Спускает колесо на машине, что делать как понять, что колесо спустило

Медленно спускает колесо на машине; АвтоТоп

Современные автомобили оснащаются колесами с пневматическими бескамерными шинами. Такие колеса обеспечивают устойчивое сцепление с дорогой, снижают вибрации и нагрузки на несущую часть и элементы трансмиссии. но это при одном условии – заполнении шины воздухом с определенным давлением.
Бескамерные шины отличаются сравнительной устойчивостью к проколам, колеса с такой резиной способны выдержать одновременно до 7 пробитий без стравливания воздуха.

Причины спускания колеса

Но каким бы хорошим и надежным не было колесо с бескамерной шиной, спустить может и оно. Причины, по которым спускает колесо:

  • прокол;
  • порез;
  • отслаивание шины от диска;
  • стравливание через золотник или сосок;

Прокол шины

Выше указано, что бескамерное колесо способно не спускать даже при нескольких проколах, но это возможно только если элемент, пробивший шину, остается в ней. Внутренняя поверхность бескамерки покрыта специальным вязким составом, который прилипает к гвоздю, саморезу, проволоке и не дает воздуху просочиться наружу. Но если проколовший предмет вытащить, то вязкий состав не сможет затянуть отверстие и воздух выйдет наружу.

Поэтому если обнаружен инородный предмет в шине, не стоит спешить его вытаскивать. Лучше оставить на месте и продолжать эксплуатацию автомобиля, а уже добравшись до СТО вытащить торчащий элемент и заклеить место пробоя.

Но бывает так, что после прокола предмет не остается в колесе и такая шина будет спускать. Скорость стравливания воздуха зависит от размера повреждения. В ряде случаев спускание шины происходит настолько медленно, что потеря половины давления воздуха происходит несколько дней. При таком проколе достаточно лишь периодически подкачивать колесо и продолжать ездить на машине, а на СТО обратиться уже по мере возможности.
Но медленное спускание бывает не всегда. При образовании большого отверстия (к примеру, при наезде на арматуру), колесо спустит за считанные минуты.

Порез

Порезы шины случаются реже, чем проколы. И такие повреждения появляются на боковинах, поскольку рабочую поверхность шины прорезать сложно. Самая частая причина пореза – цепляние боковиной острых предметов и выступов. Порез – серьезное повреждение колеса. При несильных порезах колесо еще можно попробовать восстановить (на СТО), но, если размер пореза длинный и сквозной, то шину необходимо заменить. Отметим, что некоторые работники СТО предлагают восстановить колесо с сильным порезом, но от этой услуги лучше отказаться. При порезе повреждается корд и восстановить его целостность уже не удастся. Даже если колесо спускать не будет, оно в любой момент при движении может «выстрелить», а это явление – очень опасное.

Отслаивание

Отслаивание шины от диска происходит при сильных ударных нагрузках на колесо, приведших к деформации диска. Такое происходит при попадании в яму на скорости. Сильный удар приводит к тому, что энергия удара достигает диска, и металл изгибается. В результате шина перестает плотно прилегать к диску и воздух выходит через образовавшуюся щель. Такой проблемы в камерных шинах не существовало, и изгиб диска не приводил к спусканию колеса (при условии, что камера при ударе осталась неповрежденной).

Деформация диска и стравливание через золотник

Устройство вентиля для бескамерных шин

Деформация диска – проблема, которую в дорожных условиях не устранить. Восстановить геометрию детали можно только на специальных прокатных станках, имеющихся на СТО.
Спускание колеса через золотник встречается достаточно часто. Дефектный элемент не способен удерживать воздух. Здесь достаточно заменить золотник, и снова закачать воздух.
А вот если травление воздуха происходит в месте установки соска, то посещения шиномонтажки не избежать, поскольку необходимо проклеивать сосок, а для этого колесо разбортируется.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Что делать, если спускает колесо?

Видео: Спускает колесо по ободу — дедовский способ устранения

Решение проблемы со спущенным скатом в пути зависит от оснащения авто. Итак, во время движения появились громкие «хлюпающие» звуки. Это четкие сигналы того, что шина спустила. Если воздух вышел из переднего колеса, то дополнительно еще и сильно ухудшится управляемость машины – авто начнет сильно тянуть в сторону. При этом следует сразу плавно и аккуратно прекратить движение.
Самое простое решением — это использование запаски. Но для этого в машине должны обязательно присутствовать запасное колесо, балонный ключ и домкрат. Это минимальный набор, желательно также в машине держать знак аварийной остановки, противооткатные опоры, насос или автокомпрессор.
А далее все просто:

  1. Срываем колесные болты.
  2. Укладываем противооткатные опоры, включаем передачу на КПП и задействуем ручник.
  3. Выдомкрачиваем колесо (при этом следим, чтобы домкрат не перекашивался при подъеме, а авто не уходило в сторону).
  4. Устанавливаем запаску вместо поврежденного.
  5. Накручиваем колесные болты до упора (но не затягиваем).
  6. Снимаем авто с домкрата.
  7. Затягиваем колесные болты.

Перед началом работ обязательно посмотрите, какая запаска есть в наличии. Дело в том, что докатки не следует устанавливать на управляемую ось. Поэтому при наличии докатки в случае пробития переднего ската придется повозиться – снять полноразмерное колесо с задней оси и поставить вместо него докатку, а нормальным уже заменить пробитое. При этом во время езды следует соблюдать скоростной режим, не более 60 км/ч.

Читайте также:  Оптимальный размер гаража на одну машину

Еще одно решение проблемы – использовать «аптечку» для ремонта бескамерных шин. Но ее купить нужно заблаговременно и возить в машине.
Такая аптечка включает в себя инструмент и средства для устранения проколов и порезов. Но при использовании «аптечки» важно соблюдать технологию заделки прокола.
Если запаски и «аптечки» нет, но есть насос или компрессор, то подкачиваем шину и устанавливаем скорость спускания. Если воздух травит несильно, то на таком колесе можно добраться до ближайшей шиномонтажки, периодически останавливаясь и подкачивая колесо.

Хуже, если никаких инструментов и оснащения нет, а скат спускает очень быстро. В таком случае придется продолжать движение на таком колесе. Но при этом двигаться следует на минимально возможной скорости, с включенной аварийкой и желательно – по обочине.

Видео: Как продлить жизнь спускающей безкамерке

На спущенном колесе ехать можно до места ремонта, но после такого путешествия шину восстановить уже не удастся. К тому же поездка с такими условиями создаст серьезные нагрузки на элементы трансмиссии, что сократит срок их службы.

Поэтому лучше все же возить в авто комплект инструментов, «аптечку» для шин и запасное колесо. С таким оснащением пробой врасплох не застанет.

Четвертого числа сего года поставил новые шины. Радовался недолго — было обнаружено, что правое заднее спускает.

Собственно, мониторил давление я не так тщательно, как следовало бы после замены резины. Соответственно, обнаружился факт позже, чем мог бы. К 14-му от накачанных 250 кПа в этом колесе осталось всего 150.

Поскольку на следующий день был намечен визит на СТО, то там и попросил подкачать колесо. Когда забирал авто, на всех было давление 230 — не проинструктировал я о необходимом давлении, видимо, они исходили из среднестатистических потребностей и кроме накачивания правого заднего на всякий случай подспустили все остальные. Сразу в шиномонтаж не поехал, решив еще немного понаблюдать.

Но сегодня с оказией заехал-таки на шиномонтаж. Давление с утра на холодную было 200, т.е. 30 кПа за неделю ушли.

Увы, меня там не утешили — мол, такие слабенькие утечки фиг найдешь. Шиномонтажник побрызгал чем-то в районе соединения шины с диском и «хвостика» (не знаю, как эта штука правильно называется), помакал в ванну, внимательно осмотрел — и ничего не нашел. Мол, вероятнее всего, это из-за ржавчины на диске, но когда начнет сильнее спускать — тогда и приходите.

Честно говоря, мне такая ситуация не очень-то понравилась — это что теперь, каждую неделю, а то и чаще подкачиваться? Вроде не за тем я новую резину покупал… Тем более, встроенный компрессор в авто не работает и починка его пока только в отдаленных планах — есть вопросы более насущные.

И вообще, непонятно — при какой разнице в давлении между колесами стоит их подкачивать? Как-то искал в интернетах, но почему-то нигде навскидку не нашел такой инфы. Пробовал приставать к этому шиномонтажнику — но ничего конкретного не добился.

Может быть, кто-нибудь даст совет — что делать в такой ситуации?

Всем пореже находить повод для визита на шиномонтажи!

Каждый автовладелец может столкнуться с такой досадной проблемой, как полуспущенное колесо, и поэтому, чтобы избежать при эксплуатации вашего автомобиля этой досадной неприятности следует знать, что является причинами ее возникновения.

Конечно, в любом случае лучше будет обратиться в профессиональный шиномонтаж. Если вы живете в Санкт-Петербурге, то рекомендую ООО «Ремшина», подробности на этом сайте, а так в любом хорошем шиномонтаже вам обязательно помогут. Многие, кстати, оказывают услуги выездного шиномонтажа и тогда не придется никуда ехать.

Впрочем, шиномонтаж это хорошо, но уважающий себя автомобилист обязан хотя бы иметь представление о том, что может быть причиной приспущенного колеса.

Хотелось бы обратить внимание автовладельцев на то, что в данной статье рассматривается именно бескамерное колесо, так как в настоящее время колеса с камерами практически никто не использует. На легковых автомобилях они встречаются крайне редко. Зато на велосипедах часто и на грузовиках. Камера представляет собой внутреннюю часть колеса, расположенную во внешней оболочке. Накачивается в таком колесе именно камера.

К счастью страшного в спущенном колесе нет абсолютно ничего, поэтому паниковать (особенно представительниц прекрасного пола это касается) по этому поводу не стоит. Бескамерное колесо оказывается спущенным (полностью или частично) по следующим причинам, которых всего три.

1. Первая и самая распространенная причина – это прокол шины, образовавшийся в связи с повреждением покрышки гвоздем, саморезом или каким-либо заостренным предметом, который необязательно должен быть металлическим. Это вполне может быть и камень. При проколе герметичного контура колеса воздух начинает постепенно выходить.

Так как благодаря современным технологиям шины для легковых машин выпускают без внутренних камер, в этом есть и свои положительные стороны. Например, бескамерная шина будет гораздо медленней спускать воздух при проколе, что в свою очередь позволит вполне комфортно доехать до шиномонтажа.

Итак, что же нужно делать, если вы обнаружили прокол покрышки? В этой ситуации следует либо самостоятельно заделать место прокола жгутом (иногда это возможно даже без снятия колеса), либо же подкачать колесо посильнее (но без излишнего усердия) и отправиться в ближайший шиномонтаж, в котором вам обязательно помогут.

2. Причиной выпуска воздуха из колеса может быть и неплотное соприкосновение обода покрышки непосредственно с самим диском, которое может возникнуть в результате попадания постороннего предмета между кордом и диском при монтировании колеса на шиномонтаже, а также «спускание» воздуха может вызвать попадание песка.

В таком случае вам необходимо будет прочистить борта, обратившись за этим в шиномонтаж. После чистки диска неисправность исчезнет.

3. Еще одной причиной, по которой может подспускать бескамерное колесо, является выход из строя ниппеля, представляющего собой впускной клапан, через который колесо накачивается, но при этом воздух запирается внутри покрышки.

Если ниппель неисправен, то он может пропускать воздух. Чтобы это проверить, нужно всего лишь намылить палец водой с мылом и смазать мыльным раствором выпускное отверстие, в случае появления пузырей можно уверенно диагностировать неисправность ниппеля. В этом случае он подлежит замене. Если мыльный раствор недоступен, то подойдет и слюна ��

Читайте также:  Toyota Avensis руководство по эксплуатации; Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Спустило или спускает колесо — что делать

Что делать если спускает колесо и как быть если оно уже спустило.

Бескамерные шины намного надёжнее и эффективнее камерных, так как при проколе они гораздо медленнее спускают воздух, что и послужило причиной их полной и окончательной победы на всём автомобильном рынке во всём мире. И тем не менее, каждый из автовладельцев неизбежно сталкивался с тем, что даже бескамерное колесо иногда успешно спускает.

Причин не так уж много, с большинством из них можно достаточно успешно справиться своими силами при наличии должной сноровки. Кроме того, бескамерные шины обладают ещё и собственной защитой от спускания давления из шины, что упрощает походный ремонт.

Почему спускает бескамерное колесо.

Наиболее распространённая причина спуска колеса – это, конечно, прокол. Например, если наехать на гвоздь или шуруп, из колеса воздух будет медленно выходить. Но если попавший в шину предмет втыкается, и не выпадает, то шина продолжает вполне успешно держать воздух. Поэтому, если в шине замечен такой посторонний предмет, не следует спешить его немедленно вынимать, достаточно просто подкачать колесо и после этого отправляться делать вулканизацию или вставлять ремонтный жгут с герметиком.

Можно конечно и самостоятельно заменить на полноразмерное запасное колесо если конечно такое присутствует в автомобиле. Для этого понадобится небольшой набор инструмента:

  • Домкрат,
  • баллонный ключ.

После движения по плохой дороге, на резине может возникнуть грыжа, которая представляет опасность взрыва колеса.

При наезде на какой-то предмет можно по невнимательности порезать шину, проделав в ней длинное резанное отверстие. В подобной ситуации нужно изучить характер такого повреждения. Если повреждение было более сильным, то покрышку лучше выбросить. Если нет – её можно заклеить и вулканизировать, тут есть достаточно много вариантов ремонта. Необходимо показать покрышку мастеру в шиномонтаже где вынесут вердикт. Если она уже не ремон тно пригодна, попробуйте подобрать покрышку на шиномонтаже, не забывая о сезонности и о законе зимней и летней резины, который вступил в 2016 году.

Ещё воздух может спускать из-за того, что шина плохо прилегает к ободам диска. Это может происходить из-за того, что между ними попал песок либо какие-то мелкие сторонние предметы включая ржавчину самого диска. Тут необходимо подкачать данное колесо и отправляться в сторону шиномонтажа за помощью пока оно совсем не спустило. Но такая же ситуация может возникать и потому, что шина неправильно хранилась и немного «потекла» по форме. Воздух спускает из шины также, если устройство для выпуска на колесе выходит из строя. Если ниппель (а это именно он) просто послюнявить, и при этом если появляются пузыри, значит, устройство можно менять.

Поменять ниппель тоже можно на шиномонтаже, но при определённой сноровке, а особенно, при наличии хотя бы минимального опыта, сделать эту нехитрую операцию можно и своими руками.

При этом необходимо иметь в наличии:

  1. Ключик для выкручивания ниппеля
  2. Сам ниппель
  3. Подкачивающее устройство (компрессор)

Бескамерная шина в холодное время может легко спустить, что связано уже с тем, что даже специализированные типы резины во время морозов дубеют, что может привести к потере герметичности и потере до 0,5 атмосфер давления (или чуть больше). Достаточно согреть колесо, и проблема уйдёт сама по себе. Но как вы понимаете, это конечно не выход, опять же придется ехать на шиномонтаж и снимать резину с диска, обмазывать по ободу диск герметиком и собирать все обратно, тогда проблема точно будет решена и спускать оно уже не будет.

Видео по ремонту

Что делать если колесо спустило

На дороге можно быстро пробить колесо машины, по окончанию чего последующее движение нереально. В предоставленной статье мы поведаем вам, что нужно делать, когда колесо машины спускает, и сколько вы сможете «прокатится» на пробитой резине.

Если ваше шина сильно спущена, то в первую очередь испробуйте накачать ее при использовании транспортного компрессора. Такие конструкции желанно иметь всякому водителю, поскольку они смогут помочь накачать колесо, если не наличествует никакого альтернативного варианта либо вы находитесь вдалеке от города (в селе либо на безлюдной трассе), а цена их незначительна.

После того как колесо машины накачано, вслушайтесь к шуму, который оно издает . Если пробили колесо либо есть порез, то вы можете услышать из него свист спускаемого воздуха. Плюс до этого очевидным признаком считается падение давления в колесе, когда вы накачали его до максимального. «Приговор», после того как шина спускает крайне стремительно и не получится продолжать движение — это или смена на иное колесо либо добираться до ближайшего автомобильного сервиса.

Пробиты 2 шины, в частности с правой стороны машины. Что же тогда делать?

В первую очередь, что лучше всего сделать, — вызвать эвакуатор. Это неизменно вы можете сделать, если наличествует мобильный телефон. Тем не менее, не забывайте, если обстановка случилась за городом, то вызов эвакуатора будет стоять немалую сумму денег.

Сколько вы можете проехать на пробитом колесе?

Основное, ехать осмотрительно и не быстро. Это сопряжено с риском, поскольку вы можете повредить подшипники и некоторые составляющие подвески машины. И плюс до этого сам диск колеса, и если у вас фирменные шины и диска (как правило — дорогостоящие), то езда на пробитом колесе весьма небезопасна. Допустимо серьезное повреждение колеса, что приведет к их совершенной замене.

Имеется еще одно решение проблемы в предоставленной ситуации. Вы можете попросить проезжающих недалеко водителей одолжить запасное колесо или довести до участка ремонта. Безусловно, нужно будет уплатить человеку за службу, тем не менее, это наилучший вариант в предоставленном эпизоде.

Таким образом, если ехать до шиномонтажа, который расположен близко то вы можете добраться индивидуально. Когда вы вдалеке от цивилизации и нет неподалеку автомобильного сервиса, то нужно набить колесо лоскутами, сеном или травой и доехать до участка ремонта.

Читайте также:  Завод заявил УАЗ «больше не гниет», все дело в PPG

Все же в автомобильном багажнике ко всему прочему необходимо иметь набор для ремонта колеса, такие наборы имеются в свободной продаже в гипермаркетах, соответственно в автомобильных отделах.

Почему периодически спускает колесо и что делать

Бывало, наверное, у каждого, что поставил машину в гараж дня на три, приходишь, а какое-то колесу полностью сдулось. Едешь на сто проверяешь на прокол, но его нет, а все дело в том, что спускает колесо между диском и покрышкой, решение этой распространенной проблемы есть и мы рассмотрим его в этом посте.

Колесо спускает по ободу что делать

Данный вид проблемы актуален для бескамерных шин и в местах неплотного прилегания корда шины к диску автомобиля и происходит выход воздуха. Для камерных колес данная проблема неактуальна, там спускает только при проколе.


У некоторых возникнет вопрос, почему же тогда все перешли на бескамерные покрышки, а все просто у них больше преимуществ перед всеми другими видами

  1. Дольше держат давление
  2. Меньше нагреваются при длительной езде, так как нет трения между камерой и шиной
    Без использования камеры колесо значительно легче
  3. Прокол можно отремонтировать прям на месте с помощью ремонтного жгута или же в место прокола вкрутить саморез и доехать до ближайшей СТО, чего на камерной покрышке сделать не удастся
  4. Прокол в бескамерной покрышке устраняется в разы быстрее, чем на камерной, так как не нужно ставить латок, мазать их клеем или ждать долгой вулканизации при высокой температуре
    Да и вообще они просто надежнее

Причины, почему спускает бескамерное колесо

Неплотное прилегания корда шины к железу диска основная причина, происходит этот либо из-за деформации самого диска – например попал в яму и погнул диск машины или из за появления естественной коррозии на ободе. Коррозия выедает небольшие участки диска через которые впоследствии и удается проскочить воздуху.

А как итог этого явления мы и сталкиваемся с вопросом, почему спустило колесо на машине. Еще такое явление возникает со временем из-за естественного износа и деформации шины.

Спустило колесо на машине что делать

Для того чтоб побороть данный недуг сделайте следующие действия

  • Спустите весь воздух из колеса автомобиля
  • Отгибая место прилегания корда к диску смазывайте это место густой мыльной водой из хозяйственного мыла, даже не водой, а как бы мыльной кашицей настолько густа она должна быть
  • Второй вариант — это смазывать парафиновой свечей, в среднем на одну покрышку уйдет 3-4 свечи, отгибаем корд и хорошо давя на свечу проводим по всему диаметру корда, парафин при этом должен обильно ссыпать на обод. При езде от трения воск начнет таять и заглушит собой места, где травил воздух
  • Так же можно приобрести специальные смазки и спреи в магазине для устранения спускания колес

Ну а если спустило и нет насоса, тогда выход – только установка запаски или просить помощи у проезжающих машин, как вариант вызвать эвакуатор или позвонить другу. Если уж совсем в глухомани застряли где проходит один человек в год – тогда можно пробовать ехать на ободе, да, резине будет хана, но вы вернетесь так сказать в людные места, где уже сможете решить эту проблему.

Как узнать где спускает шина

Для этого колесо в накачанном состоянии погружают в воду и смотрят где пойдут пузырьки воздуха
Так же можно сделать мыльный раствор и обмазать им колесо или нанести с помощью распылителя – где появилась пузырящаяся мыльная пена там и травит воздух
Перед этими процедурами стоит внимательно самому осмотреть всю шину возможно у вас, где торчит гвоздь и тогда поиски пробитого места завершаться очень быстро
Не забываем проверить ниппель или золотник – зачастую они тоже могут быть виновниками постоянной и систематической потери давления в шинах

Спускает из-под соска ниппеля в месте крепления к диску

Тут все просто требуется замена ниппеля на новый, либо самостоятельно проводим эту операцию ремонта шины, либо обращаемся на шиномонтаж.

А вот ниже полезное виде как заменить ниппель без разбортировки колеса в дороге, может очень сильно выручить в экстренной ситуации.

П очему падает давление в колесе

Как вы прочитали выше причины этого явления понятны. Но бывают ещё и такие случаи как у меня, например поставил я новые шины перед зимой и было всё ок, но оставив машины в гаража на пару недель и вернувшись, я заметил, что заднее правое колесо пустое. Накачал его, поехал к другу на станцию технического обслуживания, проверили на прокол, прокола нет, оказалось что диск автомобиля имел небольшую корозию и при замерзании резина сжалась и поддубела, и этого небольшого сжатия хватило для образование микро щелочки из которой по пузырьку в минуту выходил воздух, а за две недели он и весь вышел, как итог имею спущенное колесо.

Спускает колесо по борту – решение проблемы

Что же делать, товарищ разбортировал покрышку, отшлифовал обод в месте прилегания наждачкой нулевкой, смазал какой то уплотнительной немецкой смазкой для забортирования шин и одел покрышку на место – итог, уже два месяца как колесо не спускает. Что из этого следует, а то что специальный герметик для обода шин обеспечивает необходимую герметизацию обода колеса с покрышкой, а так же что в холодное время резина подвержена сжатию и дополнительной деформации.

Отсюда следует что если спускает колесо без прокола – то причиной того могут быть физические свойства шин и дисков описанные выше.

В довершение можно лишь добавить, что имейте с собой в дороге электрический компрессор для подкачки шин и набор ремонтных жгутов, которые могут очень здорово выручить, это проверено уже не раз лично мной. Расскажите другим автовладельцам ваши методы борьбы с пропусканием воздуха из-под корда покрышки.

Ссылка на основную публикацию
Способы заряда Li-ion аккумуляторов и батарей на их основе — Компоненты и технологии — журнал об эле
Литиевый аккумулятор для автомобиля - Мобильные Электросистемы Преимущества литиевых аккумуляторов хорошо известны. При равной номинальной емкости литиевая батарея весит в...
Сорта и классы дизельного топлива (дизеля) — Волгаресурс Волгаресурс
Класс дизельного топлива дизельное топливо сорт с Дизельное горючее — нефтепродукт на основе углеводородов. Его используют для заправки автомобилей, сельскохозяйственной...
Состав незамерзайки для авто и пропорции компонентов АвтоЖидкость
Свойства жидкостей для отопления - температурные коэффициенты Изопропиловый спирт (денатурат) физические свойства Внешний вид: бесцветная, прозрачная жидкость, механические примеси отсутствуют...
Способы заузить джинсы — как сделать в домашних условиях
Как заузить брюки ОБНОВКА СВОИМИ РУКАМИ Обновляем гардероб шьем, вяжем, поделки своими руками, обновляемся сами Главная 1. Вышивка Вышитые картины...

Спускает колесо на машине, что делать как понять, что колесо спустило

Медленно спускает колесо на машине; АвтоТоп

Современные автомобили оснащаются колесами с пневматическими бескамерными шинами. Такие колеса обеспечивают устойчивое сцепление с дорогой, снижают вибрации и нагрузки на несущую часть и элементы трансмиссии. но это при одном условии – заполнении шины воздухом с определенным давлением.
Бескамерные шины отличаются сравнительной устойчивостью к проколам, колеса с такой резиной способны выдержать одновременно до 7 пробитий без стравливания воздуха.

Причины спускания колеса

Но каким бы хорошим и надежным не было колесо с бескамерной шиной, спустить может и оно. Причины, по которым спускает колесо:

  • прокол;
  • порез;
  • отслаивание шины от диска;
  • стравливание через золотник или сосок;

Прокол шины

Выше указано, что бескамерное колесо способно не спускать даже при нескольких проколах, но это возможно только если элемент, пробивший шину, остается в ней. Внутренняя поверхность бескамерки покрыта специальным вязким составом, который прилипает к гвоздю, саморезу, проволоке и не дает воздуху просочиться наружу. Но если проколовший предмет вытащить, то вязкий состав не сможет затянуть отверстие и воздух выйдет наружу.

Поэтому если обнаружен инородный предмет в шине, не стоит спешить его вытаскивать. Лучше оставить на месте и продолжать эксплуатацию автомобиля, а уже добравшись до СТО вытащить торчащий элемент и заклеить место пробоя.

Но бывает так, что после прокола предмет не остается в колесе и такая шина будет спускать. Скорость стравливания воздуха зависит от размера повреждения. В ряде случаев спускание шины происходит настолько медленно, что потеря половины давления воздуха происходит несколько дней. При таком проколе достаточно лишь периодически подкачивать колесо и продолжать ездить на машине, а на СТО обратиться уже по мере возможности.
Но медленное спускание бывает не всегда. При образовании большого отверстия (к примеру, при наезде на арматуру), колесо спустит за считанные минуты.

Порез

Порезы шины случаются реже, чем проколы. И такие повреждения появляются на боковинах, поскольку рабочую поверхность шины прорезать сложно. Самая частая причина пореза – цепляние боковиной острых предметов и выступов. Порез – серьезное повреждение колеса. При несильных порезах колесо еще можно попробовать восстановить (на СТО), но, если размер пореза длинный и сквозной, то шину необходимо заменить. Отметим, что некоторые работники СТО предлагают восстановить колесо с сильным порезом, но от этой услуги лучше отказаться. При порезе повреждается корд и восстановить его целостность уже не удастся. Даже если колесо спускать не будет, оно в любой момент при движении может «выстрелить», а это явление – очень опасное.

Отслаивание

Отслаивание шины от диска происходит при сильных ударных нагрузках на колесо, приведших к деформации диска. Такое происходит при попадании в яму на скорости. Сильный удар приводит к тому, что энергия удара достигает диска, и металл изгибается. В результате шина перестает плотно прилегать к диску и воздух выходит через образовавшуюся щель. Такой проблемы в камерных шинах не существовало, и изгиб диска не приводил к спусканию колеса (при условии, что камера при ударе осталась неповрежденной).

Деформация диска и стравливание через золотник

Устройство вентиля для бескамерных шин

Деформация диска – проблема, которую в дорожных условиях не устранить. Восстановить геометрию детали можно только на специальных прокатных станках, имеющихся на СТО.
Спускание колеса через золотник встречается достаточно часто. Дефектный элемент не способен удерживать воздух. Здесь достаточно заменить золотник, и снова закачать воздух.
А вот если травление воздуха происходит в месте установки соска, то посещения шиномонтажки не избежать, поскольку необходимо проклеивать сосок, а для этого колесо разбортируется.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Что делать, если спускает колесо?

Видео: Спускает колесо по ободу — дедовский способ устранения

Решение проблемы со спущенным скатом в пути зависит от оснащения авто. Итак, во время движения появились громкие «хлюпающие» звуки. Это четкие сигналы того, что шина спустила. Если воздух вышел из переднего колеса, то дополнительно еще и сильно ухудшится управляемость машины – авто начнет сильно тянуть в сторону. При этом следует сразу плавно и аккуратно прекратить движение.
Самое простое решением — это использование запаски. Но для этого в машине должны обязательно присутствовать запасное колесо, балонный ключ и домкрат. Это минимальный набор, желательно также в машине держать знак аварийной остановки, противооткатные опоры, насос или автокомпрессор.
А далее все просто:

  1. Срываем колесные болты.
  2. Укладываем противооткатные опоры, включаем передачу на КПП и задействуем ручник.
  3. Выдомкрачиваем колесо (при этом следим, чтобы домкрат не перекашивался при подъеме, а авто не уходило в сторону).
  4. Устанавливаем запаску вместо поврежденного.
  5. Накручиваем колесные болты до упора (но не затягиваем).
  6. Снимаем авто с домкрата.
  7. Затягиваем колесные болты.

Перед началом работ обязательно посмотрите, какая запаска есть в наличии. Дело в том, что докатки не следует устанавливать на управляемую ось. Поэтому при наличии докатки в случае пробития переднего ската придется повозиться – снять полноразмерное колесо с задней оси и поставить вместо него докатку, а нормальным уже заменить пробитое. При этом во время езды следует соблюдать скоростной режим, не более 60 км/ч.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость на ВАЗ 2114 какой объем заливать, замена и выбор ОЖ

Еще одно решение проблемы – использовать «аптечку» для ремонта бескамерных шин. Но ее купить нужно заблаговременно и возить в машине.
Такая аптечка включает в себя инструмент и средства для устранения проколов и порезов. Но при использовании «аптечки» важно соблюдать технологию заделки прокола.
Если запаски и «аптечки» нет, но есть насос или компрессор, то подкачиваем шину и устанавливаем скорость спускания. Если воздух травит несильно, то на таком колесе можно добраться до ближайшей шиномонтажки, периодически останавливаясь и подкачивая колесо.

Хуже, если никаких инструментов и оснащения нет, а скат спускает очень быстро. В таком случае придется продолжать движение на таком колесе. Но при этом двигаться следует на минимально возможной скорости, с включенной аварийкой и желательно – по обочине.

Видео: Как продлить жизнь спускающей безкамерке

На спущенном колесе ехать можно до места ремонта, но после такого путешествия шину восстановить уже не удастся. К тому же поездка с такими условиями создаст серьезные нагрузки на элементы трансмиссии, что сократит срок их службы.

Поэтому лучше все же возить в авто комплект инструментов, «аптечку» для шин и запасное колесо. С таким оснащением пробой врасплох не застанет.

Четвертого числа сего года поставил новые шины. Радовался недолго — было обнаружено, что правое заднее спускает.

Собственно, мониторил давление я не так тщательно, как следовало бы после замены резины. Соответственно, обнаружился факт позже, чем мог бы. К 14-му от накачанных 250 кПа в этом колесе осталось всего 150.

Поскольку на следующий день был намечен визит на СТО, то там и попросил подкачать колесо. Когда забирал авто, на всех было давление 230 — не проинструктировал я о необходимом давлении, видимо, они исходили из среднестатистических потребностей и кроме накачивания правого заднего на всякий случай подспустили все остальные. Сразу в шиномонтаж не поехал, решив еще немного понаблюдать.

Но сегодня с оказией заехал-таки на шиномонтаж. Давление с утра на холодную было 200, т.е. 30 кПа за неделю ушли.

Увы, меня там не утешили — мол, такие слабенькие утечки фиг найдешь. Шиномонтажник побрызгал чем-то в районе соединения шины с диском и «хвостика» (не знаю, как эта штука правильно называется), помакал в ванну, внимательно осмотрел — и ничего не нашел. Мол, вероятнее всего, это из-за ржавчины на диске, но когда начнет сильнее спускать — тогда и приходите.

Честно говоря, мне такая ситуация не очень-то понравилась — это что теперь, каждую неделю, а то и чаще подкачиваться? Вроде не за тем я новую резину покупал… Тем более, встроенный компрессор в авто не работает и починка его пока только в отдаленных планах — есть вопросы более насущные.

И вообще, непонятно — при какой разнице в давлении между колесами стоит их подкачивать? Как-то искал в интернетах, но почему-то нигде навскидку не нашел такой инфы. Пробовал приставать к этому шиномонтажнику — но ничего конкретного не добился.

Может быть, кто-нибудь даст совет — что делать в такой ситуации?

Всем пореже находить повод для визита на шиномонтажи!

Каждый автовладелец может столкнуться с такой досадной проблемой, как полуспущенное колесо, и поэтому, чтобы избежать при эксплуатации вашего автомобиля этой досадной неприятности следует знать, что является причинами ее возникновения.

Конечно, в любом случае лучше будет обратиться в профессиональный шиномонтаж. Если вы живете в Санкт-Петербурге, то рекомендую ООО «Ремшина», подробности на этом сайте, а так в любом хорошем шиномонтаже вам обязательно помогут. Многие, кстати, оказывают услуги выездного шиномонтажа и тогда не придется никуда ехать.

Впрочем, шиномонтаж это хорошо, но уважающий себя автомобилист обязан хотя бы иметь представление о том, что может быть причиной приспущенного колеса.

Хотелось бы обратить внимание автовладельцев на то, что в данной статье рассматривается именно бескамерное колесо, так как в настоящее время колеса с камерами практически никто не использует. На легковых автомобилях они встречаются крайне редко. Зато на велосипедах часто и на грузовиках. Камера представляет собой внутреннюю часть колеса, расположенную во внешней оболочке. Накачивается в таком колесе именно камера.

К счастью страшного в спущенном колесе нет абсолютно ничего, поэтому паниковать (особенно представительниц прекрасного пола это касается) по этому поводу не стоит. Бескамерное колесо оказывается спущенным (полностью или частично) по следующим причинам, которых всего три.

1. Первая и самая распространенная причина – это прокол шины, образовавшийся в связи с повреждением покрышки гвоздем, саморезом или каким-либо заостренным предметом, который необязательно должен быть металлическим. Это вполне может быть и камень. При проколе герметичного контура колеса воздух начинает постепенно выходить.

Так как благодаря современным технологиям шины для легковых машин выпускают без внутренних камер, в этом есть и свои положительные стороны. Например, бескамерная шина будет гораздо медленней спускать воздух при проколе, что в свою очередь позволит вполне комфортно доехать до шиномонтажа.

Итак, что же нужно делать, если вы обнаружили прокол покрышки? В этой ситуации следует либо самостоятельно заделать место прокола жгутом (иногда это возможно даже без снятия колеса), либо же подкачать колесо посильнее (но без излишнего усердия) и отправиться в ближайший шиномонтаж, в котором вам обязательно помогут.

2. Причиной выпуска воздуха из колеса может быть и неплотное соприкосновение обода покрышки непосредственно с самим диском, которое может возникнуть в результате попадания постороннего предмета между кордом и диском при монтировании колеса на шиномонтаже, а также «спускание» воздуха может вызвать попадание песка.

В таком случае вам необходимо будет прочистить борта, обратившись за этим в шиномонтаж. После чистки диска неисправность исчезнет.

3. Еще одной причиной, по которой может подспускать бескамерное колесо, является выход из строя ниппеля, представляющего собой впускной клапан, через который колесо накачивается, но при этом воздух запирается внутри покрышки.

Если ниппель неисправен, то он может пропускать воздух. Чтобы это проверить, нужно всего лишь намылить палец водой с мылом и смазать мыльным раствором выпускное отверстие, в случае появления пузырей можно уверенно диагностировать неисправность ниппеля. В этом случае он подлежит замене. Если мыльный раствор недоступен, то подойдет и слюна ��

Читайте также:  Toyota Avensis руководство по эксплуатации; Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Спустило или спускает колесо — что делать

Что делать если спускает колесо и как быть если оно уже спустило.

Бескамерные шины намного надёжнее и эффективнее камерных, так как при проколе они гораздо медленнее спускают воздух, что и послужило причиной их полной и окончательной победы на всём автомобильном рынке во всём мире. И тем не менее, каждый из автовладельцев неизбежно сталкивался с тем, что даже бескамерное колесо иногда успешно спускает.

Причин не так уж много, с большинством из них можно достаточно успешно справиться своими силами при наличии должной сноровки. Кроме того, бескамерные шины обладают ещё и собственной защитой от спускания давления из шины, что упрощает походный ремонт.

Почему спускает бескамерное колесо.

Наиболее распространённая причина спуска колеса – это, конечно, прокол. Например, если наехать на гвоздь или шуруп, из колеса воздух будет медленно выходить. Но если попавший в шину предмет втыкается, и не выпадает, то шина продолжает вполне успешно держать воздух. Поэтому, если в шине замечен такой посторонний предмет, не следует спешить его немедленно вынимать, достаточно просто подкачать колесо и после этого отправляться делать вулканизацию или вставлять ремонтный жгут с герметиком.

Можно конечно и самостоятельно заменить на полноразмерное запасное колесо если конечно такое присутствует в автомобиле. Для этого понадобится небольшой набор инструмента:

  • Домкрат,
  • баллонный ключ.

После движения по плохой дороге, на резине может возникнуть грыжа, которая представляет опасность взрыва колеса.

При наезде на какой-то предмет можно по невнимательности порезать шину, проделав в ней длинное резанное отверстие. В подобной ситуации нужно изучить характер такого повреждения. Если повреждение было более сильным, то покрышку лучше выбросить. Если нет – её можно заклеить и вулканизировать, тут есть достаточно много вариантов ремонта. Необходимо показать покрышку мастеру в шиномонтаже где вынесут вердикт. Если она уже не ремон тно пригодна, попробуйте подобрать покрышку на шиномонтаже, не забывая о сезонности и о законе зимней и летней резины, который вступил в 2016 году.

Ещё воздух может спускать из-за того, что шина плохо прилегает к ободам диска. Это может происходить из-за того, что между ними попал песок либо какие-то мелкие сторонние предметы включая ржавчину самого диска. Тут необходимо подкачать данное колесо и отправляться в сторону шиномонтажа за помощью пока оно совсем не спустило. Но такая же ситуация может возникать и потому, что шина неправильно хранилась и немного «потекла» по форме. Воздух спускает из шины также, если устройство для выпуска на колесе выходит из строя. Если ниппель (а это именно он) просто послюнявить, и при этом если появляются пузыри, значит, устройство можно менять.

Поменять ниппель тоже можно на шиномонтаже, но при определённой сноровке, а особенно, при наличии хотя бы минимального опыта, сделать эту нехитрую операцию можно и своими руками.

При этом необходимо иметь в наличии:

  1. Ключик для выкручивания ниппеля
  2. Сам ниппель
  3. Подкачивающее устройство (компрессор)

Бескамерная шина в холодное время может легко спустить, что связано уже с тем, что даже специализированные типы резины во время морозов дубеют, что может привести к потере герметичности и потере до 0,5 атмосфер давления (или чуть больше). Достаточно согреть колесо, и проблема уйдёт сама по себе. Но как вы понимаете, это конечно не выход, опять же придется ехать на шиномонтаж и снимать резину с диска, обмазывать по ободу диск герметиком и собирать все обратно, тогда проблема точно будет решена и спускать оно уже не будет.

Видео по ремонту

Что делать если колесо спустило

На дороге можно быстро пробить колесо машины, по окончанию чего последующее движение нереально. В предоставленной статье мы поведаем вам, что нужно делать, когда колесо машины спускает, и сколько вы сможете «прокатится» на пробитой резине.

Если ваше шина сильно спущена, то в первую очередь испробуйте накачать ее при использовании транспортного компрессора. Такие конструкции желанно иметь всякому водителю, поскольку они смогут помочь накачать колесо, если не наличествует никакого альтернативного варианта либо вы находитесь вдалеке от города (в селе либо на безлюдной трассе), а цена их незначительна.

После того как колесо машины накачано, вслушайтесь к шуму, который оно издает . Если пробили колесо либо есть порез, то вы можете услышать из него свист спускаемого воздуха. Плюс до этого очевидным признаком считается падение давления в колесе, когда вы накачали его до максимального. «Приговор», после того как шина спускает крайне стремительно и не получится продолжать движение — это или смена на иное колесо либо добираться до ближайшего автомобильного сервиса.

Пробиты 2 шины, в частности с правой стороны машины. Что же тогда делать?

В первую очередь, что лучше всего сделать, — вызвать эвакуатор. Это неизменно вы можете сделать, если наличествует мобильный телефон. Тем не менее, не забывайте, если обстановка случилась за городом, то вызов эвакуатора будет стоять немалую сумму денег.

Сколько вы можете проехать на пробитом колесе?

Основное, ехать осмотрительно и не быстро. Это сопряжено с риском, поскольку вы можете повредить подшипники и некоторые составляющие подвески машины. И плюс до этого сам диск колеса, и если у вас фирменные шины и диска (как правило — дорогостоящие), то езда на пробитом колесе весьма небезопасна. Допустимо серьезное повреждение колеса, что приведет к их совершенной замене.

Имеется еще одно решение проблемы в предоставленной ситуации. Вы можете попросить проезжающих недалеко водителей одолжить запасное колесо или довести до участка ремонта. Безусловно, нужно будет уплатить человеку за службу, тем не менее, это наилучший вариант в предоставленном эпизоде.

Таким образом, если ехать до шиномонтажа, который расположен близко то вы можете добраться индивидуально. Когда вы вдалеке от цивилизации и нет неподалеку автомобильного сервиса, то нужно набить колесо лоскутами, сеном или травой и доехать до участка ремонта.

Читайте также:  Как вернуть госпошлину, оплаченную на Госуслугах

Все же в автомобильном багажнике ко всему прочему необходимо иметь набор для ремонта колеса, такие наборы имеются в свободной продаже в гипермаркетах, соответственно в автомобильных отделах.

Почему периодически спускает колесо и что делать

Бывало, наверное, у каждого, что поставил машину в гараж дня на три, приходишь, а какое-то колесу полностью сдулось. Едешь на сто проверяешь на прокол, но его нет, а все дело в том, что спускает колесо между диском и покрышкой, решение этой распространенной проблемы есть и мы рассмотрим его в этом посте.

Колесо спускает по ободу что делать

Данный вид проблемы актуален для бескамерных шин и в местах неплотного прилегания корда шины к диску автомобиля и происходит выход воздуха. Для камерных колес данная проблема неактуальна, там спускает только при проколе.


У некоторых возникнет вопрос, почему же тогда все перешли на бескамерные покрышки, а все просто у них больше преимуществ перед всеми другими видами

  1. Дольше держат давление
  2. Меньше нагреваются при длительной езде, так как нет трения между камерой и шиной
    Без использования камеры колесо значительно легче
  3. Прокол можно отремонтировать прям на месте с помощью ремонтного жгута или же в место прокола вкрутить саморез и доехать до ближайшей СТО, чего на камерной покрышке сделать не удастся
  4. Прокол в бескамерной покрышке устраняется в разы быстрее, чем на камерной, так как не нужно ставить латок, мазать их клеем или ждать долгой вулканизации при высокой температуре
    Да и вообще они просто надежнее

Причины, почему спускает бескамерное колесо

Неплотное прилегания корда шины к железу диска основная причина, происходит этот либо из-за деформации самого диска – например попал в яму и погнул диск машины или из за появления естественной коррозии на ободе. Коррозия выедает небольшие участки диска через которые впоследствии и удается проскочить воздуху.

А как итог этого явления мы и сталкиваемся с вопросом, почему спустило колесо на машине. Еще такое явление возникает со временем из-за естественного износа и деформации шины.

Спустило колесо на машине что делать

Для того чтоб побороть данный недуг сделайте следующие действия

  • Спустите весь воздух из колеса автомобиля
  • Отгибая место прилегания корда к диску смазывайте это место густой мыльной водой из хозяйственного мыла, даже не водой, а как бы мыльной кашицей настолько густа она должна быть
  • Второй вариант — это смазывать парафиновой свечей, в среднем на одну покрышку уйдет 3-4 свечи, отгибаем корд и хорошо давя на свечу проводим по всему диаметру корда, парафин при этом должен обильно ссыпать на обод. При езде от трения воск начнет таять и заглушит собой места, где травил воздух
  • Так же можно приобрести специальные смазки и спреи в магазине для устранения спускания колес

Ну а если спустило и нет насоса, тогда выход – только установка запаски или просить помощи у проезжающих машин, как вариант вызвать эвакуатор или позвонить другу. Если уж совсем в глухомани застряли где проходит один человек в год – тогда можно пробовать ехать на ободе, да, резине будет хана, но вы вернетесь так сказать в людные места, где уже сможете решить эту проблему.

Как узнать где спускает шина

Для этого колесо в накачанном состоянии погружают в воду и смотрят где пойдут пузырьки воздуха
Так же можно сделать мыльный раствор и обмазать им колесо или нанести с помощью распылителя – где появилась пузырящаяся мыльная пена там и травит воздух
Перед этими процедурами стоит внимательно самому осмотреть всю шину возможно у вас, где торчит гвоздь и тогда поиски пробитого места завершаться очень быстро
Не забываем проверить ниппель или золотник – зачастую они тоже могут быть виновниками постоянной и систематической потери давления в шинах

Спускает из-под соска ниппеля в месте крепления к диску

Тут все просто требуется замена ниппеля на новый, либо самостоятельно проводим эту операцию ремонта шины, либо обращаемся на шиномонтаж.

А вот ниже полезное виде как заменить ниппель без разбортировки колеса в дороге, может очень сильно выручить в экстренной ситуации.

П очему падает давление в колесе

Как вы прочитали выше причины этого явления понятны. Но бывают ещё и такие случаи как у меня, например поставил я новые шины перед зимой и было всё ок, но оставив машины в гаража на пару недель и вернувшись, я заметил, что заднее правое колесо пустое. Накачал его, поехал к другу на станцию технического обслуживания, проверили на прокол, прокола нет, оказалось что диск автомобиля имел небольшую корозию и при замерзании резина сжалась и поддубела, и этого небольшого сжатия хватило для образование микро щелочки из которой по пузырьку в минуту выходил воздух, а за две недели он и весь вышел, как итог имею спущенное колесо.

Спускает колесо по борту – решение проблемы

Что же делать, товарищ разбортировал покрышку, отшлифовал обод в месте прилегания наждачкой нулевкой, смазал какой то уплотнительной немецкой смазкой для забортирования шин и одел покрышку на место – итог, уже два месяца как колесо не спускает. Что из этого следует, а то что специальный герметик для обода шин обеспечивает необходимую герметизацию обода колеса с покрышкой, а так же что в холодное время резина подвержена сжатию и дополнительной деформации.

Отсюда следует что если спускает колесо без прокола – то причиной того могут быть физические свойства шин и дисков описанные выше.

В довершение можно лишь добавить, что имейте с собой в дороге электрический компрессор для подкачки шин и набор ремонтных жгутов, которые могут очень здорово выручить, это проверено уже не раз лично мной. Расскажите другим автовладельцам ваши методы борьбы с пропусканием воздуха из-под корда покрышки.

Ссылка на основную публикацию
Способы заряда Li-ion аккумуляторов и батарей на их основе — Компоненты и технологии — журнал об эле
Литиевый аккумулятор для автомобиля - Мобильные Электросистемы Преимущества литиевых аккумуляторов хорошо известны. При равной номинальной емкости литиевая батарея весит в...
Сорта и классы дизельного топлива (дизеля) — Волгаресурс Волгаресурс
Класс дизельного топлива дизельное топливо сорт с Дизельное горючее — нефтепродукт на основе углеводородов. Его используют для заправки автомобилей, сельскохозяйственной...
Состав незамерзайки для авто и пропорции компонентов АвтоЖидкость
Свойства жидкостей для отопления - температурные коэффициенты Изопропиловый спирт (денатурат) физические свойства Внешний вид: бесцветная, прозрачная жидкость, механические примеси отсутствуют...
Способы заузить джинсы — как сделать в домашних условиях
Как заузить брюки ОБНОВКА СВОИМИ РУКАМИ Обновляем гардероб шьем, вяжем, поделки своими руками, обновляемся сами Главная 1. Вышивка Вышитые картины...

Спускает колесо на машине, что делать как понять, что колесо спустило

Медленно спускает колесо на машине; АвтоТоп

Современные автомобили оснащаются колесами с пневматическими бескамерными шинами. Такие колеса обеспечивают устойчивое сцепление с дорогой, снижают вибрации и нагрузки на несущую часть и элементы трансмиссии. но это при одном условии – заполнении шины воздухом с определенным давлением.
Бескамерные шины отличаются сравнительной устойчивостью к проколам, колеса с такой резиной способны выдержать одновременно до 7 пробитий без стравливания воздуха.

Причины спускания колеса

Но каким бы хорошим и надежным не было колесо с бескамерной шиной, спустить может и оно. Причины, по которым спускает колесо:

  • прокол;
  • порез;
  • отслаивание шины от диска;
  • стравливание через золотник или сосок;

Прокол шины

Выше указано, что бескамерное колесо способно не спускать даже при нескольких проколах, но это возможно только если элемент, пробивший шину, остается в ней. Внутренняя поверхность бескамерки покрыта специальным вязким составом, который прилипает к гвоздю, саморезу, проволоке и не дает воздуху просочиться наружу. Но если проколовший предмет вытащить, то вязкий состав не сможет затянуть отверстие и воздух выйдет наружу.

Поэтому если обнаружен инородный предмет в шине, не стоит спешить его вытаскивать. Лучше оставить на месте и продолжать эксплуатацию автомобиля, а уже добравшись до СТО вытащить торчащий элемент и заклеить место пробоя.

Но бывает так, что после прокола предмет не остается в колесе и такая шина будет спускать. Скорость стравливания воздуха зависит от размера повреждения. В ряде случаев спускание шины происходит настолько медленно, что потеря половины давления воздуха происходит несколько дней. При таком проколе достаточно лишь периодически подкачивать колесо и продолжать ездить на машине, а на СТО обратиться уже по мере возможности.
Но медленное спускание бывает не всегда. При образовании большого отверстия (к примеру, при наезде на арматуру), колесо спустит за считанные минуты.

Порез

Порезы шины случаются реже, чем проколы. И такие повреждения появляются на боковинах, поскольку рабочую поверхность шины прорезать сложно. Самая частая причина пореза – цепляние боковиной острых предметов и выступов. Порез – серьезное повреждение колеса. При несильных порезах колесо еще можно попробовать восстановить (на СТО), но, если размер пореза длинный и сквозной, то шину необходимо заменить. Отметим, что некоторые работники СТО предлагают восстановить колесо с сильным порезом, но от этой услуги лучше отказаться. При порезе повреждается корд и восстановить его целостность уже не удастся. Даже если колесо спускать не будет, оно в любой момент при движении может «выстрелить», а это явление – очень опасное.

Отслаивание

Отслаивание шины от диска происходит при сильных ударных нагрузках на колесо, приведших к деформации диска. Такое происходит при попадании в яму на скорости. Сильный удар приводит к тому, что энергия удара достигает диска, и металл изгибается. В результате шина перестает плотно прилегать к диску и воздух выходит через образовавшуюся щель. Такой проблемы в камерных шинах не существовало, и изгиб диска не приводил к спусканию колеса (при условии, что камера при ударе осталась неповрежденной).

Деформация диска и стравливание через золотник

Устройство вентиля для бескамерных шин

Деформация диска – проблема, которую в дорожных условиях не устранить. Восстановить геометрию детали можно только на специальных прокатных станках, имеющихся на СТО.
Спускание колеса через золотник встречается достаточно часто. Дефектный элемент не способен удерживать воздух. Здесь достаточно заменить золотник, и снова закачать воздух.
А вот если травление воздуха происходит в месте установки соска, то посещения шиномонтажки не избежать, поскольку необходимо проклеивать сосок, а для этого колесо разбортируется.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Что делать, если спускает колесо?

Видео: Спускает колесо по ободу — дедовский способ устранения

Решение проблемы со спущенным скатом в пути зависит от оснащения авто. Итак, во время движения появились громкие «хлюпающие» звуки. Это четкие сигналы того, что шина спустила. Если воздух вышел из переднего колеса, то дополнительно еще и сильно ухудшится управляемость машины – авто начнет сильно тянуть в сторону. При этом следует сразу плавно и аккуратно прекратить движение.
Самое простое решением — это использование запаски. Но для этого в машине должны обязательно присутствовать запасное колесо, балонный ключ и домкрат. Это минимальный набор, желательно также в машине держать знак аварийной остановки, противооткатные опоры, насос или автокомпрессор.
А далее все просто:

  1. Срываем колесные болты.
  2. Укладываем противооткатные опоры, включаем передачу на КПП и задействуем ручник.
  3. Выдомкрачиваем колесо (при этом следим, чтобы домкрат не перекашивался при подъеме, а авто не уходило в сторону).
  4. Устанавливаем запаску вместо поврежденного.
  5. Накручиваем колесные болты до упора (но не затягиваем).
  6. Снимаем авто с домкрата.
  7. Затягиваем колесные болты.

Перед началом работ обязательно посмотрите, какая запаска есть в наличии. Дело в том, что докатки не следует устанавливать на управляемую ось. Поэтому при наличии докатки в случае пробития переднего ската придется повозиться – снять полноразмерное колесо с задней оси и поставить вместо него докатку, а нормальным уже заменить пробитое. При этом во время езды следует соблюдать скоростной режим, не более 60 км/ч.

Читайте также:  Какое должно быть давление в шинах R16 зимой и летом

Еще одно решение проблемы – использовать «аптечку» для ремонта бескамерных шин. Но ее купить нужно заблаговременно и возить в машине.
Такая аптечка включает в себя инструмент и средства для устранения проколов и порезов. Но при использовании «аптечки» важно соблюдать технологию заделки прокола.
Если запаски и «аптечки» нет, но есть насос или компрессор, то подкачиваем шину и устанавливаем скорость спускания. Если воздух травит несильно, то на таком колесе можно добраться до ближайшей шиномонтажки, периодически останавливаясь и подкачивая колесо.

Хуже, если никаких инструментов и оснащения нет, а скат спускает очень быстро. В таком случае придется продолжать движение на таком колесе. Но при этом двигаться следует на минимально возможной скорости, с включенной аварийкой и желательно – по обочине.

Видео: Как продлить жизнь спускающей безкамерке

На спущенном колесе ехать можно до места ремонта, но после такого путешествия шину восстановить уже не удастся. К тому же поездка с такими условиями создаст серьезные нагрузки на элементы трансмиссии, что сократит срок их службы.

Поэтому лучше все же возить в авто комплект инструментов, «аптечку» для шин и запасное колесо. С таким оснащением пробой врасплох не застанет.

Четвертого числа сего года поставил новые шины. Радовался недолго — было обнаружено, что правое заднее спускает.

Собственно, мониторил давление я не так тщательно, как следовало бы после замены резины. Соответственно, обнаружился факт позже, чем мог бы. К 14-му от накачанных 250 кПа в этом колесе осталось всего 150.

Поскольку на следующий день был намечен визит на СТО, то там и попросил подкачать колесо. Когда забирал авто, на всех было давление 230 — не проинструктировал я о необходимом давлении, видимо, они исходили из среднестатистических потребностей и кроме накачивания правого заднего на всякий случай подспустили все остальные. Сразу в шиномонтаж не поехал, решив еще немного понаблюдать.

Но сегодня с оказией заехал-таки на шиномонтаж. Давление с утра на холодную было 200, т.е. 30 кПа за неделю ушли.

Увы, меня там не утешили — мол, такие слабенькие утечки фиг найдешь. Шиномонтажник побрызгал чем-то в районе соединения шины с диском и «хвостика» (не знаю, как эта штука правильно называется), помакал в ванну, внимательно осмотрел — и ничего не нашел. Мол, вероятнее всего, это из-за ржавчины на диске, но когда начнет сильнее спускать — тогда и приходите.

Честно говоря, мне такая ситуация не очень-то понравилась — это что теперь, каждую неделю, а то и чаще подкачиваться? Вроде не за тем я новую резину покупал… Тем более, встроенный компрессор в авто не работает и починка его пока только в отдаленных планах — есть вопросы более насущные.

И вообще, непонятно — при какой разнице в давлении между колесами стоит их подкачивать? Как-то искал в интернетах, но почему-то нигде навскидку не нашел такой инфы. Пробовал приставать к этому шиномонтажнику — но ничего конкретного не добился.

Может быть, кто-нибудь даст совет — что делать в такой ситуации?

Всем пореже находить повод для визита на шиномонтажи!

Каждый автовладелец может столкнуться с такой досадной проблемой, как полуспущенное колесо, и поэтому, чтобы избежать при эксплуатации вашего автомобиля этой досадной неприятности следует знать, что является причинами ее возникновения.

Конечно, в любом случае лучше будет обратиться в профессиональный шиномонтаж. Если вы живете в Санкт-Петербурге, то рекомендую ООО «Ремшина», подробности на этом сайте, а так в любом хорошем шиномонтаже вам обязательно помогут. Многие, кстати, оказывают услуги выездного шиномонтажа и тогда не придется никуда ехать.

Впрочем, шиномонтаж это хорошо, но уважающий себя автомобилист обязан хотя бы иметь представление о том, что может быть причиной приспущенного колеса.

Хотелось бы обратить внимание автовладельцев на то, что в данной статье рассматривается именно бескамерное колесо, так как в настоящее время колеса с камерами практически никто не использует. На легковых автомобилях они встречаются крайне редко. Зато на велосипедах часто и на грузовиках. Камера представляет собой внутреннюю часть колеса, расположенную во внешней оболочке. Накачивается в таком колесе именно камера.

К счастью страшного в спущенном колесе нет абсолютно ничего, поэтому паниковать (особенно представительниц прекрасного пола это касается) по этому поводу не стоит. Бескамерное колесо оказывается спущенным (полностью или частично) по следующим причинам, которых всего три.

1. Первая и самая распространенная причина – это прокол шины, образовавшийся в связи с повреждением покрышки гвоздем, саморезом или каким-либо заостренным предметом, который необязательно должен быть металлическим. Это вполне может быть и камень. При проколе герметичного контура колеса воздух начинает постепенно выходить.

Так как благодаря современным технологиям шины для легковых машин выпускают без внутренних камер, в этом есть и свои положительные стороны. Например, бескамерная шина будет гораздо медленней спускать воздух при проколе, что в свою очередь позволит вполне комфортно доехать до шиномонтажа.

Итак, что же нужно делать, если вы обнаружили прокол покрышки? В этой ситуации следует либо самостоятельно заделать место прокола жгутом (иногда это возможно даже без снятия колеса), либо же подкачать колесо посильнее (но без излишнего усердия) и отправиться в ближайший шиномонтаж, в котором вам обязательно помогут.

2. Причиной выпуска воздуха из колеса может быть и неплотное соприкосновение обода покрышки непосредственно с самим диском, которое может возникнуть в результате попадания постороннего предмета между кордом и диском при монтировании колеса на шиномонтаже, а также «спускание» воздуха может вызвать попадание песка.

В таком случае вам необходимо будет прочистить борта, обратившись за этим в шиномонтаж. После чистки диска неисправность исчезнет.

3. Еще одной причиной, по которой может подспускать бескамерное колесо, является выход из строя ниппеля, представляющего собой впускной клапан, через который колесо накачивается, но при этом воздух запирается внутри покрышки.

Если ниппель неисправен, то он может пропускать воздух. Чтобы это проверить, нужно всего лишь намылить палец водой с мылом и смазать мыльным раствором выпускное отверстие, в случае появления пузырей можно уверенно диагностировать неисправность ниппеля. В этом случае он подлежит замене. Если мыльный раствор недоступен, то подойдет и слюна ��

Читайте также:  Toyota Avensis руководство по эксплуатации; Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Спустило или спускает колесо — что делать

Что делать если спускает колесо и как быть если оно уже спустило.

Бескамерные шины намного надёжнее и эффективнее камерных, так как при проколе они гораздо медленнее спускают воздух, что и послужило причиной их полной и окончательной победы на всём автомобильном рынке во всём мире. И тем не менее, каждый из автовладельцев неизбежно сталкивался с тем, что даже бескамерное колесо иногда успешно спускает.

Причин не так уж много, с большинством из них можно достаточно успешно справиться своими силами при наличии должной сноровки. Кроме того, бескамерные шины обладают ещё и собственной защитой от спускания давления из шины, что упрощает походный ремонт.

Почему спускает бескамерное колесо.

Наиболее распространённая причина спуска колеса – это, конечно, прокол. Например, если наехать на гвоздь или шуруп, из колеса воздух будет медленно выходить. Но если попавший в шину предмет втыкается, и не выпадает, то шина продолжает вполне успешно держать воздух. Поэтому, если в шине замечен такой посторонний предмет, не следует спешить его немедленно вынимать, достаточно просто подкачать колесо и после этого отправляться делать вулканизацию или вставлять ремонтный жгут с герметиком.

Можно конечно и самостоятельно заменить на полноразмерное запасное колесо если конечно такое присутствует в автомобиле. Для этого понадобится небольшой набор инструмента:

  • Домкрат,
  • баллонный ключ.

После движения по плохой дороге, на резине может возникнуть грыжа, которая представляет опасность взрыва колеса.

При наезде на какой-то предмет можно по невнимательности порезать шину, проделав в ней длинное резанное отверстие. В подобной ситуации нужно изучить характер такого повреждения. Если повреждение было более сильным, то покрышку лучше выбросить. Если нет – её можно заклеить и вулканизировать, тут есть достаточно много вариантов ремонта. Необходимо показать покрышку мастеру в шиномонтаже где вынесут вердикт. Если она уже не ремон тно пригодна, попробуйте подобрать покрышку на шиномонтаже, не забывая о сезонности и о законе зимней и летней резины, который вступил в 2016 году.

Ещё воздух может спускать из-за того, что шина плохо прилегает к ободам диска. Это может происходить из-за того, что между ними попал песок либо какие-то мелкие сторонние предметы включая ржавчину самого диска. Тут необходимо подкачать данное колесо и отправляться в сторону шиномонтажа за помощью пока оно совсем не спустило. Но такая же ситуация может возникать и потому, что шина неправильно хранилась и немного «потекла» по форме. Воздух спускает из шины также, если устройство для выпуска на колесе выходит из строя. Если ниппель (а это именно он) просто послюнявить, и при этом если появляются пузыри, значит, устройство можно менять.

Поменять ниппель тоже можно на шиномонтаже, но при определённой сноровке, а особенно, при наличии хотя бы минимального опыта, сделать эту нехитрую операцию можно и своими руками.

При этом необходимо иметь в наличии:

  1. Ключик для выкручивания ниппеля
  2. Сам ниппель
  3. Подкачивающее устройство (компрессор)

Бескамерная шина в холодное время может легко спустить, что связано уже с тем, что даже специализированные типы резины во время морозов дубеют, что может привести к потере герметичности и потере до 0,5 атмосфер давления (или чуть больше). Достаточно согреть колесо, и проблема уйдёт сама по себе. Но как вы понимаете, это конечно не выход, опять же придется ехать на шиномонтаж и снимать резину с диска, обмазывать по ободу диск герметиком и собирать все обратно, тогда проблема точно будет решена и спускать оно уже не будет.

Видео по ремонту

Что делать если колесо спустило

На дороге можно быстро пробить колесо машины, по окончанию чего последующее движение нереально. В предоставленной статье мы поведаем вам, что нужно делать, когда колесо машины спускает, и сколько вы сможете «прокатится» на пробитой резине.

Если ваше шина сильно спущена, то в первую очередь испробуйте накачать ее при использовании транспортного компрессора. Такие конструкции желанно иметь всякому водителю, поскольку они смогут помочь накачать колесо, если не наличествует никакого альтернативного варианта либо вы находитесь вдалеке от города (в селе либо на безлюдной трассе), а цена их незначительна.

После того как колесо машины накачано, вслушайтесь к шуму, который оно издает . Если пробили колесо либо есть порез, то вы можете услышать из него свист спускаемого воздуха. Плюс до этого очевидным признаком считается падение давления в колесе, когда вы накачали его до максимального. «Приговор», после того как шина спускает крайне стремительно и не получится продолжать движение — это или смена на иное колесо либо добираться до ближайшего автомобильного сервиса.

Пробиты 2 шины, в частности с правой стороны машины. Что же тогда делать?

В первую очередь, что лучше всего сделать, — вызвать эвакуатор. Это неизменно вы можете сделать, если наличествует мобильный телефон. Тем не менее, не забывайте, если обстановка случилась за городом, то вызов эвакуатора будет стоять немалую сумму денег.

Сколько вы можете проехать на пробитом колесе?

Основное, ехать осмотрительно и не быстро. Это сопряжено с риском, поскольку вы можете повредить подшипники и некоторые составляющие подвески машины. И плюс до этого сам диск колеса, и если у вас фирменные шины и диска (как правило — дорогостоящие), то езда на пробитом колесе весьма небезопасна. Допустимо серьезное повреждение колеса, что приведет к их совершенной замене.

Имеется еще одно решение проблемы в предоставленной ситуации. Вы можете попросить проезжающих недалеко водителей одолжить запасное колесо или довести до участка ремонта. Безусловно, нужно будет уплатить человеку за службу, тем не менее, это наилучший вариант в предоставленном эпизоде.

Таким образом, если ехать до шиномонтажа, который расположен близко то вы можете добраться индивидуально. Когда вы вдалеке от цивилизации и нет неподалеку автомобильного сервиса, то нужно набить колесо лоскутами, сеном или травой и доехать до участка ремонта.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость на ВАЗ 2114 какой объем заливать, замена и выбор ОЖ

Все же в автомобильном багажнике ко всему прочему необходимо иметь набор для ремонта колеса, такие наборы имеются в свободной продаже в гипермаркетах, соответственно в автомобильных отделах.

Почему периодически спускает колесо и что делать

Бывало, наверное, у каждого, что поставил машину в гараж дня на три, приходишь, а какое-то колесу полностью сдулось. Едешь на сто проверяешь на прокол, но его нет, а все дело в том, что спускает колесо между диском и покрышкой, решение этой распространенной проблемы есть и мы рассмотрим его в этом посте.

Колесо спускает по ободу что делать

Данный вид проблемы актуален для бескамерных шин и в местах неплотного прилегания корда шины к диску автомобиля и происходит выход воздуха. Для камерных колес данная проблема неактуальна, там спускает только при проколе.


У некоторых возникнет вопрос, почему же тогда все перешли на бескамерные покрышки, а все просто у них больше преимуществ перед всеми другими видами

  1. Дольше держат давление
  2. Меньше нагреваются при длительной езде, так как нет трения между камерой и шиной
    Без использования камеры колесо значительно легче
  3. Прокол можно отремонтировать прям на месте с помощью ремонтного жгута или же в место прокола вкрутить саморез и доехать до ближайшей СТО, чего на камерной покрышке сделать не удастся
  4. Прокол в бескамерной покрышке устраняется в разы быстрее, чем на камерной, так как не нужно ставить латок, мазать их клеем или ждать долгой вулканизации при высокой температуре
    Да и вообще они просто надежнее

Причины, почему спускает бескамерное колесо

Неплотное прилегания корда шины к железу диска основная причина, происходит этот либо из-за деформации самого диска – например попал в яму и погнул диск машины или из за появления естественной коррозии на ободе. Коррозия выедает небольшие участки диска через которые впоследствии и удается проскочить воздуху.

А как итог этого явления мы и сталкиваемся с вопросом, почему спустило колесо на машине. Еще такое явление возникает со временем из-за естественного износа и деформации шины.

Спустило колесо на машине что делать

Для того чтоб побороть данный недуг сделайте следующие действия

  • Спустите весь воздух из колеса автомобиля
  • Отгибая место прилегания корда к диску смазывайте это место густой мыльной водой из хозяйственного мыла, даже не водой, а как бы мыльной кашицей настолько густа она должна быть
  • Второй вариант — это смазывать парафиновой свечей, в среднем на одну покрышку уйдет 3-4 свечи, отгибаем корд и хорошо давя на свечу проводим по всему диаметру корда, парафин при этом должен обильно ссыпать на обод. При езде от трения воск начнет таять и заглушит собой места, где травил воздух
  • Так же можно приобрести специальные смазки и спреи в магазине для устранения спускания колес

Ну а если спустило и нет насоса, тогда выход – только установка запаски или просить помощи у проезжающих машин, как вариант вызвать эвакуатор или позвонить другу. Если уж совсем в глухомани застряли где проходит один человек в год – тогда можно пробовать ехать на ободе, да, резине будет хана, но вы вернетесь так сказать в людные места, где уже сможете решить эту проблему.

Как узнать где спускает шина

Для этого колесо в накачанном состоянии погружают в воду и смотрят где пойдут пузырьки воздуха
Так же можно сделать мыльный раствор и обмазать им колесо или нанести с помощью распылителя – где появилась пузырящаяся мыльная пена там и травит воздух
Перед этими процедурами стоит внимательно самому осмотреть всю шину возможно у вас, где торчит гвоздь и тогда поиски пробитого места завершаться очень быстро
Не забываем проверить ниппель или золотник – зачастую они тоже могут быть виновниками постоянной и систематической потери давления в шинах

Спускает из-под соска ниппеля в месте крепления к диску

Тут все просто требуется замена ниппеля на новый, либо самостоятельно проводим эту операцию ремонта шины, либо обращаемся на шиномонтаж.

А вот ниже полезное виде как заменить ниппель без разбортировки колеса в дороге, может очень сильно выручить в экстренной ситуации.

П очему падает давление в колесе

Как вы прочитали выше причины этого явления понятны. Но бывают ещё и такие случаи как у меня, например поставил я новые шины перед зимой и было всё ок, но оставив машины в гаража на пару недель и вернувшись, я заметил, что заднее правое колесо пустое. Накачал его, поехал к другу на станцию технического обслуживания, проверили на прокол, прокола нет, оказалось что диск автомобиля имел небольшую корозию и при замерзании резина сжалась и поддубела, и этого небольшого сжатия хватило для образование микро щелочки из которой по пузырьку в минуту выходил воздух, а за две недели он и весь вышел, как итог имею спущенное колесо.

Спускает колесо по борту – решение проблемы

Что же делать, товарищ разбортировал покрышку, отшлифовал обод в месте прилегания наждачкой нулевкой, смазал какой то уплотнительной немецкой смазкой для забортирования шин и одел покрышку на место – итог, уже два месяца как колесо не спускает. Что из этого следует, а то что специальный герметик для обода шин обеспечивает необходимую герметизацию обода колеса с покрышкой, а так же что в холодное время резина подвержена сжатию и дополнительной деформации.

Отсюда следует что если спускает колесо без прокола – то причиной того могут быть физические свойства шин и дисков описанные выше.

В довершение можно лишь добавить, что имейте с собой в дороге электрический компрессор для подкачки шин и набор ремонтных жгутов, которые могут очень здорово выручить, это проверено уже не раз лично мной. Расскажите другим автовладельцам ваши методы борьбы с пропусканием воздуха из-под корда покрышки.

Ссылка на основную публикацию
Способы заряда Li-ion аккумуляторов и батарей на их основе — Компоненты и технологии — журнал об эле
Литиевый аккумулятор для автомобиля - Мобильные Электросистемы Преимущества литиевых аккумуляторов хорошо известны. При равной номинальной емкости литиевая батарея весит в...
Сорта и классы дизельного топлива (дизеля) — Волгаресурс Волгаресурс
Класс дизельного топлива дизельное топливо сорт с Дизельное горючее — нефтепродукт на основе углеводородов. Его используют для заправки автомобилей, сельскохозяйственной...
Состав незамерзайки для авто и пропорции компонентов АвтоЖидкость
Свойства жидкостей для отопления - температурные коэффициенты Изопропиловый спирт (денатурат) физические свойства Внешний вид: бесцветная, прозрачная жидкость, механические примеси отсутствуют...
Способы заузить джинсы — как сделать в домашних условиях
Как заузить брюки ОБНОВКА СВОИМИ РУКАМИ Обновляем гардероб шьем, вяжем, поделки своими руками, обновляемся сами Главная 1. Вышивка Вышитые картины...
Adblock detector