ТОП-10 пикапов на мировом рынке американское трио в лидерах — – автомобильный журнал

Топ 10 лучшие пикапы

Пикапы все чаще становятся завсегдатаями российских дорог. Эта техника не только довезет своего владельца и его пассажиров до нужного места, но и способна решить вопросы с перевозкой грузов. Если вы решили приобрести пикап, но не знаете какую модель выбрать, обратите внимание на представленные на этой странице автомобили. Представляем вам лучшие пикапы – топ 10.

10. Mitsubishi L200

Открывает наш рейтинг пикапов Mitsubishi L200. Этот представитель японской марки очень популярен в России. Его выбирают за высокий клиренс и компактность. Есть разновидности этого пикапа с 2 или 4 дверями. Мощный, но экономичный 2,5-литровый двигатель хорошо подходит для российских реалий. Его можно эксплуатировать в условиях полного бездорожья.

9. Toyota HiLux

Toyota HiLux занимает 9-е место в нашем обзоре лучших пикапов. Первые модели Hilux появилась в 1968 году. Эти легковые автомобили с дополнительным кузовом не произвели должного впечатление на покупателей. Но между концом 70-ых годов и нашим временем сменилось восемь поколений этого японского пикапа. И сегодня он является одним из самых популярных в мире. Современная Toyota HiLux — это настоящий мужской автомобиль, со всеми вытекающими отсюда преимуществами и недостатками. По сути, недостаток только один – простая отделка салона. Во всем остальном только плюсы: высокая проходимость, прочность и выносливость. Вообще вы можете назвать все положительные эпитеты внедорожников и пикапов, и они идеально лягут рядом с HiLux.

8. Ford Ranger

Ford Ranger – один из лучших американских пикапов, который находится на конвейере уже более 35 лет. Первая модель, выпущенная в начале 80-ых годов прошлого века, была альтернативой пикапов F-серии и отличалась от них более компактными размерами. Через десять лет, когда на свет появился рестайлинговый Ranger, этот пикап получил более мощный двигатель и просторный салон. Изменился и внешний вид. Автомобиль стал источать мощь и агрессию. Современный Ford Ranger это технически оснащенный и яркий автомобиль, который придется по нраву не только фермеру или любителю рыбалки, но и городскому жителю, который хочет управлять надежным автомобилем.

7. Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok – лучший немецкий пикап, который был задуман для решения задачи грузоперевозок. Но вместительный кузов и великолепная для такого типа автомобилей грузоподъемность (до 1200 кг), не стали главными критериями выбора этого большого пикапа. Он приобретается теми, кто хочет иметь большой автомобиль и комфортный салон. В этом плане «немцу» удалось завоевать сердца придирчивых российских автовладельцев. Хоть эта модель изначально и планировалась для рынков Южной Америки и Австралии, сегодня Amarok частый гость наших дорог. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: двухместным и четырехместным, и имеет приличные характеристики. Что касается комфорта, то они соответствуют производителю.

6. GMC Sierra 1500

Автомобиль Sierra 1500, первая модель которого была выпущена в 2014 году приобрел статус «самого тихого пикапа» в своей категории. Автомобиль имеет суровый вид и угрожающий, благодаря массивной решетки радиатора, оскал. Для изготовления кузова инженеры GMC применили новейшие материалы, благодаря которым удалось уменьшить вес без потери прочности. Лучшей управляемости удалось добиться за счет оснащения Sierra 1500 дисковыми тормозами. Этот типичный «американец» хоть и имеет грубоватые «топорные» формы, но существенно прибавил в аэродинамике. Как и другие представители этого ТОПа лучших пикапов, GMC Sierra 1500 легко справится с вопросом доставки средних грузов.

5. Ford F-150

Автомобили F-серии компании Ford на протяжении четырех десятков лет были одними из самых популярных пикапов на американском рынке. Они отличались продуманным дизайном и наличием всех необходимых функций. Современный Ford F-150 — это не только рабочая лошадка, но и комфортное средство передвижения. С его помощью можно отправиться в длительный автопробег или решать ежедневные задачи. В этой модели реализованы такие высокотехнологические дополнения, как помощь движения по полосе, круиз-контроль, автоматическое подтормаживание при заходе в поворот на высокой скорости, система распознаванием голоса и т.п. И пусть габариты этого пикапа и небольшой объем турбированного двигателя вас не пугают. Он справится с большинством возложенных на него задач.

4. Toyota Tundra

Следующим героем этого рейтинга является «перепикап» и «недогрузовик». Автомобиль действительно получился очень интересным, но обладает большим для нашей страны минусом – высокой стоимостью. В список недостатков стоит внести и громоздкий размер «Тундры». Но все остальное, это одни сплошные достоинства. В отличие от большинства пикапов из этого обзора, этот японец имеет не только просторный, но и комфортный салон. Кроме того, он обладает великолепной отделкой. Что касается двигателя, то под капотом у Toyota Tundra 5,7-литровый восьмицилиндровый монстр. Поэтому, если вы хотите не просто доставить груз, но и сделать это с комфортом, приглядитесь к этому автомобилю.

Читайте также:  Как Россия переходит на экологичный транспорт TLnews

3. Dodge Ram 1500

Dodge Ram 1500 открывает тройку лучших пикапов. Эта модель издавна считалась ковбойским грузовиком. Он легко справлялся с решением всех возможных вопросов на ранчо. Сегодня этот внедорожник сменил несколько версий и предстал как шикарный люксовый автомобиль, обладающий кузовом. Первый Dodge Ram 1500 увидел свет в 1994 году. Компания Chrysler сделала все, чтобы решить проблемы аналогичных транспортных средств от Ford, Chevrolet и GMS. И им это удалось. Продажи первых моделей Dodge Ram 1500 были феноменальными для американского рынка.

Современная модель — это дань традициям, заложенным при выпуске первого «тарана». Модель стала более люксовой, но в ней прослеживается легкоузнаваемый ретро-стиль. Пикап выпускается в нескольких версиях. Может иметь кабину на 2 или 5 мест. Меняется его грузоподъемность и мощность двигателя.

2. Nissan Frontier

На втором месте расположился еще один хороший японский пикап — Nissan Frontier. Впервые автомобиль появился в 1997 году как среднеразмерный пикап, ориентированный на американский и азиатский рынки. В Западную Европу Nissan поставлял эту модель под названием Navara. Этот автомобиль сегодня продается с передним и полным приводом.

Этот внедорожник оснащен надежным шасси с усовершенствованной передней независимой подвеской. Задняя подвеска представляет собой неразрезной мост с мощными листовыми рессорами. Frontier легко справляется с бездорожьем. Он доставит до места не только грузы, но и пассажиров. И в некоторых ситуациях станет настоящим работягой, который не раз выручит в сложной ситуации. В популярных соревнованиях Ultimate Factory эта модель добивается неплохих результатов.

1. Toyota Tacoma

Первое место в рейтинге лучших пикапов занимает Toyota Tacoma, который за два десятка лет своего существования обрел статус легендарного. Этот автомобиль отличается относительно невысокой стоимостью, надежностью и неприхотливостью. Недаром, среди всех среднеразмерных пикапов, по количеству продаж этот японец держал пальму первенства в США целых десять лет. При этом в самих Штатах есть собственные аналоги GMC Canyon и Chevrolet Colorado.

Toyota Tacoma – это настоящая рабочая лошадка. Пикап не только справится с доставкой груза из точки А в точку Б, но и при этом сможет преодолеть препятствия, которые будут не по зубам другим автомобилям. Обновленная версия этого внедорожника все также справится со своими главными обязанностями. Но при этом, может стать комфортным семейным автомобилем.

Лучшие пикапы в 2020 году

Широкой популярностью пользуются автомобили типа пикап в Америке. Этот вид транспорта изначально разрабатывался для фермеров и отличался хорошей проходимостью и вместительностью. Принято считать, что лучшие пикапы производят компании из Соединённых штатов, однако в борьбе за лидерство принимают участие практически все мировые автогиганты.

Jeep Wrangler

Легендарный высокопроходимый автомобиль широко используется для бездорожья. Передвигаться по пересеченной местности машине помогает рамная конструкция и неразрезной задний мост. Отличающийся высокой надёжностью брутальный пикап практически лишён электроники, потому что большинство приводов работает за счет валов и шестеренок.

Классическая внешность отсылает к временам Второй Мировой войны, когда одними из главных характеристик в дизайне были практичность и минимализм. Современным тенденциям подвергаются системы безопасности и усовершенствования двигателя. За тягловые характеристики отвечает двухлитровая силовая установка на три сотни лошадей с четырьмя цилиндрами.

Fiat Fullback

В рейтинг пикапов входит европейская модель от итальянских производителей. Её можно купить в России за 1,6 млн. рублей. Одной из главных характеристик является высокая грузоподъемность до 1 тонны. Такие пикапы обладают хорошими тягловыми параметрами, ведь они способны тянуть самые крупные прицепы для легковушек с весом до 3,1 т.

На Итальянской автомобильной фабрике Турина решили оснащать свои Fullback дизельным мотором в 180 л. с. В качестве трансмиссии используют механическую или автоматическую коробку передач. Достаточно удобен салон и стильный дизайн снаружи.

Одним из преимуществ Fiat Fullback является небольшой радиус поворота, составляющий 5,9 м., что делает авто удобным для эксплуатации в условиях относительно узких городских улиц.

Ford F-150 Raptor SuperCrew

Обновленную версию хищного форда, который относится к самым надежным из продаваемых пикапов, разрабатывали при участии спортивного отделения DNA Baja race truck. В итоге новации коснулись всех основных систем:

  • шасси;
  • двигатель;
  • трансмиссия.

В отличие от предыдущих моделей у авто получилась удлиненная колесная база, составившая 145 дюймов (368 см.). Просторная кабина осталась с четырьмя дверями. По расходу топлива на трассе авто укладывается в 13,1 л/100 км. Для города бензина требуется 15,7 л. для сотни км.

Дополнительным плюсом является увеличение ширины Raptor SuperCrew на 15 см. Это позволяет обеспечить лучшую устойчивость во время движения. Модель оснащена новыми шинами BFGoodrich All-Terrain KO2 и 10-ступенчатым автоматом КПП.

VW Amarok

Среди лучших пикапов в мире многие автомобилисты выделяют Amarok. Европейским покупателям он предлагается в различных модификациях. Удобный обзор обеспечивается за счет высокого положения салона, а для комфортного выхода производители предусмотрели распашные двери, открывающиеся почти под 90 градусов.

Новациями оснащен мультируль, благодаря которому можно управлять не только встроенной мультимедиа, но и телефоном. В базовой версии предусмотрены ABS и парктроники, помогающие лучше парковаться.

Читайте также:  Skoda Kodiaq (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Такой пикап из топа обойдется в 3,5 млн. рублей. В результате сделки автовладельцу достанется машина, под капотом которой скрывается 224-сильный мотор, способный тянуть 3,5-тонный прицеп. ДВС разработан с учетом высоких экологических стандартов, способствующих снижению выбросов. Вряд ли этот пикап относится к самым проходимым, так как его клиренс 192 мм.

Honda Ridgeline

Если выбирать, какой пикап является самым надежным или лучшим по практичности, то стоит обратить внимание на Ridgeline. Его кузов собран на усиленной конструкции. Авто обеспечено грузовой платформой, которая откидывается в любую сторону. Подвеска независимая и отрабатывает в любых условиях, чему помогает 20-сантиметровый дорожный просвет.

Производители разместили 8 крюков, которые необходимы для фиксации поклажи. Они способны удерживать нагрузки по 160 кг. В салоне предусмотрено место для пятерых человек.

Комфортен окажется самый крутой японский пикап в экстремальных случаях. 8 подушек безопасности и кнопка «Старт» для запуска ДВС подчеркивают стильность и безопасность.

Ford Super Duty F-450 Platinum 4WD Super Crew

Если искать в мире серийный самый дорогой и элегантный пикап, то нужно присмотреться к Super Duty F-450 версии Platinum 4WD Super Crew. Сердцем его является 6,2-литровый мотор с 8 котлами, расположенными V-образно. Есть вариант с десятью цилиндрами и 6,8 л. объёма.

Ford Super Duty F-450 Platinum 4WD Super Crew

Данный пикап хоть и презентуется как самый дорогой серийник в мире, но одновременно является и одним из самых мощных, так как выход достигает 450 л. с. Кроме бензина, топливом может служить при переделке системы пропан или природный газ.

Rivian R1T

Американская компания Rivian Automotive занялась выпуском электрического автомобиля R1T. Это окажется самый экономичный пикап, который не расходует топливо. Для него потребуется только электричество. Примерная стоимость не должна превысить 69 тыс. долларов.

Максимальная мощность варьируется в пределах 300-560 кВт. Этому способствует наличие трех батарей с емкостями от 105 до 180 кВт*ч. Без подзарядки такие пикапы смогут промчаться интервалы от 370 до 640 км. Авто способно набирать скорость 100 км/ч всего за 3 секунды, а наибольшей скоростью является значение 200 км/ч.

Ультрамодной новинкой Rivian является встроенная система автономного вождения третьего уровня. Её актуально использовать для шоссе. Вилка зарядки формата CCS скрыта на пассажирской передней стороне.

Немного о пикапах: США

Что же такое Пикап (Pick-Up) и как он появился в автомобильной истории?

Пикап – автомобиль, в большинстве своем имеющий открытую грузовую платформу, служащий для перевозки легкого или относительно тяжелого груза. В каждой части света пикапы имеют свои особенности и историю возникновения и развития.

А вот как и где он появился на свет, вопрос интересный. Историки не придерживаются какой-то одной версии, однако официальная история гласит, что пикап, как тип автомобиля, появился в Америке. Оттуда мы и начнем это маленькое путешествие в мир пикапов.

Итак, согласно официальной истории, в Америке, в далеком 1904 году, появился первый бензиновый экипаж с небольшим отсеком для развозки почты и небольших партий груза. Построен он был на базе Оldsmobile Curved-Dash и назывался Box Body Runabout. История его появления весьма занятна. Рэнс Эли Олдс основал фирму по выпуску автомобилей еще в в 1897 году. Но в 1900 году пожар уничтожил практически все производство, готовую продукцию и чертежи. Уцелел один только Curved-Dash. Именно его и начали выпускать на вновь отстроенном предприятии. Вот на его то базе и был построен первый пикап.

Oldsmobile Box Body Runabout 1904

Несколько позже, по разным данным с 1905 по 1908 год, фирмой International Harvester Co. была построена модель Auto Wagon. Внешне машина была похожа на повозку для конного экипажа на огромных 44-дюймовых колесах. Оснащался автомобиль горизонтальным двухцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 15 лошадиных сил. Водитель не имел не то что кабины, но даже брезентового тента, способного хоть как-то прикрыть от непогоды. Тем не менее автомобиль понравился фермерам и коммунальным службам. В дальнейшем модели менялись и автомобиль претерпел некоторые дизайнерские изменения.

International Auto Wagon 1905

International Harvester Model E 1915

Дальше больше. Ford не мог оставаться в стороне и быстро начал осваивать рынок легких грузовичков, выпустив в 1912 году Model T Roadster Pickup. За ним последовал целый ряд пикапов, поражающих глаз своим разнообразием.

Chevrolet так же не остался равнодушным к этому событию и предложил фермерам свою продукцию, а именно Model 490 Pickup. Видимо тогда началось это противостояние, к которому позже прибавился и Dodge.

Ford Model T Roadster Pickup 1912

Ford Model T Woody Pickup 1913

Ford Model T Pickup 1919

Chevrolet Model 490 Pickup 1916

Chevrolet Mmodel 490 pickup 1918

Это были незатейливые грузовички, превращавшиеся в таковые путем присоединения к передней части легкового автомобиля небольшого кузова или платформы. Способ дешевый как для производителя, так и для покупателя.

Идею открытого кузова, пристроенного к обычной легковой машине, первыми подхватили фермеры. Однако возможность перевезти на короткое расстояние громоздкий груз прямо в своем повседневном автомобиле мигом оценили и прочие активные граждане. Пикап становился для Америки чем-то, без чего ее теперь невозможно представить: пикапы, кавбои, кока-кола…

Читайте также:  Замена порогов на ВАЗ 2107 пошаговая инструкция (фото и видео)

В 20-30 годы, кроме выше упомянутых марок, пикапы выпускались и другими компаниями, ныне уже не существующими или впоследствии вышедшими из борьбы за этот сегмент рынка.

International D-1 Pickup 1931

Ford Model T Pickup 1926

Plymouth Pickup 1938

Chevrolet Pickup Truck 1934

Hudson Terraplane Series 70 Pickup 1937

После второй мировой войны концепция пикапов несколько поменялась. Теперь они в основной своей массе изначально начали проектироваться как пикапы, а не изготовляться на базе обычных легковых автомобилей.

Пикапы считались сугубо утилитарными автомобилями, прежде всего, необходимыми фермерам, мелкому бизнесу, в качестве развозных автомобилей транспортным, сервисным, строительным и дорожно-ремонтным компаниям. Но в 1950-х годах американские потребители начали приобретать пикапы с целью подчеркнуть свой образ жизни, а не только для перевозки груза. Со временем начали появляться версии с двойными кабинами, вмещавшими до 6 человек, кемперы и т.д. Дизайн пикапов с течением времени так же менялся, следуя автомобильной моде.

Chevrolet 3600 Deluxe Pickup truck 1948

Dodge Job-Rated Pickup 1948-49

Ford F-1 Pickup 1948-50

International Harvester KB-1 Express 1949

GMC 150 3.4-ton Pickup Truck 1949

Willys Jeep Truck 1947-65

Ford F-100 Pickup 1954

Chevrolet 3100 Stepside Pickup Truck 1957

International A-100 Custom Travelette Utility Pickup 1958

Dodge D100 Sweptline Pickup 1959

Studebaker Deluxe Pickup 1959

GMC 100 Pickup 1959

Chevrolet Apache 10 Step-Side Pickup 1961

International Travelall 1961-62

Ford F-100 Styleside Pickup 1964

Jeep J4000 Gladiator Camper-trailer 1966

Dodge D200 Crew Cab Camper Special 1967

GMC C2500 Wideside Pickup 1968

В конце 50-х – начале 60-х годов появился интересный вид бескапотных пикапов, построенных на платформе зарождающихся тогда же вэнов. Идея была хорошей как в техническом, так и в экономическом плане (увеличение грузовой платформы, а следовательно и полезной площади кузова без увеличения габаритов автомобиля), однако не прижилась. Наиболее интересной моделью можно назвать Chevrolet Corvair, двигатель которого располагался в задней части кузова под грузовой платформой.

Willys Jeep FC-150 1957-65

Chevrolet Corvair 1961-65

Ford Econoline Pickup Truck 1963

Dodge A100 Truck 1964-70

Отдельно хочется отметить появление в конце 50-х годов не менее интересного вида пикапов, построенных на базе легковых автомобилей и даже автомобилей достаточно высокого класса. Позже “заряженные” версии таких грузовичков начали снабжаться двигателями мощностью до 400 лошадиных сил и могли состязаться в скорости со спортивными автомобилями. Ярким примером таких пикапов являются Chevrolet El Camino и Ford Ranchero, продержавшиеся в производственной программе до начала 80-х годов.

Chevrolet El Camino 1959

Chevrolet El Camino SS 1968

Chevrolet El Camino SS 1976-77

Chevrolet El Camino 1981

Ford Ranchero Custom 300 Sedan-Pickup 1957

Ford Fairlane 500XL Ranchero 1967

Ford Ranchero GT 1978

К началу 80-х пикап превратился в массовое явление на дорогах Америки. Они приобрели популярность благодаря относительной дешевизне в сравнении с легковыми автомобилями, к тому же лишёнными к этому времени традиционных мощных и тяговитых бензиновых двигателей типа V8 из-за ужесточения норм экономичности CAFE. При этом пикапы фактически сравнялись с легковыми автомобилями по оснащённости и комфортабельности кабин и системам пассивной безопасности, а появление новых мощных двигателей обозначило их превосходство даже над спортивными легковыми автомобилями по динамике и тяговым возможностям при буксировке достаточно тяжелых прицепов. Всё это в совокупности и сделало пикапы модным типом автомобиля в глазах американских потребителей.

International Pickup 1970

GMC C3500 Regular Cab Pickup 1973

Chevrolet C10 Stepside 1976

Jeep J-10 Golden Eagle 1978

Dodge Lil Red Truck 1978-79

Ford F-150 Ranger Lariat Pickup 1979

Jeep 4 4X Pick-Up 1983

Ford F-150 XLT Lariat SuperCab Pickup 1985

Chevrolet S10 Silverado Fleetside 1986-87

Dodge Ram D350 Regular Cab 1989

GMC Sierra 3500 HD Crew Cab 1988-92

В 1990-е годы и в первой половине 2000-х годов массовый спрос сместился от легковых автомобилей к пикапам, что привело к появлению в данном сегменте новых брендов, включая даже такие престижные как Cadillac и Lincoln. У маркетологов и транспортников появился даже специальный термин «пикап индивидуального назначения», то есть используемый не как коммерческий, а как частный легковой автомобиль. После молчания в 80-90-е о себе заявил International, начав выпускать немного уменьшенные в размерах дорожные тягачи. Да и вообще за последние два десятилетия разнообразие пикапов достигло своего максимума.

Cadillac Escalade EXT 2006

Lincoln Blackwood 2001-02

Dodge Ram 5500 BFT 2007

International CXT 2004-08

Chevrolet Silverado 2500 HD Carhartt Special Edition 2020-21

Отдельно можно выделить пикапы, которым их владельцы дали вторую жизнь. Не желая расставаться с классическими автомобилями, придерживаясь определенного стиля и вкусовых предпочтений, некоторые владельцы бережно их восстанавливают, а кто-то добавляет к старым кузовам современную начинку, получая в результате хот-роды, рэт-роды, автомобили со спортивной начинкой или первоклассные вездеходы.

Ссылка на основную публикацию
Топ 10 лучших преобразователей ржавчины для автомобиля
Преобразователь ржавчины для авто – какой лучше ТОП-12 Преобразователь ржавчины чаще встречается на полках магазинов для авто. Среди всего разнообразия...
Тойота РАВ 4 — Тигуан — битва за высоту
Что лучше Тигуан или Рав 4, мнение экспертов и водителей Любители кроссоверов не могут определиться, что же лучше – немецкий...
Тойота Рав 4 1 поколения, обзор и технические характеристики
Toyota RAV4 (1994-2000) технические характеристики, фото и обзор Тойота РАВ4 (1994-2000) технические характеристики. Обзор 1-го поколения Toyota RAV4 (XA10) и...
ТОП 10 лучших свечей зажигания для ВАЗ(Лада)
Какие свечи лучше поставить на ваз-2114 8 клапанов инжектор В системе зажигания ВАЗ-2114 свечи стоят на лидирующем месте, ведь именно...

ТОП-10 пикапов на мировом рынке американское трио в лидерах — – автомобильный журнал

Топ 10 лучшие пикапы

Пикапы все чаще становятся завсегдатаями российских дорог. Эта техника не только довезет своего владельца и его пассажиров до нужного места, но и способна решить вопросы с перевозкой грузов. Если вы решили приобрести пикап, но не знаете какую модель выбрать, обратите внимание на представленные на этой странице автомобили. Представляем вам лучшие пикапы – топ 10.

10. Mitsubishi L200

Открывает наш рейтинг пикапов Mitsubishi L200. Этот представитель японской марки очень популярен в России. Его выбирают за высокий клиренс и компактность. Есть разновидности этого пикапа с 2 или 4 дверями. Мощный, но экономичный 2,5-литровый двигатель хорошо подходит для российских реалий. Его можно эксплуатировать в условиях полного бездорожья.

9. Toyota HiLux

Toyota HiLux занимает 9-е место в нашем обзоре лучших пикапов. Первые модели Hilux появилась в 1968 году. Эти легковые автомобили с дополнительным кузовом не произвели должного впечатление на покупателей. Но между концом 70-ых годов и нашим временем сменилось восемь поколений этого японского пикапа. И сегодня он является одним из самых популярных в мире. Современная Toyota HiLux — это настоящий мужской автомобиль, со всеми вытекающими отсюда преимуществами и недостатками. По сути, недостаток только один – простая отделка салона. Во всем остальном только плюсы: высокая проходимость, прочность и выносливость. Вообще вы можете назвать все положительные эпитеты внедорожников и пикапов, и они идеально лягут рядом с HiLux.

8. Ford Ranger

Ford Ranger – один из лучших американских пикапов, который находится на конвейере уже более 35 лет. Первая модель, выпущенная в начале 80-ых годов прошлого века, была альтернативой пикапов F-серии и отличалась от них более компактными размерами. Через десять лет, когда на свет появился рестайлинговый Ranger, этот пикап получил более мощный двигатель и просторный салон. Изменился и внешний вид. Автомобиль стал источать мощь и агрессию. Современный Ford Ranger это технически оснащенный и яркий автомобиль, который придется по нраву не только фермеру или любителю рыбалки, но и городскому жителю, который хочет управлять надежным автомобилем.

7. Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok – лучший немецкий пикап, который был задуман для решения задачи грузоперевозок. Но вместительный кузов и великолепная для такого типа автомобилей грузоподъемность (до 1200 кг), не стали главными критериями выбора этого большого пикапа. Он приобретается теми, кто хочет иметь большой автомобиль и комфортный салон. В этом плане «немцу» удалось завоевать сердца придирчивых российских автовладельцев. Хоть эта модель изначально и планировалась для рынков Южной Америки и Австралии, сегодня Amarok частый гость наших дорог. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: двухместным и четырехместным, и имеет приличные характеристики. Что касается комфорта, то они соответствуют производителю.

6. GMC Sierra 1500

Автомобиль Sierra 1500, первая модель которого была выпущена в 2014 году приобрел статус «самого тихого пикапа» в своей категории. Автомобиль имеет суровый вид и угрожающий, благодаря массивной решетки радиатора, оскал. Для изготовления кузова инженеры GMC применили новейшие материалы, благодаря которым удалось уменьшить вес без потери прочности. Лучшей управляемости удалось добиться за счет оснащения Sierra 1500 дисковыми тормозами. Этот типичный «американец» хоть и имеет грубоватые «топорные» формы, но существенно прибавил в аэродинамике. Как и другие представители этого ТОПа лучших пикапов, GMC Sierra 1500 легко справится с вопросом доставки средних грузов.

5. Ford F-150

Автомобили F-серии компании Ford на протяжении четырех десятков лет были одними из самых популярных пикапов на американском рынке. Они отличались продуманным дизайном и наличием всех необходимых функций. Современный Ford F-150 — это не только рабочая лошадка, но и комфортное средство передвижения. С его помощью можно отправиться в длительный автопробег или решать ежедневные задачи. В этой модели реализованы такие высокотехнологические дополнения, как помощь движения по полосе, круиз-контроль, автоматическое подтормаживание при заходе в поворот на высокой скорости, система распознаванием голоса и т.п. И пусть габариты этого пикапа и небольшой объем турбированного двигателя вас не пугают. Он справится с большинством возложенных на него задач.

4. Toyota Tundra

Следующим героем этого рейтинга является «перепикап» и «недогрузовик». Автомобиль действительно получился очень интересным, но обладает большим для нашей страны минусом – высокой стоимостью. В список недостатков стоит внести и громоздкий размер «Тундры». Но все остальное, это одни сплошные достоинства. В отличие от большинства пикапов из этого обзора, этот японец имеет не только просторный, но и комфортный салон. Кроме того, он обладает великолепной отделкой. Что касается двигателя, то под капотом у Toyota Tundra 5,7-литровый восьмицилиндровый монстр. Поэтому, если вы хотите не просто доставить груз, но и сделать это с комфортом, приглядитесь к этому автомобилю.

Читайте также:  Как готовить кашу артек · GitHub

3. Dodge Ram 1500

Dodge Ram 1500 открывает тройку лучших пикапов. Эта модель издавна считалась ковбойским грузовиком. Он легко справлялся с решением всех возможных вопросов на ранчо. Сегодня этот внедорожник сменил несколько версий и предстал как шикарный люксовый автомобиль, обладающий кузовом. Первый Dodge Ram 1500 увидел свет в 1994 году. Компания Chrysler сделала все, чтобы решить проблемы аналогичных транспортных средств от Ford, Chevrolet и GMS. И им это удалось. Продажи первых моделей Dodge Ram 1500 были феноменальными для американского рынка.

Современная модель — это дань традициям, заложенным при выпуске первого «тарана». Модель стала более люксовой, но в ней прослеживается легкоузнаваемый ретро-стиль. Пикап выпускается в нескольких версиях. Может иметь кабину на 2 или 5 мест. Меняется его грузоподъемность и мощность двигателя.

2. Nissan Frontier

На втором месте расположился еще один хороший японский пикап — Nissan Frontier. Впервые автомобиль появился в 1997 году как среднеразмерный пикап, ориентированный на американский и азиатский рынки. В Западную Европу Nissan поставлял эту модель под названием Navara. Этот автомобиль сегодня продается с передним и полным приводом.

Этот внедорожник оснащен надежным шасси с усовершенствованной передней независимой подвеской. Задняя подвеска представляет собой неразрезной мост с мощными листовыми рессорами. Frontier легко справляется с бездорожьем. Он доставит до места не только грузы, но и пассажиров. И в некоторых ситуациях станет настоящим работягой, который не раз выручит в сложной ситуации. В популярных соревнованиях Ultimate Factory эта модель добивается неплохих результатов.

1. Toyota Tacoma

Первое место в рейтинге лучших пикапов занимает Toyota Tacoma, который за два десятка лет своего существования обрел статус легендарного. Этот автомобиль отличается относительно невысокой стоимостью, надежностью и неприхотливостью. Недаром, среди всех среднеразмерных пикапов, по количеству продаж этот японец держал пальму первенства в США целых десять лет. При этом в самих Штатах есть собственные аналоги GMC Canyon и Chevrolet Colorado.

Toyota Tacoma – это настоящая рабочая лошадка. Пикап не только справится с доставкой груза из точки А в точку Б, но и при этом сможет преодолеть препятствия, которые будут не по зубам другим автомобилям. Обновленная версия этого внедорожника все также справится со своими главными обязанностями. Но при этом, может стать комфортным семейным автомобилем.

Лучшие пикапы в 2020 году

Широкой популярностью пользуются автомобили типа пикап в Америке. Этот вид транспорта изначально разрабатывался для фермеров и отличался хорошей проходимостью и вместительностью. Принято считать, что лучшие пикапы производят компании из Соединённых штатов, однако в борьбе за лидерство принимают участие практически все мировые автогиганты.

Jeep Wrangler

Легендарный высокопроходимый автомобиль широко используется для бездорожья. Передвигаться по пересеченной местности машине помогает рамная конструкция и неразрезной задний мост. Отличающийся высокой надёжностью брутальный пикап практически лишён электроники, потому что большинство приводов работает за счет валов и шестеренок.

Классическая внешность отсылает к временам Второй Мировой войны, когда одними из главных характеристик в дизайне были практичность и минимализм. Современным тенденциям подвергаются системы безопасности и усовершенствования двигателя. За тягловые характеристики отвечает двухлитровая силовая установка на три сотни лошадей с четырьмя цилиндрами.

Fiat Fullback

В рейтинг пикапов входит европейская модель от итальянских производителей. Её можно купить в России за 1,6 млн. рублей. Одной из главных характеристик является высокая грузоподъемность до 1 тонны. Такие пикапы обладают хорошими тягловыми параметрами, ведь они способны тянуть самые крупные прицепы для легковушек с весом до 3,1 т.

На Итальянской автомобильной фабрике Турина решили оснащать свои Fullback дизельным мотором в 180 л. с. В качестве трансмиссии используют механическую или автоматическую коробку передач. Достаточно удобен салон и стильный дизайн снаружи.

Одним из преимуществ Fiat Fullback является небольшой радиус поворота, составляющий 5,9 м., что делает авто удобным для эксплуатации в условиях относительно узких городских улиц.

Ford F-150 Raptor SuperCrew

Обновленную версию хищного форда, который относится к самым надежным из продаваемых пикапов, разрабатывали при участии спортивного отделения DNA Baja race truck. В итоге новации коснулись всех основных систем:

  • шасси;
  • двигатель;
  • трансмиссия.

В отличие от предыдущих моделей у авто получилась удлиненная колесная база, составившая 145 дюймов (368 см.). Просторная кабина осталась с четырьмя дверями. По расходу топлива на трассе авто укладывается в 13,1 л/100 км. Для города бензина требуется 15,7 л. для сотни км.

Дополнительным плюсом является увеличение ширины Raptor SuperCrew на 15 см. Это позволяет обеспечить лучшую устойчивость во время движения. Модель оснащена новыми шинами BFGoodrich All-Terrain KO2 и 10-ступенчатым автоматом КПП.

VW Amarok

Среди лучших пикапов в мире многие автомобилисты выделяют Amarok. Европейским покупателям он предлагается в различных модификациях. Удобный обзор обеспечивается за счет высокого положения салона, а для комфортного выхода производители предусмотрели распашные двери, открывающиеся почти под 90 градусов.

Новациями оснащен мультируль, благодаря которому можно управлять не только встроенной мультимедиа, но и телефоном. В базовой версии предусмотрены ABS и парктроники, помогающие лучше парковаться.

Читайте также:  Как Россия переходит на экологичный транспорт TLnews

Такой пикап из топа обойдется в 3,5 млн. рублей. В результате сделки автовладельцу достанется машина, под капотом которой скрывается 224-сильный мотор, способный тянуть 3,5-тонный прицеп. ДВС разработан с учетом высоких экологических стандартов, способствующих снижению выбросов. Вряд ли этот пикап относится к самым проходимым, так как его клиренс 192 мм.

Honda Ridgeline

Если выбирать, какой пикап является самым надежным или лучшим по практичности, то стоит обратить внимание на Ridgeline. Его кузов собран на усиленной конструкции. Авто обеспечено грузовой платформой, которая откидывается в любую сторону. Подвеска независимая и отрабатывает в любых условиях, чему помогает 20-сантиметровый дорожный просвет.

Производители разместили 8 крюков, которые необходимы для фиксации поклажи. Они способны удерживать нагрузки по 160 кг. В салоне предусмотрено место для пятерых человек.

Комфортен окажется самый крутой японский пикап в экстремальных случаях. 8 подушек безопасности и кнопка «Старт» для запуска ДВС подчеркивают стильность и безопасность.

Ford Super Duty F-450 Platinum 4WD Super Crew

Если искать в мире серийный самый дорогой и элегантный пикап, то нужно присмотреться к Super Duty F-450 версии Platinum 4WD Super Crew. Сердцем его является 6,2-литровый мотор с 8 котлами, расположенными V-образно. Есть вариант с десятью цилиндрами и 6,8 л. объёма.

Ford Super Duty F-450 Platinum 4WD Super Crew

Данный пикап хоть и презентуется как самый дорогой серийник в мире, но одновременно является и одним из самых мощных, так как выход достигает 450 л. с. Кроме бензина, топливом может служить при переделке системы пропан или природный газ.

Rivian R1T

Американская компания Rivian Automotive занялась выпуском электрического автомобиля R1T. Это окажется самый экономичный пикап, который не расходует топливо. Для него потребуется только электричество. Примерная стоимость не должна превысить 69 тыс. долларов.

Максимальная мощность варьируется в пределах 300-560 кВт. Этому способствует наличие трех батарей с емкостями от 105 до 180 кВт*ч. Без подзарядки такие пикапы смогут промчаться интервалы от 370 до 640 км. Авто способно набирать скорость 100 км/ч всего за 3 секунды, а наибольшей скоростью является значение 200 км/ч.

Ультрамодной новинкой Rivian является встроенная система автономного вождения третьего уровня. Её актуально использовать для шоссе. Вилка зарядки формата CCS скрыта на пассажирской передней стороне.

Немного о пикапах: США

Что же такое Пикап (Pick-Up) и как он появился в автомобильной истории?

Пикап – автомобиль, в большинстве своем имеющий открытую грузовую платформу, служащий для перевозки легкого или относительно тяжелого груза. В каждой части света пикапы имеют свои особенности и историю возникновения и развития.

А вот как и где он появился на свет, вопрос интересный. Историки не придерживаются какой-то одной версии, однако официальная история гласит, что пикап, как тип автомобиля, появился в Америке. Оттуда мы и начнем это маленькое путешествие в мир пикапов.

Итак, согласно официальной истории, в Америке, в далеком 1904 году, появился первый бензиновый экипаж с небольшим отсеком для развозки почты и небольших партий груза. Построен он был на базе Оldsmobile Curved-Dash и назывался Box Body Runabout. История его появления весьма занятна. Рэнс Эли Олдс основал фирму по выпуску автомобилей еще в в 1897 году. Но в 1900 году пожар уничтожил практически все производство, готовую продукцию и чертежи. Уцелел один только Curved-Dash. Именно его и начали выпускать на вновь отстроенном предприятии. Вот на его то базе и был построен первый пикап.

Oldsmobile Box Body Runabout 1904

Несколько позже, по разным данным с 1905 по 1908 год, фирмой International Harvester Co. была построена модель Auto Wagon. Внешне машина была похожа на повозку для конного экипажа на огромных 44-дюймовых колесах. Оснащался автомобиль горизонтальным двухцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 15 лошадиных сил. Водитель не имел не то что кабины, но даже брезентового тента, способного хоть как-то прикрыть от непогоды. Тем не менее автомобиль понравился фермерам и коммунальным службам. В дальнейшем модели менялись и автомобиль претерпел некоторые дизайнерские изменения.

International Auto Wagon 1905

International Harvester Model E 1915

Дальше больше. Ford не мог оставаться в стороне и быстро начал осваивать рынок легких грузовичков, выпустив в 1912 году Model T Roadster Pickup. За ним последовал целый ряд пикапов, поражающих глаз своим разнообразием.

Chevrolet так же не остался равнодушным к этому событию и предложил фермерам свою продукцию, а именно Model 490 Pickup. Видимо тогда началось это противостояние, к которому позже прибавился и Dodge.

Ford Model T Roadster Pickup 1912

Ford Model T Woody Pickup 1913

Ford Model T Pickup 1919

Chevrolet Model 490 Pickup 1916

Chevrolet Mmodel 490 pickup 1918

Это были незатейливые грузовички, превращавшиеся в таковые путем присоединения к передней части легкового автомобиля небольшого кузова или платформы. Способ дешевый как для производителя, так и для покупателя.

Идею открытого кузова, пристроенного к обычной легковой машине, первыми подхватили фермеры. Однако возможность перевезти на короткое расстояние громоздкий груз прямо в своем повседневном автомобиле мигом оценили и прочие активные граждане. Пикап становился для Америки чем-то, без чего ее теперь невозможно представить: пикапы, кавбои, кока-кола…

Читайте также:  Звания в полиции по звездам расстояние от края погон до звезды

В 20-30 годы, кроме выше упомянутых марок, пикапы выпускались и другими компаниями, ныне уже не существующими или впоследствии вышедшими из борьбы за этот сегмент рынка.

International D-1 Pickup 1931

Ford Model T Pickup 1926

Plymouth Pickup 1938

Chevrolet Pickup Truck 1934

Hudson Terraplane Series 70 Pickup 1937

После второй мировой войны концепция пикапов несколько поменялась. Теперь они в основной своей массе изначально начали проектироваться как пикапы, а не изготовляться на базе обычных легковых автомобилей.

Пикапы считались сугубо утилитарными автомобилями, прежде всего, необходимыми фермерам, мелкому бизнесу, в качестве развозных автомобилей транспортным, сервисным, строительным и дорожно-ремонтным компаниям. Но в 1950-х годах американские потребители начали приобретать пикапы с целью подчеркнуть свой образ жизни, а не только для перевозки груза. Со временем начали появляться версии с двойными кабинами, вмещавшими до 6 человек, кемперы и т.д. Дизайн пикапов с течением времени так же менялся, следуя автомобильной моде.

Chevrolet 3600 Deluxe Pickup truck 1948

Dodge Job-Rated Pickup 1948-49

Ford F-1 Pickup 1948-50

International Harvester KB-1 Express 1949

GMC 150 3.4-ton Pickup Truck 1949

Willys Jeep Truck 1947-65

Ford F-100 Pickup 1954

Chevrolet 3100 Stepside Pickup Truck 1957

International A-100 Custom Travelette Utility Pickup 1958

Dodge D100 Sweptline Pickup 1959

Studebaker Deluxe Pickup 1959

GMC 100 Pickup 1959

Chevrolet Apache 10 Step-Side Pickup 1961

International Travelall 1961-62

Ford F-100 Styleside Pickup 1964

Jeep J4000 Gladiator Camper-trailer 1966

Dodge D200 Crew Cab Camper Special 1967

GMC C2500 Wideside Pickup 1968

В конце 50-х – начале 60-х годов появился интересный вид бескапотных пикапов, построенных на платформе зарождающихся тогда же вэнов. Идея была хорошей как в техническом, так и в экономическом плане (увеличение грузовой платформы, а следовательно и полезной площади кузова без увеличения габаритов автомобиля), однако не прижилась. Наиболее интересной моделью можно назвать Chevrolet Corvair, двигатель которого располагался в задней части кузова под грузовой платформой.

Willys Jeep FC-150 1957-65

Chevrolet Corvair 1961-65

Ford Econoline Pickup Truck 1963

Dodge A100 Truck 1964-70

Отдельно хочется отметить появление в конце 50-х годов не менее интересного вида пикапов, построенных на базе легковых автомобилей и даже автомобилей достаточно высокого класса. Позже “заряженные” версии таких грузовичков начали снабжаться двигателями мощностью до 400 лошадиных сил и могли состязаться в скорости со спортивными автомобилями. Ярким примером таких пикапов являются Chevrolet El Camino и Ford Ranchero, продержавшиеся в производственной программе до начала 80-х годов.

Chevrolet El Camino 1959

Chevrolet El Camino SS 1968

Chevrolet El Camino SS 1976-77

Chevrolet El Camino 1981

Ford Ranchero Custom 300 Sedan-Pickup 1957

Ford Fairlane 500XL Ranchero 1967

Ford Ranchero GT 1978

К началу 80-х пикап превратился в массовое явление на дорогах Америки. Они приобрели популярность благодаря относительной дешевизне в сравнении с легковыми автомобилями, к тому же лишёнными к этому времени традиционных мощных и тяговитых бензиновых двигателей типа V8 из-за ужесточения норм экономичности CAFE. При этом пикапы фактически сравнялись с легковыми автомобилями по оснащённости и комфортабельности кабин и системам пассивной безопасности, а появление новых мощных двигателей обозначило их превосходство даже над спортивными легковыми автомобилями по динамике и тяговым возможностям при буксировке достаточно тяжелых прицепов. Всё это в совокупности и сделало пикапы модным типом автомобиля в глазах американских потребителей.

International Pickup 1970

GMC C3500 Regular Cab Pickup 1973

Chevrolet C10 Stepside 1976

Jeep J-10 Golden Eagle 1978

Dodge Lil Red Truck 1978-79

Ford F-150 Ranger Lariat Pickup 1979

Jeep 4 4X Pick-Up 1983

Ford F-150 XLT Lariat SuperCab Pickup 1985

Chevrolet S10 Silverado Fleetside 1986-87

Dodge Ram D350 Regular Cab 1989

GMC Sierra 3500 HD Crew Cab 1988-92

В 1990-е годы и в первой половине 2000-х годов массовый спрос сместился от легковых автомобилей к пикапам, что привело к появлению в данном сегменте новых брендов, включая даже такие престижные как Cadillac и Lincoln. У маркетологов и транспортников появился даже специальный термин «пикап индивидуального назначения», то есть используемый не как коммерческий, а как частный легковой автомобиль. После молчания в 80-90-е о себе заявил International, начав выпускать немного уменьшенные в размерах дорожные тягачи. Да и вообще за последние два десятилетия разнообразие пикапов достигло своего максимума.

Cadillac Escalade EXT 2006

Lincoln Blackwood 2001-02

Dodge Ram 5500 BFT 2007

International CXT 2004-08

Chevrolet Silverado 2500 HD Carhartt Special Edition 2020-21

Отдельно можно выделить пикапы, которым их владельцы дали вторую жизнь. Не желая расставаться с классическими автомобилями, придерживаясь определенного стиля и вкусовых предпочтений, некоторые владельцы бережно их восстанавливают, а кто-то добавляет к старым кузовам современную начинку, получая в результате хот-роды, рэт-роды, автомобили со спортивной начинкой или первоклассные вездеходы.

Ссылка на основную публикацию
Топ 10 лучших преобразователей ржавчины для автомобиля
Преобразователь ржавчины для авто – какой лучше ТОП-12 Преобразователь ржавчины чаще встречается на полках магазинов для авто. Среди всего разнообразия...
Тойота РАВ 4 — Тигуан — битва за высоту
Что лучше Тигуан или Рав 4, мнение экспертов и водителей Любители кроссоверов не могут определиться, что же лучше – немецкий...
Тойота Рав 4 1 поколения, обзор и технические характеристики
Toyota RAV4 (1994-2000) технические характеристики, фото и обзор Тойота РАВ4 (1994-2000) технические характеристики. Обзор 1-го поколения Toyota RAV4 (XA10) и...
ТОП 10 лучших свечей зажигания для ВАЗ(Лада)
Какие свечи лучше поставить на ваз-2114 8 клапанов инжектор В системе зажигания ВАЗ-2114 свечи стоят на лидирующем месте, ведь именно...

ТОП-10 пикапов на мировом рынке американское трио в лидерах — – автомобильный журнал

Топ 10 лучшие пикапы

Пикапы все чаще становятся завсегдатаями российских дорог. Эта техника не только довезет своего владельца и его пассажиров до нужного места, но и способна решить вопросы с перевозкой грузов. Если вы решили приобрести пикап, но не знаете какую модель выбрать, обратите внимание на представленные на этой странице автомобили. Представляем вам лучшие пикапы – топ 10.

10. Mitsubishi L200

Открывает наш рейтинг пикапов Mitsubishi L200. Этот представитель японской марки очень популярен в России. Его выбирают за высокий клиренс и компактность. Есть разновидности этого пикапа с 2 или 4 дверями. Мощный, но экономичный 2,5-литровый двигатель хорошо подходит для российских реалий. Его можно эксплуатировать в условиях полного бездорожья.

9. Toyota HiLux

Toyota HiLux занимает 9-е место в нашем обзоре лучших пикапов. Первые модели Hilux появилась в 1968 году. Эти легковые автомобили с дополнительным кузовом не произвели должного впечатление на покупателей. Но между концом 70-ых годов и нашим временем сменилось восемь поколений этого японского пикапа. И сегодня он является одним из самых популярных в мире. Современная Toyota HiLux — это настоящий мужской автомобиль, со всеми вытекающими отсюда преимуществами и недостатками. По сути, недостаток только один – простая отделка салона. Во всем остальном только плюсы: высокая проходимость, прочность и выносливость. Вообще вы можете назвать все положительные эпитеты внедорожников и пикапов, и они идеально лягут рядом с HiLux.

8. Ford Ranger

Ford Ranger – один из лучших американских пикапов, который находится на конвейере уже более 35 лет. Первая модель, выпущенная в начале 80-ых годов прошлого века, была альтернативой пикапов F-серии и отличалась от них более компактными размерами. Через десять лет, когда на свет появился рестайлинговый Ranger, этот пикап получил более мощный двигатель и просторный салон. Изменился и внешний вид. Автомобиль стал источать мощь и агрессию. Современный Ford Ranger это технически оснащенный и яркий автомобиль, который придется по нраву не только фермеру или любителю рыбалки, но и городскому жителю, который хочет управлять надежным автомобилем.

7. Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok – лучший немецкий пикап, который был задуман для решения задачи грузоперевозок. Но вместительный кузов и великолепная для такого типа автомобилей грузоподъемность (до 1200 кг), не стали главными критериями выбора этого большого пикапа. Он приобретается теми, кто хочет иметь большой автомобиль и комфортный салон. В этом плане «немцу» удалось завоевать сердца придирчивых российских автовладельцев. Хоть эта модель изначально и планировалась для рынков Южной Америки и Австралии, сегодня Amarok частый гость наших дорог. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: двухместным и четырехместным, и имеет приличные характеристики. Что касается комфорта, то они соответствуют производителю.

6. GMC Sierra 1500

Автомобиль Sierra 1500, первая модель которого была выпущена в 2014 году приобрел статус «самого тихого пикапа» в своей категории. Автомобиль имеет суровый вид и угрожающий, благодаря массивной решетки радиатора, оскал. Для изготовления кузова инженеры GMC применили новейшие материалы, благодаря которым удалось уменьшить вес без потери прочности. Лучшей управляемости удалось добиться за счет оснащения Sierra 1500 дисковыми тормозами. Этот типичный «американец» хоть и имеет грубоватые «топорные» формы, но существенно прибавил в аэродинамике. Как и другие представители этого ТОПа лучших пикапов, GMC Sierra 1500 легко справится с вопросом доставки средних грузов.

5. Ford F-150

Автомобили F-серии компании Ford на протяжении четырех десятков лет были одними из самых популярных пикапов на американском рынке. Они отличались продуманным дизайном и наличием всех необходимых функций. Современный Ford F-150 — это не только рабочая лошадка, но и комфортное средство передвижения. С его помощью можно отправиться в длительный автопробег или решать ежедневные задачи. В этой модели реализованы такие высокотехнологические дополнения, как помощь движения по полосе, круиз-контроль, автоматическое подтормаживание при заходе в поворот на высокой скорости, система распознаванием голоса и т.п. И пусть габариты этого пикапа и небольшой объем турбированного двигателя вас не пугают. Он справится с большинством возложенных на него задач.

4. Toyota Tundra

Следующим героем этого рейтинга является «перепикап» и «недогрузовик». Автомобиль действительно получился очень интересным, но обладает большим для нашей страны минусом – высокой стоимостью. В список недостатков стоит внести и громоздкий размер «Тундры». Но все остальное, это одни сплошные достоинства. В отличие от большинства пикапов из этого обзора, этот японец имеет не только просторный, но и комфортный салон. Кроме того, он обладает великолепной отделкой. Что касается двигателя, то под капотом у Toyota Tundra 5,7-литровый восьмицилиндровый монстр. Поэтому, если вы хотите не просто доставить груз, но и сделать это с комфортом, приглядитесь к этому автомобилю.

Читайте также:  Звания в полиции по звездам расстояние от края погон до звезды

3. Dodge Ram 1500

Dodge Ram 1500 открывает тройку лучших пикапов. Эта модель издавна считалась ковбойским грузовиком. Он легко справлялся с решением всех возможных вопросов на ранчо. Сегодня этот внедорожник сменил несколько версий и предстал как шикарный люксовый автомобиль, обладающий кузовом. Первый Dodge Ram 1500 увидел свет в 1994 году. Компания Chrysler сделала все, чтобы решить проблемы аналогичных транспортных средств от Ford, Chevrolet и GMS. И им это удалось. Продажи первых моделей Dodge Ram 1500 были феноменальными для американского рынка.

Современная модель — это дань традициям, заложенным при выпуске первого «тарана». Модель стала более люксовой, но в ней прослеживается легкоузнаваемый ретро-стиль. Пикап выпускается в нескольких версиях. Может иметь кабину на 2 или 5 мест. Меняется его грузоподъемность и мощность двигателя.

2. Nissan Frontier

На втором месте расположился еще один хороший японский пикап — Nissan Frontier. Впервые автомобиль появился в 1997 году как среднеразмерный пикап, ориентированный на американский и азиатский рынки. В Западную Европу Nissan поставлял эту модель под названием Navara. Этот автомобиль сегодня продается с передним и полным приводом.

Этот внедорожник оснащен надежным шасси с усовершенствованной передней независимой подвеской. Задняя подвеска представляет собой неразрезной мост с мощными листовыми рессорами. Frontier легко справляется с бездорожьем. Он доставит до места не только грузы, но и пассажиров. И в некоторых ситуациях станет настоящим работягой, который не раз выручит в сложной ситуации. В популярных соревнованиях Ultimate Factory эта модель добивается неплохих результатов.

1. Toyota Tacoma

Первое место в рейтинге лучших пикапов занимает Toyota Tacoma, который за два десятка лет своего существования обрел статус легендарного. Этот автомобиль отличается относительно невысокой стоимостью, надежностью и неприхотливостью. Недаром, среди всех среднеразмерных пикапов, по количеству продаж этот японец держал пальму первенства в США целых десять лет. При этом в самих Штатах есть собственные аналоги GMC Canyon и Chevrolet Colorado.

Toyota Tacoma – это настоящая рабочая лошадка. Пикап не только справится с доставкой груза из точки А в точку Б, но и при этом сможет преодолеть препятствия, которые будут не по зубам другим автомобилям. Обновленная версия этого внедорожника все также справится со своими главными обязанностями. Но при этом, может стать комфортным семейным автомобилем.

Лучшие пикапы в 2020 году

Широкой популярностью пользуются автомобили типа пикап в Америке. Этот вид транспорта изначально разрабатывался для фермеров и отличался хорошей проходимостью и вместительностью. Принято считать, что лучшие пикапы производят компании из Соединённых штатов, однако в борьбе за лидерство принимают участие практически все мировые автогиганты.

Jeep Wrangler

Легендарный высокопроходимый автомобиль широко используется для бездорожья. Передвигаться по пересеченной местности машине помогает рамная конструкция и неразрезной задний мост. Отличающийся высокой надёжностью брутальный пикап практически лишён электроники, потому что большинство приводов работает за счет валов и шестеренок.

Классическая внешность отсылает к временам Второй Мировой войны, когда одними из главных характеристик в дизайне были практичность и минимализм. Современным тенденциям подвергаются системы безопасности и усовершенствования двигателя. За тягловые характеристики отвечает двухлитровая силовая установка на три сотни лошадей с четырьмя цилиндрами.

Fiat Fullback

В рейтинг пикапов входит европейская модель от итальянских производителей. Её можно купить в России за 1,6 млн. рублей. Одной из главных характеристик является высокая грузоподъемность до 1 тонны. Такие пикапы обладают хорошими тягловыми параметрами, ведь они способны тянуть самые крупные прицепы для легковушек с весом до 3,1 т.

На Итальянской автомобильной фабрике Турина решили оснащать свои Fullback дизельным мотором в 180 л. с. В качестве трансмиссии используют механическую или автоматическую коробку передач. Достаточно удобен салон и стильный дизайн снаружи.

Одним из преимуществ Fiat Fullback является небольшой радиус поворота, составляющий 5,9 м., что делает авто удобным для эксплуатации в условиях относительно узких городских улиц.

Ford F-150 Raptor SuperCrew

Обновленную версию хищного форда, который относится к самым надежным из продаваемых пикапов, разрабатывали при участии спортивного отделения DNA Baja race truck. В итоге новации коснулись всех основных систем:

  • шасси;
  • двигатель;
  • трансмиссия.

В отличие от предыдущих моделей у авто получилась удлиненная колесная база, составившая 145 дюймов (368 см.). Просторная кабина осталась с четырьмя дверями. По расходу топлива на трассе авто укладывается в 13,1 л/100 км. Для города бензина требуется 15,7 л. для сотни км.

Дополнительным плюсом является увеличение ширины Raptor SuperCrew на 15 см. Это позволяет обеспечить лучшую устойчивость во время движения. Модель оснащена новыми шинами BFGoodrich All-Terrain KO2 и 10-ступенчатым автоматом КПП.

VW Amarok

Среди лучших пикапов в мире многие автомобилисты выделяют Amarok. Европейским покупателям он предлагается в различных модификациях. Удобный обзор обеспечивается за счет высокого положения салона, а для комфортного выхода производители предусмотрели распашные двери, открывающиеся почти под 90 градусов.

Новациями оснащен мультируль, благодаря которому можно управлять не только встроенной мультимедиа, но и телефоном. В базовой версии предусмотрены ABS и парктроники, помогающие лучше парковаться.

Читайте также:  Измерение зазоров в подшипниках качения INOX - строительный онлайн-журнал

Такой пикап из топа обойдется в 3,5 млн. рублей. В результате сделки автовладельцу достанется машина, под капотом которой скрывается 224-сильный мотор, способный тянуть 3,5-тонный прицеп. ДВС разработан с учетом высоких экологических стандартов, способствующих снижению выбросов. Вряд ли этот пикап относится к самым проходимым, так как его клиренс 192 мм.

Honda Ridgeline

Если выбирать, какой пикап является самым надежным или лучшим по практичности, то стоит обратить внимание на Ridgeline. Его кузов собран на усиленной конструкции. Авто обеспечено грузовой платформой, которая откидывается в любую сторону. Подвеска независимая и отрабатывает в любых условиях, чему помогает 20-сантиметровый дорожный просвет.

Производители разместили 8 крюков, которые необходимы для фиксации поклажи. Они способны удерживать нагрузки по 160 кг. В салоне предусмотрено место для пятерых человек.

Комфортен окажется самый крутой японский пикап в экстремальных случаях. 8 подушек безопасности и кнопка «Старт» для запуска ДВС подчеркивают стильность и безопасность.

Ford Super Duty F-450 Platinum 4WD Super Crew

Если искать в мире серийный самый дорогой и элегантный пикап, то нужно присмотреться к Super Duty F-450 версии Platinum 4WD Super Crew. Сердцем его является 6,2-литровый мотор с 8 котлами, расположенными V-образно. Есть вариант с десятью цилиндрами и 6,8 л. объёма.

Ford Super Duty F-450 Platinum 4WD Super Crew

Данный пикап хоть и презентуется как самый дорогой серийник в мире, но одновременно является и одним из самых мощных, так как выход достигает 450 л. с. Кроме бензина, топливом может служить при переделке системы пропан или природный газ.

Rivian R1T

Американская компания Rivian Automotive занялась выпуском электрического автомобиля R1T. Это окажется самый экономичный пикап, который не расходует топливо. Для него потребуется только электричество. Примерная стоимость не должна превысить 69 тыс. долларов.

Максимальная мощность варьируется в пределах 300-560 кВт. Этому способствует наличие трех батарей с емкостями от 105 до 180 кВт*ч. Без подзарядки такие пикапы смогут промчаться интервалы от 370 до 640 км. Авто способно набирать скорость 100 км/ч всего за 3 секунды, а наибольшей скоростью является значение 200 км/ч.

Ультрамодной новинкой Rivian является встроенная система автономного вождения третьего уровня. Её актуально использовать для шоссе. Вилка зарядки формата CCS скрыта на пассажирской передней стороне.

Немного о пикапах: США

Что же такое Пикап (Pick-Up) и как он появился в автомобильной истории?

Пикап – автомобиль, в большинстве своем имеющий открытую грузовую платформу, служащий для перевозки легкого или относительно тяжелого груза. В каждой части света пикапы имеют свои особенности и историю возникновения и развития.

А вот как и где он появился на свет, вопрос интересный. Историки не придерживаются какой-то одной версии, однако официальная история гласит, что пикап, как тип автомобиля, появился в Америке. Оттуда мы и начнем это маленькое путешествие в мир пикапов.

Итак, согласно официальной истории, в Америке, в далеком 1904 году, появился первый бензиновый экипаж с небольшим отсеком для развозки почты и небольших партий груза. Построен он был на базе Оldsmobile Curved-Dash и назывался Box Body Runabout. История его появления весьма занятна. Рэнс Эли Олдс основал фирму по выпуску автомобилей еще в в 1897 году. Но в 1900 году пожар уничтожил практически все производство, готовую продукцию и чертежи. Уцелел один только Curved-Dash. Именно его и начали выпускать на вновь отстроенном предприятии. Вот на его то базе и был построен первый пикап.

Oldsmobile Box Body Runabout 1904

Несколько позже, по разным данным с 1905 по 1908 год, фирмой International Harvester Co. была построена модель Auto Wagon. Внешне машина была похожа на повозку для конного экипажа на огромных 44-дюймовых колесах. Оснащался автомобиль горизонтальным двухцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 15 лошадиных сил. Водитель не имел не то что кабины, но даже брезентового тента, способного хоть как-то прикрыть от непогоды. Тем не менее автомобиль понравился фермерам и коммунальным службам. В дальнейшем модели менялись и автомобиль претерпел некоторые дизайнерские изменения.

International Auto Wagon 1905

International Harvester Model E 1915

Дальше больше. Ford не мог оставаться в стороне и быстро начал осваивать рынок легких грузовичков, выпустив в 1912 году Model T Roadster Pickup. За ним последовал целый ряд пикапов, поражающих глаз своим разнообразием.

Chevrolet так же не остался равнодушным к этому событию и предложил фермерам свою продукцию, а именно Model 490 Pickup. Видимо тогда началось это противостояние, к которому позже прибавился и Dodge.

Ford Model T Roadster Pickup 1912

Ford Model T Woody Pickup 1913

Ford Model T Pickup 1919

Chevrolet Model 490 Pickup 1916

Chevrolet Mmodel 490 pickup 1918

Это были незатейливые грузовички, превращавшиеся в таковые путем присоединения к передней части легкового автомобиля небольшого кузова или платформы. Способ дешевый как для производителя, так и для покупателя.

Идею открытого кузова, пристроенного к обычной легковой машине, первыми подхватили фермеры. Однако возможность перевезти на короткое расстояние громоздкий груз прямо в своем повседневном автомобиле мигом оценили и прочие активные граждане. Пикап становился для Америки чем-то, без чего ее теперь невозможно представить: пикапы, кавбои, кока-кола…

Читайте также:  Ventusky — самый точный и наглядный прогноз погоды; Лайфхакер

В 20-30 годы, кроме выше упомянутых марок, пикапы выпускались и другими компаниями, ныне уже не существующими или впоследствии вышедшими из борьбы за этот сегмент рынка.

International D-1 Pickup 1931

Ford Model T Pickup 1926

Plymouth Pickup 1938

Chevrolet Pickup Truck 1934

Hudson Terraplane Series 70 Pickup 1937

После второй мировой войны концепция пикапов несколько поменялась. Теперь они в основной своей массе изначально начали проектироваться как пикапы, а не изготовляться на базе обычных легковых автомобилей.

Пикапы считались сугубо утилитарными автомобилями, прежде всего, необходимыми фермерам, мелкому бизнесу, в качестве развозных автомобилей транспортным, сервисным, строительным и дорожно-ремонтным компаниям. Но в 1950-х годах американские потребители начали приобретать пикапы с целью подчеркнуть свой образ жизни, а не только для перевозки груза. Со временем начали появляться версии с двойными кабинами, вмещавшими до 6 человек, кемперы и т.д. Дизайн пикапов с течением времени так же менялся, следуя автомобильной моде.

Chevrolet 3600 Deluxe Pickup truck 1948

Dodge Job-Rated Pickup 1948-49

Ford F-1 Pickup 1948-50

International Harvester KB-1 Express 1949

GMC 150 3.4-ton Pickup Truck 1949

Willys Jeep Truck 1947-65

Ford F-100 Pickup 1954

Chevrolet 3100 Stepside Pickup Truck 1957

International A-100 Custom Travelette Utility Pickup 1958

Dodge D100 Sweptline Pickup 1959

Studebaker Deluxe Pickup 1959

GMC 100 Pickup 1959

Chevrolet Apache 10 Step-Side Pickup 1961

International Travelall 1961-62

Ford F-100 Styleside Pickup 1964

Jeep J4000 Gladiator Camper-trailer 1966

Dodge D200 Crew Cab Camper Special 1967

GMC C2500 Wideside Pickup 1968

В конце 50-х – начале 60-х годов появился интересный вид бескапотных пикапов, построенных на платформе зарождающихся тогда же вэнов. Идея была хорошей как в техническом, так и в экономическом плане (увеличение грузовой платформы, а следовательно и полезной площади кузова без увеличения габаритов автомобиля), однако не прижилась. Наиболее интересной моделью можно назвать Chevrolet Corvair, двигатель которого располагался в задней части кузова под грузовой платформой.

Willys Jeep FC-150 1957-65

Chevrolet Corvair 1961-65

Ford Econoline Pickup Truck 1963

Dodge A100 Truck 1964-70

Отдельно хочется отметить появление в конце 50-х годов не менее интересного вида пикапов, построенных на базе легковых автомобилей и даже автомобилей достаточно высокого класса. Позже “заряженные” версии таких грузовичков начали снабжаться двигателями мощностью до 400 лошадиных сил и могли состязаться в скорости со спортивными автомобилями. Ярким примером таких пикапов являются Chevrolet El Camino и Ford Ranchero, продержавшиеся в производственной программе до начала 80-х годов.

Chevrolet El Camino 1959

Chevrolet El Camino SS 1968

Chevrolet El Camino SS 1976-77

Chevrolet El Camino 1981

Ford Ranchero Custom 300 Sedan-Pickup 1957

Ford Fairlane 500XL Ranchero 1967

Ford Ranchero GT 1978

К началу 80-х пикап превратился в массовое явление на дорогах Америки. Они приобрели популярность благодаря относительной дешевизне в сравнении с легковыми автомобилями, к тому же лишёнными к этому времени традиционных мощных и тяговитых бензиновых двигателей типа V8 из-за ужесточения норм экономичности CAFE. При этом пикапы фактически сравнялись с легковыми автомобилями по оснащённости и комфортабельности кабин и системам пассивной безопасности, а появление новых мощных двигателей обозначило их превосходство даже над спортивными легковыми автомобилями по динамике и тяговым возможностям при буксировке достаточно тяжелых прицепов. Всё это в совокупности и сделало пикапы модным типом автомобиля в глазах американских потребителей.

International Pickup 1970

GMC C3500 Regular Cab Pickup 1973

Chevrolet C10 Stepside 1976

Jeep J-10 Golden Eagle 1978

Dodge Lil Red Truck 1978-79

Ford F-150 Ranger Lariat Pickup 1979

Jeep 4 4X Pick-Up 1983

Ford F-150 XLT Lariat SuperCab Pickup 1985

Chevrolet S10 Silverado Fleetside 1986-87

Dodge Ram D350 Regular Cab 1989

GMC Sierra 3500 HD Crew Cab 1988-92

В 1990-е годы и в первой половине 2000-х годов массовый спрос сместился от легковых автомобилей к пикапам, что привело к появлению в данном сегменте новых брендов, включая даже такие престижные как Cadillac и Lincoln. У маркетологов и транспортников появился даже специальный термин «пикап индивидуального назначения», то есть используемый не как коммерческий, а как частный легковой автомобиль. После молчания в 80-90-е о себе заявил International, начав выпускать немного уменьшенные в размерах дорожные тягачи. Да и вообще за последние два десятилетия разнообразие пикапов достигло своего максимума.

Cadillac Escalade EXT 2006

Lincoln Blackwood 2001-02

Dodge Ram 5500 BFT 2007

International CXT 2004-08

Chevrolet Silverado 2500 HD Carhartt Special Edition 2020-21

Отдельно можно выделить пикапы, которым их владельцы дали вторую жизнь. Не желая расставаться с классическими автомобилями, придерживаясь определенного стиля и вкусовых предпочтений, некоторые владельцы бережно их восстанавливают, а кто-то добавляет к старым кузовам современную начинку, получая в результате хот-роды, рэт-роды, автомобили со спортивной начинкой или первоклассные вездеходы.

Ссылка на основную публикацию
Топ 10 лучших преобразователей ржавчины для автомобиля
Преобразователь ржавчины для авто – какой лучше ТОП-12 Преобразователь ржавчины чаще встречается на полках магазинов для авто. Среди всего разнообразия...
Тойота РАВ 4 — Тигуан — битва за высоту
Что лучше Тигуан или Рав 4, мнение экспертов и водителей Любители кроссоверов не могут определиться, что же лучше – немецкий...
Тойота Рав 4 1 поколения, обзор и технические характеристики
Toyota RAV4 (1994-2000) технические характеристики, фото и обзор Тойота РАВ4 (1994-2000) технические характеристики. Обзор 1-го поколения Toyota RAV4 (XA10) и...
ТОП 10 лучших свечей зажигания для ВАЗ(Лада)
Какие свечи лучше поставить на ваз-2114 8 клапанов инжектор В системе зажигания ВАЗ-2114 свечи стоят на лидирующем месте, ведь именно...
Adblock detector