Toyota Land Cruiser Prado объем топливного бака

Количество масел и жидкостей Toyota Land Cruiser Prado J150 Поломки авто

Toyota Land Cruiser Prado J150 является третьим поколением рамного среднеразмерного внедорожника. Выпускается он в Японии более 8 лет. За это время авто получило большое количество отзывов от водителей. Выделяют такие его достоинства:

  • Солидный, мужской дизайн кузова;
  • Качественную сборку;
  • Прочную конструкцию;
  • Просторный, комфортный салон;
  • Большой багажник со встроенной розеткой;
  • Наличие круговых парктроников и камеры заднего вида;
  • Уместное сочетание ксенона и адаптивной головной оптики.

Кроме этого, отмечена надежность и неприхотливость в обслуживании двигателей последнего поколения автомобиля. Представлены они в двух вариантах: бензиновые и дизельные. Объем первых 2,7 и 4 л, мощность 163 и 282 л.с., второй 3 л, 173 л.с. Установки сочетаются с пятиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.

Для авто характерны не только плюсы, но и минусы. Слабым местом внедорожника стало лакокрасочное покрытие кузова, узкое и неудобное сиденье для водителя и жесткая подвеска. Учитывая стоимость автомобиля в 2,5 миллиона рублей, смириться с ними может не каждый владелец.

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Toyota Land Cruiser Prado(J150)

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Сколько литров в бензобаке Toyota Land Cruiser Prado?

Toyota Land Cruiser Prado – внедорожник японского производства, выпускаемый с 1990 года. Модель первого поколения представлена в трех и пятидверном кузове. Топовая версия была рассчитана на восемь пассажиров. Данная модель считалась доступной альтернативой более флагманской модели Prado 70. Модель оснастили инжекторными моторами 2.4 и 2,7 литра, а также дизелями объемом 2.8, 2,4 и 3,0 литра.

В 1996 году начались продажи второго поколения Toyota Land Cruiser. В конструктивном плане автомобиль перестал считаться копией старшей модели Land Cruiser, и в то же время, получил более выразительный дизайн. В линейке сохранились трех- и пятидверные версии, а также рамная конструкция. Подвеска спереди стала независимой (вместо не разрезного моста).

Объем бака

Toyota Land Cruiser Prado SUV

Год выпуска Объем (л)
1993, 1994, 1995, 1996, 1997 95
2003, 2004, 2005, 2006, 2007,2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 87

В моторной гамме появился прежний мотор 2.7 литра (150 л. с.), а также современный двигатель 3,4 литра (175-185 л. с.). Кроме того, еще были доступны дизельные версии 2.8 и 3.0 литра.

В 1999 году состоялся рестайлинг, а годом позже появилась модификация с турбированным дизелем на 140 л. с.

Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения представлен в 2002 году. Машина заметно покрупнела и приобрела более стильный дизайн по сравнению с утилитарным предшественником. По-прежнему были доступны трех- и пятидверные исполнения. В России – только пятидверные машины.

Гамма двигателей особо не изменилась – бензиновые моторы 2,7 и 3,4 литра (150 и 185 л. с. соответственно), а также трехлитровый турбодизель. Еще была доступна 95-сильная версия с дизелем.

В 2004 году вышло обновление, в результате которого в моторной гамме появился 2,7-литровый ДВС (163 л. с.), а также V6 4,0 л мощностью 249 «лошадей». Старый турбодизель 3.0 л уступил место более мощному мотору на 170 сил.

В 2009 году начались продажи четвертого поколения Land Cruiser Prado. Машина в базовой комплектации предлагается бензиновым мотором 2.7 литра (163 л. с.) и механической КПП.

Расход топлива и объем бака на Ленд Крузере Прадо 150 и 120

Не каждое авто может похвастаться высоким спросом на рынке подержанных машин спустя много лет после прекращения производства. Ленд Крузер Прадо заслужил любовь автомобилистов и до сих пор на дорогах встречаются внедорожники 3 и 4 поколения.

Среднеразмерный автомобиль японской автокомпании характеризуется высокой проходимостью в совокупности с комфортной ездой и надежностью.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 и 150

Производство 120 серии стартовало в 2002 году, продлившись 7 лет. Авто отличается эффектным дизайном. В глаза бросаются головная оптическая система, вертикально расположенные стоп-сигналы, мощные пороги. Внедорожник производился в трех- и пятидверном вариантах, на отечественном авторынке продавалась только пятидверка.

Третья генерация Прадо богата большим количеством вариантов моторов:

  • бензиновый 2,7-литровый движок, развивающий до 173 коней;
  • бензиновый мотор 2,7 литра, разгоняющийся до 150 лошадей;
  • бензиновый шестицилиндровый 3,4-литровый агрегат, способен выжимать до 185 л. с.;
  • бензиновый четырехлитровый движок с максимальной мощностью 249 коней;
  • турбодизельный трехлитровый движок, в конструкции которого имеется система Common Rail, способный развивать мощность до 173 коней;
  • дизельный двигатель объемом 3 литра и мощностью 95 л. с.

120-я модель работает с пятиступенчатой механикой или 4-х, 5-ти диапазонным автоматом. Внедорожник оснащен только полным приводом, постоянным или подключаемым.

Передняя подвеска независимая, задняя — пружинная зависимая, некоторые модели оснащены пневмоподвеской с длительным ресурсом работы. Не стоит постоянно ездить по пыльному дорожному покрытию, поскольку засоряется компрессор. Передняя подвеска может страдать из-за плохой дороги или частой езде по бездорожью.

150 серия 2009 года выпуска презентовалась на автосалоне во Франкфурте. В авто используется усовершенствованная платформа внедорожника 120 серии. В сравнении с предшественником, из-за увеличенных размеров кузова машина смотрится более массивно, громоздко, агрессивно.

Для отечественного рынка предлагается три типа двигателей:

  • турбодизельный мотор мощностью 173 л. с.;
  • движок на бензине, развивающий 282 л. с.;
  • бензиновый 2,7-литровый мотор.

Движки работают в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырех- и пятидиапазонным автоматом.

Полноприводный Прадо обладает системой, подстраивающей подвеску под дорожное покрытие. Авто оснащено блокировкой дифференциалов.

В 2013 году 150 серия претерпела рестайлинг, а спустя год на отечественном рынке приостановилось производство этого внедорожника.

Тормоза у обоих экземпляров 120 и 150 серии хорошие, но из-за внушительной массы авто тормозные колодки нуждаются в частой замене.

Из-за высоких температур происходит деформация тормозных дисков. Рулевое управление — рейка, слабым местом которой служат тяги и наконечники, не отличающиеся длительным сроком эксплуатации.

Двигатель

Для Прадо 120 предполагалась широкая линейка моторов. Но на отечественный рынок поставлялась лишь часть из них. Базовым считается 2,7-литровый движок с мощностью 173 лошадки. Мотор характеризуется хорошей работой и надежностью, но параметры агрегата не самые лучшие в линейке.

Среди основных недостатков отмечаются протечка переднего сальника, растрескивание патрубков охлаждающей системы. Спустя 200000 км кольца нуждаются в замене, а зазоры клапанов прибавляют дополнительной работы: регулировать их нужно довольно часто. ГБЦ 2,7-литрового движка требовательна к качеству заливаемого бензина.

Четырехлитровый агрегат, развивающий 249 коней, показывает лучшие характеристики несмотря на массивность авто. Среди минусов движка отмечаются быстрое загрязнение дросселей, навесного оборудования. Стоит обращать внимание на лямбда-зонд, выведение из строя которого влияет на топливный расход и разгон авто.

Для отечественного авторынка собирали Тойота Ленд Крузер Прадо diesel с трёхлитровым агрегатом со 163 конями. Данная установка требует повышенного внимания, поскольку она требовательна к качеству топлива.

Турбодизельный трехлитровый движок (173 лошадиные силы) был признан наименее удачным по причине частого появления трещин в поршнях и короткого срока эксплуатации турбины.

Трансмиссия

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 работает на 5-ступенчатой МКПП или на 4-, 5-ступенчатом автомате. Механика встречается в продаже реже. АКПП не создает проблем, работает исправно, характеризуется надежностью при должном обслуживании. Масло в коробке передач подлежит замене спустя каждые 60000 км. Ресурс автомата составит 200000–300000 км пробега.

Сокращают срок жизни коробок передач агрессивная езда, частое бездорожье, буксировка тяжелого груза.

Объем топливного бака

Объема бака на Ленд Крузере Прадо 150 и 120 достаточно для такого внедорожника:

  • объем бака на Прадо 120 составляет 87 литров;
  • объем топливного бака Прадо 150 дизель составляет также 87 литров.

Такая емкость имеется на всех моделях вне зависимости от комплектации и оснащения.

Иногда в процессе эксплуатации авто нужно снять бак: проверить провода или если залили бензин вместо дизеля. В таком случае в месте расположения бака на Прадо 150 дизель нужно отсоединить все, слегка опустив бензобак, и снять.

Если после полной заправки внедорожника стрелка на панели приборов показывает, что объем топливного бака Тойота Прадо меньше, причина кроется в неисправности датчика.

Деталь подлежит замене.

Реальный расход топлива и запас хода при полном баке

Мотор Toyota Land Cruiser Prado 120 в смешанном режиме тратит 13 литров на 100 км пути. Согласно отзывам владельцев, учитывая такую вместимость, при полном баке запас хода равен 495–562 км. Окончательные цифры зависят от стиля езды, объема двигателя.

Читайте также:  Передние рычаги Ниссан X-трейл Т-30
Ссылка на основную публикацию
Toyota Camry и Skoda Octavia, сравнительный обзор, что лучше
Что лучше шкода октавия или тойота авенсис Опции темы Если маленький пробег бери Авенсис + много. и новое поколение Октавии...
Subaru Legacy 2017-2018 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео 1
Субару Легаси 2019 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, ха Далеко не все знают, что...
Subaru Legacy Outback (1994-1999) характеристики и цена, фотографии и обзор
Subaru Outback 2 Subaru Outback – флагманский кроссовер компании Subaru, разработанный в 1995 году. Изначально было несколько модификаций, в том...
Toyota Camry или Honda Accord, сравнение, что лучше выбрать
Камри или Аккорд что лучше, сравнение Авто презентабельного типа, относящиеся к среднему классу, стали востребованными на авторынке последних лет. Дизайнеры...

Toyota Land Cruiser Prado объем топливного бака

Количество масел и жидкостей Toyota Land Cruiser Prado J150 Поломки авто

Toyota Land Cruiser Prado J150 является третьим поколением рамного среднеразмерного внедорожника. Выпускается он в Японии более 8 лет. За это время авто получило большое количество отзывов от водителей. Выделяют такие его достоинства:

  • Солидный, мужской дизайн кузова;
  • Качественную сборку;
  • Прочную конструкцию;
  • Просторный, комфортный салон;
  • Большой багажник со встроенной розеткой;
  • Наличие круговых парктроников и камеры заднего вида;
  • Уместное сочетание ксенона и адаптивной головной оптики.

Кроме этого, отмечена надежность и неприхотливость в обслуживании двигателей последнего поколения автомобиля. Представлены они в двух вариантах: бензиновые и дизельные. Объем первых 2,7 и 4 л, мощность 163 и 282 л.с., второй 3 л, 173 л.с. Установки сочетаются с пятиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.

Для авто характерны не только плюсы, но и минусы. Слабым местом внедорожника стало лакокрасочное покрытие кузова, узкое и неудобное сиденье для водителя и жесткая подвеска. Учитывая стоимость автомобиля в 2,5 миллиона рублей, смириться с ними может не каждый владелец.

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Toyota Land Cruiser Prado(J150)

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Сколько литров в бензобаке Toyota Land Cruiser Prado?

Toyota Land Cruiser Prado – внедорожник японского производства, выпускаемый с 1990 года. Модель первого поколения представлена в трех и пятидверном кузове. Топовая версия была рассчитана на восемь пассажиров. Данная модель считалась доступной альтернативой более флагманской модели Prado 70. Модель оснастили инжекторными моторами 2.4 и 2,7 литра, а также дизелями объемом 2.8, 2,4 и 3,0 литра.

В 1996 году начались продажи второго поколения Toyota Land Cruiser. В конструктивном плане автомобиль перестал считаться копией старшей модели Land Cruiser, и в то же время, получил более выразительный дизайн. В линейке сохранились трех- и пятидверные версии, а также рамная конструкция. Подвеска спереди стала независимой (вместо не разрезного моста).

Объем бака

Toyota Land Cruiser Prado SUV

Год выпуска Объем (л)
1993, 1994, 1995, 1996, 1997 95
2003, 2004, 2005, 2006, 2007,2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 87

В моторной гамме появился прежний мотор 2.7 литра (150 л. с.), а также современный двигатель 3,4 литра (175-185 л. с.). Кроме того, еще были доступны дизельные версии 2.8 и 3.0 литра.

В 1999 году состоялся рестайлинг, а годом позже появилась модификация с турбированным дизелем на 140 л. с.

Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения представлен в 2002 году. Машина заметно покрупнела и приобрела более стильный дизайн по сравнению с утилитарным предшественником. По-прежнему были доступны трех- и пятидверные исполнения. В России – только пятидверные машины.

Гамма двигателей особо не изменилась – бензиновые моторы 2,7 и 3,4 литра (150 и 185 л. с. соответственно), а также трехлитровый турбодизель. Еще была доступна 95-сильная версия с дизелем.

В 2004 году вышло обновление, в результате которого в моторной гамме появился 2,7-литровый ДВС (163 л. с.), а также V6 4,0 л мощностью 249 «лошадей». Старый турбодизель 3.0 л уступил место более мощному мотору на 170 сил.

В 2009 году начались продажи четвертого поколения Land Cruiser Prado. Машина в базовой комплектации предлагается бензиновым мотором 2.7 литра (163 л. с.) и механической КПП.

Расход топлива и объем бака на Ленд Крузере Прадо 150 и 120

Не каждое авто может похвастаться высоким спросом на рынке подержанных машин спустя много лет после прекращения производства. Ленд Крузер Прадо заслужил любовь автомобилистов и до сих пор на дорогах встречаются внедорожники 3 и 4 поколения.

Среднеразмерный автомобиль японской автокомпании характеризуется высокой проходимостью в совокупности с комфортной ездой и надежностью.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 и 150

Производство 120 серии стартовало в 2002 году, продлившись 7 лет. Авто отличается эффектным дизайном. В глаза бросаются головная оптическая система, вертикально расположенные стоп-сигналы, мощные пороги. Внедорожник производился в трех- и пятидверном вариантах, на отечественном авторынке продавалась только пятидверка.

Третья генерация Прадо богата большим количеством вариантов моторов:

  • бензиновый 2,7-литровый движок, развивающий до 173 коней;
  • бензиновый мотор 2,7 литра, разгоняющийся до 150 лошадей;
  • бензиновый шестицилиндровый 3,4-литровый агрегат, способен выжимать до 185 л. с.;
  • бензиновый четырехлитровый движок с максимальной мощностью 249 коней;
  • турбодизельный трехлитровый движок, в конструкции которого имеется система Common Rail, способный развивать мощность до 173 коней;
  • дизельный двигатель объемом 3 литра и мощностью 95 л. с.

120-я модель работает с пятиступенчатой механикой или 4-х, 5-ти диапазонным автоматом. Внедорожник оснащен только полным приводом, постоянным или подключаемым.

Передняя подвеска независимая, задняя — пружинная зависимая, некоторые модели оснащены пневмоподвеской с длительным ресурсом работы. Не стоит постоянно ездить по пыльному дорожному покрытию, поскольку засоряется компрессор. Передняя подвеска может страдать из-за плохой дороги или частой езде по бездорожью.

150 серия 2009 года выпуска презентовалась на автосалоне во Франкфурте. В авто используется усовершенствованная платформа внедорожника 120 серии. В сравнении с предшественником, из-за увеличенных размеров кузова машина смотрится более массивно, громоздко, агрессивно.

Для отечественного рынка предлагается три типа двигателей:

  • турбодизельный мотор мощностью 173 л. с.;
  • движок на бензине, развивающий 282 л. с.;
  • бензиновый 2,7-литровый мотор.

Движки работают в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырех- и пятидиапазонным автоматом.

Полноприводный Прадо обладает системой, подстраивающей подвеску под дорожное покрытие. Авто оснащено блокировкой дифференциалов.

В 2013 году 150 серия претерпела рестайлинг, а спустя год на отечественном рынке приостановилось производство этого внедорожника.

Тормоза у обоих экземпляров 120 и 150 серии хорошие, но из-за внушительной массы авто тормозные колодки нуждаются в частой замене.

Из-за высоких температур происходит деформация тормозных дисков. Рулевое управление — рейка, слабым местом которой служат тяги и наконечники, не отличающиеся длительным сроком эксплуатации.

Двигатель

Для Прадо 120 предполагалась широкая линейка моторов. Но на отечественный рынок поставлялась лишь часть из них. Базовым считается 2,7-литровый движок с мощностью 173 лошадки. Мотор характеризуется хорошей работой и надежностью, но параметры агрегата не самые лучшие в линейке.

Среди основных недостатков отмечаются протечка переднего сальника, растрескивание патрубков охлаждающей системы. Спустя 200000 км кольца нуждаются в замене, а зазоры клапанов прибавляют дополнительной работы: регулировать их нужно довольно часто. ГБЦ 2,7-литрового движка требовательна к качеству заливаемого бензина.

Четырехлитровый агрегат, развивающий 249 коней, показывает лучшие характеристики несмотря на массивность авто. Среди минусов движка отмечаются быстрое загрязнение дросселей, навесного оборудования. Стоит обращать внимание на лямбда-зонд, выведение из строя которого влияет на топливный расход и разгон авто.

Для отечественного авторынка собирали Тойота Ленд Крузер Прадо diesel с трёхлитровым агрегатом со 163 конями. Данная установка требует повышенного внимания, поскольку она требовательна к качеству топлива.

Турбодизельный трехлитровый движок (173 лошадиные силы) был признан наименее удачным по причине частого появления трещин в поршнях и короткого срока эксплуатации турбины.

Трансмиссия

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 работает на 5-ступенчатой МКПП или на 4-, 5-ступенчатом автомате. Механика встречается в продаже реже. АКПП не создает проблем, работает исправно, характеризуется надежностью при должном обслуживании. Масло в коробке передач подлежит замене спустя каждые 60000 км. Ресурс автомата составит 200000–300000 км пробега.

Сокращают срок жизни коробок передач агрессивная езда, частое бездорожье, буксировка тяжелого груза.

Объем топливного бака

Объема бака на Ленд Крузере Прадо 150 и 120 достаточно для такого внедорожника:

  • объем бака на Прадо 120 составляет 87 литров;
  • объем топливного бака Прадо 150 дизель составляет также 87 литров.

Такая емкость имеется на всех моделях вне зависимости от комплектации и оснащения.

Иногда в процессе эксплуатации авто нужно снять бак: проверить провода или если залили бензин вместо дизеля. В таком случае в месте расположения бака на Прадо 150 дизель нужно отсоединить все, слегка опустив бензобак, и снять.

Если после полной заправки внедорожника стрелка на панели приборов показывает, что объем топливного бака Тойота Прадо меньше, причина кроется в неисправности датчика.

Деталь подлежит замене.

Реальный расход топлива и запас хода при полном баке

Мотор Toyota Land Cruiser Prado 120 в смешанном режиме тратит 13 литров на 100 км пути. Согласно отзывам владельцев, учитывая такую вместимость, при полном баке запас хода равен 495–562 км. Окончательные цифры зависят от стиля езды, объема двигателя.

Читайте также:  От винта! Мои опыты с авиасимулятором FlightGear Блог Алексея Воронина
Ссылка на основную публикацию
Toyota Camry и Skoda Octavia, сравнительный обзор, что лучше
Что лучше шкода октавия или тойота авенсис Опции темы Если маленький пробег бери Авенсис + много. и новое поколение Октавии...
Subaru Legacy 2017-2018 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео 1
Субару Легаси 2019 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, ха Далеко не все знают, что...
Subaru Legacy Outback (1994-1999) характеристики и цена, фотографии и обзор
Subaru Outback 2 Subaru Outback – флагманский кроссовер компании Subaru, разработанный в 1995 году. Изначально было несколько модификаций, в том...
Toyota Camry или Honda Accord, сравнение, что лучше выбрать
Камри или Аккорд что лучше, сравнение Авто презентабельного типа, относящиеся к среднему классу, стали востребованными на авторынке последних лет. Дизайнеры...

Toyota Land Cruiser Prado объем топливного бака

Количество масел и жидкостей Toyota Land Cruiser Prado J150 Поломки авто

Toyota Land Cruiser Prado J150 является третьим поколением рамного среднеразмерного внедорожника. Выпускается он в Японии более 8 лет. За это время авто получило большое количество отзывов от водителей. Выделяют такие его достоинства:

  • Солидный, мужской дизайн кузова;
  • Качественную сборку;
  • Прочную конструкцию;
  • Просторный, комфортный салон;
  • Большой багажник со встроенной розеткой;
  • Наличие круговых парктроников и камеры заднего вида;
  • Уместное сочетание ксенона и адаптивной головной оптики.

Кроме этого, отмечена надежность и неприхотливость в обслуживании двигателей последнего поколения автомобиля. Представлены они в двух вариантах: бензиновые и дизельные. Объем первых 2,7 и 4 л, мощность 163 и 282 л.с., второй 3 л, 173 л.с. Установки сочетаются с пятиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.

Для авто характерны не только плюсы, но и минусы. Слабым местом внедорожника стало лакокрасочное покрытие кузова, узкое и неудобное сиденье для водителя и жесткая подвеска. Учитывая стоимость автомобиля в 2,5 миллиона рублей, смириться с ними может не каждый владелец.

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Toyota Land Cruiser Prado(J150)

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Сколько литров в бензобаке Toyota Land Cruiser Prado?

Toyota Land Cruiser Prado – внедорожник японского производства, выпускаемый с 1990 года. Модель первого поколения представлена в трех и пятидверном кузове. Топовая версия была рассчитана на восемь пассажиров. Данная модель считалась доступной альтернативой более флагманской модели Prado 70. Модель оснастили инжекторными моторами 2.4 и 2,7 литра, а также дизелями объемом 2.8, 2,4 и 3,0 литра.

В 1996 году начались продажи второго поколения Toyota Land Cruiser. В конструктивном плане автомобиль перестал считаться копией старшей модели Land Cruiser, и в то же время, получил более выразительный дизайн. В линейке сохранились трех- и пятидверные версии, а также рамная конструкция. Подвеска спереди стала независимой (вместо не разрезного моста).

Объем бака

Toyota Land Cruiser Prado SUV

Год выпуска Объем (л)
1993, 1994, 1995, 1996, 1997 95
2003, 2004, 2005, 2006, 2007,2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 87

В моторной гамме появился прежний мотор 2.7 литра (150 л. с.), а также современный двигатель 3,4 литра (175-185 л. с.). Кроме того, еще были доступны дизельные версии 2.8 и 3.0 литра.

В 1999 году состоялся рестайлинг, а годом позже появилась модификация с турбированным дизелем на 140 л. с.

Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения представлен в 2002 году. Машина заметно покрупнела и приобрела более стильный дизайн по сравнению с утилитарным предшественником. По-прежнему были доступны трех- и пятидверные исполнения. В России – только пятидверные машины.

Гамма двигателей особо не изменилась – бензиновые моторы 2,7 и 3,4 литра (150 и 185 л. с. соответственно), а также трехлитровый турбодизель. Еще была доступна 95-сильная версия с дизелем.

В 2004 году вышло обновление, в результате которого в моторной гамме появился 2,7-литровый ДВС (163 л. с.), а также V6 4,0 л мощностью 249 «лошадей». Старый турбодизель 3.0 л уступил место более мощному мотору на 170 сил.

В 2009 году начались продажи четвертого поколения Land Cruiser Prado. Машина в базовой комплектации предлагается бензиновым мотором 2.7 литра (163 л. с.) и механической КПП.

Расход топлива и объем бака на Ленд Крузере Прадо 150 и 120

Не каждое авто может похвастаться высоким спросом на рынке подержанных машин спустя много лет после прекращения производства. Ленд Крузер Прадо заслужил любовь автомобилистов и до сих пор на дорогах встречаются внедорожники 3 и 4 поколения.

Среднеразмерный автомобиль японской автокомпании характеризуется высокой проходимостью в совокупности с комфортной ездой и надежностью.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 и 150

Производство 120 серии стартовало в 2002 году, продлившись 7 лет. Авто отличается эффектным дизайном. В глаза бросаются головная оптическая система, вертикально расположенные стоп-сигналы, мощные пороги. Внедорожник производился в трех- и пятидверном вариантах, на отечественном авторынке продавалась только пятидверка.

Третья генерация Прадо богата большим количеством вариантов моторов:

  • бензиновый 2,7-литровый движок, развивающий до 173 коней;
  • бензиновый мотор 2,7 литра, разгоняющийся до 150 лошадей;
  • бензиновый шестицилиндровый 3,4-литровый агрегат, способен выжимать до 185 л. с.;
  • бензиновый четырехлитровый движок с максимальной мощностью 249 коней;
  • турбодизельный трехлитровый движок, в конструкции которого имеется система Common Rail, способный развивать мощность до 173 коней;
  • дизельный двигатель объемом 3 литра и мощностью 95 л. с.

120-я модель работает с пятиступенчатой механикой или 4-х, 5-ти диапазонным автоматом. Внедорожник оснащен только полным приводом, постоянным или подключаемым.

Передняя подвеска независимая, задняя — пружинная зависимая, некоторые модели оснащены пневмоподвеской с длительным ресурсом работы. Не стоит постоянно ездить по пыльному дорожному покрытию, поскольку засоряется компрессор. Передняя подвеска может страдать из-за плохой дороги или частой езде по бездорожью.

150 серия 2009 года выпуска презентовалась на автосалоне во Франкфурте. В авто используется усовершенствованная платформа внедорожника 120 серии. В сравнении с предшественником, из-за увеличенных размеров кузова машина смотрится более массивно, громоздко, агрессивно.

Для отечественного рынка предлагается три типа двигателей:

  • турбодизельный мотор мощностью 173 л. с.;
  • движок на бензине, развивающий 282 л. с.;
  • бензиновый 2,7-литровый мотор.

Движки работают в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырех- и пятидиапазонным автоматом.

Полноприводный Прадо обладает системой, подстраивающей подвеску под дорожное покрытие. Авто оснащено блокировкой дифференциалов.

В 2013 году 150 серия претерпела рестайлинг, а спустя год на отечественном рынке приостановилось производство этого внедорожника.

Тормоза у обоих экземпляров 120 и 150 серии хорошие, но из-за внушительной массы авто тормозные колодки нуждаются в частой замене.

Из-за высоких температур происходит деформация тормозных дисков. Рулевое управление — рейка, слабым местом которой служат тяги и наконечники, не отличающиеся длительным сроком эксплуатации.

Двигатель

Для Прадо 120 предполагалась широкая линейка моторов. Но на отечественный рынок поставлялась лишь часть из них. Базовым считается 2,7-литровый движок с мощностью 173 лошадки. Мотор характеризуется хорошей работой и надежностью, но параметры агрегата не самые лучшие в линейке.

Среди основных недостатков отмечаются протечка переднего сальника, растрескивание патрубков охлаждающей системы. Спустя 200000 км кольца нуждаются в замене, а зазоры клапанов прибавляют дополнительной работы: регулировать их нужно довольно часто. ГБЦ 2,7-литрового движка требовательна к качеству заливаемого бензина.

Четырехлитровый агрегат, развивающий 249 коней, показывает лучшие характеристики несмотря на массивность авто. Среди минусов движка отмечаются быстрое загрязнение дросселей, навесного оборудования. Стоит обращать внимание на лямбда-зонд, выведение из строя которого влияет на топливный расход и разгон авто.

Для отечественного авторынка собирали Тойота Ленд Крузер Прадо diesel с трёхлитровым агрегатом со 163 конями. Данная установка требует повышенного внимания, поскольку она требовательна к качеству топлива.

Турбодизельный трехлитровый движок (173 лошадиные силы) был признан наименее удачным по причине частого появления трещин в поршнях и короткого срока эксплуатации турбины.

Трансмиссия

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 работает на 5-ступенчатой МКПП или на 4-, 5-ступенчатом автомате. Механика встречается в продаже реже. АКПП не создает проблем, работает исправно, характеризуется надежностью при должном обслуживании. Масло в коробке передач подлежит замене спустя каждые 60000 км. Ресурс автомата составит 200000–300000 км пробега.

Сокращают срок жизни коробок передач агрессивная езда, частое бездорожье, буксировка тяжелого груза.

Объем топливного бака

Объема бака на Ленд Крузере Прадо 150 и 120 достаточно для такого внедорожника:

  • объем бака на Прадо 120 составляет 87 литров;
  • объем топливного бака Прадо 150 дизель составляет также 87 литров.

Такая емкость имеется на всех моделях вне зависимости от комплектации и оснащения.

Иногда в процессе эксплуатации авто нужно снять бак: проверить провода или если залили бензин вместо дизеля. В таком случае в месте расположения бака на Прадо 150 дизель нужно отсоединить все, слегка опустив бензобак, и снять.

Если после полной заправки внедорожника стрелка на панели приборов показывает, что объем топливного бака Тойота Прадо меньше, причина кроется в неисправности датчика.

Деталь подлежит замене.

Реальный расход топлива и запас хода при полном баке

Мотор Toyota Land Cruiser Prado 120 в смешанном режиме тратит 13 литров на 100 км пути. Согласно отзывам владельцев, учитывая такую вместимость, при полном баке запас хода равен 495–562 км. Окончательные цифры зависят от стиля езды, объема двигателя.

Читайте также:  Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло Седан 1
Ссылка на основную публикацию
Toyota Camry и Skoda Octavia, сравнительный обзор, что лучше
Что лучше шкода октавия или тойота авенсис Опции темы Если маленький пробег бери Авенсис + много. и новое поколение Октавии...
Subaru Legacy 2017-2018 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео 1
Субару Легаси 2019 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, ха Далеко не все знают, что...
Subaru Legacy Outback (1994-1999) характеристики и цена, фотографии и обзор
Subaru Outback 2 Subaru Outback – флагманский кроссовер компании Subaru, разработанный в 1995 году. Изначально было несколько модификаций, в том...
Toyota Camry или Honda Accord, сравнение, что лучше выбрать
Камри или Аккорд что лучше, сравнение Авто презентабельного типа, относящиеся к среднему классу, стали востребованными на авторынке последних лет. Дизайнеры...
Adblock detector