж в виде безопасных ремней, помогающий избежать при перевороте или столкновении грузового или легкового транспортного средства каких-либо повреждений. При этом, согласно новым нормам, на переднем сидении разрешено усаживать подростка, но только в том случае, когда используются детские устройства для удержания, которые соответствуют ростовым и весовым показателям. Полностью запрещено сажать ребенка возрастом младше двенадцати лет сзади себя на мотоцикл.

Размещая ребенка на переднем кресле рядом с водителем, важно помнить об обязательном наличии детского автомобильного кресла. На расположенных сзади сидений детей можно пристегивать не только штатными ремнями, но и прочими системными крепежами. В этом плане не существует четко сформулированных правил, поскольку словосочетание «удерживающие устройства» является слишком расплывчатым и непонятным. Некоторые автолюбители используют подушки или специальное приспособление, которое разрешает сделать несколько ниже ремни. На этот счет у закона нет каких-либо четких и определенных стандартов.


Какой штраф за перевозку детей без автокресла в 2018-2019 году?

Изменения, касающиеся штрафа за перевозку детей без автокресла, отражены в части третьей статьи 12.23 КоАП Российской Федерации. В случае, если вы по какой-то причине нарушили правила дорожного движения в аспекте перевозки детей, вам грозит административное взыскание, штраф, в виде 3000 рублей. Такой штраф накладывают на водителя транспортного средства. Правило касается всех без исключений несовершеннолетних в возрасте до двенадцати лет. Сколько штраф за перевозку ребенка без кресла для должностных и юридических лиц? Он существенно больше и составляет, соответственно, 25000 и 100000 рублей.

Читайте также:  Прозрачная блузка создаем стильный лук Мода от

Штраф обязательно налагается в ситуациях:

  • Если автокресло отсутствует, а один из родителей ребенка посадили его на руки, даже если на нем имеются ремни безопасности;
  • Если крепления и автокресло не соответствуют возрасту ребенка или же он вышел из той категории, согласно которой должен быть пристегнут;
  • Если ребенок сидит в автокресле, но не закреплены соответствующие ремни или же они по каким-то причинам не реализуют свой функционал;
  • Если в кресле сидят сразу двое малолетник детей;
  • Если в салоне транспортного средства отсутствуют по причине снятия штатные крепления. В том случае, если такие приспособления есть только на переднем сидении, юный пассажир может находится спереди.

В каких именно ситуациях не грозит штраф:

  • Если автомобиль находится в неподвижном состоянии;
  • Если ребенок пристегнут «бустером» или же расположен в кресле без каркаса сзади, а его жизни нет никакой угрозы.

Какая сумма штрафа при перевозке без автокресел двух и более детей?
Согласно новым нормам законодательства нарушителю полагается наказание в виде единичного по размеру штрафа. Ведь, по сути, состав нарушения идентичен.

Выводы

Забота о своем ребенке в дороге является первоочередным заданием родителей, которые обладают личным транспортом. Не стоит экономить на покупке автокресла, ведь намного дороже вам обойдется вред здоровью, не говоря уже о штрафных санкциях.

Штраф за езду без детского кресла и правила перевозки детей 2020

Ответ кратко: штраф – 3000 рублей, скидки нет, до 12 лет спереди надо использовать только автокресло, на заднем сидении можно использовать альтернативы: бустеры и адаптеры-треугольники. В 2017 пока без изменений.

А теперь подробно. На вопрос о правила перевозки детей отвечает п. 22.9 ПДД:

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств. (ссылка на текст закона)

А за наказание отвечает статья 12.23 КоАП (пункт 3). Штраф для обычного водителя – 3000 рублей, для должностного лица (например, директора такси) – штраф 25 тысяч, для юридическго лица – 100 тысяч.

А вот 50% скидка за 20-дневную оплату на штрафы за кресло не действует (это нарушение не указано в ст. 32.2 КоАП, где описываются “скидочные” штрафы). Ну и естественно вас оштрафует даже если автокресло есть (в багажнике, например), но ребёнок не в нём.

Что изменится в 2017? Ничего.

В июне 2016 года МВД опубликовало проект поправок к ПДД, который бы с 1 января 2017 года ослаблял требования и учитывал ситуацию с детьми выского роста. Но пока этот законопроект 01/01/06-16/00049990 оставлен без движения, то есть никаких изменений в 2017 году не предвидится. Но давайте всё равно посмотрим, что хотят поменять в МВД.

С одной стороны, они предлагают ослабить требования – с 7 до 11 лет включительно можно будет как использовать автокресло, так и пользоваться обычным ремнем, если ребёнок уже большой. А вот до 6 лет включительно надо будет использовать только автокресело, безо всяких там треугольников. Штрафы не меняются. Повторюсь, это только проект изменений ПДД и в 2017 году пока будут действовать правила 2016 года.

Другое возможное изменение закона в данный момент (декабрь 2016) уже находится на рассмотрении Госдумы. Поправка предлагает освободить от штрафа в три тысячи за езду ребенка без кресла детей-инвалидов и других подростков, которых физически нельзя посадить и пристегнуть.

То есть нет исключений для детей-акселератов?

Не люблю это слово – “акселерат” – но да, в текущем законодательстве исключений нет. И в планируемых поправках МВД тоже ограничений нет, всё отдается на совесть родителям. Хотя заграницей обычно учитывают рост подростка (см. ниже).

Другое дело, что вас никто не обязывает возить паспорт ребенка с собой. И если ваш сын или дочь уже в 10 лет выглядят на 12, то и у инспектора ГИБДД претензий на практике не возникнет.

А какие правила и штрафы за детское кресло в других странах?

В Германии за перевозку детей без автокресла родитель получит штраф 80 евро и 1 балл в карточку водителя (8 баллов – пересдача). В Беларуси первый штраф – до 4 базовых величин (что равняется 81 бел. рублям или 2700 российским рублям). За повторное нарушение в течение года – до 8 (то есть

5400 рублей). В Англии штраф составляет либо 30 фунтов стерлингов (

2300 рублей) либо до 500 фунтов (до 40 тысяч рублей), если дело рассматривается в суде. В Польше – 150 злотых (около 2300 рублей). Штраф за детское кресло в Казахстане – 10000 тенге (около 1800 рублей).

Читайте также:  Топливные карты для такси – преимущества и особенности

Как видите, российские штрафы достаточно высоки и соизмеримы даже с европейскими штрафами. Надо отдать должное, наш законодатель не зря поднимал наказание – после 2010 года, когда ввели повышенные штрафы за перевозку детей без автокресла, это правило в России перестали массово игнорировать. И понятно почему, простое кресло для ребенка стоит как раз 2000-3000 рублей, поэтому даже те родители, которые на заботят о безопасности понимают – дешевле купить и использовать.

Но основной изъян российских правил на сегодня – это то, что они не учитывают реальный размер ребенка. В большинстве западных стран аналогичные законы действуют для детей до 12 лет либо не достигших роста 120-130 см (в разных государствах по-разному). Некоторые страны даже вводят градацию по весу, правда не понятно, как полиция будет взвешивать ребёнка 🙂

В качесте иллюстраций использованы фотографии авторов Lute Alumni, Erik Bishoff и Enokson по лицензии Attribution-NonCommercial-NoDerivs 2.0 Generic.

Штраф за перевозку детей без кресла

Безопасность движения для любого водителя первоочередная задача. Сегодня в каждой семье есть не по одному автомобилю. Рулит мама, которая должна вовремя отвести малыша в детское учреждение, на секции или дополнительные занятия. Водит машину папа, который часто подхватывает ребёнка и обеспечивает ему быструю доставку до места, если мать не успевает.

В некоторых семьях водят авто бабушки и дедушки. Каждый родитель обязан предусмотреть все меры по удобной и безопасной доставке детей, иметь в автомобиле важное оснащение, именно оно позволит в случае аварии той или иной тяжести, защитить здоровье и жизнь ребёнка.

В условиях большого города, это крайне необходимые условия, так как за последние десятилетия заметно выросло количество личных автомобилей, а значит и возросла опасность ДТП. Возможно, кто-то возразит, и скажет о бесполезности средств защиты, мол, раньше ездили, и ничего. Следует учитывать интенсивность движения и заметных рост скоростного режима, что безусловно, является провоцирующими факторами, способными повысить риски при передвижении по дорогам. Ка обезопасить себя и своих детей, какое наказание предусматривается за невыполнение закона, когда были внесены изменения в правила дорожного движения,об этом и пойдёт речь в данной статье.

Использование детских кресел и ремней безопасности

В середине лета 2017 года появились некоторые корректировки в ПДД, говорящие о том, как необходимо возить несовершеннолетних и что использовать и применять при движении. Для того, чтобы « не налететь» на штраф, об том должен знать любой автолюбитель, особенно это касается семейных водителей. Давайте детально разберём все изменения и поймём, как правильно действовать.

Рассмотрим подробнее статью 22.9 ПДД. В ней есть две, интересующие нас части, в которых подробно рассказывается о важной информации, касающейся детских возрастных групп. Первая часть касается малышей до семилетней возрастной планки.

Перевозка детей до 7 лет

Чтобы правильно посадить ребёнка данного возрастного периода и приступить к транспортировке в авто или салоне грузовика, требуется имение в салоне определённых конструкций: ремней безопасности или приспособлений , предназначенных для удержания, речь идёт о ISOFIX. Удерживающая конструкция имеет требования по росту, весовым показателям перевозимого.

Крепёжная система ISOFIX регламентирована в Таможенном союзе, говорящем о безопасном применении колёсной транспортировки.

Важно! Когда ребёнок не достиг семилетнего возраста, в вашем автомобиле обязано быть оборудование типа удерживающего приспособления, это требование касается всех без исключения!

Как правильно перевозить детей от 7 до 11 лет

Обратимся ко второй части статьи ПДД, которая вышла летом, где говорится о перевозках детей (7-11 лет). Система ISOFIX, крепежи в виде безопасных ремней, всячески помогает избежать каких-либо повреждений, при столкновении или перевороте легкового или грузового авто средства. На переднем сидении – разрешается усаживать подростка только с применением детских устройств для удержания, с тем условием, что они будут соответствовать весовым и ростовым показателям. Полный запрет касается мотоциклов, о которых сказано, что нельзя сажать ребёнка до 12 лет сзади себя.

Особенности перевозки детей до 11 лет

Нужно заметить, что впереди рядом с водителем обязательно присутствие детского автомобильного кресла, а вот на сиденьях, расположенных сзади, детей позволено пристёгивать штатными ремнями или другими системными крепежами. Здесь как бы нет чётко сформулированных правил, поэтому словосочетание «удерживающие устройства» весьма расплывчато и непонятно. Некоторые применяют подушки или приспособление, которое позволяет сделать ремни несколько ниже, закон не имеет на этот счёт чётких и определённых стандартов.

Такое положение дел одновременно имеет и положительные и отрицательные стороны. Более разумные и привыкшие выполнять все правила безопасной езды водители, в недоумении, так как чёткой и определённой документации по этому поводу нет, поэтому каждый родитель использует приспособления собственного пошиба, а производители быстро подсуетились и изобрели заменяющие кресла устройства, которые пользуются большим спросом.

Детские кресла также имеют различную степень безопасности. Но, это отдельный вопрос, который решается каждым родителем самостоятельно. Цена и качество, ответственность и безопасность, это понятия, о которых не следует забывать, сажая ребёнка в автомобиль, так как от правильного выбранного кресла, часто зависит не только удобство, но и жизнь маленького пассажира.

Читайте также:  Как поменять просроченные права срок замены, что делать, как восстановить, на сколько можно просрочи

Можно вспомнить и о законе, получившего законную силу также в июле этого года. Это постановление за номером 761, где приведены те информационные сведения, о которых написано выше. Согласно ему становится ясно, что ребёнок с 7 до 11 лет могут быть пристёгнуты безопасными устройствами, находящимися в машине и являющимися штатными, все остальные варианты не позволяют перевозку детей без наличия конструкции для удержания.

Проверка инспектором наличия автокресла

Нередко можно наблюдать картину, когда ДПС – ник самостоятельно «вторгается» в личный автомобиль, открыв двери, для того чтобы убедиться в «пристёгнутости» пассажиров и в наличии в салоне автомобильного кресла, если дело касается детей. Такие действия незаконны. Административным регламентом Министерства Внутренних дел не допускает подобных действий со стороны автоинспектора, так как в данном случае должна быть соблюдена процедура, позволяющая выявить правонарушения. Визуальным путём дозволено ДПС-нику осмотреть салон, или предъявить предварительно составленный протокол на досмотр. Без его наличия инспектор не имеет права открывать дверцы и вторгаться в салон. Для составления протокола должны быть основания, которые затем в него вписываются. При этом обязательно присутствие понятых , не менее двух человек, желательна видеозапись всех действий.

Если инспектор требует открыть дверь, водитель в праве ему отказать. При настойчивой просьбе следует спросить: на каком основании, выдвигаются требования, какая процедура может им способствовать и позволять данные действия. Но, не стоит «лезть в бутылку», если всё предусмотренное имеется и вам нечего скрывать, тогда пустите настойчивого проверяющего и пусть он убедится , что вы послушный автомобилист и гражданин, вы выполняете положенные установки и требования, установленные законом.

Штраф за неправильную перевозку ребёнка в автомобиле ( часть 3, статья 12.23 КоАП РФ)

Существует одна статья, по передвижению по магистралям и дорогам страны, не зависимо от возраста пассажиров, но части для предписываемого взыскания в случае нарушения различные. Во 2 части сказано, какому наказанию подвергаются взрослые, здесь как раз предусмотрены минимальные штрафные санкции. Подробности в статье « О размерах штрафов за нарушение правил перевозки людей». Что касается маленьких пассажиров, то подробности санкций рассмотрены в последней части того же опуса.

Если вы нарушили Правила ДД, касающиеся требований по перевозке детей, вам светит административное взыскание в виде штрафа – 3000 руб. Он налагается на водителя автомобиля. Это касается всех несовершеннолетних до двенадцатилетнего периода.

КоАП РФ, Статья 12.23. Нарушение правил перевозки людей Часть 3. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, – влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей ; на должностных лиц – двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц – ста тысяч рублей.

Когда налагается штраф:

  • если один из родителей посадили ребёнка на руки, даже если на нём ремни и он находится в пристёгнутом виде;
  • если автокресло или другие крепления малы ребёнку, а сам он не вышел из категории, по которой должен быть пристёгнут;
  • ребёнок сидит в кресле, однако ремни не закреплены, и не выполняют свою функцию. В данном случае гарантия безопасности отсутствует;
  • в кресле сидят двое перевозимых малолетних детей;
  • в салоне не имеется штатных креплений,по причине их снятия. Если они имеются только на переднем сидении, значит только там, в кресле, имеет право сидеть маленький пассажир.

В каких случаях штраф не грозит:

  • авто средство в неподвижном состоянии;
  • если малыш пристёгнут «бустером» или находится в кресле без каркаса сзади, когда его жизни ничего не угрожает.

Сколько штрафов, в случае перевозки двух и более детей без автокресла?

Если даже у вас находится несколько детей в автомобиле, а кресла нет, вам полагается наказание в виде штрафа в единичном размере. Состав нарушения один – нет безопасного кресла , поэтому, даже если салон наполнен детьми, вы ответите только за одного.

Забота о своих чадах на дороге, в машине – это первоочередная задача всех родителей, имеющих личный транспорт. Не скупитесь при покупке кресла, даже если его цена намного выше той, к которой вы были готовы. Дорого, значит надёжно, еврокреслам, предлагаемыми многими зарекомендовавшими себя производителями, можно доверять, так как они прошли тестирование на неоднократных испытаниях. Отсутствие средств защиты при ДТП может также сильно ударить по карманы, особенно при неоднократных штрафных санкциях. Помните, что скупой платит дважды, не «играйте» на здоровье и безопасности своим родных детей и помните, что предусмотрительность на дороге никому ещё не вредила!

Комментарий “ Штраф за перевозку детей без кресла ”

Каждый адекватный любящий родитель понимает, что эти правила созданы для его собственных детей. Противиться этому, по меньшей мере, преступно. Ведь дело даже не в том, что за рулём внимательный профессиональный водитель – мама или папа. Опасность в том, что вокруг много других неопытных, создающих дтп.

Ссылка на основную публикацию
Шноркель что это такое и для чего нужен в автомобиле — как сделать своими руками и установить на Нив
Что такое шноркель - назначение, устройство, виды и установка воздухозаборника Шноркель (прямой перевод с немецкого – трубка для дыхания) –...
Шиномонтаж максимум прибыли при минимуме затрат
Как открыть шиномонтаж 1 Стремление к созданию своего собственного бизнеса вполне естественно для каждого человека, ведь никому не хочется работать...
Шиномонтаж менять колёса или перебортовывать – Блог умных водителей
Резина бу с пробегом минусов больше, чем плюсов Покупая подержанную машину, мы редко уделяем внимание покрышкам. Не лысые, ну и...
Шок-инсталляция GM-АВТОВАЗ снабдил «Шниву» мультимедийной системой — – автомобильный журнал
Установка магнитолы Шевроле Нива подключение 2 ДИН в 21213, 213100, ВАЗ-2121 Какую магнитолу выбрать Монтаж автомагнитолы Схема подключения Установка магнитолы...

Штраф за перевозку детей без детского кресла

Штраф за перевозку детей без кресла 2018-2019 года

Согласно данным государственной статистики именно дети чаще всего страдают в авариях. Чаще всего это происходит по одной простой причине: родители не обеспечили надлежащих условий безопасности, связанных с перевозкой юных пассажиров. Именно поэтому так важна комплектация автомобиля специальным оснащением, которое в случае непредвиденной дорожной ситуации или аварии, сможет защитить не только здоровье, но и жизнь ребенка. Не менее важно до деталей знать все нюансы, связанные с юридической стороной данного вопроса. О том каким является штраф за перевозку детей без кресла 2018-2019 года – детально в данной публикации.

Безопасность прежде всего

В условиях мегаполиса обеспечение безопасности на самом высоком уровне – не просто требование, а необходимое условие, которое обезопасит жизнь водителей и пассажиров. Тем более это актуально, учитывая повышенную интенсивность движения и существенный рост скоростного режима, а также множество других провоцирующих факторов, значительно повышающих уровень риска при передвижении по городским дорогам. Рассмотрим более детально вопросы, как можно обезопасить своих детей, какое предусмотрено законом наказание за невыполнение таких норм, а также то, когда именно были внесены в правила дорожного движения изменения.

Важные понятия

Для понимания основных норм законодательства очень важно разобраться детально с базовой терминологией, которая используется в нормативных актах и протоколах. Рассмотрим ее более детально:

  • Автокресло – это специальное устройство, которое монтируют в транспортное средство с фиксацией дополнительными крепежами или же штатными ремнями, предназначенное для безопасной перевозки детей.
  • Ремень безопасности – используемое для удержания водителя или пассажира на месте в ситуации ДТП средство пассивной безопасности.

Важные изменения в ПДД

Почти год назад, в середине лета 2017 года, были внесены некоторые корректировки в ПДД. Отдельные положения касались перевозки несовершеннолетних пассажиров, а также того, что важно использовать при движении для обеспечения безопасности. К примеру, в статье 22.9 были внесены некоторые изменения, которые касаются детских возрастных групп. Рассмотрим их более детально.

Для того чтобы перевозить ребенка данного возраста в автомобиле важно укомплектовать салон ремнями безопасности или приспособлениями, которые предназначены для удержания. Такая удерживающая конструкция должна полностью соответствовать росту и весовым показателям ребенка.

Допускается использование крепежной системы ISOFIX. Она является регламентированной в Таможенном союзе. Обратите особое внимание: в ситуации, когда ребенок еще не достиг возраста семи лет, автомобиль должен быть оборудован в обязательном порядке устройством удерживающего характера. Данное требование касается абсолютно всех транспортных средств без исключения.

Правила перевозки детей от семи до одиннадцати лет

Учитывая изменения в законодательстве, во время перевозки детей возрастом от семи до одиннадцати лет обязательно использовать систему ISOFIX, которая являет собой крепеж в виде безопасных ремней, помогающий избежать при перевороте или столкновении грузового или легкового транспортного средства каких-либо повреждений. При этом, согласно новым нормам, на переднем сидении разрешено усаживать подростка, но только в том случае, когда используются детские устройства для удержания, которые соответствуют ростовым и весовым показателям. Полностью запрещено сажать ребенка возрастом младше двенадцати лет сзади себя на мотоцикл.

Размещая ребенка на переднем кресле рядом с водителем, важно помнить об обязательном наличии детского автомобильного кресла. На расположенных сзади сидений детей можно пристегивать не только штатными ремнями, но и прочими системными крепежами. В этом плане не существует четко сформулированных правил, поскольку словосочетание «удерживающие устройства» является слишком расплывчатым и непонятным. Некоторые автолюбители используют подушки или специальное приспособление, которое разрешает сделать несколько ниже ремни. На этот счет у закона нет каких-либо четких и определенных стандартов.


Какой штраф за перевозку детей без автокресла в 2018-2019 году?

Изменения, касающиеся штрафа за перевозку детей без автокресла, отражены в части третьей статьи 12.23 КоАП Российской Федерации. В случае, если вы по какой-то причине нарушили правила дорожного движения в аспекте перевозки детей, вам грозит административное взыскание, штраф, в виде 3000 рублей. Такой штраф накладывают на водителя транспортного средства. Правило касается всех без исключений несовершеннолетних в возрасте до двенадцати лет. Сколько штраф за перевозку ребенка без кресла для должностных и юридических лиц? Он существенно больше и составляет, соответственно, 25000 и 100000 рублей.

Читайте также:  Инструменты для тонировки Тонировочная пленка, Автомобильная пленка, Защитная пленка

Штраф обязательно налагается в ситуациях:

  • Если автокресло отсутствует, а один из родителей ребенка посадили его на руки, даже если на нем имеются ремни безопасности;
  • Если крепления и автокресло не соответствуют возрасту ребенка или же он вышел из той категории, согласно которой должен быть пристегнут;
  • Если ребенок сидит в автокресле, но не закреплены соответствующие ремни или же они по каким-то причинам не реализуют свой функционал;
  • Если в кресле сидят сразу двое малолетник детей;
  • Если в салоне транспортного средства отсутствуют по причине снятия штатные крепления. В том случае, если такие приспособления есть только на переднем сидении, юный пассажир может находится спереди.

В каких именно ситуациях не грозит штраф:

  • Если автомобиль находится в неподвижном состоянии;
  • Если ребенок пристегнут «бустером» или же расположен в кресле без каркаса сзади, а его жизни нет никакой угрозы.

Какая сумма штрафа при перевозке без автокресел двух и более детей?
Согласно новым нормам законодательства нарушителю полагается наказание в виде единичного по размеру штрафа. Ведь, по сути, состав нарушения идентичен.

Выводы

Забота о своем ребенке в дороге является первоочередным заданием родителей, которые обладают личным транспортом. Не стоит экономить на покупке автокресла, ведь намного дороже вам обойдется вред здоровью, не говоря уже о штрафных санкциях.

Штраф за езду без детского кресла и правила перевозки детей 2020

Ответ кратко: штраф – 3000 рублей, скидки нет, до 12 лет спереди надо использовать только автокресло, на заднем сидении можно использовать альтернативы: бустеры и адаптеры-треугольники. В 2017 пока без изменений.

А теперь подробно. На вопрос о правила перевозки детей отвечает п. 22.9 ПДД:

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств. (ссылка на текст закона)

А за наказание отвечает статья 12.23 КоАП (пункт 3). Штраф для обычного водителя – 3000 рублей, для должностного лица (например, директора такси) – штраф 25 тысяч, для юридическго лица – 100 тысяч.

А вот 50% скидка за 20-дневную оплату на штрафы за кресло не действует (это нарушение не указано в ст. 32.2 КоАП, где описываются “скидочные” штрафы). Ну и естественно вас оштрафует даже если автокресло есть (в багажнике, например), но ребёнок не в нём.

Что изменится в 2017? Ничего.

В июне 2016 года МВД опубликовало проект поправок к ПДД, который бы с 1 января 2017 года ослаблял требования и учитывал ситуацию с детьми выского роста. Но пока этот законопроект 01/01/06-16/00049990 оставлен без движения, то есть никаких изменений в 2017 году не предвидится. Но давайте всё равно посмотрим, что хотят поменять в МВД.

С одной стороны, они предлагают ослабить требования – с 7 до 11 лет включительно можно будет как использовать автокресло, так и пользоваться обычным ремнем, если ребёнок уже большой. А вот до 6 лет включительно надо будет использовать только автокресело, безо всяких там треугольников. Штрафы не меняются. Повторюсь, это только проект изменений ПДД и в 2017 году пока будут действовать правила 2016 года.

Другое возможное изменение закона в данный момент (декабрь 2016) уже находится на рассмотрении Госдумы. Поправка предлагает освободить от штрафа в три тысячи за езду ребенка без кресла детей-инвалидов и других подростков, которых физически нельзя посадить и пристегнуть.

То есть нет исключений для детей-акселератов?

Не люблю это слово – “акселерат” – но да, в текущем законодательстве исключений нет. И в планируемых поправках МВД тоже ограничений нет, всё отдается на совесть родителям. Хотя заграницей обычно учитывают рост подростка (см. ниже).

Другое дело, что вас никто не обязывает возить паспорт ребенка с собой. И если ваш сын или дочь уже в 10 лет выглядят на 12, то и у инспектора ГИБДД претензий на практике не возникнет.

А какие правила и штрафы за детское кресло в других странах?

В Германии за перевозку детей без автокресла родитель получит штраф 80 евро и 1 балл в карточку водителя (8 баллов – пересдача). В Беларуси первый штраф – до 4 базовых величин (что равняется 81 бел. рублям или 2700 российским рублям). За повторное нарушение в течение года – до 8 (то есть

5400 рублей). В Англии штраф составляет либо 30 фунтов стерлингов (

2300 рублей) либо до 500 фунтов (до 40 тысяч рублей), если дело рассматривается в суде. В Польше – 150 злотых (около 2300 рублей). Штраф за детское кресло в Казахстане – 10000 тенге (около 1800 рублей).

Читайте также:  Руководства по ремонту Охлаждающая жидкость

Как видите, российские штрафы достаточно высоки и соизмеримы даже с европейскими штрафами. Надо отдать должное, наш законодатель не зря поднимал наказание – после 2010 года, когда ввели повышенные штрафы за перевозку детей без автокресла, это правило в России перестали массово игнорировать. И понятно почему, простое кресло для ребенка стоит как раз 2000-3000 рублей, поэтому даже те родители, которые на заботят о безопасности понимают – дешевле купить и использовать.

Но основной изъян российских правил на сегодня – это то, что они не учитывают реальный размер ребенка. В большинстве западных стран аналогичные законы действуют для детей до 12 лет либо не достигших роста 120-130 см (в разных государствах по-разному). Некоторые страны даже вводят градацию по весу, правда не понятно, как полиция будет взвешивать ребёнка 🙂

В качесте иллюстраций использованы фотографии авторов Lute Alumni, Erik Bishoff и Enokson по лицензии Attribution-NonCommercial-NoDerivs 2.0 Generic.

Штраф за перевозку детей без кресла

Безопасность движения для любого водителя первоочередная задача. Сегодня в каждой семье есть не по одному автомобилю. Рулит мама, которая должна вовремя отвести малыша в детское учреждение, на секции или дополнительные занятия. Водит машину папа, который часто подхватывает ребёнка и обеспечивает ему быструю доставку до места, если мать не успевает.

В некоторых семьях водят авто бабушки и дедушки. Каждый родитель обязан предусмотреть все меры по удобной и безопасной доставке детей, иметь в автомобиле важное оснащение, именно оно позволит в случае аварии той или иной тяжести, защитить здоровье и жизнь ребёнка.

В условиях большого города, это крайне необходимые условия, так как за последние десятилетия заметно выросло количество личных автомобилей, а значит и возросла опасность ДТП. Возможно, кто-то возразит, и скажет о бесполезности средств защиты, мол, раньше ездили, и ничего. Следует учитывать интенсивность движения и заметных рост скоростного режима, что безусловно, является провоцирующими факторами, способными повысить риски при передвижении по дорогам. Ка обезопасить себя и своих детей, какое наказание предусматривается за невыполнение закона, когда были внесены изменения в правила дорожного движения,об этом и пойдёт речь в данной статье.

Использование детских кресел и ремней безопасности

В середине лета 2017 года появились некоторые корректировки в ПДД, говорящие о том, как необходимо возить несовершеннолетних и что использовать и применять при движении. Для того, чтобы « не налететь» на штраф, об том должен знать любой автолюбитель, особенно это касается семейных водителей. Давайте детально разберём все изменения и поймём, как правильно действовать.

Рассмотрим подробнее статью 22.9 ПДД. В ней есть две, интересующие нас части, в которых подробно рассказывается о важной информации, касающейся детских возрастных групп. Первая часть касается малышей до семилетней возрастной планки.

Перевозка детей до 7 лет

Чтобы правильно посадить ребёнка данного возрастного периода и приступить к транспортировке в авто или салоне грузовика, требуется имение в салоне определённых конструкций: ремней безопасности или приспособлений , предназначенных для удержания, речь идёт о ISOFIX. Удерживающая конструкция имеет требования по росту, весовым показателям перевозимого.

Крепёжная система ISOFIX регламентирована в Таможенном союзе, говорящем о безопасном применении колёсной транспортировки.

Важно! Когда ребёнок не достиг семилетнего возраста, в вашем автомобиле обязано быть оборудование типа удерживающего приспособления, это требование касается всех без исключения!

Как правильно перевозить детей от 7 до 11 лет

Обратимся ко второй части статьи ПДД, которая вышла летом, где говорится о перевозках детей (7-11 лет). Система ISOFIX, крепежи в виде безопасных ремней, всячески помогает избежать каких-либо повреждений, при столкновении или перевороте легкового или грузового авто средства. На переднем сидении – разрешается усаживать подростка только с применением детских устройств для удержания, с тем условием, что они будут соответствовать весовым и ростовым показателям. Полный запрет касается мотоциклов, о которых сказано, что нельзя сажать ребёнка до 12 лет сзади себя.

Особенности перевозки детей до 11 лет

Нужно заметить, что впереди рядом с водителем обязательно присутствие детского автомобильного кресла, а вот на сиденьях, расположенных сзади, детей позволено пристёгивать штатными ремнями или другими системными крепежами. Здесь как бы нет чётко сформулированных правил, поэтому словосочетание «удерживающие устройства» весьма расплывчато и непонятно. Некоторые применяют подушки или приспособление, которое позволяет сделать ремни несколько ниже, закон не имеет на этот счёт чётких и определённых стандартов.

Такое положение дел одновременно имеет и положительные и отрицательные стороны. Более разумные и привыкшие выполнять все правила безопасной езды водители, в недоумении, так как чёткой и определённой документации по этому поводу нет, поэтому каждый родитель использует приспособления собственного пошиба, а производители быстро подсуетились и изобрели заменяющие кресла устройства, которые пользуются большим спросом.

Детские кресла также имеют различную степень безопасности. Но, это отдельный вопрос, который решается каждым родителем самостоятельно. Цена и качество, ответственность и безопасность, это понятия, о которых не следует забывать, сажая ребёнка в автомобиль, так как от правильного выбранного кресла, часто зависит не только удобство, но и жизнь маленького пассажира.

Читайте также:  Моторное масло для Рено Флюенс 1

Можно вспомнить и о законе, получившего законную силу также в июле этого года. Это постановление за номером 761, где приведены те информационные сведения, о которых написано выше. Согласно ему становится ясно, что ребёнок с 7 до 11 лет могут быть пристёгнуты безопасными устройствами, находящимися в машине и являющимися штатными, все остальные варианты не позволяют перевозку детей без наличия конструкции для удержания.

Проверка инспектором наличия автокресла

Нередко можно наблюдать картину, когда ДПС – ник самостоятельно «вторгается» в личный автомобиль, открыв двери, для того чтобы убедиться в «пристёгнутости» пассажиров и в наличии в салоне автомобильного кресла, если дело касается детей. Такие действия незаконны. Административным регламентом Министерства Внутренних дел не допускает подобных действий со стороны автоинспектора, так как в данном случае должна быть соблюдена процедура, позволяющая выявить правонарушения. Визуальным путём дозволено ДПС-нику осмотреть салон, или предъявить предварительно составленный протокол на досмотр. Без его наличия инспектор не имеет права открывать дверцы и вторгаться в салон. Для составления протокола должны быть основания, которые затем в него вписываются. При этом обязательно присутствие понятых , не менее двух человек, желательна видеозапись всех действий.

Если инспектор требует открыть дверь, водитель в праве ему отказать. При настойчивой просьбе следует спросить: на каком основании, выдвигаются требования, какая процедура может им способствовать и позволять данные действия. Но, не стоит «лезть в бутылку», если всё предусмотренное имеется и вам нечего скрывать, тогда пустите настойчивого проверяющего и пусть он убедится , что вы послушный автомобилист и гражданин, вы выполняете положенные установки и требования, установленные законом.

Штраф за неправильную перевозку ребёнка в автомобиле ( часть 3, статья 12.23 КоАП РФ)

Существует одна статья, по передвижению по магистралям и дорогам страны, не зависимо от возраста пассажиров, но части для предписываемого взыскания в случае нарушения различные. Во 2 части сказано, какому наказанию подвергаются взрослые, здесь как раз предусмотрены минимальные штрафные санкции. Подробности в статье « О размерах штрафов за нарушение правил перевозки людей». Что касается маленьких пассажиров, то подробности санкций рассмотрены в последней части того же опуса.

Если вы нарушили Правила ДД, касающиеся требований по перевозке детей, вам светит административное взыскание в виде штрафа – 3000 руб. Он налагается на водителя автомобиля. Это касается всех несовершеннолетних до двенадцатилетнего периода.

КоАП РФ, Статья 12.23. Нарушение правил перевозки людей Часть 3. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, – влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей ; на должностных лиц – двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц – ста тысяч рублей.

Когда налагается штраф:

  • если один из родителей посадили ребёнка на руки, даже если на нём ремни и он находится в пристёгнутом виде;
  • если автокресло или другие крепления малы ребёнку, а сам он не вышел из категории, по которой должен быть пристёгнут;
  • ребёнок сидит в кресле, однако ремни не закреплены, и не выполняют свою функцию. В данном случае гарантия безопасности отсутствует;
  • в кресле сидят двое перевозимых малолетних детей;
  • в салоне не имеется штатных креплений,по причине их снятия. Если они имеются только на переднем сидении, значит только там, в кресле, имеет право сидеть маленький пассажир.

В каких случаях штраф не грозит:

  • авто средство в неподвижном состоянии;
  • если малыш пристёгнут «бустером» или находится в кресле без каркаса сзади, когда его жизни ничего не угрожает.

Сколько штрафов, в случае перевозки двух и более детей без автокресла?

Если даже у вас находится несколько детей в автомобиле, а кресла нет, вам полагается наказание в виде штрафа в единичном размере. Состав нарушения один – нет безопасного кресла , поэтому, даже если салон наполнен детьми, вы ответите только за одного.

Забота о своих чадах на дороге, в машине – это первоочередная задача всех родителей, имеющих личный транспорт. Не скупитесь при покупке кресла, даже если его цена намного выше той, к которой вы были готовы. Дорого, значит надёжно, еврокреслам, предлагаемыми многими зарекомендовавшими себя производителями, можно доверять, так как они прошли тестирование на неоднократных испытаниях. Отсутствие средств защиты при ДТП может также сильно ударить по карманы, особенно при неоднократных штрафных санкциях. Помните, что скупой платит дважды, не «играйте» на здоровье и безопасности своим родных детей и помните, что предусмотрительность на дороге никому ещё не вредила!

Комментарий “ Штраф за перевозку детей без кресла ”

Каждый адекватный любящий родитель понимает, что эти правила созданы для его собственных детей. Противиться этому, по меньшей мере, преступно. Ведь дело даже не в том, что за рулём внимательный профессиональный водитель – мама или папа. Опасность в том, что вокруг много других неопытных, создающих дтп.

Ссылка на основную публикацию
Шноркель что это такое и для чего нужен в автомобиле — как сделать своими руками и установить на Нив
Что такое шноркель - назначение, устройство, виды и установка воздухозаборника Шноркель (прямой перевод с немецкого – трубка для дыхания) –...
Шиномонтаж максимум прибыли при минимуме затрат
Как открыть шиномонтаж 1 Стремление к созданию своего собственного бизнеса вполне естественно для каждого человека, ведь никому не хочется работать...
Шиномонтаж менять колёса или перебортовывать – Блог умных водителей
Резина бу с пробегом минусов больше, чем плюсов Покупая подержанную машину, мы редко уделяем внимание покрышкам. Не лысые, ну и...
Шок-инсталляция GM-АВТОВАЗ снабдил «Шниву» мультимедийной системой — – автомобильный журнал
Установка магнитолы Шевроле Нива подключение 2 ДИН в 21213, 213100, ВАЗ-2121 Какую магнитолу выбрать Монтаж автомагнитолы Схема подключения Установка магнитолы...

Штраф за перевозку детей без детского кресла

Штраф за перевозку детей без кресла 2018-2019 года

Согласно данным государственной статистики именно дети чаще всего страдают в авариях. Чаще всего это происходит по одной простой причине: родители не обеспечили надлежащих условий безопасности, связанных с перевозкой юных пассажиров. Именно поэтому так важна комплектация автомобиля специальным оснащением, которое в случае непредвиденной дорожной ситуации или аварии, сможет защитить не только здоровье, но и жизнь ребенка. Не менее важно до деталей знать все нюансы, связанные с юридической стороной данного вопроса. О том каким является штраф за перевозку детей без кресла 2018-2019 года – детально в данной публикации.

Безопасность прежде всего

В условиях мегаполиса обеспечение безопасности на самом высоком уровне – не просто требование, а необходимое условие, которое обезопасит жизнь водителей и пассажиров. Тем более это актуально, учитывая повышенную интенсивность движения и существенный рост скоростного режима, а также множество других провоцирующих факторов, значительно повышающих уровень риска при передвижении по городским дорогам. Рассмотрим более детально вопросы, как можно обезопасить своих детей, какое предусмотрено законом наказание за невыполнение таких норм, а также то, когда именно были внесены в правила дорожного движения изменения.

Важные понятия

Для понимания основных норм законодательства очень важно разобраться детально с базовой терминологией, которая используется в нормативных актах и протоколах. Рассмотрим ее более детально:

  • Автокресло – это специальное устройство, которое монтируют в транспортное средство с фиксацией дополнительными крепежами или же штатными ремнями, предназначенное для безопасной перевозки детей.
  • Ремень безопасности – используемое для удержания водителя или пассажира на месте в ситуации ДТП средство пассивной безопасности.

Важные изменения в ПДД

Почти год назад, в середине лета 2017 года, были внесены некоторые корректировки в ПДД. Отдельные положения касались перевозки несовершеннолетних пассажиров, а также того, что важно использовать при движении для обеспечения безопасности. К примеру, в статье 22.9 были внесены некоторые изменения, которые касаются детских возрастных групп. Рассмотрим их более детально.

Для того чтобы перевозить ребенка данного возраста в автомобиле важно укомплектовать салон ремнями безопасности или приспособлениями, которые предназначены для удержания. Такая удерживающая конструкция должна полностью соответствовать росту и весовым показателям ребенка.

Допускается использование крепежной системы ISOFIX. Она является регламентированной в Таможенном союзе. Обратите особое внимание: в ситуации, когда ребенок еще не достиг возраста семи лет, автомобиль должен быть оборудован в обязательном порядке устройством удерживающего характера. Данное требование касается абсолютно всех транспортных средств без исключения.

Правила перевозки детей от семи до одиннадцати лет

Учитывая изменения в законодательстве, во время перевозки детей возрастом от семи до одиннадцати лет обязательно использовать систему ISOFIX, которая являет собой крепеж в виде безопасных ремней, помогающий избежать при перевороте или столкновении грузового или легкового транспортного средства каких-либо повреждений. При этом, согласно новым нормам, на переднем сидении разрешено усаживать подростка, но только в том случае, когда используются детские устройства для удержания, которые соответствуют ростовым и весовым показателям. Полностью запрещено сажать ребенка возрастом младше двенадцати лет сзади себя на мотоцикл.

Размещая ребенка на переднем кресле рядом с водителем, важно помнить об обязательном наличии детского автомобильного кресла. На расположенных сзади сидений детей можно пристегивать не только штатными ремнями, но и прочими системными крепежами. В этом плане не существует четко сформулированных правил, поскольку словосочетание «удерживающие устройства» является слишком расплывчатым и непонятным. Некоторые автолюбители используют подушки или специальное приспособление, которое разрешает сделать несколько ниже ремни. На этот счет у закона нет каких-либо четких и определенных стандартов.


Какой штраф за перевозку детей без автокресла в 2018-2019 году?

Изменения, касающиеся штрафа за перевозку детей без автокресла, отражены в части третьей статьи 12.23 КоАП Российской Федерации. В случае, если вы по какой-то причине нарушили правила дорожного движения в аспекте перевозки детей, вам грозит административное взыскание, штраф, в виде 3000 рублей. Такой штраф накладывают на водителя транспортного средства. Правило касается всех без исключений несовершеннолетних в возрасте до двенадцати лет. Сколько штраф за перевозку ребенка без кресла для должностных и юридических лиц? Он существенно больше и составляет, соответственно, 25000 и 100000 рублей.

Читайте также:  Моторное масло для Рено Флюенс 1

Штраф обязательно налагается в ситуациях:

  • Если автокресло отсутствует, а один из родителей ребенка посадили его на руки, даже если на нем имеются ремни безопасности;
  • Если крепления и автокресло не соответствуют возрасту ребенка или же он вышел из той категории, согласно которой должен быть пристегнут;
  • Если ребенок сидит в автокресле, но не закреплены соответствующие ремни или же они по каким-то причинам не реализуют свой функционал;
  • Если в кресле сидят сразу двое малолетник детей;
  • Если в салоне транспортного средства отсутствуют по причине снятия штатные крепления. В том случае, если такие приспособления есть только на переднем сидении, юный пассажир может находится спереди.

В каких именно ситуациях не грозит штраф:

  • Если автомобиль находится в неподвижном состоянии;
  • Если ребенок пристегнут «бустером» или же расположен в кресле без каркаса сзади, а его жизни нет никакой угрозы.

Какая сумма штрафа при перевозке без автокресел двух и более детей?
Согласно новым нормам законодательства нарушителю полагается наказание в виде единичного по размеру штрафа. Ведь, по сути, состав нарушения идентичен.

Выводы

Забота о своем ребенке в дороге является первоочередным заданием родителей, которые обладают личным транспортом. Не стоит экономить на покупке автокресла, ведь намного дороже вам обойдется вред здоровью, не говоря уже о штрафных санкциях.

Штраф за езду без детского кресла и правила перевозки детей 2020

Ответ кратко: штраф – 3000 рублей, скидки нет, до 12 лет спереди надо использовать только автокресло, на заднем сидении можно использовать альтернативы: бустеры и адаптеры-треугольники. В 2017 пока без изменений.

А теперь подробно. На вопрос о правила перевозки детей отвечает п. 22.9 ПДД:

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств. (ссылка на текст закона)

А за наказание отвечает статья 12.23 КоАП (пункт 3). Штраф для обычного водителя – 3000 рублей, для должностного лица (например, директора такси) – штраф 25 тысяч, для юридическго лица – 100 тысяч.

А вот 50% скидка за 20-дневную оплату на штрафы за кресло не действует (это нарушение не указано в ст. 32.2 КоАП, где описываются “скидочные” штрафы). Ну и естественно вас оштрафует даже если автокресло есть (в багажнике, например), но ребёнок не в нём.

Что изменится в 2017? Ничего.

В июне 2016 года МВД опубликовало проект поправок к ПДД, который бы с 1 января 2017 года ослаблял требования и учитывал ситуацию с детьми выского роста. Но пока этот законопроект 01/01/06-16/00049990 оставлен без движения, то есть никаких изменений в 2017 году не предвидится. Но давайте всё равно посмотрим, что хотят поменять в МВД.

С одной стороны, они предлагают ослабить требования – с 7 до 11 лет включительно можно будет как использовать автокресло, так и пользоваться обычным ремнем, если ребёнок уже большой. А вот до 6 лет включительно надо будет использовать только автокресело, безо всяких там треугольников. Штрафы не меняются. Повторюсь, это только проект изменений ПДД и в 2017 году пока будут действовать правила 2016 года.

Другое возможное изменение закона в данный момент (декабрь 2016) уже находится на рассмотрении Госдумы. Поправка предлагает освободить от штрафа в три тысячи за езду ребенка без кресла детей-инвалидов и других подростков, которых физически нельзя посадить и пристегнуть.

То есть нет исключений для детей-акселератов?

Не люблю это слово – “акселерат” – но да, в текущем законодательстве исключений нет. И в планируемых поправках МВД тоже ограничений нет, всё отдается на совесть родителям. Хотя заграницей обычно учитывают рост подростка (см. ниже).

Другое дело, что вас никто не обязывает возить паспорт ребенка с собой. И если ваш сын или дочь уже в 10 лет выглядят на 12, то и у инспектора ГИБДД претензий на практике не возникнет.

А какие правила и штрафы за детское кресло в других странах?

В Германии за перевозку детей без автокресла родитель получит штраф 80 евро и 1 балл в карточку водителя (8 баллов – пересдача). В Беларуси первый штраф – до 4 базовых величин (что равняется 81 бел. рублям или 2700 российским рублям). За повторное нарушение в течение года – до 8 (то есть

5400 рублей). В Англии штраф составляет либо 30 фунтов стерлингов (

2300 рублей) либо до 500 фунтов (до 40 тысяч рублей), если дело рассматривается в суде. В Польше – 150 злотых (около 2300 рублей). Штраф за детское кресло в Казахстане – 10000 тенге (около 1800 рублей).

Читайте также:  Топливные карты для такси – преимущества и особенности

Как видите, российские штрафы достаточно высоки и соизмеримы даже с европейскими штрафами. Надо отдать должное, наш законодатель не зря поднимал наказание – после 2010 года, когда ввели повышенные штрафы за перевозку детей без автокресла, это правило в России перестали массово игнорировать. И понятно почему, простое кресло для ребенка стоит как раз 2000-3000 рублей, поэтому даже те родители, которые на заботят о безопасности понимают – дешевле купить и использовать.

Но основной изъян российских правил на сегодня – это то, что они не учитывают реальный размер ребенка. В большинстве западных стран аналогичные законы действуют для детей до 12 лет либо не достигших роста 120-130 см (в разных государствах по-разному). Некоторые страны даже вводят градацию по весу, правда не понятно, как полиция будет взвешивать ребёнка 🙂

В качесте иллюстраций использованы фотографии авторов Lute Alumni, Erik Bishoff и Enokson по лицензии Attribution-NonCommercial-NoDerivs 2.0 Generic.

Штраф за перевозку детей без кресла

Безопасность движения для любого водителя первоочередная задача. Сегодня в каждой семье есть не по одному автомобилю. Рулит мама, которая должна вовремя отвести малыша в детское учреждение, на секции или дополнительные занятия. Водит машину папа, который часто подхватывает ребёнка и обеспечивает ему быструю доставку до места, если мать не успевает.

В некоторых семьях водят авто бабушки и дедушки. Каждый родитель обязан предусмотреть все меры по удобной и безопасной доставке детей, иметь в автомобиле важное оснащение, именно оно позволит в случае аварии той или иной тяжести, защитить здоровье и жизнь ребёнка.

В условиях большого города, это крайне необходимые условия, так как за последние десятилетия заметно выросло количество личных автомобилей, а значит и возросла опасность ДТП. Возможно, кто-то возразит, и скажет о бесполезности средств защиты, мол, раньше ездили, и ничего. Следует учитывать интенсивность движения и заметных рост скоростного режима, что безусловно, является провоцирующими факторами, способными повысить риски при передвижении по дорогам. Ка обезопасить себя и своих детей, какое наказание предусматривается за невыполнение закона, когда были внесены изменения в правила дорожного движения,об этом и пойдёт речь в данной статье.

Использование детских кресел и ремней безопасности

В середине лета 2017 года появились некоторые корректировки в ПДД, говорящие о том, как необходимо возить несовершеннолетних и что использовать и применять при движении. Для того, чтобы « не налететь» на штраф, об том должен знать любой автолюбитель, особенно это касается семейных водителей. Давайте детально разберём все изменения и поймём, как правильно действовать.

Рассмотрим подробнее статью 22.9 ПДД. В ней есть две, интересующие нас части, в которых подробно рассказывается о важной информации, касающейся детских возрастных групп. Первая часть касается малышей до семилетней возрастной планки.

Перевозка детей до 7 лет

Чтобы правильно посадить ребёнка данного возрастного периода и приступить к транспортировке в авто или салоне грузовика, требуется имение в салоне определённых конструкций: ремней безопасности или приспособлений , предназначенных для удержания, речь идёт о ISOFIX. Удерживающая конструкция имеет требования по росту, весовым показателям перевозимого.

Крепёжная система ISOFIX регламентирована в Таможенном союзе, говорящем о безопасном применении колёсной транспортировки.

Важно! Когда ребёнок не достиг семилетнего возраста, в вашем автомобиле обязано быть оборудование типа удерживающего приспособления, это требование касается всех без исключения!

Как правильно перевозить детей от 7 до 11 лет

Обратимся ко второй части статьи ПДД, которая вышла летом, где говорится о перевозках детей (7-11 лет). Система ISOFIX, крепежи в виде безопасных ремней, всячески помогает избежать каких-либо повреждений, при столкновении или перевороте легкового или грузового авто средства. На переднем сидении – разрешается усаживать подростка только с применением детских устройств для удержания, с тем условием, что они будут соответствовать весовым и ростовым показателям. Полный запрет касается мотоциклов, о которых сказано, что нельзя сажать ребёнка до 12 лет сзади себя.

Особенности перевозки детей до 11 лет

Нужно заметить, что впереди рядом с водителем обязательно присутствие детского автомобильного кресла, а вот на сиденьях, расположенных сзади, детей позволено пристёгивать штатными ремнями или другими системными крепежами. Здесь как бы нет чётко сформулированных правил, поэтому словосочетание «удерживающие устройства» весьма расплывчато и непонятно. Некоторые применяют подушки или приспособление, которое позволяет сделать ремни несколько ниже, закон не имеет на этот счёт чётких и определённых стандартов.

Такое положение дел одновременно имеет и положительные и отрицательные стороны. Более разумные и привыкшие выполнять все правила безопасной езды водители, в недоумении, так как чёткой и определённой документации по этому поводу нет, поэтому каждый родитель использует приспособления собственного пошиба, а производители быстро подсуетились и изобрели заменяющие кресла устройства, которые пользуются большим спросом.

Детские кресла также имеют различную степень безопасности. Но, это отдельный вопрос, который решается каждым родителем самостоятельно. Цена и качество, ответственность и безопасность, это понятия, о которых не следует забывать, сажая ребёнка в автомобиль, так как от правильного выбранного кресла, часто зависит не только удобство, но и жизнь маленького пассажира.

Читайте также:  Прозрачная блузка создаем стильный лук Мода от

Можно вспомнить и о законе, получившего законную силу также в июле этого года. Это постановление за номером 761, где приведены те информационные сведения, о которых написано выше. Согласно ему становится ясно, что ребёнок с 7 до 11 лет могут быть пристёгнуты безопасными устройствами, находящимися в машине и являющимися штатными, все остальные варианты не позволяют перевозку детей без наличия конструкции для удержания.

Проверка инспектором наличия автокресла

Нередко можно наблюдать картину, когда ДПС – ник самостоятельно «вторгается» в личный автомобиль, открыв двери, для того чтобы убедиться в «пристёгнутости» пассажиров и в наличии в салоне автомобильного кресла, если дело касается детей. Такие действия незаконны. Административным регламентом Министерства Внутренних дел не допускает подобных действий со стороны автоинспектора, так как в данном случае должна быть соблюдена процедура, позволяющая выявить правонарушения. Визуальным путём дозволено ДПС-нику осмотреть салон, или предъявить предварительно составленный протокол на досмотр. Без его наличия инспектор не имеет права открывать дверцы и вторгаться в салон. Для составления протокола должны быть основания, которые затем в него вписываются. При этом обязательно присутствие понятых , не менее двух человек, желательна видеозапись всех действий.

Если инспектор требует открыть дверь, водитель в праве ему отказать. При настойчивой просьбе следует спросить: на каком основании, выдвигаются требования, какая процедура может им способствовать и позволять данные действия. Но, не стоит «лезть в бутылку», если всё предусмотренное имеется и вам нечего скрывать, тогда пустите настойчивого проверяющего и пусть он убедится , что вы послушный автомобилист и гражданин, вы выполняете положенные установки и требования, установленные законом.

Штраф за неправильную перевозку ребёнка в автомобиле ( часть 3, статья 12.23 КоАП РФ)

Существует одна статья, по передвижению по магистралям и дорогам страны, не зависимо от возраста пассажиров, но части для предписываемого взыскания в случае нарушения различные. Во 2 части сказано, какому наказанию подвергаются взрослые, здесь как раз предусмотрены минимальные штрафные санкции. Подробности в статье « О размерах штрафов за нарушение правил перевозки людей». Что касается маленьких пассажиров, то подробности санкций рассмотрены в последней части того же опуса.

Если вы нарушили Правила ДД, касающиеся требований по перевозке детей, вам светит административное взыскание в виде штрафа – 3000 руб. Он налагается на водителя автомобиля. Это касается всех несовершеннолетних до двенадцатилетнего периода.

КоАП РФ, Статья 12.23. Нарушение правил перевозки людей Часть 3. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, – влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей ; на должностных лиц – двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц – ста тысяч рублей.

Когда налагается штраф:

  • если один из родителей посадили ребёнка на руки, даже если на нём ремни и он находится в пристёгнутом виде;
  • если автокресло или другие крепления малы ребёнку, а сам он не вышел из категории, по которой должен быть пристёгнут;
  • ребёнок сидит в кресле, однако ремни не закреплены, и не выполняют свою функцию. В данном случае гарантия безопасности отсутствует;
  • в кресле сидят двое перевозимых малолетних детей;
  • в салоне не имеется штатных креплений,по причине их снятия. Если они имеются только на переднем сидении, значит только там, в кресле, имеет право сидеть маленький пассажир.

В каких случаях штраф не грозит:

  • авто средство в неподвижном состоянии;
  • если малыш пристёгнут «бустером» или находится в кресле без каркаса сзади, когда его жизни ничего не угрожает.

Сколько штрафов, в случае перевозки двух и более детей без автокресла?

Если даже у вас находится несколько детей в автомобиле, а кресла нет, вам полагается наказание в виде штрафа в единичном размере. Состав нарушения один – нет безопасного кресла , поэтому, даже если салон наполнен детьми, вы ответите только за одного.

Забота о своих чадах на дороге, в машине – это первоочередная задача всех родителей, имеющих личный транспорт. Не скупитесь при покупке кресла, даже если его цена намного выше той, к которой вы были готовы. Дорого, значит надёжно, еврокреслам, предлагаемыми многими зарекомендовавшими себя производителями, можно доверять, так как они прошли тестирование на неоднократных испытаниях. Отсутствие средств защиты при ДТП может также сильно ударить по карманы, особенно при неоднократных штрафных санкциях. Помните, что скупой платит дважды, не «играйте» на здоровье и безопасности своим родных детей и помните, что предусмотрительность на дороге никому ещё не вредила!

Комментарий “ Штраф за перевозку детей без кресла ”

Каждый адекватный любящий родитель понимает, что эти правила созданы для его собственных детей. Противиться этому, по меньшей мере, преступно. Ведь дело даже не в том, что за рулём внимательный профессиональный водитель – мама или папа. Опасность в том, что вокруг много других неопытных, создающих дтп.

Ссылка на основную публикацию
Шноркель что это такое и для чего нужен в автомобиле — как сделать своими руками и установить на Нив
Что такое шноркель - назначение, устройство, виды и установка воздухозаборника Шноркель (прямой перевод с немецкого – трубка для дыхания) –...
Шиномонтаж максимум прибыли при минимуме затрат
Как открыть шиномонтаж 1 Стремление к созданию своего собственного бизнеса вполне естественно для каждого человека, ведь никому не хочется работать...
Шиномонтаж менять колёса или перебортовывать – Блог умных водителей
Резина бу с пробегом минусов больше, чем плюсов Покупая подержанную машину, мы редко уделяем внимание покрышкам. Не лысые, ну и...
Шок-инсталляция GM-АВТОВАЗ снабдил «Шниву» мультимедийной системой — – автомобильный журнал
Установка магнитолы Шевроле Нива подключение 2 ДИН в 21213, 213100, ВАЗ-2121 Какую магнитолу выбрать Монтаж автомагнитолы Схема подключения Установка магнитолы...
Adblock detector