Замена масла в АКПП и МКПП Митсубиси Лансер 9 как проверить масло

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Мицубиси Лансер 9

Мицубиси Лансер 9 – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2000 по 2007 год. Представляет собой седан или универсал в зависимости от модификации. Данная модель считалась одной из самых продаваемых иномарок на российском рынке. Машину продавали в РФ с бензиновыми моторами 1.5 (100 л. с.) и 1.8 л (130 л. с.). Коробки передач – «механика» и вариатор. В Европу поставляли версии с бензиновыми агрегатами объемом 1.3, 1.6 и 2.0 литра. Продажи Лансер 9 в Европе начались в 2003 году и продолжались до 2007 года.

  • 1 Регламент замены масла в МКПП
  • 2 Какое масло рекомендуется для МКПП Мицубиси Лансер 9

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Мицубиси Лансер 9 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Рекомендуется придерживаться нижеследующих условий, при соблюдении которых будет достаточно плановой замены масла в МКПП Лансер 9:

  • Машина эксплуатируется в нормальных условиях, под которыми подразумевается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу, без интенсивных перегрузок, таких как езда на максимальной скорости и систематическая буксировка грузов
  • Заливается только оригинальное масло или его качественный аналог
  • Коробка передач работает нормально, без рывков и подергиваний, гулов и других посторонних шумов.
  • Отсутствуют масляные протечки через сальники, у которых при длительном пробеге может ухудшаться герметичность. В результате появляются протечки, а в дождливую погоду вода может проникать в масло и попадать в коробку, после чего появляется коррозия деталей КПП. В связи с этим требуется своевременная замена сальников. Далее следует промыть коробку от грязевых продуктов износа, после чего можно заливать новое масло.
Читайте также:  Замена воздушного фильтра на Фольксвагене Тигуан

Как заменить масло в коробке Лансер 9

На автомобили марки Митсубиси Лансер 9 производитель устанавливал механические и автоматические коробки передач. Обе отличаются высокой надежностью и служат своим владельцам долгие годы без единой поломки. Для продления срока службы трансмиссий необходимо регулярно производить замену масла в КПП Лансер 9, а делать это можно своими руками в домашних условиях.

Замена в механике

Механическая коробка на Митсубиси Лансер 9 очень надежна и неприхотлива в работе. Эта трансмиссия обладает гидравлическим сцеплением и имеет пять ступеней. Завод-производитель рекомендует менять масло через каждые 100 тыс. километров пробега, но опытные автомобилисты советуют делать это чаще – через каждые 60-70 тыс. километров.

Сколько нужно масла?

Замена масла в МКПП Лансер 9 потребует всего 2,1 литр трансмиссионной жидкости 75W90 (например, Кастрол, Шелл или Мобил). Некоторые уверяют, что двухлитровой банки оказывается достаточно, но это неправда. Масло нужно залить строго до уровня заливного отверстия, а в некоторых случаях в коробку входит до 2,2 литров жидкости.

Независимо от высокой надежности механизма пренебрегать регламентом технического обслуживания ни в коем случае нельзя, так как наличие трущихся элементов внутри МКПП вызывает образование металлической пыли. Для ее сбора в трансмиссии имеется магнит. При замене масла сливную пробку-магнит важно тщательно очищать.

Процесс замены масла в МКПП

Замена масла в МКПП Митсубиси Лансер 9 потребует от вас эстакады или подъемника. Вам нужно для начала демонтировать защиту картера и отыскать сливную пробку в виде болта. При снятии защиты вам может потребоваться комплект вкладышей для защиты картера, так как они могул обломиться при демонтаже.

Масло Мобил для коробки

Возьмите торцевую головку на 14 и выкрутите сливной болт, подставив перед этим какую-нибудь емкость для слива отработанной жидкости. Саму сливную пробку важно хорошенько очистить от металлических загрязнений.

Выкрутив болт для слива масла почти до конца, открутите его руками, чтобы он не упал в емкость. Подождите, чтобы масло полностью вытекло из коробки.

Закрутите болт в сливное отверстие и отыщите заливное отверстие, через которое вы зальете масло в МКПП Лансер 9. Вам для этого пригодится специальный шприц, который продается во всех автомагазинах.

Читайте также:  BMW M5 (E60) - цена, фото, видео, характеристики БМВ М5 Е60 и Е61 универсал

Заливную пробку выкрутите ключом на 12 и залейте масло до уровня горловины, то есть до тех пор, пока оно не начнет вытекать. Закрутите заливную пробку и можете эксплуатировать машину.

Замена в коробке автомат

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 самостоятельно является не самой простой процедурой, но если набраться терпения и подойти к решению задачи ответственно, никаких проблем у вас возникнуть не должно. Производить замену мы советуем через каждые 50-60 тыс. километров пробега. Если учесть, сколько стоит замена масла в автомате Лансер 9, то научившись выполнять эту процедуру самостоятельно, можно неплохо сэкономить.

Что потребуется для замены?

Для замены вам понадобится масло в АКПП Лансер 9 DiaQueen ATF SP-III в количестве 10 литров. Можете использовать и другую жидкость, но мы советуем выбирать оригинальную.

Возьмите пустую 10-литровую канистру и сделайте в ней два отверстия, а затем вставьте в них две резинки, внутрь которых протолкните трубки диаметром около 1/3 дюйма. Одна покороче для воздуха, а вторая подлиннее почти до дна канистры, чтобы масло выходило из нее и отправлялось в АКПП.

К воздушной трубке подключаем компрессор, а вторую соединяем с радиатором автомата Лансера 9. Получиться должно примерно следующее:

Приступаем к замене

Это нехитрое приспособление позволит вам заливать чистое масло в коробку, полностью избавляясь от старого. Сначала слейте старое, выкрутив пробку снизу. Затем в отверстие нужно вставить шланг, второй конец которого вставляется в канистру или другую емкость для старого масла. Далее включаем компрессор и надуваем канистру до 0,7-0,8 бар. Заведите автомобиль, а старое масло при этом начнет сливаться из коробки, а новое выходить из канистры со свежим маслом.

Сливаться будет немного быстрее, чем заливаться. Как только начнет вытекать чистое масло, остановите процесс, отсоедините трубки и присоедините все, как было изначально. Заведите машину, попереключайте селектор коробки передач и долейте масло, контролируя его уровень щупом.

Читайте также:  Индикатор батареи на приборной панели не гаснет

Mitsubishi Lancer масло для МКПП 9, 10 поколения

В 1995 году концерн Митсубиси представил последнее поколение модели Lancer, разработанное на порядком устаревшей базе Митсубиси Mirage. Уже в 2000 году на рынок США и Японии (а в 2003 и на европейские просторы) ворвалась 9-я генерация культового автомобиля, известная как Cedia, ознаменовав своим названием переход автомобиля в новый век (сокращенно от Century Diamond). С этого момента Lancer изменил классовую принадлежность с категории В на субкомпактный класс С.

У себя на родине новый Лансер имел довольно брутальный дизайн и комплектовался 1.5 и 1.8-литровыми силовыми агрегатами мощностью 100 и 130 л.с. Европейские версии немного отличались от оригинала более бедным списком доступных опций и другой формой кузова сзади и спереди. Под капотом разместились установки на 1.3, 1.6 и 2.0 литра, работающие на «ручке» или автомате. В отличие от японского Лансера, модификации с вариатором в Европу на поставлялись.

В 2007 году прошла презентация следующей генерации бестселлера от Митсубиси, построенной на глобальной платформе Project Global, ранее использованной в Аутлендере XL. Модель получила индекс «Х» в названии и ввозилась в Россию в кузове седан до 2015 года. За движение новинки отвечали движки на 1.6 и 1.8 литра. Стартовая цена седана начиналась с 760 тысяч рублей. Lancer X вобрал в себя лучшие наработки предыдущих поколений, удачно сочетая их с последними достижениями в сфере автомобилестроения. Он с первых секунд подкупает своей динамичностью, подвижность и управляемостью. При этом модель хорошо адаптирована под российские условия эксплуатации и имеет привлекательный агрессивный дизайн в виде «акульевого носа».

Интересно, что в 2015 году Лансер занял 7 место в России среди самых угоняемых иномарок, а в 2016 году – 10-е. Даже сегодня модель довольно востребована на вторичном рынке, хотя и уступает по новизне более «свежим» конкурентам. Ее популярность обусловлена проверенной надежностью и по-прежнему актуальным внешним видом.

Ссылка на основную публикацию
Замена лобового стекла Лада Калина цена, фото, видео
Замена лобового стекла калина своими руками В ходе эксплуатации автомобиля урон разной силы и характера получает любая часть кузовного элемента,...
Замена лампочек в заднем фонаре Рено Дастер; Новый Рено Дастер
Замена ламп в задних фонарях Renault Duster Для замены ламп в задних фонарях на Рено Дастер не требуется каких-либо специальных...
Замена Лампочки Ближнего Света Тойота Авенсис 2008 ~
Замена лампочки ближнего света тойота авенсис Причиной необходимости замены ламп Toyota Avensis может оказаться не только превышенный срок эксплуатации. Зачастую...
Замена лонжерона на Ваз 2108 2109 своими руками
Лонжерон ваз 2109 - ремонт, замена, сколько стоит, как выбрать Правый задний лонжерон ВАЗ 2108 и 2109 – замена В...

Замена масла в АКПП и МКПП Митсубиси Лансер 9 как проверить масло

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Мицубиси Лансер 9

Мицубиси Лансер 9 – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2000 по 2007 год. Представляет собой седан или универсал в зависимости от модификации. Данная модель считалась одной из самых продаваемых иномарок на российском рынке. Машину продавали в РФ с бензиновыми моторами 1.5 (100 л. с.) и 1.8 л (130 л. с.). Коробки передач – «механика» и вариатор. В Европу поставляли версии с бензиновыми агрегатами объемом 1.3, 1.6 и 2.0 литра. Продажи Лансер 9 в Европе начались в 2003 году и продолжались до 2007 года.

  • 1 Регламент замены масла в МКПП
  • 2 Какое масло рекомендуется для МКПП Мицубиси Лансер 9

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Мицубиси Лансер 9 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Рекомендуется придерживаться нижеследующих условий, при соблюдении которых будет достаточно плановой замены масла в МКПП Лансер 9:

  • Машина эксплуатируется в нормальных условиях, под которыми подразумевается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу, без интенсивных перегрузок, таких как езда на максимальной скорости и систематическая буксировка грузов
  • Заливается только оригинальное масло или его качественный аналог
  • Коробка передач работает нормально, без рывков и подергиваний, гулов и других посторонних шумов.
  • Отсутствуют масляные протечки через сальники, у которых при длительном пробеге может ухудшаться герметичность. В результате появляются протечки, а в дождливую погоду вода может проникать в масло и попадать в коробку, после чего появляется коррозия деталей КПП. В связи с этим требуется своевременная замена сальников. Далее следует промыть коробку от грязевых продуктов износа, после чего можно заливать новое масло.
Читайте также:  Изготовление звездочек для цепной передачи VPSMetal

Как заменить масло в коробке Лансер 9

На автомобили марки Митсубиси Лансер 9 производитель устанавливал механические и автоматические коробки передач. Обе отличаются высокой надежностью и служат своим владельцам долгие годы без единой поломки. Для продления срока службы трансмиссий необходимо регулярно производить замену масла в КПП Лансер 9, а делать это можно своими руками в домашних условиях.

Замена в механике

Механическая коробка на Митсубиси Лансер 9 очень надежна и неприхотлива в работе. Эта трансмиссия обладает гидравлическим сцеплением и имеет пять ступеней. Завод-производитель рекомендует менять масло через каждые 100 тыс. километров пробега, но опытные автомобилисты советуют делать это чаще – через каждые 60-70 тыс. километров.

Сколько нужно масла?

Замена масла в МКПП Лансер 9 потребует всего 2,1 литр трансмиссионной жидкости 75W90 (например, Кастрол, Шелл или Мобил). Некоторые уверяют, что двухлитровой банки оказывается достаточно, но это неправда. Масло нужно залить строго до уровня заливного отверстия, а в некоторых случаях в коробку входит до 2,2 литров жидкости.

Независимо от высокой надежности механизма пренебрегать регламентом технического обслуживания ни в коем случае нельзя, так как наличие трущихся элементов внутри МКПП вызывает образование металлической пыли. Для ее сбора в трансмиссии имеется магнит. При замене масла сливную пробку-магнит важно тщательно очищать.

Процесс замены масла в МКПП

Замена масла в МКПП Митсубиси Лансер 9 потребует от вас эстакады или подъемника. Вам нужно для начала демонтировать защиту картера и отыскать сливную пробку в виде болта. При снятии защиты вам может потребоваться комплект вкладышей для защиты картера, так как они могул обломиться при демонтаже.

Масло Мобил для коробки

Возьмите торцевую головку на 14 и выкрутите сливной болт, подставив перед этим какую-нибудь емкость для слива отработанной жидкости. Саму сливную пробку важно хорошенько очистить от металлических загрязнений.

Выкрутив болт для слива масла почти до конца, открутите его руками, чтобы он не упал в емкость. Подождите, чтобы масло полностью вытекло из коробки.

Закрутите болт в сливное отверстие и отыщите заливное отверстие, через которое вы зальете масло в МКПП Лансер 9. Вам для этого пригодится специальный шприц, который продается во всех автомагазинах.

Читайте также:  Индикатор батареи на приборной панели не гаснет

Заливную пробку выкрутите ключом на 12 и залейте масло до уровня горловины, то есть до тех пор, пока оно не начнет вытекать. Закрутите заливную пробку и можете эксплуатировать машину.

Замена в коробке автомат

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 самостоятельно является не самой простой процедурой, но если набраться терпения и подойти к решению задачи ответственно, никаких проблем у вас возникнуть не должно. Производить замену мы советуем через каждые 50-60 тыс. километров пробега. Если учесть, сколько стоит замена масла в автомате Лансер 9, то научившись выполнять эту процедуру самостоятельно, можно неплохо сэкономить.

Что потребуется для замены?

Для замены вам понадобится масло в АКПП Лансер 9 DiaQueen ATF SP-III в количестве 10 литров. Можете использовать и другую жидкость, но мы советуем выбирать оригинальную.

Возьмите пустую 10-литровую канистру и сделайте в ней два отверстия, а затем вставьте в них две резинки, внутрь которых протолкните трубки диаметром около 1/3 дюйма. Одна покороче для воздуха, а вторая подлиннее почти до дна канистры, чтобы масло выходило из нее и отправлялось в АКПП.

К воздушной трубке подключаем компрессор, а вторую соединяем с радиатором автомата Лансера 9. Получиться должно примерно следующее:

Приступаем к замене

Это нехитрое приспособление позволит вам заливать чистое масло в коробку, полностью избавляясь от старого. Сначала слейте старое, выкрутив пробку снизу. Затем в отверстие нужно вставить шланг, второй конец которого вставляется в канистру или другую емкость для старого масла. Далее включаем компрессор и надуваем канистру до 0,7-0,8 бар. Заведите автомобиль, а старое масло при этом начнет сливаться из коробки, а новое выходить из канистры со свежим маслом.

Сливаться будет немного быстрее, чем заливаться. Как только начнет вытекать чистое масло, остановите процесс, отсоедините трубки и присоедините все, как было изначально. Заведите машину, попереключайте селектор коробки передач и долейте масло, контролируя его уровень щупом.

Читайте также:  Почему в Сети говорят, что BMW больше не пацанская машина

Mitsubishi Lancer масло для МКПП 9, 10 поколения

В 1995 году концерн Митсубиси представил последнее поколение модели Lancer, разработанное на порядком устаревшей базе Митсубиси Mirage. Уже в 2000 году на рынок США и Японии (а в 2003 и на европейские просторы) ворвалась 9-я генерация культового автомобиля, известная как Cedia, ознаменовав своим названием переход автомобиля в новый век (сокращенно от Century Diamond). С этого момента Lancer изменил классовую принадлежность с категории В на субкомпактный класс С.

У себя на родине новый Лансер имел довольно брутальный дизайн и комплектовался 1.5 и 1.8-литровыми силовыми агрегатами мощностью 100 и 130 л.с. Европейские версии немного отличались от оригинала более бедным списком доступных опций и другой формой кузова сзади и спереди. Под капотом разместились установки на 1.3, 1.6 и 2.0 литра, работающие на «ручке» или автомате. В отличие от японского Лансера, модификации с вариатором в Европу на поставлялись.

В 2007 году прошла презентация следующей генерации бестселлера от Митсубиси, построенной на глобальной платформе Project Global, ранее использованной в Аутлендере XL. Модель получила индекс «Х» в названии и ввозилась в Россию в кузове седан до 2015 года. За движение новинки отвечали движки на 1.6 и 1.8 литра. Стартовая цена седана начиналась с 760 тысяч рублей. Lancer X вобрал в себя лучшие наработки предыдущих поколений, удачно сочетая их с последними достижениями в сфере автомобилестроения. Он с первых секунд подкупает своей динамичностью, подвижность и управляемостью. При этом модель хорошо адаптирована под российские условия эксплуатации и имеет привлекательный агрессивный дизайн в виде «акульевого носа».

Интересно, что в 2015 году Лансер занял 7 место в России среди самых угоняемых иномарок, а в 2016 году – 10-е. Даже сегодня модель довольно востребована на вторичном рынке, хотя и уступает по новизне более «свежим» конкурентам. Ее популярность обусловлена проверенной надежностью и по-прежнему актуальным внешним видом.

Ссылка на основную публикацию
Замена лобового стекла Лада Калина цена, фото, видео
Замена лобового стекла калина своими руками В ходе эксплуатации автомобиля урон разной силы и характера получает любая часть кузовного элемента,...
Замена лампочек в заднем фонаре Рено Дастер; Новый Рено Дастер
Замена ламп в задних фонарях Renault Duster Для замены ламп в задних фонарях на Рено Дастер не требуется каких-либо специальных...
Замена Лампочки Ближнего Света Тойота Авенсис 2008 ~
Замена лампочки ближнего света тойота авенсис Причиной необходимости замены ламп Toyota Avensis может оказаться не только превышенный срок эксплуатации. Зачастую...
Замена лонжерона на Ваз 2108 2109 своими руками
Лонжерон ваз 2109 - ремонт, замена, сколько стоит, как выбрать Правый задний лонжерон ВАЗ 2108 и 2109 – замена В...

Замена масла в АКПП и МКПП Митсубиси Лансер 9 как проверить масло

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Мицубиси Лансер 9

Мицубиси Лансер 9 – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2000 по 2007 год. Представляет собой седан или универсал в зависимости от модификации. Данная модель считалась одной из самых продаваемых иномарок на российском рынке. Машину продавали в РФ с бензиновыми моторами 1.5 (100 л. с.) и 1.8 л (130 л. с.). Коробки передач – «механика» и вариатор. В Европу поставляли версии с бензиновыми агрегатами объемом 1.3, 1.6 и 2.0 литра. Продажи Лансер 9 в Европе начались в 2003 году и продолжались до 2007 года.

  • 1 Регламент замены масла в МКПП
  • 2 Какое масло рекомендуется для МКПП Мицубиси Лансер 9

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Мицубиси Лансер 9 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Рекомендуется придерживаться нижеследующих условий, при соблюдении которых будет достаточно плановой замены масла в МКПП Лансер 9:

  • Машина эксплуатируется в нормальных условиях, под которыми подразумевается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу, без интенсивных перегрузок, таких как езда на максимальной скорости и систематическая буксировка грузов
  • Заливается только оригинальное масло или его качественный аналог
  • Коробка передач работает нормально, без рывков и подергиваний, гулов и других посторонних шумов.
  • Отсутствуют масляные протечки через сальники, у которых при длительном пробеге может ухудшаться герметичность. В результате появляются протечки, а в дождливую погоду вода может проникать в масло и попадать в коробку, после чего появляется коррозия деталей КПП. В связи с этим требуется своевременная замена сальников. Далее следует промыть коробку от грязевых продуктов износа, после чего можно заливать новое масло.
Читайте также:  Изготовление звездочек для цепной передачи VPSMetal

Как заменить масло в коробке Лансер 9

На автомобили марки Митсубиси Лансер 9 производитель устанавливал механические и автоматические коробки передач. Обе отличаются высокой надежностью и служат своим владельцам долгие годы без единой поломки. Для продления срока службы трансмиссий необходимо регулярно производить замену масла в КПП Лансер 9, а делать это можно своими руками в домашних условиях.

Замена в механике

Механическая коробка на Митсубиси Лансер 9 очень надежна и неприхотлива в работе. Эта трансмиссия обладает гидравлическим сцеплением и имеет пять ступеней. Завод-производитель рекомендует менять масло через каждые 100 тыс. километров пробега, но опытные автомобилисты советуют делать это чаще – через каждые 60-70 тыс. километров.

Сколько нужно масла?

Замена масла в МКПП Лансер 9 потребует всего 2,1 литр трансмиссионной жидкости 75W90 (например, Кастрол, Шелл или Мобил). Некоторые уверяют, что двухлитровой банки оказывается достаточно, но это неправда. Масло нужно залить строго до уровня заливного отверстия, а в некоторых случаях в коробку входит до 2,2 литров жидкости.

Независимо от высокой надежности механизма пренебрегать регламентом технического обслуживания ни в коем случае нельзя, так как наличие трущихся элементов внутри МКПП вызывает образование металлической пыли. Для ее сбора в трансмиссии имеется магнит. При замене масла сливную пробку-магнит важно тщательно очищать.

Процесс замены масла в МКПП

Замена масла в МКПП Митсубиси Лансер 9 потребует от вас эстакады или подъемника. Вам нужно для начала демонтировать защиту картера и отыскать сливную пробку в виде болта. При снятии защиты вам может потребоваться комплект вкладышей для защиты картера, так как они могул обломиться при демонтаже.

Масло Мобил для коробки

Возьмите торцевую головку на 14 и выкрутите сливной болт, подставив перед этим какую-нибудь емкость для слива отработанной жидкости. Саму сливную пробку важно хорошенько очистить от металлических загрязнений.

Выкрутив болт для слива масла почти до конца, открутите его руками, чтобы он не упал в емкость. Подождите, чтобы масло полностью вытекло из коробки.

Закрутите болт в сливное отверстие и отыщите заливное отверстие, через которое вы зальете масло в МКПП Лансер 9. Вам для этого пригодится специальный шприц, который продается во всех автомагазинах.

Читайте также:  Не работают дворники ВАЗ 2114 или работают сами по себе, замена реле, предохранителя LuxVAZ

Заливную пробку выкрутите ключом на 12 и залейте масло до уровня горловины, то есть до тех пор, пока оно не начнет вытекать. Закрутите заливную пробку и можете эксплуатировать машину.

Замена в коробке автомат

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 самостоятельно является не самой простой процедурой, но если набраться терпения и подойти к решению задачи ответственно, никаких проблем у вас возникнуть не должно. Производить замену мы советуем через каждые 50-60 тыс. километров пробега. Если учесть, сколько стоит замена масла в автомате Лансер 9, то научившись выполнять эту процедуру самостоятельно, можно неплохо сэкономить.

Что потребуется для замены?

Для замены вам понадобится масло в АКПП Лансер 9 DiaQueen ATF SP-III в количестве 10 литров. Можете использовать и другую жидкость, но мы советуем выбирать оригинальную.

Возьмите пустую 10-литровую канистру и сделайте в ней два отверстия, а затем вставьте в них две резинки, внутрь которых протолкните трубки диаметром около 1/3 дюйма. Одна покороче для воздуха, а вторая подлиннее почти до дна канистры, чтобы масло выходило из нее и отправлялось в АКПП.

К воздушной трубке подключаем компрессор, а вторую соединяем с радиатором автомата Лансера 9. Получиться должно примерно следующее:

Приступаем к замене

Это нехитрое приспособление позволит вам заливать чистое масло в коробку, полностью избавляясь от старого. Сначала слейте старое, выкрутив пробку снизу. Затем в отверстие нужно вставить шланг, второй конец которого вставляется в канистру или другую емкость для старого масла. Далее включаем компрессор и надуваем канистру до 0,7-0,8 бар. Заведите автомобиль, а старое масло при этом начнет сливаться из коробки, а новое выходить из канистры со свежим маслом.

Сливаться будет немного быстрее, чем заливаться. Как только начнет вытекать чистое масло, остановите процесс, отсоедините трубки и присоедините все, как было изначально. Заведите машину, попереключайте селектор коробки передач и долейте масло, контролируя его уровень щупом.

Читайте также:  Станок для снаряжения патронов 12 калибра своими руками чертежи -p1ai

Mitsubishi Lancer масло для МКПП 9, 10 поколения

В 1995 году концерн Митсубиси представил последнее поколение модели Lancer, разработанное на порядком устаревшей базе Митсубиси Mirage. Уже в 2000 году на рынок США и Японии (а в 2003 и на европейские просторы) ворвалась 9-я генерация культового автомобиля, известная как Cedia, ознаменовав своим названием переход автомобиля в новый век (сокращенно от Century Diamond). С этого момента Lancer изменил классовую принадлежность с категории В на субкомпактный класс С.

У себя на родине новый Лансер имел довольно брутальный дизайн и комплектовался 1.5 и 1.8-литровыми силовыми агрегатами мощностью 100 и 130 л.с. Европейские версии немного отличались от оригинала более бедным списком доступных опций и другой формой кузова сзади и спереди. Под капотом разместились установки на 1.3, 1.6 и 2.0 литра, работающие на «ручке» или автомате. В отличие от японского Лансера, модификации с вариатором в Европу на поставлялись.

В 2007 году прошла презентация следующей генерации бестселлера от Митсубиси, построенной на глобальной платформе Project Global, ранее использованной в Аутлендере XL. Модель получила индекс «Х» в названии и ввозилась в Россию в кузове седан до 2015 года. За движение новинки отвечали движки на 1.6 и 1.8 литра. Стартовая цена седана начиналась с 760 тысяч рублей. Lancer X вобрал в себя лучшие наработки предыдущих поколений, удачно сочетая их с последними достижениями в сфере автомобилестроения. Он с первых секунд подкупает своей динамичностью, подвижность и управляемостью. При этом модель хорошо адаптирована под российские условия эксплуатации и имеет привлекательный агрессивный дизайн в виде «акульевого носа».

Интересно, что в 2015 году Лансер занял 7 место в России среди самых угоняемых иномарок, а в 2016 году – 10-е. Даже сегодня модель довольно востребована на вторичном рынке, хотя и уступает по новизне более «свежим» конкурентам. Ее популярность обусловлена проверенной надежностью и по-прежнему актуальным внешним видом.

Ссылка на основную публикацию
Замена лобового стекла Лада Калина цена, фото, видео
Замена лобового стекла калина своими руками В ходе эксплуатации автомобиля урон разной силы и характера получает любая часть кузовного элемента,...
Замена лампочек в заднем фонаре Рено Дастер; Новый Рено Дастер
Замена ламп в задних фонарях Renault Duster Для замены ламп в задних фонарях на Рено Дастер не требуется каких-либо специальных...
Замена Лампочки Ближнего Света Тойота Авенсис 2008 ~
Замена лампочки ближнего света тойота авенсис Причиной необходимости замены ламп Toyota Avensis может оказаться не только превышенный срок эксплуатации. Зачастую...
Замена лонжерона на Ваз 2108 2109 своими руками
Лонжерон ваз 2109 - ремонт, замена, сколько стоит, как выбрать Правый задний лонжерон ВАЗ 2108 и 2109 – замена В...
Adblock detector