Volvo XC90 габариты, размеры кузова

Вольво ХС90 фото, технические характеристики, расход топлива

Автомобили Вольво уже много лет пользуются популярностью во всем мире. Модель XC90 впервые была представлена в 2002-м году, на автошоу в Детройте. Новая машина была построена на платформе предыдущих моделей S60, V70 и S80. Длина Volvo XC90, больше на 10 сантиметров, чем у V70. Однако с 2015 года эта модель выпускается на новой платформе, в которой более 90% новых деталей и узлов.

Со временем, этот автомобиль начали называть «паркетным» внедорожником. Причиной этого является в том, что, несмотря на характерный внешний вид, наличие мощного двигателя и наиболее прогрессивной на то время электронной системы полного привода, а также высокий клиренс, отсутствует межосевая и межколесная механическая блокировка и демультипликатор.

  • Volvo XC90 технические характеристики в 2016 году
  • Особенности Volvo XC90
    • Салон Вольво ХС90
    • Полный привод в Volvo XC90
    • Система безопасности в Вольво ХС90
  • Достоинства и недостатки Volvo XC90
    • Преимущества Volvo XC90
    • Недостатки Вольво ХС90

Volvo XC90 технические характеристики в 2016 году

Современная вариация Вольво ХС90 выпускается в двух вариантах – D5 и T6. Разница заключается в типе используемого топлива, и как результат марке двигателя, мощности, скорости и т.п.

Технические характеристики Volvo XC90 D5:

  • Тип топлива – дизельное;
  • Мощность – 225 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 2500 оборотов в минуту;
  • Максимальная скорость – 220 километров в час;
  • Время разгона до 100 кмч – 7,8 секунд;
  • Расход топлива на 100 км. – 5,8 литров

Технические характеристики Volvo XC90 Т6:

  • Тип топлива – бензин АИ-95;
  • Мощность – 320 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 4500 оборотов в минуту;
  • Максимальная скорость – 230 километров в час;
  • Время разгона до 100 кмч – 6,9 секунд;
  • Расход топлива на 100 км. – 7,7 литров

Помимо этого все современные Volvo XC90 обладают следующими характеристиками:

  • Тип кузова – пятидверный внедорожник;
  • Объем двигателя – 1969 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Полный привод;
  • Система питания – непосредственный впрыск;
  • Коробка передач – автоматическая на восемь ступеней;
  • Передняя и задняя подвеска – независимые, многорычажные.

Габаритные размеры Вольво ХС90 – 4950х2008х1775 мм, с колесной базой в 2984 мм, и клиренсом 237 мм.

Особенности Volvo XC90

Со временем, этот автомобиль начали называть «паркетным» внедорожником. Причиной этого является в том, что, несмотря на характерный внешний вид, наличие мощного двигателя и наиболее прогрессивной на то время электронной системы полного привода, а также высокий клиренс, отсутствует межосевая и межколесная механическая блокировка и демультипликатор.

Салон Вольво ХС90

Пожалуй, главной отличительной чертой этого автомобиля является просторный салон с максимально продуманным дизайном. Благодаря трем рядам сидений, Volvo XC90 может перевозить семь человек без ущерба для их комфорта. Кроме того, создатели автомобиля постарались обеспечить максимальное удобство для размещения багажа.

Водителя и пассажира на переднем сидении разделяет большая панель, на которой располагается панель управления акустической системы автомобиля, GSM-телефон, клавиши управления вспомогательными функциями и климатической установкой. Большие размеры панели и хороший наклон относительно лобового стекла позволяет сделать управление удобным и для водителя и для пассажира. Кроме того, на задних стойках находятся блоки управления аудиосистемой, доступные для тех, кто сидит на втором и третьем ряду.

Диван во втором ряду Вольво ХС90 спокойно вмещает трех взрослых людей, и сконструирован в виде двух полноразмерных кресел, между которыми находится третье, более узкое. Это кресло может использоваться как в качестве детского сидения, так и в качестве столика-подлокотника. Все сидения имеют складные спинки и продольную регулировку.

Читайте также:  Бедная смесь признаки и причины появления

В третьем ряду имеются два складных кресла, подушки которых можно убрать под пол багажника, а спинки сложить на их место. Это позволяет серьезно увеличить размер багажника. При полностью сложенных сидениях в Volvo XC90 можно перевозить груз длиной до трех метров.

По всему салону расположены держатели для банок, стаканов и прочих емкостей.

Полный привод в Volvo XC90

Для обеспечения полного привода в этом автомобиле используется многодисковая муфта Haldex с масляным наполнением. Особенностью этой системы является то, что электронный блок считывает данные о нагрузке на двигатель, его оборотах, скорости вращения колес, состоянии тормозной системы и пр. Благодаря этому появляется возможность в нужный момент, за доли секунды перебросить крутящий момент на задние колеса, что позволяет избежать пробуксовок.

При торможении система полного привода может отключаться для того, чтобы не мешать ABS и поддерживать прямолинейное движение.

Система безопасности в Вольво ХС90

ХС90 оснащен самыми современными системами безопасности, которые регулярно обновляются. В частности присутствуют Roll Stability Control и Dynamic Stability Traction Control, которые позволяют снизить до минимума возможность заноса на дороге.

Безопасность пассажиров обеспечивают фронтальные подушки безопасности и боковые надувные занавески.

Также есть датчики, которые отслеживают поведение машины в горизонтальной плоскости, а также сенсоры контролирующие крен автомобиля. В тот момент, когда в компьютер поступает сигнал о достижения предельной скорости нарастания угла крена, система реагирует на это, как на риск опрокидывания и дает команду на подтормаживание нагруженных колес, уменьшение подачи топлива. В результате автомобиль начнет двигаться по более пологой траектории, что уменьшает риск опрокидывания.

Помимо этого имеются и чисто конструкторские решения, в частности чрезвычайно прочный кузов, с элементами стали легированной бором, которая в пять раз прочнее обычных марок стали. Также стоит отметить стойки, изготовленные из специального сплава, обладающего повышенной прочностью.

Достоинства и недостатки Volvo XC90

Разумеется Вольво ХС90 нельзя назвать идеальным автомобилем. Но и у него есть свои очевидные преимущества.

Преимущества Volvo XC90

Пожалуй, основным преимуществом этой машины необходимо назвать просторный и комфортабельный салон в сочетании с высокой степенью безопасности для пассажиров. Благодаря этому, Вольво ХС90 является одним из лучших вариантов в качестве семейного автомобиля, в особенности, если есть необходимость вывезти свою семью на отдых.

Также серьезным достоинством является весьма вместительный багажник.

Недостатки Вольво ХС90

Главным недостатком ХС90 является то, что его все-таки нельзя в полной мере назвать внедорожником. Этот автомобиль балансирует на тонкой грани между универсалом и внедорожником, который предназначен для покорения самых отдаленных уголков планеты. И хотя на нем можно без опаски выезжать за пределы города, но отправляться в совсем «дикие» места не стоит.

Кроме того, нельзя не отметить то, что эта машина обладает и рядом недостатков свойственных для внедорожников, а именно высоким расходом топлива и т.п.

Какие габаритные размеры кузова Volvo XC90?

Volvo XC90 – пятидверный внедорожник шведского производства, доступный с пяти- или семиместным салоном. Это флагманская модель Volvo, выпускаемая с 2002 года. Представляет собой универсал повышенной проходимости, построенный на платформе легковой модели Volvo S80. Машину спроектировали специально для американского рынка, однако рекордные продажи позволили наладить поставки практически по всему миру, в том числе и в России.

На момент старта продаж Volvo XC90 был доступен с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Так, речь идет о 2,5-литровом моторе (210 л. с.), а также шестицилиндровом ДВС 2.9 л (272 л. с.). Кроме того, еще была доступна дизельная модификация объемом 2,4 литра.

Размеры Volvo XC90

Volvo XC90 SUV

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4807 2112 1743 2129
Читайте также:  О подборе жиклеров по табличке разноцветной, в инете фигурируемой

В 2004 году было объявлено о пополнении моторной гаммы за счет флагманского мотора японского производства. Так, компания Yamaha предоставила шведам лицензионный V8 объемом 4,4 литра, с отдачей 315 лошадиных сил. В 2006 году проверенный шестицилиндровый турбомотор уступил место новой атмосферной «шестерке» объемом 3,2 литра (ее мощность 238 л. с.).

В различных модификациях кроссовер был доступен с пятиступенчатой «механикой», а также с «автоматом» (имел четыре, пять или шесть передач в зависимости от версии). Более того, почти во всех исполнениях был установлен полный привод с многодисковой муфтой в задних колесах. В Россию поставлялись только полноприводные версии.

В 2007 году состоялся первый рестайлинг, но значительных изменений в машине не произошло. Автомобиль продолжали дорабатывать до 2014 года, когда было объявлено о завершении производства. Таким образом первый XC90 продержался на конвейере 12 лет.

В 2014 году начались продажи второго поколения флагманского внедорожника от Volvo. Речь идет о совершенно новой модели, которая выполнена в новом корпоративном дизайне шведской компании. На сегодняшний день автомобиль доступен с бензиновыми моторами 2.0 л (249 и 320 л. с.), а также дизельным двигателем 2.0 л (235 л. с.).

Второе воплощение Volvo XC90

Вольво ХС90 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «XC 90 II» с техническими характеристиками и фотографиями.

Volvo XC90 – передне- или полноприводный премиум-кроссовер среднеразмерного класса и, по совместительству, флагман модельного ряда шведского машиностроителя, сочетающий в себе яркий дизайн, роскошный салон, высокий уровень безопасности и современную техническую составляющую… Автомобиль адресован хорошо обеспеченным людям (зачастую – семейным), проживающим в городе, но предпочитающим активный отдых на природе…

Официальный дебют люксовый SUV второго поколения отпраздновал 26 августа 2014 года (на специальном мероприятии в Стокгольме), однако его полномасштабная премьера состоялась в октябре – на международном Парижском автосалоне.

Машина, на разработку которой шведы затратили три года, положила начало следующей технологической эпохе Volvo – она получила абсолютно новую платформу, новый стиль, созданный главным дизайнером Томасом Ингенлатом, и новую линейку двигателей.

Выглядит «второй» Volvo XC90 красиво, современно и презентабельно, причем независимо от цвета – во внешности пятидверки удачно сочетаются нордическая утонченность с солидностью и здоровой агрессией.

Наиболее хорош автомобиль анфас – с этого ракурса он особенно грозен и напорист: стильная оптика со светодиодными «молотами Тора» ходовых огней, внушительный «отвал» радиаторной решетки и скульптурный бампер.

В профиль вседорожник демонстрирует монументальные очертания с длинным капотом, мощной «плечевой» линией, выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок. Сзади «швед» воспринимается немного тяжеловесным, однако это положение спасают изящно изогнутые вертикальные фонари и элегантные патрубки выпускной системы, интегрированные в бампер.

Габаритная длина Volvo XC90 второй генерации простирается на 4950 мм, из которых 2984 мм занимает промежуток между колесными парами, его ширина насчитывает 2140 мм, а высота не выходит за 1775 мм. С обычной подвеской дорожный просвет кроссовера составляет 238 мм, а с пневматической – варьируется в диапазоне от 227 до 267 мм.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1894 до 2052 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер «второго» Volvo XC90 хорош по всем параметрам – он воздушен, привлекателен, по-домашнему уютен и по-шведски внимателен к деталям. Передняя панель оформлена в духе минимализма – на ней главенствует «вертикальный» 9.5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, заведующий большинством функций, под которым располагается лишь несколько физических кнопок.
Второй дисплей, но уже «горизонтальный» и размерностью 12.3 дюйма, находится за рельефным трехспицевым рулем и играет роль комбинации приборов (правда, в базовой версии «инструментарий» – более простой, с 8-дюймовым «табло»).

Читайте также:  Значение слова «априори» и примеры его правильного употребления

Кроме того, вседорожник может похвастать высочайшим качеством сборки и великолепными отделочными материалами.

По умолчанию салон среднеразмерного SUV – пятиместный, с отлично спрофилированными передними креслами, обладающими развитой боковой поддержкой и солидным набором регулировок, и комфортабельным и уютным задним диваном, состоящим из трех отдельных секций. В виде опции автомобиль оснащается третьим рядом сидений, который рассчитан на людей ростом не выше 170 см.

С семью посадочными местами объем багажника у Volvo XC90 второго воплощения насчитывает 368 литров, с пятью – 613 литров (до уровня остекления). Два задних ряда сидений складываются в абсолютно ровную площадку, благодаря чему вместимость «трюма» достигает 1889 литров.

В нише под фальшполом у вседорожника скрываются «докатка» и набор инструментом, а в «топовых» версиях – еще и баллоны пневмоподвески.

Для второго «издания» Volvo XC90 предлагаются рядные четырехцилиндровые двигатели семейства Drive-E, отвечающие экологическим требованиям «Евро-6»:

  • Дизельные автомобили комплектуются 2.0-литровым мотором с турбонаддувом, непосредственной подачей топлива i-Art и 16-клапанным ГРМ, который доступен в двух уровнях «прокачки»:
    • на базовой версии D4 он генерирует 190 лошадиных сил при 4250 об/минуту и 400 Н·м пикового момента при 1750-2500 об/минуту;
    • более мощная модификация D5 располагает 235 л.с. при 4000 об/минуту и 480 Н·м крутящей тяги при 1750-2500 об/минуту.
  • Под капотом бензиновых SUV содержится агрегат объемом 2.0 литра с технологией прямого «питания», 16-ю клапанами, фазовращателями на впуске и выпуске и турбонагнетателем (а в «топовом» исполнении – еще и с приводным компрессором), также заявленный в двух степенях форсировки:
    • «младший» вариант T5 имеет в своем арсенале 249 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 350 Н·м доступной отдачи при 2200-4500 об/минуту;
    • а «старший» T6 – 320 л.с. при 5700 об/минуту и 400 Н·м вращающего потенциала при 2200-4500 об/минуту.

Двигатели предлагаются вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной системой с многодисковым сцеплением Haldex пятого поколения, осуществляющей передачу до половины запаса тяги на колеса задней оси в зависимости от дорожной ситуации, за исключением 190-сильного дизеля – он стыкуется исключительно с передними ведущими колесами.

С места до первой «сотни» вседорожник устремляется за 6.5-9.2 секунды, а его максимальные возможности «упираются» в 205-230 км/ч.

Дизельные модификации автомобиля «уничтожают» 5.2-5.8 литров горючего на 100 км пробега в комбинированных условиях, а бензиновые – 7.6-8 литров.

В основе «второго ХС90» лежит совершенно новая масштабируемая и универсальная платформа Scalable Product Architecture (SPA), на которой в будущем планируется строить все новинки шведского автопроизводителя.

Спереди и сзади на пятидверке задействованы алюминиевые подвески со стальными подрамниками. Передняя часть автомобиля опирается на независимую «ходовку» с двойными поперечными рычагами. Сзади применяется многорычажная конструкция, дополненная поперечной рессорой из композитных материалов.

В качестве опции подвеску кроссовера можно заменить на пневматическую с функцией автоматического изменения клиренса в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения.

На всех колесах пятидверки использованы усиленные дисковые тормозные механизмы, при этом спереди «блины» вентилируемые. Реечный рулевой механизм вседорожника дополнен электрогидравлическим усилителем с варьируемым усилием.

На российском рынке Volvo XC90 второго поколения предлагается в трех комплектациях – «Momentum», «Inscription» и «R-Design».

  • За базовую версию SUV со 190-сильным мотором и передним приводом потребуется заплатить как минимум 3 379 000 рублей, а с «младшей» бензиновой «четверкой» – 3 549 000 рублей. Стандартно автомобиль оснащается: большим количеством подушек безопасности, двухзонным «климатом», парковочным подогревателем, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом передних кресел, галогеновыми фарами, мультимедийным комплексом, адаптивным «круизом», ABS, ESP, датчиком дождя, системой полуавтономного вождения Pilot Assist, задними датчиками парковки и другим современным оборудованием.
  • «Топовое» решение вседорожника стоит от 3 833 000 рублей, а его особенностями являются: электропривод передних сидений, кожаное исполнение салона, 20-дюймовые диски колес, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном, проекционный дисплей, высококлассная аудиосистема и прочие «фишки».

Отзывы

Ссылка на основную публикацию
Volkswagen Passat B3 (1988-1993) технические характеристики, фото и обзор
Volkswagen Passat B3 (1988-1993) технические характеристики, фото и обзор Фольксваген Пассат Б3 (1988-1993) технические характеристики. Фото VW Passat B3 (седан,...
Treadwear — индекс износостойкости шин Что это
Свод данных по летней резине За выходные существенно переработал пост: - Добавил данные реальный тестов от car and driver; -...
Trello что это такое и как пользоваться
Обзор Trello — что такое Трелло и как с ним работать Trello — сервис для управления проектами и персональными задачами....
Volkswagen Tiguan 2021 фото, цена и характеристики модели
Tiguan 2018 салон Вы уже знаете все о Tiguan 2018 из этой статьи? Тогда вам наверно интересно заглянуть в салон...

Volvo XC90 габариты, размеры кузова

Вольво ХС90 фото, технические характеристики, расход топлива

Автомобили Вольво уже много лет пользуются популярностью во всем мире. Модель XC90 впервые была представлена в 2002-м году, на автошоу в Детройте. Новая машина была построена на платформе предыдущих моделей S60, V70 и S80. Длина Volvo XC90, больше на 10 сантиметров, чем у V70. Однако с 2015 года эта модель выпускается на новой платформе, в которой более 90% новых деталей и узлов.

Со временем, этот автомобиль начали называть «паркетным» внедорожником. Причиной этого является в том, что, несмотря на характерный внешний вид, наличие мощного двигателя и наиболее прогрессивной на то время электронной системы полного привода, а также высокий клиренс, отсутствует межосевая и межколесная механическая блокировка и демультипликатор.

  • Volvo XC90 технические характеристики в 2016 году
  • Особенности Volvo XC90
    • Салон Вольво ХС90
    • Полный привод в Volvo XC90
    • Система безопасности в Вольво ХС90
  • Достоинства и недостатки Volvo XC90
    • Преимущества Volvo XC90
    • Недостатки Вольво ХС90

Volvo XC90 технические характеристики в 2016 году

Современная вариация Вольво ХС90 выпускается в двух вариантах – D5 и T6. Разница заключается в типе используемого топлива, и как результат марке двигателя, мощности, скорости и т.п.

Технические характеристики Volvo XC90 D5:

  • Тип топлива – дизельное;
  • Мощность – 225 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 2500 оборотов в минуту;
  • Максимальная скорость – 220 километров в час;
  • Время разгона до 100 кмч – 7,8 секунд;
  • Расход топлива на 100 км. – 5,8 литров

Технические характеристики Volvo XC90 Т6:

  • Тип топлива – бензин АИ-95;
  • Мощность – 320 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 4500 оборотов в минуту;
  • Максимальная скорость – 230 километров в час;
  • Время разгона до 100 кмч – 6,9 секунд;
  • Расход топлива на 100 км. – 7,7 литров

Помимо этого все современные Volvo XC90 обладают следующими характеристиками:

  • Тип кузова – пятидверный внедорожник;
  • Объем двигателя – 1969 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Полный привод;
  • Система питания – непосредственный впрыск;
  • Коробка передач – автоматическая на восемь ступеней;
  • Передняя и задняя подвеска – независимые, многорычажные.

Габаритные размеры Вольво ХС90 – 4950х2008х1775 мм, с колесной базой в 2984 мм, и клиренсом 237 мм.

Особенности Volvo XC90

Со временем, этот автомобиль начали называть «паркетным» внедорожником. Причиной этого является в том, что, несмотря на характерный внешний вид, наличие мощного двигателя и наиболее прогрессивной на то время электронной системы полного привода, а также высокий клиренс, отсутствует межосевая и межколесная механическая блокировка и демультипликатор.

Салон Вольво ХС90

Пожалуй, главной отличительной чертой этого автомобиля является просторный салон с максимально продуманным дизайном. Благодаря трем рядам сидений, Volvo XC90 может перевозить семь человек без ущерба для их комфорта. Кроме того, создатели автомобиля постарались обеспечить максимальное удобство для размещения багажа.

Водителя и пассажира на переднем сидении разделяет большая панель, на которой располагается панель управления акустической системы автомобиля, GSM-телефон, клавиши управления вспомогательными функциями и климатической установкой. Большие размеры панели и хороший наклон относительно лобового стекла позволяет сделать управление удобным и для водителя и для пассажира. Кроме того, на задних стойках находятся блоки управления аудиосистемой, доступные для тех, кто сидит на втором и третьем ряду.

Диван во втором ряду Вольво ХС90 спокойно вмещает трех взрослых людей, и сконструирован в виде двух полноразмерных кресел, между которыми находится третье, более узкое. Это кресло может использоваться как в качестве детского сидения, так и в качестве столика-подлокотника. Все сидения имеют складные спинки и продольную регулировку.

Читайте также:  Получен изотропный теплопроводящий полимер • Аркадий Курамшин • Новости науки на «Элементах» • Химия

В третьем ряду имеются два складных кресла, подушки которых можно убрать под пол багажника, а спинки сложить на их место. Это позволяет серьезно увеличить размер багажника. При полностью сложенных сидениях в Volvo XC90 можно перевозить груз длиной до трех метров.

По всему салону расположены держатели для банок, стаканов и прочих емкостей.

Полный привод в Volvo XC90

Для обеспечения полного привода в этом автомобиле используется многодисковая муфта Haldex с масляным наполнением. Особенностью этой системы является то, что электронный блок считывает данные о нагрузке на двигатель, его оборотах, скорости вращения колес, состоянии тормозной системы и пр. Благодаря этому появляется возможность в нужный момент, за доли секунды перебросить крутящий момент на задние колеса, что позволяет избежать пробуксовок.

При торможении система полного привода может отключаться для того, чтобы не мешать ABS и поддерживать прямолинейное движение.

Система безопасности в Вольво ХС90

ХС90 оснащен самыми современными системами безопасности, которые регулярно обновляются. В частности присутствуют Roll Stability Control и Dynamic Stability Traction Control, которые позволяют снизить до минимума возможность заноса на дороге.

Безопасность пассажиров обеспечивают фронтальные подушки безопасности и боковые надувные занавески.

Также есть датчики, которые отслеживают поведение машины в горизонтальной плоскости, а также сенсоры контролирующие крен автомобиля. В тот момент, когда в компьютер поступает сигнал о достижения предельной скорости нарастания угла крена, система реагирует на это, как на риск опрокидывания и дает команду на подтормаживание нагруженных колес, уменьшение подачи топлива. В результате автомобиль начнет двигаться по более пологой траектории, что уменьшает риск опрокидывания.

Помимо этого имеются и чисто конструкторские решения, в частности чрезвычайно прочный кузов, с элементами стали легированной бором, которая в пять раз прочнее обычных марок стали. Также стоит отметить стойки, изготовленные из специального сплава, обладающего повышенной прочностью.

Достоинства и недостатки Volvo XC90

Разумеется Вольво ХС90 нельзя назвать идеальным автомобилем. Но и у него есть свои очевидные преимущества.

Преимущества Volvo XC90

Пожалуй, основным преимуществом этой машины необходимо назвать просторный и комфортабельный салон в сочетании с высокой степенью безопасности для пассажиров. Благодаря этому, Вольво ХС90 является одним из лучших вариантов в качестве семейного автомобиля, в особенности, если есть необходимость вывезти свою семью на отдых.

Также серьезным достоинством является весьма вместительный багажник.

Недостатки Вольво ХС90

Главным недостатком ХС90 является то, что его все-таки нельзя в полной мере назвать внедорожником. Этот автомобиль балансирует на тонкой грани между универсалом и внедорожником, который предназначен для покорения самых отдаленных уголков планеты. И хотя на нем можно без опаски выезжать за пределы города, но отправляться в совсем «дикие» места не стоит.

Кроме того, нельзя не отметить то, что эта машина обладает и рядом недостатков свойственных для внедорожников, а именно высоким расходом топлива и т.п.

Какие габаритные размеры кузова Volvo XC90?

Volvo XC90 – пятидверный внедорожник шведского производства, доступный с пяти- или семиместным салоном. Это флагманская модель Volvo, выпускаемая с 2002 года. Представляет собой универсал повышенной проходимости, построенный на платформе легковой модели Volvo S80. Машину спроектировали специально для американского рынка, однако рекордные продажи позволили наладить поставки практически по всему миру, в том числе и в России.

На момент старта продаж Volvo XC90 был доступен с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Так, речь идет о 2,5-литровом моторе (210 л. с.), а также шестицилиндровом ДВС 2.9 л (272 л. с.). Кроме того, еще была доступна дизельная модификация объемом 2,4 литра.

Размеры Volvo XC90

Volvo XC90 SUV

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4807 2112 1743 2129
Читайте также:  Подставное ДТП виды мошенничества и наказание за инсценировку

В 2004 году было объявлено о пополнении моторной гаммы за счет флагманского мотора японского производства. Так, компания Yamaha предоставила шведам лицензионный V8 объемом 4,4 литра, с отдачей 315 лошадиных сил. В 2006 году проверенный шестицилиндровый турбомотор уступил место новой атмосферной «шестерке» объемом 3,2 литра (ее мощность 238 л. с.).

В различных модификациях кроссовер был доступен с пятиступенчатой «механикой», а также с «автоматом» (имел четыре, пять или шесть передач в зависимости от версии). Более того, почти во всех исполнениях был установлен полный привод с многодисковой муфтой в задних колесах. В Россию поставлялись только полноприводные версии.

В 2007 году состоялся первый рестайлинг, но значительных изменений в машине не произошло. Автомобиль продолжали дорабатывать до 2014 года, когда было объявлено о завершении производства. Таким образом первый XC90 продержался на конвейере 12 лет.

В 2014 году начались продажи второго поколения флагманского внедорожника от Volvo. Речь идет о совершенно новой модели, которая выполнена в новом корпоративном дизайне шведской компании. На сегодняшний день автомобиль доступен с бензиновыми моторами 2.0 л (249 и 320 л. с.), а также дизельным двигателем 2.0 л (235 л. с.).

Второе воплощение Volvo XC90

Вольво ХС90 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «XC 90 II» с техническими характеристиками и фотографиями.

Volvo XC90 – передне- или полноприводный премиум-кроссовер среднеразмерного класса и, по совместительству, флагман модельного ряда шведского машиностроителя, сочетающий в себе яркий дизайн, роскошный салон, высокий уровень безопасности и современную техническую составляющую… Автомобиль адресован хорошо обеспеченным людям (зачастую – семейным), проживающим в городе, но предпочитающим активный отдых на природе…

Официальный дебют люксовый SUV второго поколения отпраздновал 26 августа 2014 года (на специальном мероприятии в Стокгольме), однако его полномасштабная премьера состоялась в октябре – на международном Парижском автосалоне.

Машина, на разработку которой шведы затратили три года, положила начало следующей технологической эпохе Volvo – она получила абсолютно новую платформу, новый стиль, созданный главным дизайнером Томасом Ингенлатом, и новую линейку двигателей.

Выглядит «второй» Volvo XC90 красиво, современно и презентабельно, причем независимо от цвета – во внешности пятидверки удачно сочетаются нордическая утонченность с солидностью и здоровой агрессией.

Наиболее хорош автомобиль анфас – с этого ракурса он особенно грозен и напорист: стильная оптика со светодиодными «молотами Тора» ходовых огней, внушительный «отвал» радиаторной решетки и скульптурный бампер.

В профиль вседорожник демонстрирует монументальные очертания с длинным капотом, мощной «плечевой» линией, выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок. Сзади «швед» воспринимается немного тяжеловесным, однако это положение спасают изящно изогнутые вертикальные фонари и элегантные патрубки выпускной системы, интегрированные в бампер.

Габаритная длина Volvo XC90 второй генерации простирается на 4950 мм, из которых 2984 мм занимает промежуток между колесными парами, его ширина насчитывает 2140 мм, а высота не выходит за 1775 мм. С обычной подвеской дорожный просвет кроссовера составляет 238 мм, а с пневматической – варьируется в диапазоне от 227 до 267 мм.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1894 до 2052 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер «второго» Volvo XC90 хорош по всем параметрам – он воздушен, привлекателен, по-домашнему уютен и по-шведски внимателен к деталям. Передняя панель оформлена в духе минимализма – на ней главенствует «вертикальный» 9.5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, заведующий большинством функций, под которым располагается лишь несколько физических кнопок.
Второй дисплей, но уже «горизонтальный» и размерностью 12.3 дюйма, находится за рельефным трехспицевым рулем и играет роль комбинации приборов (правда, в базовой версии «инструментарий» – более простой, с 8-дюймовым «табло»).

Читайте также:  О подборе жиклеров по табличке разноцветной, в инете фигурируемой

Кроме того, вседорожник может похвастать высочайшим качеством сборки и великолепными отделочными материалами.

По умолчанию салон среднеразмерного SUV – пятиместный, с отлично спрофилированными передними креслами, обладающими развитой боковой поддержкой и солидным набором регулировок, и комфортабельным и уютным задним диваном, состоящим из трех отдельных секций. В виде опции автомобиль оснащается третьим рядом сидений, который рассчитан на людей ростом не выше 170 см.

С семью посадочными местами объем багажника у Volvo XC90 второго воплощения насчитывает 368 литров, с пятью – 613 литров (до уровня остекления). Два задних ряда сидений складываются в абсолютно ровную площадку, благодаря чему вместимость «трюма» достигает 1889 литров.

В нише под фальшполом у вседорожника скрываются «докатка» и набор инструментом, а в «топовых» версиях – еще и баллоны пневмоподвески.

Для второго «издания» Volvo XC90 предлагаются рядные четырехцилиндровые двигатели семейства Drive-E, отвечающие экологическим требованиям «Евро-6»:

  • Дизельные автомобили комплектуются 2.0-литровым мотором с турбонаддувом, непосредственной подачей топлива i-Art и 16-клапанным ГРМ, который доступен в двух уровнях «прокачки»:
    • на базовой версии D4 он генерирует 190 лошадиных сил при 4250 об/минуту и 400 Н·м пикового момента при 1750-2500 об/минуту;
    • более мощная модификация D5 располагает 235 л.с. при 4000 об/минуту и 480 Н·м крутящей тяги при 1750-2500 об/минуту.
  • Под капотом бензиновых SUV содержится агрегат объемом 2.0 литра с технологией прямого «питания», 16-ю клапанами, фазовращателями на впуске и выпуске и турбонагнетателем (а в «топовом» исполнении – еще и с приводным компрессором), также заявленный в двух степенях форсировки:
    • «младший» вариант T5 имеет в своем арсенале 249 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 350 Н·м доступной отдачи при 2200-4500 об/минуту;
    • а «старший» T6 – 320 л.с. при 5700 об/минуту и 400 Н·м вращающего потенциала при 2200-4500 об/минуту.

Двигатели предлагаются вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной системой с многодисковым сцеплением Haldex пятого поколения, осуществляющей передачу до половины запаса тяги на колеса задней оси в зависимости от дорожной ситуации, за исключением 190-сильного дизеля – он стыкуется исключительно с передними ведущими колесами.

С места до первой «сотни» вседорожник устремляется за 6.5-9.2 секунды, а его максимальные возможности «упираются» в 205-230 км/ч.

Дизельные модификации автомобиля «уничтожают» 5.2-5.8 литров горючего на 100 км пробега в комбинированных условиях, а бензиновые – 7.6-8 литров.

В основе «второго ХС90» лежит совершенно новая масштабируемая и универсальная платформа Scalable Product Architecture (SPA), на которой в будущем планируется строить все новинки шведского автопроизводителя.

Спереди и сзади на пятидверке задействованы алюминиевые подвески со стальными подрамниками. Передняя часть автомобиля опирается на независимую «ходовку» с двойными поперечными рычагами. Сзади применяется многорычажная конструкция, дополненная поперечной рессорой из композитных материалов.

В качестве опции подвеску кроссовера можно заменить на пневматическую с функцией автоматического изменения клиренса в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения.

На всех колесах пятидверки использованы усиленные дисковые тормозные механизмы, при этом спереди «блины» вентилируемые. Реечный рулевой механизм вседорожника дополнен электрогидравлическим усилителем с варьируемым усилием.

На российском рынке Volvo XC90 второго поколения предлагается в трех комплектациях – «Momentum», «Inscription» и «R-Design».

  • За базовую версию SUV со 190-сильным мотором и передним приводом потребуется заплатить как минимум 3 379 000 рублей, а с «младшей» бензиновой «четверкой» – 3 549 000 рублей. Стандартно автомобиль оснащается: большим количеством подушек безопасности, двухзонным «климатом», парковочным подогревателем, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом передних кресел, галогеновыми фарами, мультимедийным комплексом, адаптивным «круизом», ABS, ESP, датчиком дождя, системой полуавтономного вождения Pilot Assist, задними датчиками парковки и другим современным оборудованием.
  • «Топовое» решение вседорожника стоит от 3 833 000 рублей, а его особенностями являются: электропривод передних сидений, кожаное исполнение салона, 20-дюймовые диски колес, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном, проекционный дисплей, высококлассная аудиосистема и прочие «фишки».

Отзывы

Ссылка на основную публикацию
Volkswagen Passat B3 (1988-1993) технические характеристики, фото и обзор
Volkswagen Passat B3 (1988-1993) технические характеристики, фото и обзор Фольксваген Пассат Б3 (1988-1993) технические характеристики. Фото VW Passat B3 (седан,...
Treadwear — индекс износостойкости шин Что это
Свод данных по летней резине За выходные существенно переработал пост: - Добавил данные реальный тестов от car and driver; -...
Trello что это такое и как пользоваться
Обзор Trello — что такое Трелло и как с ним работать Trello — сервис для управления проектами и персональными задачами....
Volkswagen Tiguan 2021 фото, цена и характеристики модели
Tiguan 2018 салон Вы уже знаете все о Tiguan 2018 из этой статьи? Тогда вам наверно интересно заглянуть в салон...

Volvo XC90 габариты, размеры кузова

Вольво ХС90 фото, технические характеристики, расход топлива

Автомобили Вольво уже много лет пользуются популярностью во всем мире. Модель XC90 впервые была представлена в 2002-м году, на автошоу в Детройте. Новая машина была построена на платформе предыдущих моделей S60, V70 и S80. Длина Volvo XC90, больше на 10 сантиметров, чем у V70. Однако с 2015 года эта модель выпускается на новой платформе, в которой более 90% новых деталей и узлов.

Со временем, этот автомобиль начали называть «паркетным» внедорожником. Причиной этого является в том, что, несмотря на характерный внешний вид, наличие мощного двигателя и наиболее прогрессивной на то время электронной системы полного привода, а также высокий клиренс, отсутствует межосевая и межколесная механическая блокировка и демультипликатор.

  • Volvo XC90 технические характеристики в 2016 году
  • Особенности Volvo XC90
    • Салон Вольво ХС90
    • Полный привод в Volvo XC90
    • Система безопасности в Вольво ХС90
  • Достоинства и недостатки Volvo XC90
    • Преимущества Volvo XC90
    • Недостатки Вольво ХС90

Volvo XC90 технические характеристики в 2016 году

Современная вариация Вольво ХС90 выпускается в двух вариантах – D5 и T6. Разница заключается в типе используемого топлива, и как результат марке двигателя, мощности, скорости и т.п.

Технические характеристики Volvo XC90 D5:

  • Тип топлива – дизельное;
  • Мощность – 225 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 2500 оборотов в минуту;
  • Максимальная скорость – 220 километров в час;
  • Время разгона до 100 кмч – 7,8 секунд;
  • Расход топлива на 100 км. – 5,8 литров

Технические характеристики Volvo XC90 Т6:

  • Тип топлива – бензин АИ-95;
  • Мощность – 320 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 4500 оборотов в минуту;
  • Максимальная скорость – 230 километров в час;
  • Время разгона до 100 кмч – 6,9 секунд;
  • Расход топлива на 100 км. – 7,7 литров

Помимо этого все современные Volvo XC90 обладают следующими характеристиками:

  • Тип кузова – пятидверный внедорожник;
  • Объем двигателя – 1969 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Полный привод;
  • Система питания – непосредственный впрыск;
  • Коробка передач – автоматическая на восемь ступеней;
  • Передняя и задняя подвеска – независимые, многорычажные.

Габаритные размеры Вольво ХС90 – 4950х2008х1775 мм, с колесной базой в 2984 мм, и клиренсом 237 мм.

Особенности Volvo XC90

Со временем, этот автомобиль начали называть «паркетным» внедорожником. Причиной этого является в том, что, несмотря на характерный внешний вид, наличие мощного двигателя и наиболее прогрессивной на то время электронной системы полного привода, а также высокий клиренс, отсутствует межосевая и межколесная механическая блокировка и демультипликатор.

Салон Вольво ХС90

Пожалуй, главной отличительной чертой этого автомобиля является просторный салон с максимально продуманным дизайном. Благодаря трем рядам сидений, Volvo XC90 может перевозить семь человек без ущерба для их комфорта. Кроме того, создатели автомобиля постарались обеспечить максимальное удобство для размещения багажа.

Водителя и пассажира на переднем сидении разделяет большая панель, на которой располагается панель управления акустической системы автомобиля, GSM-телефон, клавиши управления вспомогательными функциями и климатической установкой. Большие размеры панели и хороший наклон относительно лобового стекла позволяет сделать управление удобным и для водителя и для пассажира. Кроме того, на задних стойках находятся блоки управления аудиосистемой, доступные для тех, кто сидит на втором и третьем ряду.

Диван во втором ряду Вольво ХС90 спокойно вмещает трех взрослых людей, и сконструирован в виде двух полноразмерных кресел, между которыми находится третье, более узкое. Это кресло может использоваться как в качестве детского сидения, так и в качестве столика-подлокотника. Все сидения имеют складные спинки и продольную регулировку.

Читайте также:  Получен изотропный теплопроводящий полимер • Аркадий Курамшин • Новости науки на «Элементах» • Химия

В третьем ряду имеются два складных кресла, подушки которых можно убрать под пол багажника, а спинки сложить на их место. Это позволяет серьезно увеличить размер багажника. При полностью сложенных сидениях в Volvo XC90 можно перевозить груз длиной до трех метров.

По всему салону расположены держатели для банок, стаканов и прочих емкостей.

Полный привод в Volvo XC90

Для обеспечения полного привода в этом автомобиле используется многодисковая муфта Haldex с масляным наполнением. Особенностью этой системы является то, что электронный блок считывает данные о нагрузке на двигатель, его оборотах, скорости вращения колес, состоянии тормозной системы и пр. Благодаря этому появляется возможность в нужный момент, за доли секунды перебросить крутящий момент на задние колеса, что позволяет избежать пробуксовок.

При торможении система полного привода может отключаться для того, чтобы не мешать ABS и поддерживать прямолинейное движение.

Система безопасности в Вольво ХС90

ХС90 оснащен самыми современными системами безопасности, которые регулярно обновляются. В частности присутствуют Roll Stability Control и Dynamic Stability Traction Control, которые позволяют снизить до минимума возможность заноса на дороге.

Безопасность пассажиров обеспечивают фронтальные подушки безопасности и боковые надувные занавески.

Также есть датчики, которые отслеживают поведение машины в горизонтальной плоскости, а также сенсоры контролирующие крен автомобиля. В тот момент, когда в компьютер поступает сигнал о достижения предельной скорости нарастания угла крена, система реагирует на это, как на риск опрокидывания и дает команду на подтормаживание нагруженных колес, уменьшение подачи топлива. В результате автомобиль начнет двигаться по более пологой траектории, что уменьшает риск опрокидывания.

Помимо этого имеются и чисто конструкторские решения, в частности чрезвычайно прочный кузов, с элементами стали легированной бором, которая в пять раз прочнее обычных марок стали. Также стоит отметить стойки, изготовленные из специального сплава, обладающего повышенной прочностью.

Достоинства и недостатки Volvo XC90

Разумеется Вольво ХС90 нельзя назвать идеальным автомобилем. Но и у него есть свои очевидные преимущества.

Преимущества Volvo XC90

Пожалуй, основным преимуществом этой машины необходимо назвать просторный и комфортабельный салон в сочетании с высокой степенью безопасности для пассажиров. Благодаря этому, Вольво ХС90 является одним из лучших вариантов в качестве семейного автомобиля, в особенности, если есть необходимость вывезти свою семью на отдых.

Также серьезным достоинством является весьма вместительный багажник.

Недостатки Вольво ХС90

Главным недостатком ХС90 является то, что его все-таки нельзя в полной мере назвать внедорожником. Этот автомобиль балансирует на тонкой грани между универсалом и внедорожником, который предназначен для покорения самых отдаленных уголков планеты. И хотя на нем можно без опаски выезжать за пределы города, но отправляться в совсем «дикие» места не стоит.

Кроме того, нельзя не отметить то, что эта машина обладает и рядом недостатков свойственных для внедорожников, а именно высоким расходом топлива и т.п.

Какие габаритные размеры кузова Volvo XC90?

Volvo XC90 – пятидверный внедорожник шведского производства, доступный с пяти- или семиместным салоном. Это флагманская модель Volvo, выпускаемая с 2002 года. Представляет собой универсал повышенной проходимости, построенный на платформе легковой модели Volvo S80. Машину спроектировали специально для американского рынка, однако рекордные продажи позволили наладить поставки практически по всему миру, в том числе и в России.

На момент старта продаж Volvo XC90 был доступен с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Так, речь идет о 2,5-литровом моторе (210 л. с.), а также шестицилиндровом ДВС 2.9 л (272 л. с.). Кроме того, еще была доступна дизельная модификация объемом 2,4 литра.

Размеры Volvo XC90

Volvo XC90 SUV

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4807 2112 1743 2129
Читайте также:  Как произвести полировку авто в домашних условиях

В 2004 году было объявлено о пополнении моторной гаммы за счет флагманского мотора японского производства. Так, компания Yamaha предоставила шведам лицензионный V8 объемом 4,4 литра, с отдачей 315 лошадиных сил. В 2006 году проверенный шестицилиндровый турбомотор уступил место новой атмосферной «шестерке» объемом 3,2 литра (ее мощность 238 л. с.).

В различных модификациях кроссовер был доступен с пятиступенчатой «механикой», а также с «автоматом» (имел четыре, пять или шесть передач в зависимости от версии). Более того, почти во всех исполнениях был установлен полный привод с многодисковой муфтой в задних колесах. В Россию поставлялись только полноприводные версии.

В 2007 году состоялся первый рестайлинг, но значительных изменений в машине не произошло. Автомобиль продолжали дорабатывать до 2014 года, когда было объявлено о завершении производства. Таким образом первый XC90 продержался на конвейере 12 лет.

В 2014 году начались продажи второго поколения флагманского внедорожника от Volvo. Речь идет о совершенно новой модели, которая выполнена в новом корпоративном дизайне шведской компании. На сегодняшний день автомобиль доступен с бензиновыми моторами 2.0 л (249 и 320 л. с.), а также дизельным двигателем 2.0 л (235 л. с.).

Второе воплощение Volvo XC90

Вольво ХС90 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «XC 90 II» с техническими характеристиками и фотографиями.

Volvo XC90 – передне- или полноприводный премиум-кроссовер среднеразмерного класса и, по совместительству, флагман модельного ряда шведского машиностроителя, сочетающий в себе яркий дизайн, роскошный салон, высокий уровень безопасности и современную техническую составляющую… Автомобиль адресован хорошо обеспеченным людям (зачастую – семейным), проживающим в городе, но предпочитающим активный отдых на природе…

Официальный дебют люксовый SUV второго поколения отпраздновал 26 августа 2014 года (на специальном мероприятии в Стокгольме), однако его полномасштабная премьера состоялась в октябре – на международном Парижском автосалоне.

Машина, на разработку которой шведы затратили три года, положила начало следующей технологической эпохе Volvo – она получила абсолютно новую платформу, новый стиль, созданный главным дизайнером Томасом Ингенлатом, и новую линейку двигателей.

Выглядит «второй» Volvo XC90 красиво, современно и презентабельно, причем независимо от цвета – во внешности пятидверки удачно сочетаются нордическая утонченность с солидностью и здоровой агрессией.

Наиболее хорош автомобиль анфас – с этого ракурса он особенно грозен и напорист: стильная оптика со светодиодными «молотами Тора» ходовых огней, внушительный «отвал» радиаторной решетки и скульптурный бампер.

В профиль вседорожник демонстрирует монументальные очертания с длинным капотом, мощной «плечевой» линией, выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок. Сзади «швед» воспринимается немного тяжеловесным, однако это положение спасают изящно изогнутые вертикальные фонари и элегантные патрубки выпускной системы, интегрированные в бампер.

Габаритная длина Volvo XC90 второй генерации простирается на 4950 мм, из которых 2984 мм занимает промежуток между колесными парами, его ширина насчитывает 2140 мм, а высота не выходит за 1775 мм. С обычной подвеской дорожный просвет кроссовера составляет 238 мм, а с пневматической – варьируется в диапазоне от 227 до 267 мм.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1894 до 2052 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер «второго» Volvo XC90 хорош по всем параметрам – он воздушен, привлекателен, по-домашнему уютен и по-шведски внимателен к деталям. Передняя панель оформлена в духе минимализма – на ней главенствует «вертикальный» 9.5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, заведующий большинством функций, под которым располагается лишь несколько физических кнопок.
Второй дисплей, но уже «горизонтальный» и размерностью 12.3 дюйма, находится за рельефным трехспицевым рулем и играет роль комбинации приборов (правда, в базовой версии «инструментарий» – более простой, с 8-дюймовым «табло»).

Читайте также:  Подставное ДТП виды мошенничества и наказание за инсценировку

Кроме того, вседорожник может похвастать высочайшим качеством сборки и великолепными отделочными материалами.

По умолчанию салон среднеразмерного SUV – пятиместный, с отлично спрофилированными передними креслами, обладающими развитой боковой поддержкой и солидным набором регулировок, и комфортабельным и уютным задним диваном, состоящим из трех отдельных секций. В виде опции автомобиль оснащается третьим рядом сидений, который рассчитан на людей ростом не выше 170 см.

С семью посадочными местами объем багажника у Volvo XC90 второго воплощения насчитывает 368 литров, с пятью – 613 литров (до уровня остекления). Два задних ряда сидений складываются в абсолютно ровную площадку, благодаря чему вместимость «трюма» достигает 1889 литров.

В нише под фальшполом у вседорожника скрываются «докатка» и набор инструментом, а в «топовых» версиях – еще и баллоны пневмоподвески.

Для второго «издания» Volvo XC90 предлагаются рядные четырехцилиндровые двигатели семейства Drive-E, отвечающие экологическим требованиям «Евро-6»:

  • Дизельные автомобили комплектуются 2.0-литровым мотором с турбонаддувом, непосредственной подачей топлива i-Art и 16-клапанным ГРМ, который доступен в двух уровнях «прокачки»:
    • на базовой версии D4 он генерирует 190 лошадиных сил при 4250 об/минуту и 400 Н·м пикового момента при 1750-2500 об/минуту;
    • более мощная модификация D5 располагает 235 л.с. при 4000 об/минуту и 480 Н·м крутящей тяги при 1750-2500 об/минуту.
  • Под капотом бензиновых SUV содержится агрегат объемом 2.0 литра с технологией прямого «питания», 16-ю клапанами, фазовращателями на впуске и выпуске и турбонагнетателем (а в «топовом» исполнении – еще и с приводным компрессором), также заявленный в двух степенях форсировки:
    • «младший» вариант T5 имеет в своем арсенале 249 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 350 Н·м доступной отдачи при 2200-4500 об/минуту;
    • а «старший» T6 – 320 л.с. при 5700 об/минуту и 400 Н·м вращающего потенциала при 2200-4500 об/минуту.

Двигатели предлагаются вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной системой с многодисковым сцеплением Haldex пятого поколения, осуществляющей передачу до половины запаса тяги на колеса задней оси в зависимости от дорожной ситуации, за исключением 190-сильного дизеля – он стыкуется исключительно с передними ведущими колесами.

С места до первой «сотни» вседорожник устремляется за 6.5-9.2 секунды, а его максимальные возможности «упираются» в 205-230 км/ч.

Дизельные модификации автомобиля «уничтожают» 5.2-5.8 литров горючего на 100 км пробега в комбинированных условиях, а бензиновые – 7.6-8 литров.

В основе «второго ХС90» лежит совершенно новая масштабируемая и универсальная платформа Scalable Product Architecture (SPA), на которой в будущем планируется строить все новинки шведского автопроизводителя.

Спереди и сзади на пятидверке задействованы алюминиевые подвески со стальными подрамниками. Передняя часть автомобиля опирается на независимую «ходовку» с двойными поперечными рычагами. Сзади применяется многорычажная конструкция, дополненная поперечной рессорой из композитных материалов.

В качестве опции подвеску кроссовера можно заменить на пневматическую с функцией автоматического изменения клиренса в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения.

На всех колесах пятидверки использованы усиленные дисковые тормозные механизмы, при этом спереди «блины» вентилируемые. Реечный рулевой механизм вседорожника дополнен электрогидравлическим усилителем с варьируемым усилием.

На российском рынке Volvo XC90 второго поколения предлагается в трех комплектациях – «Momentum», «Inscription» и «R-Design».

  • За базовую версию SUV со 190-сильным мотором и передним приводом потребуется заплатить как минимум 3 379 000 рублей, а с «младшей» бензиновой «четверкой» – 3 549 000 рублей. Стандартно автомобиль оснащается: большим количеством подушек безопасности, двухзонным «климатом», парковочным подогревателем, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом передних кресел, галогеновыми фарами, мультимедийным комплексом, адаптивным «круизом», ABS, ESP, датчиком дождя, системой полуавтономного вождения Pilot Assist, задними датчиками парковки и другим современным оборудованием.
  • «Топовое» решение вседорожника стоит от 3 833 000 рублей, а его особенностями являются: электропривод передних сидений, кожаное исполнение салона, 20-дюймовые диски колес, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном, проекционный дисплей, высококлассная аудиосистема и прочие «фишки».

Отзывы

Ссылка на основную публикацию
Volkswagen Passat B3 (1988-1993) технические характеристики, фото и обзор
Volkswagen Passat B3 (1988-1993) технические характеристики, фото и обзор Фольксваген Пассат Б3 (1988-1993) технические характеристики. Фото VW Passat B3 (седан,...
Treadwear — индекс износостойкости шин Что это
Свод данных по летней резине За выходные существенно переработал пост: - Добавил данные реальный тестов от car and driver; -...
Trello что это такое и как пользоваться
Обзор Trello — что такое Трелло и как с ним работать Trello — сервис для управления проектами и персональными задачами....
Volkswagen Tiguan 2021 фото, цена и характеристики модели
Tiguan 2018 салон Вы уже знаете все о Tiguan 2018 из этой статьи? Тогда вам наверно интересно заглянуть в салон...
Adblock detector