Закругляемся как и зачем создавали Lada Samara 2 — – автомобильный журнал

LADA 2114 Samara хэтчбек 5 дв

ВАЗ-2114 – это рестайлинговая «девятка», но от обычной «девятки» ее отличают обновленная передняя часть с оригинальными фарами, капотом и крыльями, бамперы, окрашенные в цвет кузова, спойлер с дополнительным стоп-сигналом на пятой двери, а также молдинги вдоль бортов и накладки на порогах.
Модель ВАЗ 2114 идет только с впрысковым двигателем 2111, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшения топливной экономичности.
Приборная панель, т.н. «европанель», c двумя жидкокристаллическими дисплеями и встроенным забортным термометром. Рулевая колонка регулируемая.
Стабильность ходовых качеств и надежная управляемость переднеприводных «Самар» сочетается в этой модели с пятидверным кузовом «хэтчбэк». При сложенном заднем сидении автомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный «универсалу».

Автомобиль снят с производства

Комплектации на Лада 2114 Samara хэтчбек 5 дв.

Лада 2114 Samara хэтчбек 5 дв. Стандарт (21144-20-010)
Лада 2114 Samara хэтчбек 5 дв. Люкс (21144-22-010)

Отзывы влдельцев Лада 2114 Самара Обсудить Лада 2114 Самара на Автофоруме
Подержанные автомобили Лада 2114 Самара Автозапчасти на Лада 2114 Самара

Фото Лада 2114 Samara хэтчбек 5 дв.

19 комментариев и отзывов

  1. Максим19 января 2011

Что значит люкс?

АвтоВолгограда.РУ19 января 2011

такая комплектация, подробнее тут комплектации ВАЗ-2114

Андрей5 июня 2011

это правда что появилась новая 2114 с комплектацией приоровского двидагеля, эур и кондиционером? Если да, то какая на нее цена?

АвтоВолгограда.РУ6 июня 2011

Здравствуйте, Андрей.
Действительно такая модификация 2114 существует, производит ее ответвление от Автоваза организация «Супер-Авто». Такая модификация привозится на заказ. Вам нужно узнать у этих дилеров ВАЗ, кто сможет такое осуществить.
С Уважением!

Андрей7 июня 2011

Спасибо Вам большое! После Вашего ответа звонил указанным Вами дилерам и интересовался данным автомобилем, они сказали что даже не слышали о таком!:) Че делать? Где найти?

АвтоВолгограда.РУ7 июня 2011

Здравствуйте, Андрей.
К сожалению мы тоже не нашли в Волгограде дилера, который привез бы данную модель. Единственный вариант остается, это связаться с производителем и узнать у них, каким образом можно доставить автомобиль в Волгоград. Вот тут контакты super-avto.ru/contacts/ .
С Уважением!

Николай.Н3 октября 2011

Какие цвета вы используете? кроме светлого

АвтоВолгограда.РУ3 октября 2011

Здравствуйте, Николай.
Такие детали лучше узнать, позвонив в автосалоны ВАЗ.

денис4 декабря 2011

Есть ли цена в волгограде на самару 2,такая же как и в агат-авто(2114-259800)?

Владимир_862 января 2012

Цена как на Lada Granta в комплектации «норма», но эта «норма» покруче «люкса» ВАЗ-2114, который от «стандарта» отличается наличием бортового компьютера, задних подголовников, велюрового салона и обивки дверей, подогрева передних сидений, птф и светло-зелёных стекол — сейчас это всё оценивается в 6 т.р., в 2007 разница между «стандарт» и «люкс» составляла 4 т.р. (221 т.р. и 225 т.р. соответственно). Хорошая машина, но 280 т.р. не стоит…

Руслан13 марта 2012

Добрый День! Хотел бы поинтересоваться, по поводу цветовой гаммы, есть ли 13 или 14 в чёрном цвете?

АвтоВолгограда.РУ13 марта 2012

Вам нужно обратится по ссылке в автосалоны ВАЗ в Волгограде, Вам все подробно расскажут.

Алексей19 октября 2012

У меня просто нет слов… 2 города: Волгоград и Волжский. Ни в одном автосалоне нет ВАЗ2114 цвета кварц в люксовой комплектации.

Василий3 декабря 2012

Добрый вечер! Я хотел поинтересоваться если брать машину сейчас она будет на зимней резине или на летней и можно ли заменить набор курильщика на что нибудь другое?

АвтоВолгограда.РУ4 декабря 2012

Скорее всего летняя. Некоторые дилеры дарят зимнюю резину, но вряд ли это Лада.

Ольга9 января 2013

Добрый день, подскажите пож-та действуют ли в настоящее время скидки на 14 модель или они были только до 31.12.2012?

АвтоВолгограда.РУ9 января 2013

Лучше узнать ответы на Ваши вопросы в автосалонах ВАЗ, возможно что-то еще появилось.

Дмитрий31 марта 2013

Здравствуйте скажите пожалуйста сколько стоит ваз 2114. Где и в какои комплектации . Заранее спасибо .

денис4 октября 2014

Добрый день хочу купить машыну очень понравилась.стоит ли просто плохие о ней отзывы

Форум: LADA Samara 2 — ВАЗ 2115/2114/2113

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля LADA Samara 2 — ВАЗ 2115/2114/2113, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

В 2008 году купил новую ваз-2114 Т.к. я пацанчик ещё молодой) взял черного цвета, затонировал (вся черная))) поставил литьё, музычку – получилось не плохо) теперь в ночное время я любимец у инспекторов)
ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ:
Начнем с плюсов: Огромный плюс это цена, низкая стоимость запчастей, т.к. есть руки, сразу слетел с гарантии, обслуживаю сам, все просто как в 9х 90х годов) Внешний вид я бы не сказал что убогий, при правильном рестайлинге машина смотрится нагло, стремительно и молодёжно. Двигатель 1600куб 8 кл хорош, после 30тыс пробега появилась небывалая прыткость, если в машине один можно погоняться и с иномарками однообьемниками)с правильной прокладкой между рулем и сиденьем) можно сильно удивить конкурента) Ну а если взять читырку с приоровским движком, а такая есть) я думую динамика приятно удивит.
А ТЕПЕРЬ К МИНУСАМ ВАЗ2114: Сразу хочу отметить, если вы мужчина с ростом за 1,90 или весом за 100кг делать вам в этой машине нечего, тесновата машинка. особенно это ощущается на задних сиденьях, ноги начинают цепляться уже при посадки, за обшивку задней двери и сиденья (поэтому мыть это место приходиться часто) на заднем сиденье сидеть в двоем достаточно комфортно, но коленями можно проткнуть передние сиденья, либо сидеть прийдется с раздвинутыми ножками))))
ЕЩЁ минус, звукоизоляция, Основной источник шума это арки, уплотнители дверей, багажное отделение, ну и конечно же крыша, которая вовремя дождя издает звуки ведра) ГОСПОДА мой вам совет при покупке этого авто: делайте дополнительную шумку. Мерседес конечно не получится но станет комфортнее.
Ещё интересный момент это сверчки, которые появляются на неровностях, самые здоровые из них это обшивка крыши, дурацкий светильник, лутше его бы не было, ну и конечно же задняя полка, которую нужно выкинуть сразу после покупки авто вместе с пластиком. Ну а зимой пока машина не прогреется скрип будет повсюду, смеритесь)
ХОЧУ ОПРОВЕРГНУТЬ МНЕНИЯ: Переключение передач не четкое – переключаются легко, но иногда бывают “ляпы” на первой и задней, больно туговаты, но скорее всего дело в пилоте)))
В ЦЕЛОМ МОГУ СКАЗАТЬ: Если вы первый хозяин, вы останиетсь довольным. Хороший автомобиль – новый автомобиль. А за 240рублей конкурентов нет.
ЗА ВСЮ эксплуатацию (30 тыс км) менялось масло, и все что связано с ТО, лампочки внешних светоприборов, контроллер – были глюки.

Читайте также:  Зачем нужна, как выглядит и где находится кнопка Valet на сигнализации в машине описание и видео

Приобрел “пятнашку” 2002-ого года выпуска осенью прошлого года с пробегом 82 тыс. Особо крупных поломок не было(тьфу-тьфу!). Заменил ремень генератора, тормозные цилиндры, масло поменял, сейчас надо подшипники на генераторе менять – загудели:(… Минусы – салон-погремушка, задние фонари с деффектом, дверные ручки – вообще расходный материал(чуть не каждую неделю ломаются).

ваз2113, 2005 год.
начну с плюсов : снял ограничитель на 4 скоростях уходит 7000тыс оборотов на 5 только до 6 тысяч на риге выдавал 273 км в час, проложил шумку все отлично ничего не скрипит и в машине как в мерсе, коробка отличная не считая задней скорости которая редко включается менял за 5 лет лишь масло 4 раза антифриз свечи грм ремень генератора, ну вложений на 20-30тыс максимум, мало ест бензина, в салоне уютно и комфортно, взади 2 блина оч круто.
теперь минусы при резком тормозе скрипы , руль тресет, колеса на 270 свистят, зимой долго печка салон прогревает… в принципе все. пробег 150000тысяч.

Всем привет! Послушая вас решил написать свое мнение о машинах. Была у меня ваз 21154 2007 года машина мне нравилась не поломок нечего был я у нее 2-й хозяин. Поездил я год или чуть меньше. Решил купить иномарку сделал авто-обмен на тойота плац 2004 года теплая хорошая машина но как мороз 25 с трудом заводится пришлось сигналку ставить с авто запуском. Сначала Я не желел ваз 21154 она без проблем и в морозы заводилась. Передач вкл не мог на морозе а машина заводилась. Поездил на плаце решил джип брать взял ниссан терано 2 1994 года дизель 1 поломка это коробка ладно как зима он в мин 25 его незавидешь хоть у бей его. Запчасти дорогие зато на рыбалку везде проедиш.Поменял ниссан на тоета виндом 1994 года да мощная машина хорошая комфорт все но топлива жрет ведрами лей. Уже спокойно все не гоняю раз в 2 дня заправляюсь а км маленький. Мороз стоял виндом на улице 40 пришел думаю не завиду завел с 1 раза. Но все равно хочу себе 1 машину ваз 21154 и запчасти везде есть не дорогие сломался тут же поехал взял а тут бегаешь надо да и цена. Конечно каждому свое но я к отечественному авто прому.

Наездил на Ваз-211540-26 с двигателем 98 л.с. больше 2000 км. Машина собранная на ЗАО “Супер-Авто”. Поехал на ТО-1. На сервисе такую тачку видели впервые. Протягивать ничего было не нужно. Вот что значит – ручная сборка. Залили на сервисе только синтеку Шелл и проверили развал-схождение. Выехал на федеральную трассу и решил попровать, как мотор себя ведет после обкатки. Когда меня обогнала очень “злая” и агрессивная четырка, решил с ней погоняться. После обгона – четырка кинулась было догонять, но не смогла. Перед очередной колонны фур, четырка уже скромно подъехала сзади и ждала, когда я первый начну обгон. Я первый выскочил из колонны и ушел в горизонт; четырка больше не догоняла. Ощущения от мотора: скорость не ощущается ни на 120, ни на 140 км в час – мотор работает без напряжения. Дорогу держит прекрасно. Больше 150 км в час пока не разгонялся – негде было, т.к. отличные участки дороги сменялись – не отремонитронными. На 140 км в час – догнал, сначала Субару Форестер, потом БМВ Х5, потом Опель Фронтеру – объехал. Догонять пытались две ВАЗ-2110 (обиделись, что их какая-то пятнашка – сделала), но их хватило на немного, т.к. пятнашка быстрее обгоняла колонны фур и быстро уходила в отрыв. КПП работала как часики. Так что теперь российская бюджетная легковушка органично вписывается в скоростной иномарочный поток.

В 2006 году ноябрь взял Ваз-2113 за 208 т.р. плюс комплект резины зимней. Во класс!Тогда в люксе не было,взял в норме(комплектация). Как обычно тонировка, музыка, сигналка, подкрылки, бортовой компьютер,чехлы, коврики,обработка антикором,пробег 76800.На гарантии стояла патрубок засифонил на 3000 км, сказали очередь 2 недели, сам поменял, на 5000 км глушитель задний засифонил тоже с 6 раза. поменяли по гарантии обещали что если это по моей вине то я заплачу еще за осмотр, ладно сказал, и поменяли бесплатно!(Заливал 95 бензин может глушак на него не рассчитан, теперь и 92 заливаю,боюсь вдруг не выдержит еше, на нем правда бегаеет немного груснее машинка, но только немного) дальше 35000 передие колодки, 45000 задние амортизаторы, все ТО само собой, щас 76800 передние амортизаторы и резина летняя подходят к концу. Нормально считаю, согласен что на сервисах работают полные уроды, за редким исключением. при тонировке разбили стекло, втихаря поменяли, но дорожки не работают пришлось всех на уши поднять поменяли, но шилом попортили лакокрасочное покрытие в местах крепления резинки и краска начала там взбухать не сильно правда но все равно,после установки сигналки панель стала дребезжать как банда сверчков. затянул сам но че то дребезжит внутри все равно, надо полностью разбирать все времени нет и лень если чесно, а скрип раздражет больше всего, а как выехал с автосалона тишина помню подумал неушто наши научились машины делать, настроение испортил наш сервис, после сигналки появились сверчки на неровной дороге в передней панели, больше нет звуков нигде кроме шин, ветра,панель поцарапали, как жалко было то, эх новая машина была. Шустрая ой ей, иномарки делает хорошо хотя 1.5 двигатель.Уход нужен хороший ей и все следить за ней нужно и она ответит взаимностью, больше никаких криворуких сервисов! что могу сам, немогу что такого не было пока свечи, масла, фильтры,все сам меняю. А машина отличная! никаких пока иномарок не нужно мне,даже жалко их иногда иномарочников, вот стоит бедолага сломался, че делать не знает. автоэвакуатор, ремонт, наши люди 3 шкуры сдерут и не моргнут. К недостаткам согласен можно отнести: шумоизоляцию, безопасность не дай бог ДТП на средней скорости, подушек нет, зашита слабо продумана,кондер бы летом не помешал, СЕРВИС. А остальное нормально в пределах погрешностей, как повезет! думаю машина стоит своих денег, тока на Автовазе это тоже видно поняли и решили поднять цены. а так все хорошо начиналось. Думаю а нафига мне иномарка когда наша почти не ломается, езжу круглый год в любую погоду, бегает то шустренько, шумку надо наверно сделать, и будет думаю намана.Хорошая машина, нравиться мне, прикипел, привык немного и менять не собираюсь, пока ни на какой иномарочный бюджетник, к патриотам отечественного ам прома себя не отношу хотя звучит как бы так,ну и ладно.

Читайте также:  Ошибки бортового компьютера на Peugeot (Пежо) 308; Taxi Bolt

14 фигня а не машина.взяла с салона уже мозги е….т

ответ Игорю – не надо выпендриваться, 14-я не смогла догнать из-за водителя. У меня 14-я 3 года 180 бегает и я думаю это не предел разогнаться негде. А 140-150 скорость для ваз-2114 плёвое дело на трассе езжу постоянно с такой скоростью. Виктор.

брал свою 15-шку в 2010, езжу 6 месяцев – в принципе машиной доволен… на первых 3 передачах ракета, а дальше тяги НЕТ – может это из за того что двигатель еще не обкатоал? самое главное постоянное наличие сколов на капоте – каждая новая поездка это новый скол – обидно! в целом краска на кузове лежит хорошо но можно было и лучше. резина на новой машине была кама 205 это что то с чем-то, поменял на якохаму разница небо и зеля. А ТАК ВАЗ-2115 МАШИНА НЕ ПЛОХАЯ ХОТЯ НЕ ЗНАЮ КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С КАПОТОМ.

У моего друга Lada Samara 2 пятнашка! Он её разгонял так что стрела спидометра аш за 200 км выходила! Мы решили на видюху заснять этот процесс!

Нестандартные «Лады» популярны по-прежнему

Каждый год АВТОВАЗ и его партнеры выпускают больше 20 тысяч нестандартных мелкосерийных автомобилей LADA. У некоторых из них большая вместимость, некоторые быстрее своих конвейерных собратьев, а некоторые умеют плавать!

Конвейер в миниатюре
Вазовский конвейер вызывает ассоциации этакой многокилометровой громады. Но есть внутри завода и его небольшая копия, созданная для «обкатки» новых технологических решений и для сборки мелкосерийных LADA — опытно-промышленное производство (ОПП). Самый известный и распространенный продукт — легендарный пятидверный вездеход LADA 4х4. На первый взгляд, длинная база понизила геометрическую проходимость этой машины, но постоянный полный привод никуда не делся, а в актив автомобиль получил просто огромный, по сравнению с «трехдверкой», салон. Задние двери избавляют от неудобного процесса посадки-высадки пассажиров, а широкий диван уже не двухместный, а рассчитан на трех человек.
Если длиннобазовая LADA 4х4 предназначена для хозяйственных многосемейных граждан, то другая продукция ОПП АВТОВАЗа предназначена скорее для эгоистов. LADA Kalina Sport представлять, пожалуй, не надо — после поездки Премьера Владимира Путина о ней знают все. Скажем только о ее основных отличиях от серийной LADA Kalina. Есть две «Калины» с приставкой «Спорт»: с 1,4-литровым и с 1,6-литровым мотором. Первая отличается, в общем, внешним и внутренним декором и сиденьями спортивного типа. Зато вторая, на которой, собственно, и ездил Владимир Путин, обладает неплохим набором для активной езды, и у нее есть задатки для дальнейшего тюнинга; ее руль гораздо острее, подвеска ощутимо более собранная. В сочетании с усиленной трансмиссией и задними дисковыми тормозами это позволяет увереннее чувствовать себя на высоких скоростях и реализовывать свой гоночный потенциал, если он, конечно, есть у водителя.
Третья модель ОПП — купе на базе хэтчбека «Приоры». Встречайте, это самая дорогая «Лада»! А что, за эксклюзив надо платить, а Priora Coupe предназначена не только для любителей активного стиля вождения, но прежде всего для тех, кто хочет иметь редкий, нестандартный автомобиль.
Но основная задача ОПП в обновлении модельного ряда LADA — отработка технологии изготовления новых автомобилей. Через эти цеха проходит каждая новая модель, она отправляется на главный конвейер только после выявления и устранения всех «узких мест». Грамотное использование пилотных технологий позволило АВТОВАЗу за последние 5-6 лет освоить 8 новых моделей, среди которых есть и абсолютный лидер российского авторынка — LADA Priora.

Читайте также:  Выбираем бустер для детей рейтинг 7 лучших моделей

Вторая молодость «Самары»
Через несколько лет популярная LADA Samara перейдет в разряд безнадежно устаревших. Но пока этого не еще случилось, и во многом благодаря «придворному» тюнинг-ателье АВТОВАЗа — компании «Супер-Авто». Здесь «Самара» впервые получила 16-клапанный мотор, кондиционер и много других интересных опций.
16-клапанный мотор предлагается в двух вариантах — от «десятки» или от «Приоры». Конечно, покупатели в основном предпочитают второй вариант — он на несколько «лошадок» мощнее и гораздо современнее по «начинке». У автолюбителей на слуху облегченная шатунно-поршневая группа, но помимо нее в новом моторе есть новая хонинговка цилиндров, новая прокладка головки цилиндров, автомат натяжения ремня, более тонкие поршневые кольца… В комплексе с 16-клапанным мотором идет усиленная трансмиссия и передняя подвеска от «Приоры» — иначе нельзя: двухвальный мотор тяжелее стандартного восьмиклапанника. В результате «Самара» получает приличную проходимость — не хуже иных кроссоверов.
Что касается кондиционера, он появился на мелкосерийных LADA Samara весной этого года. Кондиционеры, встроенные в штатную систему вентиляции, обеспечивают комфортные условия в салоне даже при температуре окружающего воздуха плюс 40 градусов. Эта система пригодится и в прохладное время года, когда надо осушить воздух в салоне, чтобы не запотевали окна. Двигатель «Самары» оснащен программой, позволяющей поддерживать рабочие обороты при включении кондиционера и даже временно отключающей его при резком нажатии на педаль акселератора.

От броневиков до супервездеходов
В адрес тольяттинской компании «БРОНТО» не раз приходили благодарственные письма: ее продукция спасла жизнь многим людям… Но «БРОНТО» производит не лекарства и не искусственные легкие, она занимается выпуском инкассаторских и гражданских автомобилей повышенной защищенности на базе LADA — броневиков. Основа этих спецмашин, которые выдерживают выстрелы из «Калашникова» и «ТТ», как нетрудно догадаться, — LADA 4х4, в девичестве «Нива». При изготовлении броневика подвеску и тормоза усиливают, в кузов вваривают пуленепробиваемый «кокон», устанавливают соответствующие стекла и ряд систем защиты и жизнеобеспечения. За семнадцать лет выпуска «бронтовские» броневики заслужили признание у потребителей и сегодня составляют примерно половину от эксплуатирующихся и продающихся в России автомобилей повышенной защищенности.
Еще одну уникальную бронтовскую спецмашину — снегоболотоход «Марш» — иногда принимают за «шоу-кар», хотя может работать в реальных и очень суровых условиях. Огромные шины сверхнизкого давления, рамная компоновка, суперпроходимость (и даже плавучесть!), испытанные вазовские агрегаты — вот такие это вездеходы. Семейство «Марш» выпускается с 1996 года, эти машины пользуются спросом у всех, кто работает в условиях бездорожья, и у любителей активного отдыха. По России и ближнему зарубежью колесит более 500 этих уникальных мегавездеходов. А недавно в семействе «Марш» появился еще один автомобиль — пожарно-спасательный.
Новинка последнего времени — вездеход «Рысь», в котором существенно улучшены внедорожные качества LADA 4х4. Всего «БРОНТО» за годы работы освоило более 25 модификаций LADA, и сегодня ведет работу над новыми проектами.

Мини-грузовики для всей страны
Самый массовый пикап на базе «Лады», перещеголявший даже ижевские «каблучки», — это автомобиль от «ВАЗинтерСервис». Его главная особенность — полурамная компоновка, когда серийная кабина «сращивается» с рамой, на которой крепится грузовая платформа. Все для малого бизнеса! Каждый пикап выпускается в нескольких вариантах: открытый бортовой, бортовой с пластиковой надстройкой, изотермический фургон (с задними или боковыми распашными дверьми), изотермический с холодильной установкой. Грузоподъемность — до полтонны.
Еще недавно основу модельного ряда «ВАЗинтерСервиса» составляли пикапы на базе «классики», но с 2011 года компания будет выпускать только переднеприводные мини-грузовики на базе «Самары» и полноприводные — на базе LADA 4х4. Для этих машин разработаны двухместные варианты и пятиместные версии — они пригодятся пользователям, у которых объем груза невелик, а пассажиров много. Созданы и специальные версии для МЧС — с установкой пожаротушения и набором спасательного оборудования.

Служить и защищать
Этот лозунг американских копов реализовала тольяттинская фирма «Моторика», освоив милицейские и медицинские версии LADA 4х4, точнее ее длиннобазовую модификацию. Ее сделали еще длиннее, увеличив задний свес на 300 мм, что принесло дополнительное пространство в салоне, а это особенно важно в спецавтомобилях. Кроме того, в версиях для медицины и милиции высота потолка увеличена на 180 миллиметров.
Автомобиль в комплектации «Скорая помощь» соответствует современным медицинским стандартам, он оснащен креслом-носилками и может перевозить больных из труднодоступных мест. Также в салоне можно монтировать оборудование для оказания экстренной помощи. А в машине для МВД предусмотрено специальное зарешеченное место в задней части кузова. Там можно перевозить… нет, не задержанных, а прежде всего кинолога с собакой.
Естественно, покупателям вездеходов от «Моторики» кроме базового оборудования предлагается и набор дополнительных устройств, и разные варианты пластиковых настроек для пикапов. Кстати, именно полноприводные пикапы составляют основную массу машин от «Моторики». Удлиненный свес здесь тоже пришелся кстати: увеличивает полезный объем кузова.

Всего АВТОВАЗ и его партнеры производят около 50 разных мелкосерийных моделей. Некоторые машины по-настоящему эксклюзивны, а иные выпускаются ограниченными партиями. Объединяет их ладья на радиаторе и цена, которая гораздо ниже, чем у зарубежных «одноклассников».

Текст: Сергей Боровинских

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Заклинило межкомнатную дверь — что делать, если заклинило замок, ручку, язычок или защелку двери
Как вытащить личинку из замка – с ключом и без него Не всегда вещи называют своими именами. Например, такой вопрос,...
Задний отбойник на газель своими руками Авто Брянск
Задний отбойник на газель своими руками Авто Брянск После 6 лет пользования разными видами отбойников могу дать советы тем, кто...
Задний привод зимой — особенности вождения
Как ездить на заднем приводе зимой основные правила Бытует мнение, что задний привод и зима – вещи несовместимые, однако, это...
Заклинило переднюю правую дверь в фабии Авто центр SPB — ремонт автомобилей и заказ запчастей
Почему не открывается дверь багажника в автомобиле Шкода Фабия 2 Школа авторемонта - Ремонт автомоб Это случилось неожиданно и в...

Закругляемся как и зачем создавали Lada Samara 2 — – автомобильный журнал

LADA 2114 Samara хэтчбек 5 дв

ВАЗ-2114 – это рестайлинговая «девятка», но от обычной «девятки» ее отличают обновленная передняя часть с оригинальными фарами, капотом и крыльями, бамперы, окрашенные в цвет кузова, спойлер с дополнительным стоп-сигналом на пятой двери, а также молдинги вдоль бортов и накладки на порогах.
Модель ВАЗ 2114 идет только с впрысковым двигателем 2111, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшения топливной экономичности.
Приборная панель, т.н. «европанель», c двумя жидкокристаллическими дисплеями и встроенным забортным термометром. Рулевая колонка регулируемая.
Стабильность ходовых качеств и надежная управляемость переднеприводных «Самар» сочетается в этой модели с пятидверным кузовом «хэтчбэк». При сложенном заднем сидении автомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный «универсалу».

Автомобиль снят с производства

Комплектации на Лада 2114 Samara хэтчбек 5 дв.

Лада 2114 Samara хэтчбек 5 дв. Стандарт (21144-20-010)
Лада 2114 Samara хэтчбек 5 дв. Люкс (21144-22-010)

Отзывы влдельцев Лада 2114 Самара Обсудить Лада 2114 Самара на Автофоруме
Подержанные автомобили Лада 2114 Самара Автозапчасти на Лада 2114 Самара

Фото Лада 2114 Samara хэтчбек 5 дв.

19 комментариев и отзывов

  1. Максим19 января 2011

Что значит люкс?

АвтоВолгограда.РУ19 января 2011

такая комплектация, подробнее тут комплектации ВАЗ-2114

Андрей5 июня 2011

это правда что появилась новая 2114 с комплектацией приоровского двидагеля, эур и кондиционером? Если да, то какая на нее цена?

АвтоВолгограда.РУ6 июня 2011

Здравствуйте, Андрей.
Действительно такая модификация 2114 существует, производит ее ответвление от Автоваза организация «Супер-Авто». Такая модификация привозится на заказ. Вам нужно узнать у этих дилеров ВАЗ, кто сможет такое осуществить.
С Уважением!

Андрей7 июня 2011

Спасибо Вам большое! После Вашего ответа звонил указанным Вами дилерам и интересовался данным автомобилем, они сказали что даже не слышали о таком!:) Че делать? Где найти?

АвтоВолгограда.РУ7 июня 2011

Здравствуйте, Андрей.
К сожалению мы тоже не нашли в Волгограде дилера, который привез бы данную модель. Единственный вариант остается, это связаться с производителем и узнать у них, каким образом можно доставить автомобиль в Волгоград. Вот тут контакты super-avto.ru/contacts/ .
С Уважением!

Николай.Н3 октября 2011

Какие цвета вы используете? кроме светлого

АвтоВолгограда.РУ3 октября 2011

Здравствуйте, Николай.
Такие детали лучше узнать, позвонив в автосалоны ВАЗ.

денис4 декабря 2011

Есть ли цена в волгограде на самару 2,такая же как и в агат-авто(2114-259800)?

Владимир_862 января 2012

Цена как на Lada Granta в комплектации «норма», но эта «норма» покруче «люкса» ВАЗ-2114, который от «стандарта» отличается наличием бортового компьютера, задних подголовников, велюрового салона и обивки дверей, подогрева передних сидений, птф и светло-зелёных стекол — сейчас это всё оценивается в 6 т.р., в 2007 разница между «стандарт» и «люкс» составляла 4 т.р. (221 т.р. и 225 т.р. соответственно). Хорошая машина, но 280 т.р. не стоит…

Руслан13 марта 2012

Добрый День! Хотел бы поинтересоваться, по поводу цветовой гаммы, есть ли 13 или 14 в чёрном цвете?

АвтоВолгограда.РУ13 марта 2012

Вам нужно обратится по ссылке в автосалоны ВАЗ в Волгограде, Вам все подробно расскажут.

Алексей19 октября 2012

У меня просто нет слов… 2 города: Волгоград и Волжский. Ни в одном автосалоне нет ВАЗ2114 цвета кварц в люксовой комплектации.

Василий3 декабря 2012

Добрый вечер! Я хотел поинтересоваться если брать машину сейчас она будет на зимней резине или на летней и можно ли заменить набор курильщика на что нибудь другое?

АвтоВолгограда.РУ4 декабря 2012

Скорее всего летняя. Некоторые дилеры дарят зимнюю резину, но вряд ли это Лада.

Ольга9 января 2013

Добрый день, подскажите пож-та действуют ли в настоящее время скидки на 14 модель или они были только до 31.12.2012?

АвтоВолгограда.РУ9 января 2013

Лучше узнать ответы на Ваши вопросы в автосалонах ВАЗ, возможно что-то еще появилось.

Дмитрий31 марта 2013

Здравствуйте скажите пожалуйста сколько стоит ваз 2114. Где и в какои комплектации . Заранее спасибо .

денис4 октября 2014

Добрый день хочу купить машыну очень понравилась.стоит ли просто плохие о ней отзывы

Форум: LADA Samara 2 — ВАЗ 2115/2114/2113

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля LADA Samara 2 — ВАЗ 2115/2114/2113, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

В 2008 году купил новую ваз-2114 Т.к. я пацанчик ещё молодой) взял черного цвета, затонировал (вся черная))) поставил литьё, музычку – получилось не плохо) теперь в ночное время я любимец у инспекторов)
ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ:
Начнем с плюсов: Огромный плюс это цена, низкая стоимость запчастей, т.к. есть руки, сразу слетел с гарантии, обслуживаю сам, все просто как в 9х 90х годов) Внешний вид я бы не сказал что убогий, при правильном рестайлинге машина смотрится нагло, стремительно и молодёжно. Двигатель 1600куб 8 кл хорош, после 30тыс пробега появилась небывалая прыткость, если в машине один можно погоняться и с иномарками однообьемниками)с правильной прокладкой между рулем и сиденьем) можно сильно удивить конкурента) Ну а если взять читырку с приоровским движком, а такая есть) я думую динамика приятно удивит.
А ТЕПЕРЬ К МИНУСАМ ВАЗ2114: Сразу хочу отметить, если вы мужчина с ростом за 1,90 или весом за 100кг делать вам в этой машине нечего, тесновата машинка. особенно это ощущается на задних сиденьях, ноги начинают цепляться уже при посадки, за обшивку задней двери и сиденья (поэтому мыть это место приходиться часто) на заднем сиденье сидеть в двоем достаточно комфортно, но коленями можно проткнуть передние сиденья, либо сидеть прийдется с раздвинутыми ножками))))
ЕЩЁ минус, звукоизоляция, Основной источник шума это арки, уплотнители дверей, багажное отделение, ну и конечно же крыша, которая вовремя дождя издает звуки ведра) ГОСПОДА мой вам совет при покупке этого авто: делайте дополнительную шумку. Мерседес конечно не получится но станет комфортнее.
Ещё интересный момент это сверчки, которые появляются на неровностях, самые здоровые из них это обшивка крыши, дурацкий светильник, лутше его бы не было, ну и конечно же задняя полка, которую нужно выкинуть сразу после покупки авто вместе с пластиком. Ну а зимой пока машина не прогреется скрип будет повсюду, смеритесь)
ХОЧУ ОПРОВЕРГНУТЬ МНЕНИЯ: Переключение передач не четкое – переключаются легко, но иногда бывают “ляпы” на первой и задней, больно туговаты, но скорее всего дело в пилоте)))
В ЦЕЛОМ МОГУ СКАЗАТЬ: Если вы первый хозяин, вы останиетсь довольным. Хороший автомобиль – новый автомобиль. А за 240рублей конкурентов нет.
ЗА ВСЮ эксплуатацию (30 тыс км) менялось масло, и все что связано с ТО, лампочки внешних светоприборов, контроллер – были глюки.

Читайте также:  Кузовной ремонт Ниссан ЭкспертNissan Expert ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Н

Приобрел “пятнашку” 2002-ого года выпуска осенью прошлого года с пробегом 82 тыс. Особо крупных поломок не было(тьфу-тьфу!). Заменил ремень генератора, тормозные цилиндры, масло поменял, сейчас надо подшипники на генераторе менять – загудели:(… Минусы – салон-погремушка, задние фонари с деффектом, дверные ручки – вообще расходный материал(чуть не каждую неделю ломаются).

ваз2113, 2005 год.
начну с плюсов : снял ограничитель на 4 скоростях уходит 7000тыс оборотов на 5 только до 6 тысяч на риге выдавал 273 км в час, проложил шумку все отлично ничего не скрипит и в машине как в мерсе, коробка отличная не считая задней скорости которая редко включается менял за 5 лет лишь масло 4 раза антифриз свечи грм ремень генератора, ну вложений на 20-30тыс максимум, мало ест бензина, в салоне уютно и комфортно, взади 2 блина оч круто.
теперь минусы при резком тормозе скрипы , руль тресет, колеса на 270 свистят, зимой долго печка салон прогревает… в принципе все. пробег 150000тысяч.

Всем привет! Послушая вас решил написать свое мнение о машинах. Была у меня ваз 21154 2007 года машина мне нравилась не поломок нечего был я у нее 2-й хозяин. Поездил я год или чуть меньше. Решил купить иномарку сделал авто-обмен на тойота плац 2004 года теплая хорошая машина но как мороз 25 с трудом заводится пришлось сигналку ставить с авто запуском. Сначала Я не желел ваз 21154 она без проблем и в морозы заводилась. Передач вкл не мог на морозе а машина заводилась. Поездил на плаце решил джип брать взял ниссан терано 2 1994 года дизель 1 поломка это коробка ладно как зима он в мин 25 его незавидешь хоть у бей его. Запчасти дорогие зато на рыбалку везде проедиш.Поменял ниссан на тоета виндом 1994 года да мощная машина хорошая комфорт все но топлива жрет ведрами лей. Уже спокойно все не гоняю раз в 2 дня заправляюсь а км маленький. Мороз стоял виндом на улице 40 пришел думаю не завиду завел с 1 раза. Но все равно хочу себе 1 машину ваз 21154 и запчасти везде есть не дорогие сломался тут же поехал взял а тут бегаешь надо да и цена. Конечно каждому свое но я к отечественному авто прому.

Наездил на Ваз-211540-26 с двигателем 98 л.с. больше 2000 км. Машина собранная на ЗАО “Супер-Авто”. Поехал на ТО-1. На сервисе такую тачку видели впервые. Протягивать ничего было не нужно. Вот что значит – ручная сборка. Залили на сервисе только синтеку Шелл и проверили развал-схождение. Выехал на федеральную трассу и решил попровать, как мотор себя ведет после обкатки. Когда меня обогнала очень “злая” и агрессивная четырка, решил с ней погоняться. После обгона – четырка кинулась было догонять, но не смогла. Перед очередной колонны фур, четырка уже скромно подъехала сзади и ждала, когда я первый начну обгон. Я первый выскочил из колонны и ушел в горизонт; четырка больше не догоняла. Ощущения от мотора: скорость не ощущается ни на 120, ни на 140 км в час – мотор работает без напряжения. Дорогу держит прекрасно. Больше 150 км в час пока не разгонялся – негде было, т.к. отличные участки дороги сменялись – не отремонитронными. На 140 км в час – догнал, сначала Субару Форестер, потом БМВ Х5, потом Опель Фронтеру – объехал. Догонять пытались две ВАЗ-2110 (обиделись, что их какая-то пятнашка – сделала), но их хватило на немного, т.к. пятнашка быстрее обгоняла колонны фур и быстро уходила в отрыв. КПП работала как часики. Так что теперь российская бюджетная легковушка органично вписывается в скоростной иномарочный поток.

В 2006 году ноябрь взял Ваз-2113 за 208 т.р. плюс комплект резины зимней. Во класс!Тогда в люксе не было,взял в норме(комплектация). Как обычно тонировка, музыка, сигналка, подкрылки, бортовой компьютер,чехлы, коврики,обработка антикором,пробег 76800.На гарантии стояла патрубок засифонил на 3000 км, сказали очередь 2 недели, сам поменял, на 5000 км глушитель задний засифонил тоже с 6 раза. поменяли по гарантии обещали что если это по моей вине то я заплачу еще за осмотр, ладно сказал, и поменяли бесплатно!(Заливал 95 бензин может глушак на него не рассчитан, теперь и 92 заливаю,боюсь вдруг не выдержит еше, на нем правда бегаеет немного груснее машинка, но только немного) дальше 35000 передие колодки, 45000 задние амортизаторы, все ТО само собой, щас 76800 передние амортизаторы и резина летняя подходят к концу. Нормально считаю, согласен что на сервисах работают полные уроды, за редким исключением. при тонировке разбили стекло, втихаря поменяли, но дорожки не работают пришлось всех на уши поднять поменяли, но шилом попортили лакокрасочное покрытие в местах крепления резинки и краска начала там взбухать не сильно правда но все равно,после установки сигналки панель стала дребезжать как банда сверчков. затянул сам но че то дребезжит внутри все равно, надо полностью разбирать все времени нет и лень если чесно, а скрип раздражет больше всего, а как выехал с автосалона тишина помню подумал неушто наши научились машины делать, настроение испортил наш сервис, после сигналки появились сверчки на неровной дороге в передней панели, больше нет звуков нигде кроме шин, ветра,панель поцарапали, как жалко было то, эх новая машина была. Шустрая ой ей, иномарки делает хорошо хотя 1.5 двигатель.Уход нужен хороший ей и все следить за ней нужно и она ответит взаимностью, больше никаких криворуких сервисов! что могу сам, немогу что такого не было пока свечи, масла, фильтры,все сам меняю. А машина отличная! никаких пока иномарок не нужно мне,даже жалко их иногда иномарочников, вот стоит бедолага сломался, че делать не знает. автоэвакуатор, ремонт, наши люди 3 шкуры сдерут и не моргнут. К недостаткам согласен можно отнести: шумоизоляцию, безопасность не дай бог ДТП на средней скорости, подушек нет, зашита слабо продумана,кондер бы летом не помешал, СЕРВИС. А остальное нормально в пределах погрешностей, как повезет! думаю машина стоит своих денег, тока на Автовазе это тоже видно поняли и решили поднять цены. а так все хорошо начиналось. Думаю а нафига мне иномарка когда наша почти не ломается, езжу круглый год в любую погоду, бегает то шустренько, шумку надо наверно сделать, и будет думаю намана.Хорошая машина, нравиться мне, прикипел, привык немного и менять не собираюсь, пока ни на какой иномарочный бюджетник, к патриотам отечественного ам прома себя не отношу хотя звучит как бы так,ну и ладно.

Читайте также:  Ножи из стали 95х18 отзывы пользователей, область применения и термообработка

14 фигня а не машина.взяла с салона уже мозги е….т

ответ Игорю – не надо выпендриваться, 14-я не смогла догнать из-за водителя. У меня 14-я 3 года 180 бегает и я думаю это не предел разогнаться негде. А 140-150 скорость для ваз-2114 плёвое дело на трассе езжу постоянно с такой скоростью. Виктор.

брал свою 15-шку в 2010, езжу 6 месяцев – в принципе машиной доволен… на первых 3 передачах ракета, а дальше тяги НЕТ – может это из за того что двигатель еще не обкатоал? самое главное постоянное наличие сколов на капоте – каждая новая поездка это новый скол – обидно! в целом краска на кузове лежит хорошо но можно было и лучше. резина на новой машине была кама 205 это что то с чем-то, поменял на якохаму разница небо и зеля. А ТАК ВАЗ-2115 МАШИНА НЕ ПЛОХАЯ ХОТЯ НЕ ЗНАЮ КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С КАПОТОМ.

У моего друга Lada Samara 2 пятнашка! Он её разгонял так что стрела спидометра аш за 200 км выходила! Мы решили на видюху заснять этот процесс!

Нестандартные «Лады» популярны по-прежнему

Каждый год АВТОВАЗ и его партнеры выпускают больше 20 тысяч нестандартных мелкосерийных автомобилей LADA. У некоторых из них большая вместимость, некоторые быстрее своих конвейерных собратьев, а некоторые умеют плавать!

Конвейер в миниатюре
Вазовский конвейер вызывает ассоциации этакой многокилометровой громады. Но есть внутри завода и его небольшая копия, созданная для «обкатки» новых технологических решений и для сборки мелкосерийных LADA — опытно-промышленное производство (ОПП). Самый известный и распространенный продукт — легендарный пятидверный вездеход LADA 4х4. На первый взгляд, длинная база понизила геометрическую проходимость этой машины, но постоянный полный привод никуда не делся, а в актив автомобиль получил просто огромный, по сравнению с «трехдверкой», салон. Задние двери избавляют от неудобного процесса посадки-высадки пассажиров, а широкий диван уже не двухместный, а рассчитан на трех человек.
Если длиннобазовая LADA 4х4 предназначена для хозяйственных многосемейных граждан, то другая продукция ОПП АВТОВАЗа предназначена скорее для эгоистов. LADA Kalina Sport представлять, пожалуй, не надо — после поездки Премьера Владимира Путина о ней знают все. Скажем только о ее основных отличиях от серийной LADA Kalina. Есть две «Калины» с приставкой «Спорт»: с 1,4-литровым и с 1,6-литровым мотором. Первая отличается, в общем, внешним и внутренним декором и сиденьями спортивного типа. Зато вторая, на которой, собственно, и ездил Владимир Путин, обладает неплохим набором для активной езды, и у нее есть задатки для дальнейшего тюнинга; ее руль гораздо острее, подвеска ощутимо более собранная. В сочетании с усиленной трансмиссией и задними дисковыми тормозами это позволяет увереннее чувствовать себя на высоких скоростях и реализовывать свой гоночный потенциал, если он, конечно, есть у водителя.
Третья модель ОПП — купе на базе хэтчбека «Приоры». Встречайте, это самая дорогая «Лада»! А что, за эксклюзив надо платить, а Priora Coupe предназначена не только для любителей активного стиля вождения, но прежде всего для тех, кто хочет иметь редкий, нестандартный автомобиль.
Но основная задача ОПП в обновлении модельного ряда LADA — отработка технологии изготовления новых автомобилей. Через эти цеха проходит каждая новая модель, она отправляется на главный конвейер только после выявления и устранения всех «узких мест». Грамотное использование пилотных технологий позволило АВТОВАЗу за последние 5-6 лет освоить 8 новых моделей, среди которых есть и абсолютный лидер российского авторынка — LADA Priora.

Читайте также:  7 космических двигателей будущего

Вторая молодость «Самары»
Через несколько лет популярная LADA Samara перейдет в разряд безнадежно устаревших. Но пока этого не еще случилось, и во многом благодаря «придворному» тюнинг-ателье АВТОВАЗа — компании «Супер-Авто». Здесь «Самара» впервые получила 16-клапанный мотор, кондиционер и много других интересных опций.
16-клапанный мотор предлагается в двух вариантах — от «десятки» или от «Приоры». Конечно, покупатели в основном предпочитают второй вариант — он на несколько «лошадок» мощнее и гораздо современнее по «начинке». У автолюбителей на слуху облегченная шатунно-поршневая группа, но помимо нее в новом моторе есть новая хонинговка цилиндров, новая прокладка головки цилиндров, автомат натяжения ремня, более тонкие поршневые кольца… В комплексе с 16-клапанным мотором идет усиленная трансмиссия и передняя подвеска от «Приоры» — иначе нельзя: двухвальный мотор тяжелее стандартного восьмиклапанника. В результате «Самара» получает приличную проходимость — не хуже иных кроссоверов.
Что касается кондиционера, он появился на мелкосерийных LADA Samara весной этого года. Кондиционеры, встроенные в штатную систему вентиляции, обеспечивают комфортные условия в салоне даже при температуре окружающего воздуха плюс 40 градусов. Эта система пригодится и в прохладное время года, когда надо осушить воздух в салоне, чтобы не запотевали окна. Двигатель «Самары» оснащен программой, позволяющей поддерживать рабочие обороты при включении кондиционера и даже временно отключающей его при резком нажатии на педаль акселератора.

От броневиков до супервездеходов
В адрес тольяттинской компании «БРОНТО» не раз приходили благодарственные письма: ее продукция спасла жизнь многим людям… Но «БРОНТО» производит не лекарства и не искусственные легкие, она занимается выпуском инкассаторских и гражданских автомобилей повышенной защищенности на базе LADA — броневиков. Основа этих спецмашин, которые выдерживают выстрелы из «Калашникова» и «ТТ», как нетрудно догадаться, — LADA 4х4, в девичестве «Нива». При изготовлении броневика подвеску и тормоза усиливают, в кузов вваривают пуленепробиваемый «кокон», устанавливают соответствующие стекла и ряд систем защиты и жизнеобеспечения. За семнадцать лет выпуска «бронтовские» броневики заслужили признание у потребителей и сегодня составляют примерно половину от эксплуатирующихся и продающихся в России автомобилей повышенной защищенности.
Еще одну уникальную бронтовскую спецмашину — снегоболотоход «Марш» — иногда принимают за «шоу-кар», хотя может работать в реальных и очень суровых условиях. Огромные шины сверхнизкого давления, рамная компоновка, суперпроходимость (и даже плавучесть!), испытанные вазовские агрегаты — вот такие это вездеходы. Семейство «Марш» выпускается с 1996 года, эти машины пользуются спросом у всех, кто работает в условиях бездорожья, и у любителей активного отдыха. По России и ближнему зарубежью колесит более 500 этих уникальных мегавездеходов. А недавно в семействе «Марш» появился еще один автомобиль — пожарно-спасательный.
Новинка последнего времени — вездеход «Рысь», в котором существенно улучшены внедорожные качества LADA 4х4. Всего «БРОНТО» за годы работы освоило более 25 модификаций LADA, и сегодня ведет работу над новыми проектами.

Мини-грузовики для всей страны
Самый массовый пикап на базе «Лады», перещеголявший даже ижевские «каблучки», — это автомобиль от «ВАЗинтерСервис». Его главная особенность — полурамная компоновка, когда серийная кабина «сращивается» с рамой, на которой крепится грузовая платформа. Все для малого бизнеса! Каждый пикап выпускается в нескольких вариантах: открытый бортовой, бортовой с пластиковой надстройкой, изотермический фургон (с задними или боковыми распашными дверьми), изотермический с холодильной установкой. Грузоподъемность — до полтонны.
Еще недавно основу модельного ряда «ВАЗинтерСервиса» составляли пикапы на базе «классики», но с 2011 года компания будет выпускать только переднеприводные мини-грузовики на базе «Самары» и полноприводные — на базе LADA 4х4. Для этих машин разработаны двухместные варианты и пятиместные версии — они пригодятся пользователям, у которых объем груза невелик, а пассажиров много. Созданы и специальные версии для МЧС — с установкой пожаротушения и набором спасательного оборудования.

Служить и защищать
Этот лозунг американских копов реализовала тольяттинская фирма «Моторика», освоив милицейские и медицинские версии LADA 4х4, точнее ее длиннобазовую модификацию. Ее сделали еще длиннее, увеличив задний свес на 300 мм, что принесло дополнительное пространство в салоне, а это особенно важно в спецавтомобилях. Кроме того, в версиях для медицины и милиции высота потолка увеличена на 180 миллиметров.
Автомобиль в комплектации «Скорая помощь» соответствует современным медицинским стандартам, он оснащен креслом-носилками и может перевозить больных из труднодоступных мест. Также в салоне можно монтировать оборудование для оказания экстренной помощи. А в машине для МВД предусмотрено специальное зарешеченное место в задней части кузова. Там можно перевозить… нет, не задержанных, а прежде всего кинолога с собакой.
Естественно, покупателям вездеходов от «Моторики» кроме базового оборудования предлагается и набор дополнительных устройств, и разные варианты пластиковых настроек для пикапов. Кстати, именно полноприводные пикапы составляют основную массу машин от «Моторики». Удлиненный свес здесь тоже пришелся кстати: увеличивает полезный объем кузова.

Всего АВТОВАЗ и его партнеры производят около 50 разных мелкосерийных моделей. Некоторые машины по-настоящему эксклюзивны, а иные выпускаются ограниченными партиями. Объединяет их ладья на радиаторе и цена, которая гораздо ниже, чем у зарубежных «одноклассников».

Текст: Сергей Боровинских

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Заклинило межкомнатную дверь — что делать, если заклинило замок, ручку, язычок или защелку двери
Как вытащить личинку из замка – с ключом и без него Не всегда вещи называют своими именами. Например, такой вопрос,...
Задний отбойник на газель своими руками Авто Брянск
Задний отбойник на газель своими руками Авто Брянск После 6 лет пользования разными видами отбойников могу дать советы тем, кто...
Задний привод зимой — особенности вождения
Как ездить на заднем приводе зимой основные правила Бытует мнение, что задний привод и зима – вещи несовместимые, однако, это...
Заклинило переднюю правую дверь в фабии Авто центр SPB — ремонт автомобилей и заказ запчастей
Почему не открывается дверь багажника в автомобиле Шкода Фабия 2 Школа авторемонта - Ремонт автомоб Это случилось неожиданно и в...

Закругляемся как и зачем создавали Lada Samara 2 — – автомобильный журнал

LADA 2114 Samara хэтчбек 5 дв

ВАЗ-2114 – это рестайлинговая «девятка», но от обычной «девятки» ее отличают обновленная передняя часть с оригинальными фарами, капотом и крыльями, бамперы, окрашенные в цвет кузова, спойлер с дополнительным стоп-сигналом на пятой двери, а также молдинги вдоль бортов и накладки на порогах.
Модель ВАЗ 2114 идет только с впрысковым двигателем 2111, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшения топливной экономичности.
Приборная панель, т.н. «европанель», c двумя жидкокристаллическими дисплеями и встроенным забортным термометром. Рулевая колонка регулируемая.
Стабильность ходовых качеств и надежная управляемость переднеприводных «Самар» сочетается в этой модели с пятидверным кузовом «хэтчбэк». При сложенном заднем сидении автомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный «универсалу».

Автомобиль снят с производства

Комплектации на Лада 2114 Samara хэтчбек 5 дв.

Лада 2114 Samara хэтчбек 5 дв. Стандарт (21144-20-010)
Лада 2114 Samara хэтчбек 5 дв. Люкс (21144-22-010)

Отзывы влдельцев Лада 2114 Самара Обсудить Лада 2114 Самара на Автофоруме
Подержанные автомобили Лада 2114 Самара Автозапчасти на Лада 2114 Самара

Фото Лада 2114 Samara хэтчбек 5 дв.

19 комментариев и отзывов

  1. Максим19 января 2011

Что значит люкс?

АвтоВолгограда.РУ19 января 2011

такая комплектация, подробнее тут комплектации ВАЗ-2114

Андрей5 июня 2011

это правда что появилась новая 2114 с комплектацией приоровского двидагеля, эур и кондиционером? Если да, то какая на нее цена?

АвтоВолгограда.РУ6 июня 2011

Здравствуйте, Андрей.
Действительно такая модификация 2114 существует, производит ее ответвление от Автоваза организация «Супер-Авто». Такая модификация привозится на заказ. Вам нужно узнать у этих дилеров ВАЗ, кто сможет такое осуществить.
С Уважением!

Андрей7 июня 2011

Спасибо Вам большое! После Вашего ответа звонил указанным Вами дилерам и интересовался данным автомобилем, они сказали что даже не слышали о таком!:) Че делать? Где найти?

АвтоВолгограда.РУ7 июня 2011

Здравствуйте, Андрей.
К сожалению мы тоже не нашли в Волгограде дилера, который привез бы данную модель. Единственный вариант остается, это связаться с производителем и узнать у них, каким образом можно доставить автомобиль в Волгоград. Вот тут контакты super-avto.ru/contacts/ .
С Уважением!

Николай.Н3 октября 2011

Какие цвета вы используете? кроме светлого

АвтоВолгограда.РУ3 октября 2011

Здравствуйте, Николай.
Такие детали лучше узнать, позвонив в автосалоны ВАЗ.

денис4 декабря 2011

Есть ли цена в волгограде на самару 2,такая же как и в агат-авто(2114-259800)?

Владимир_862 января 2012

Цена как на Lada Granta в комплектации «норма», но эта «норма» покруче «люкса» ВАЗ-2114, который от «стандарта» отличается наличием бортового компьютера, задних подголовников, велюрового салона и обивки дверей, подогрева передних сидений, птф и светло-зелёных стекол — сейчас это всё оценивается в 6 т.р., в 2007 разница между «стандарт» и «люкс» составляла 4 т.р. (221 т.р. и 225 т.р. соответственно). Хорошая машина, но 280 т.р. не стоит…

Руслан13 марта 2012

Добрый День! Хотел бы поинтересоваться, по поводу цветовой гаммы, есть ли 13 или 14 в чёрном цвете?

АвтоВолгограда.РУ13 марта 2012

Вам нужно обратится по ссылке в автосалоны ВАЗ в Волгограде, Вам все подробно расскажут.

Алексей19 октября 2012

У меня просто нет слов… 2 города: Волгоград и Волжский. Ни в одном автосалоне нет ВАЗ2114 цвета кварц в люксовой комплектации.

Василий3 декабря 2012

Добрый вечер! Я хотел поинтересоваться если брать машину сейчас она будет на зимней резине или на летней и можно ли заменить набор курильщика на что нибудь другое?

АвтоВолгограда.РУ4 декабря 2012

Скорее всего летняя. Некоторые дилеры дарят зимнюю резину, но вряд ли это Лада.

Ольга9 января 2013

Добрый день, подскажите пож-та действуют ли в настоящее время скидки на 14 модель или они были только до 31.12.2012?

АвтоВолгограда.РУ9 января 2013

Лучше узнать ответы на Ваши вопросы в автосалонах ВАЗ, возможно что-то еще появилось.

Дмитрий31 марта 2013

Здравствуйте скажите пожалуйста сколько стоит ваз 2114. Где и в какои комплектации . Заранее спасибо .

денис4 октября 2014

Добрый день хочу купить машыну очень понравилась.стоит ли просто плохие о ней отзывы

Форум: LADA Samara 2 — ВАЗ 2115/2114/2113

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля LADA Samara 2 — ВАЗ 2115/2114/2113, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

В 2008 году купил новую ваз-2114 Т.к. я пацанчик ещё молодой) взял черного цвета, затонировал (вся черная))) поставил литьё, музычку – получилось не плохо) теперь в ночное время я любимец у инспекторов)
ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ:
Начнем с плюсов: Огромный плюс это цена, низкая стоимость запчастей, т.к. есть руки, сразу слетел с гарантии, обслуживаю сам, все просто как в 9х 90х годов) Внешний вид я бы не сказал что убогий, при правильном рестайлинге машина смотрится нагло, стремительно и молодёжно. Двигатель 1600куб 8 кл хорош, после 30тыс пробега появилась небывалая прыткость, если в машине один можно погоняться и с иномарками однообьемниками)с правильной прокладкой между рулем и сиденьем) можно сильно удивить конкурента) Ну а если взять читырку с приоровским движком, а такая есть) я думую динамика приятно удивит.
А ТЕПЕРЬ К МИНУСАМ ВАЗ2114: Сразу хочу отметить, если вы мужчина с ростом за 1,90 или весом за 100кг делать вам в этой машине нечего, тесновата машинка. особенно это ощущается на задних сиденьях, ноги начинают цепляться уже при посадки, за обшивку задней двери и сиденья (поэтому мыть это место приходиться часто) на заднем сиденье сидеть в двоем достаточно комфортно, но коленями можно проткнуть передние сиденья, либо сидеть прийдется с раздвинутыми ножками))))
ЕЩЁ минус, звукоизоляция, Основной источник шума это арки, уплотнители дверей, багажное отделение, ну и конечно же крыша, которая вовремя дождя издает звуки ведра) ГОСПОДА мой вам совет при покупке этого авто: делайте дополнительную шумку. Мерседес конечно не получится но станет комфортнее.
Ещё интересный момент это сверчки, которые появляются на неровностях, самые здоровые из них это обшивка крыши, дурацкий светильник, лутше его бы не было, ну и конечно же задняя полка, которую нужно выкинуть сразу после покупки авто вместе с пластиком. Ну а зимой пока машина не прогреется скрип будет повсюду, смеритесь)
ХОЧУ ОПРОВЕРГНУТЬ МНЕНИЯ: Переключение передач не четкое – переключаются легко, но иногда бывают “ляпы” на первой и задней, больно туговаты, но скорее всего дело в пилоте)))
В ЦЕЛОМ МОГУ СКАЗАТЬ: Если вы первый хозяин, вы останиетсь довольным. Хороший автомобиль – новый автомобиль. А за 240рублей конкурентов нет.
ЗА ВСЮ эксплуатацию (30 тыс км) менялось масло, и все что связано с ТО, лампочки внешних светоприборов, контроллер – были глюки.

Читайте также:  7 космических двигателей будущего

Приобрел “пятнашку” 2002-ого года выпуска осенью прошлого года с пробегом 82 тыс. Особо крупных поломок не было(тьфу-тьфу!). Заменил ремень генератора, тормозные цилиндры, масло поменял, сейчас надо подшипники на генераторе менять – загудели:(… Минусы – салон-погремушка, задние фонари с деффектом, дверные ручки – вообще расходный материал(чуть не каждую неделю ломаются).

ваз2113, 2005 год.
начну с плюсов : снял ограничитель на 4 скоростях уходит 7000тыс оборотов на 5 только до 6 тысяч на риге выдавал 273 км в час, проложил шумку все отлично ничего не скрипит и в машине как в мерсе, коробка отличная не считая задней скорости которая редко включается менял за 5 лет лишь масло 4 раза антифриз свечи грм ремень генератора, ну вложений на 20-30тыс максимум, мало ест бензина, в салоне уютно и комфортно, взади 2 блина оч круто.
теперь минусы при резком тормозе скрипы , руль тресет, колеса на 270 свистят, зимой долго печка салон прогревает… в принципе все. пробег 150000тысяч.

Всем привет! Послушая вас решил написать свое мнение о машинах. Была у меня ваз 21154 2007 года машина мне нравилась не поломок нечего был я у нее 2-й хозяин. Поездил я год или чуть меньше. Решил купить иномарку сделал авто-обмен на тойота плац 2004 года теплая хорошая машина но как мороз 25 с трудом заводится пришлось сигналку ставить с авто запуском. Сначала Я не желел ваз 21154 она без проблем и в морозы заводилась. Передач вкл не мог на морозе а машина заводилась. Поездил на плаце решил джип брать взял ниссан терано 2 1994 года дизель 1 поломка это коробка ладно как зима он в мин 25 его незавидешь хоть у бей его. Запчасти дорогие зато на рыбалку везде проедиш.Поменял ниссан на тоета виндом 1994 года да мощная машина хорошая комфорт все но топлива жрет ведрами лей. Уже спокойно все не гоняю раз в 2 дня заправляюсь а км маленький. Мороз стоял виндом на улице 40 пришел думаю не завиду завел с 1 раза. Но все равно хочу себе 1 машину ваз 21154 и запчасти везде есть не дорогие сломался тут же поехал взял а тут бегаешь надо да и цена. Конечно каждому свое но я к отечественному авто прому.

Наездил на Ваз-211540-26 с двигателем 98 л.с. больше 2000 км. Машина собранная на ЗАО “Супер-Авто”. Поехал на ТО-1. На сервисе такую тачку видели впервые. Протягивать ничего было не нужно. Вот что значит – ручная сборка. Залили на сервисе только синтеку Шелл и проверили развал-схождение. Выехал на федеральную трассу и решил попровать, как мотор себя ведет после обкатки. Когда меня обогнала очень “злая” и агрессивная четырка, решил с ней погоняться. После обгона – четырка кинулась было догонять, но не смогла. Перед очередной колонны фур, четырка уже скромно подъехала сзади и ждала, когда я первый начну обгон. Я первый выскочил из колонны и ушел в горизонт; четырка больше не догоняла. Ощущения от мотора: скорость не ощущается ни на 120, ни на 140 км в час – мотор работает без напряжения. Дорогу держит прекрасно. Больше 150 км в час пока не разгонялся – негде было, т.к. отличные участки дороги сменялись – не отремонитронными. На 140 км в час – догнал, сначала Субару Форестер, потом БМВ Х5, потом Опель Фронтеру – объехал. Догонять пытались две ВАЗ-2110 (обиделись, что их какая-то пятнашка – сделала), но их хватило на немного, т.к. пятнашка быстрее обгоняла колонны фур и быстро уходила в отрыв. КПП работала как часики. Так что теперь российская бюджетная легковушка органично вписывается в скоростной иномарочный поток.

В 2006 году ноябрь взял Ваз-2113 за 208 т.р. плюс комплект резины зимней. Во класс!Тогда в люксе не было,взял в норме(комплектация). Как обычно тонировка, музыка, сигналка, подкрылки, бортовой компьютер,чехлы, коврики,обработка антикором,пробег 76800.На гарантии стояла патрубок засифонил на 3000 км, сказали очередь 2 недели, сам поменял, на 5000 км глушитель задний засифонил тоже с 6 раза. поменяли по гарантии обещали что если это по моей вине то я заплачу еще за осмотр, ладно сказал, и поменяли бесплатно!(Заливал 95 бензин может глушак на него не рассчитан, теперь и 92 заливаю,боюсь вдруг не выдержит еше, на нем правда бегаеет немного груснее машинка, но только немного) дальше 35000 передие колодки, 45000 задние амортизаторы, все ТО само собой, щас 76800 передние амортизаторы и резина летняя подходят к концу. Нормально считаю, согласен что на сервисах работают полные уроды, за редким исключением. при тонировке разбили стекло, втихаря поменяли, но дорожки не работают пришлось всех на уши поднять поменяли, но шилом попортили лакокрасочное покрытие в местах крепления резинки и краска начала там взбухать не сильно правда но все равно,после установки сигналки панель стала дребезжать как банда сверчков. затянул сам но че то дребезжит внутри все равно, надо полностью разбирать все времени нет и лень если чесно, а скрип раздражет больше всего, а как выехал с автосалона тишина помню подумал неушто наши научились машины делать, настроение испортил наш сервис, после сигналки появились сверчки на неровной дороге в передней панели, больше нет звуков нигде кроме шин, ветра,панель поцарапали, как жалко было то, эх новая машина была. Шустрая ой ей, иномарки делает хорошо хотя 1.5 двигатель.Уход нужен хороший ей и все следить за ней нужно и она ответит взаимностью, больше никаких криворуких сервисов! что могу сам, немогу что такого не было пока свечи, масла, фильтры,все сам меняю. А машина отличная! никаких пока иномарок не нужно мне,даже жалко их иногда иномарочников, вот стоит бедолага сломался, че делать не знает. автоэвакуатор, ремонт, наши люди 3 шкуры сдерут и не моргнут. К недостаткам согласен можно отнести: шумоизоляцию, безопасность не дай бог ДТП на средней скорости, подушек нет, зашита слабо продумана,кондер бы летом не помешал, СЕРВИС. А остальное нормально в пределах погрешностей, как повезет! думаю машина стоит своих денег, тока на Автовазе это тоже видно поняли и решили поднять цены. а так все хорошо начиналось. Думаю а нафига мне иномарка когда наша почти не ломается, езжу круглый год в любую погоду, бегает то шустренько, шумку надо наверно сделать, и будет думаю намана.Хорошая машина, нравиться мне, прикипел, привык немного и менять не собираюсь, пока ни на какой иномарочный бюджетник, к патриотам отечественного ам прома себя не отношу хотя звучит как бы так,ну и ладно.

Читайте также:  Зачем нужна, как выглядит и где находится кнопка Valet на сигнализации в машине описание и видео

14 фигня а не машина.взяла с салона уже мозги е….т

ответ Игорю – не надо выпендриваться, 14-я не смогла догнать из-за водителя. У меня 14-я 3 года 180 бегает и я думаю это не предел разогнаться негде. А 140-150 скорость для ваз-2114 плёвое дело на трассе езжу постоянно с такой скоростью. Виктор.

брал свою 15-шку в 2010, езжу 6 месяцев – в принципе машиной доволен… на первых 3 передачах ракета, а дальше тяги НЕТ – может это из за того что двигатель еще не обкатоал? самое главное постоянное наличие сколов на капоте – каждая новая поездка это новый скол – обидно! в целом краска на кузове лежит хорошо но можно было и лучше. резина на новой машине была кама 205 это что то с чем-то, поменял на якохаму разница небо и зеля. А ТАК ВАЗ-2115 МАШИНА НЕ ПЛОХАЯ ХОТЯ НЕ ЗНАЮ КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С КАПОТОМ.

У моего друга Lada Samara 2 пятнашка! Он её разгонял так что стрела спидометра аш за 200 км выходила! Мы решили на видюху заснять этот процесс!

Нестандартные «Лады» популярны по-прежнему

Каждый год АВТОВАЗ и его партнеры выпускают больше 20 тысяч нестандартных мелкосерийных автомобилей LADA. У некоторых из них большая вместимость, некоторые быстрее своих конвейерных собратьев, а некоторые умеют плавать!

Конвейер в миниатюре
Вазовский конвейер вызывает ассоциации этакой многокилометровой громады. Но есть внутри завода и его небольшая копия, созданная для «обкатки» новых технологических решений и для сборки мелкосерийных LADA — опытно-промышленное производство (ОПП). Самый известный и распространенный продукт — легендарный пятидверный вездеход LADA 4х4. На первый взгляд, длинная база понизила геометрическую проходимость этой машины, но постоянный полный привод никуда не делся, а в актив автомобиль получил просто огромный, по сравнению с «трехдверкой», салон. Задние двери избавляют от неудобного процесса посадки-высадки пассажиров, а широкий диван уже не двухместный, а рассчитан на трех человек.
Если длиннобазовая LADA 4х4 предназначена для хозяйственных многосемейных граждан, то другая продукция ОПП АВТОВАЗа предназначена скорее для эгоистов. LADA Kalina Sport представлять, пожалуй, не надо — после поездки Премьера Владимира Путина о ней знают все. Скажем только о ее основных отличиях от серийной LADA Kalina. Есть две «Калины» с приставкой «Спорт»: с 1,4-литровым и с 1,6-литровым мотором. Первая отличается, в общем, внешним и внутренним декором и сиденьями спортивного типа. Зато вторая, на которой, собственно, и ездил Владимир Путин, обладает неплохим набором для активной езды, и у нее есть задатки для дальнейшего тюнинга; ее руль гораздо острее, подвеска ощутимо более собранная. В сочетании с усиленной трансмиссией и задними дисковыми тормозами это позволяет увереннее чувствовать себя на высоких скоростях и реализовывать свой гоночный потенциал, если он, конечно, есть у водителя.
Третья модель ОПП — купе на базе хэтчбека «Приоры». Встречайте, это самая дорогая «Лада»! А что, за эксклюзив надо платить, а Priora Coupe предназначена не только для любителей активного стиля вождения, но прежде всего для тех, кто хочет иметь редкий, нестандартный автомобиль.
Но основная задача ОПП в обновлении модельного ряда LADA — отработка технологии изготовления новых автомобилей. Через эти цеха проходит каждая новая модель, она отправляется на главный конвейер только после выявления и устранения всех «узких мест». Грамотное использование пилотных технологий позволило АВТОВАЗу за последние 5-6 лет освоить 8 новых моделей, среди которых есть и абсолютный лидер российского авторынка — LADA Priora.

Читайте также:  Ножи из стали 95х18 отзывы пользователей, область применения и термообработка

Вторая молодость «Самары»
Через несколько лет популярная LADA Samara перейдет в разряд безнадежно устаревших. Но пока этого не еще случилось, и во многом благодаря «придворному» тюнинг-ателье АВТОВАЗа — компании «Супер-Авто». Здесь «Самара» впервые получила 16-клапанный мотор, кондиционер и много других интересных опций.
16-клапанный мотор предлагается в двух вариантах — от «десятки» или от «Приоры». Конечно, покупатели в основном предпочитают второй вариант — он на несколько «лошадок» мощнее и гораздо современнее по «начинке». У автолюбителей на слуху облегченная шатунно-поршневая группа, но помимо нее в новом моторе есть новая хонинговка цилиндров, новая прокладка головки цилиндров, автомат натяжения ремня, более тонкие поршневые кольца… В комплексе с 16-клапанным мотором идет усиленная трансмиссия и передняя подвеска от «Приоры» — иначе нельзя: двухвальный мотор тяжелее стандартного восьмиклапанника. В результате «Самара» получает приличную проходимость — не хуже иных кроссоверов.
Что касается кондиционера, он появился на мелкосерийных LADA Samara весной этого года. Кондиционеры, встроенные в штатную систему вентиляции, обеспечивают комфортные условия в салоне даже при температуре окружающего воздуха плюс 40 градусов. Эта система пригодится и в прохладное время года, когда надо осушить воздух в салоне, чтобы не запотевали окна. Двигатель «Самары» оснащен программой, позволяющей поддерживать рабочие обороты при включении кондиционера и даже временно отключающей его при резком нажатии на педаль акселератора.

От броневиков до супервездеходов
В адрес тольяттинской компании «БРОНТО» не раз приходили благодарственные письма: ее продукция спасла жизнь многим людям… Но «БРОНТО» производит не лекарства и не искусственные легкие, она занимается выпуском инкассаторских и гражданских автомобилей повышенной защищенности на базе LADA — броневиков. Основа этих спецмашин, которые выдерживают выстрелы из «Калашникова» и «ТТ», как нетрудно догадаться, — LADA 4х4, в девичестве «Нива». При изготовлении броневика подвеску и тормоза усиливают, в кузов вваривают пуленепробиваемый «кокон», устанавливают соответствующие стекла и ряд систем защиты и жизнеобеспечения. За семнадцать лет выпуска «бронтовские» броневики заслужили признание у потребителей и сегодня составляют примерно половину от эксплуатирующихся и продающихся в России автомобилей повышенной защищенности.
Еще одну уникальную бронтовскую спецмашину — снегоболотоход «Марш» — иногда принимают за «шоу-кар», хотя может работать в реальных и очень суровых условиях. Огромные шины сверхнизкого давления, рамная компоновка, суперпроходимость (и даже плавучесть!), испытанные вазовские агрегаты — вот такие это вездеходы. Семейство «Марш» выпускается с 1996 года, эти машины пользуются спросом у всех, кто работает в условиях бездорожья, и у любителей активного отдыха. По России и ближнему зарубежью колесит более 500 этих уникальных мегавездеходов. А недавно в семействе «Марш» появился еще один автомобиль — пожарно-спасательный.
Новинка последнего времени — вездеход «Рысь», в котором существенно улучшены внедорожные качества LADA 4х4. Всего «БРОНТО» за годы работы освоило более 25 модификаций LADA, и сегодня ведет работу над новыми проектами.

Мини-грузовики для всей страны
Самый массовый пикап на базе «Лады», перещеголявший даже ижевские «каблучки», — это автомобиль от «ВАЗинтерСервис». Его главная особенность — полурамная компоновка, когда серийная кабина «сращивается» с рамой, на которой крепится грузовая платформа. Все для малого бизнеса! Каждый пикап выпускается в нескольких вариантах: открытый бортовой, бортовой с пластиковой надстройкой, изотермический фургон (с задними или боковыми распашными дверьми), изотермический с холодильной установкой. Грузоподъемность — до полтонны.
Еще недавно основу модельного ряда «ВАЗинтерСервиса» составляли пикапы на базе «классики», но с 2011 года компания будет выпускать только переднеприводные мини-грузовики на базе «Самары» и полноприводные — на базе LADA 4х4. Для этих машин разработаны двухместные варианты и пятиместные версии — они пригодятся пользователям, у которых объем груза невелик, а пассажиров много. Созданы и специальные версии для МЧС — с установкой пожаротушения и набором спасательного оборудования.

Служить и защищать
Этот лозунг американских копов реализовала тольяттинская фирма «Моторика», освоив милицейские и медицинские версии LADA 4х4, точнее ее длиннобазовую модификацию. Ее сделали еще длиннее, увеличив задний свес на 300 мм, что принесло дополнительное пространство в салоне, а это особенно важно в спецавтомобилях. Кроме того, в версиях для медицины и милиции высота потолка увеличена на 180 миллиметров.
Автомобиль в комплектации «Скорая помощь» соответствует современным медицинским стандартам, он оснащен креслом-носилками и может перевозить больных из труднодоступных мест. Также в салоне можно монтировать оборудование для оказания экстренной помощи. А в машине для МВД предусмотрено специальное зарешеченное место в задней части кузова. Там можно перевозить… нет, не задержанных, а прежде всего кинолога с собакой.
Естественно, покупателям вездеходов от «Моторики» кроме базового оборудования предлагается и набор дополнительных устройств, и разные варианты пластиковых настроек для пикапов. Кстати, именно полноприводные пикапы составляют основную массу машин от «Моторики». Удлиненный свес здесь тоже пришелся кстати: увеличивает полезный объем кузова.

Всего АВТОВАЗ и его партнеры производят около 50 разных мелкосерийных моделей. Некоторые машины по-настоящему эксклюзивны, а иные выпускаются ограниченными партиями. Объединяет их ладья на радиаторе и цена, которая гораздо ниже, чем у зарубежных «одноклассников».

Текст: Сергей Боровинских

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Заклинило межкомнатную дверь — что делать, если заклинило замок, ручку, язычок или защелку двери
Как вытащить личинку из замка – с ключом и без него Не всегда вещи называют своими именами. Например, такой вопрос,...
Задний отбойник на газель своими руками Авто Брянск
Задний отбойник на газель своими руками Авто Брянск После 6 лет пользования разными видами отбойников могу дать советы тем, кто...
Задний привод зимой — особенности вождения
Как ездить на заднем приводе зимой основные правила Бытует мнение, что задний привод и зима – вещи несовместимые, однако, это...
Заклинило переднюю правую дверь в фабии Авто центр SPB — ремонт автомобилей и заказ запчастей
Почему не открывается дверь багажника в автомобиле Шкода Фабия 2 Школа авторемонта - Ремонт автомоб Это случилось неожиданно и в...
Adblock detector