Замена плавающих сайлентблоков Opel Vectra B Что делать

Как заменить плавающие сайлентблоки на Opel Vectra Пособие автомобилиста


Если Вы заметили глухой стук в задней многорычажке своей Вектры, который особо проявляет себя в поворотах при проезде неровностей, виной тому может быть несколько причин, одна из которых износ плавающих сайлентблоков!

Откручиваем верхний болт

Нижний болт также отпускаем
Чтобы рычаг не мешал распираем его деревянным брусиком
Теперь понадобится пресс-съемник

Устанавливаем съемник в положение «выпресовки» и вращением гайки выпресовываем

На этом фото изображен выпресованный сайлентблок в приемном цилиндре съемника


С нижним сайлентблоком проделываем все тоже самое, что и с верхним

Мелкой наждачной бумагой удаляем ржавый налет с посадочных мест

Вот так выглядят новые плавающие сайлентблоки на Opel Vectra фирмы Lemforder

Запрессовываемым новый сайлентблок предварительно смочив его WD-ешкой. С нижним проделываем все тоже самое

Подставляем деревянный брусик под стойку и домкратом полностью опускаем автомобиль. Затем протягиваем болты крепления рычагов.

Сайлентблок на месте, ставим колесо и приступаем к аналогичному процессу на противоположной стороне

No related posts.

  • Вперед Десятка лучших интерьеров автоновинок 2012
  • Назад Как сделать звук мотора как у гоночного болида

2 комментария

  • Комментарии 2
  • Pingbacks 0

проще найти головку на 30 многогранную удленитель на нее снять пыльник и забить, 3 хороших удара и все поменяно

Спасибо за статью. Все просто и доступно. 5+

Замена сайлентблоков задней подвески опель вектра б

Замена всех задних сайлентблоков — бортжурнал Opel Vectra TROUBLE 1995 года на DRIVE2

С дня покупки машины был неприятный стук сзади справа. Решил поменять сайлентблоки. Ну, гулять, так гулять — купил весь комплект задних сайлентблоков. Плавающие — as metal, остальное — Lemforder.

Вот они, родимые

С дня покупки до замены прошло месяца два, если не больше — то времени не было, то гараж дождями затапливало. И вот, наконец, свершилось. Это были тяжёлые четыре вечера…

Процесс описывать не буду, да и навряд ли смогу всё вспомнить Остановлюсь на основных моментах.Так как меняли всё сб, то и раскручивать и снимать тоже пришлось всё. Первая проблема — снять нижний поперечный рычаг, а, точнее, достать из него болт, который упирался в топливный бак. Снимать бак ой как не хотелось, поэтому открутили балку, к которой всё крепится к кузову(не знаю правильного названия для этой железяки). После этого болт был успешно извлечён.

Вторая заминка — тормозная трубка. Все узлы, естественно, заржавели и закорели, была опасность сорвать резьбу, а разрезного ключа не было. Что ж поделать, пришлось ломать трубки. Зато теперь у меня новые трубки:) Купил медные на 50 и 55 см. Двух на 50 в магазине не было, но 5 см разницы не сыграли. Если когда-нибудь нужно будет снова их заменить, возьму лучше на 55, т.к. на 50 было как-то впритык.

Ну, а дальше самое главное — выпрессовать и запрессовать, не имея никаких специальных средств, кроме трубок различного диаметра. С плавающими всё было ещё худо-бедно, а вот с сб поперечных рычагов пришлось повозиться, так как концы рычагов постоянно пружинили и так и норовили согнуться. Так как делали сразу правую сторону, решили левую сразу же вд-шкой залить, чтоб на следующий день процесс шёл быстрее. Поэтому на левую сторону времени ушло куда меньше. С большими сб продольных рычагов заминка была в выпрессовке — никак не хотели вылазить. Но новые залезали как по маслу:)

Состояние плавающих можно охарактеризовать как очень плачевное. Внутренности болтались от легкого прикосновения мизинца (новые вручную пробовал пошатать — нифига). Продолных рычагов сб были получше, но не очень — резины почти не осталось. А вот продольных рычагов были в хорошем состоянии. Но раз решили менять — поменяли и их.

Читайте также:  Мой отзыв о Renault Sandero Stepway Автоблог

На правой стороне тяги не было скобы крепления резиновой фиговины (тоже не знаю, как она правильно называется). Сделали сами, спасибо тестю.

Старая пластина просто выломана…

Обнаружили, что потёк левый амортизатор. Плохо, ибо денег пока что на новые нет. Но, пользуясь случаем, хочу спросить — какие лучше взять?

Затрачено на всё было около 15 человеко-часов и несчётное количество сил. Сами сб чуть больше 100$, тормозные трубки — 59.000 блр, тормозная жидкость — 38.500 блр.

Ещё раз осмотрел днище. Ржавчины хватает, но металл ещё крепкий. Это хоть радует. Было бы неплохо обработать на зиму днище, но денег на это нет подавно.

Ну и в конце своего рассказа я, по законам жанра, должен написать, как тихо теперь стало и как я сильно я вымочил штаны от радости. Но увы, штаны сухие. Стало стучать ещё сильней. Откуда он — непонятно, хотя и есть предположения. Характер стука такой, будто амортизатор тупо болтается в стакане. Так как новые амортизаторы куплю в скором времени и всё-равно буду всё разбирать, сейчас буду продолжать ездить с грохотом ;(

Цена вопроса: $120 Пробег: 261500 км

Замена сайлентблоков продольных рычагов. — бортжурнал Opel Vectra галактический экспресс 1999 года на DRIVE2

Решил все таки поделиться счастьем. После замены рулевых тяг прошло тарахтение передней подвески и слуху открылось постукивание задней. Заезд на яму к специалисту показал неработающие задние аммортизаторы (хотя ставил SACHS чуть больше года назад, видимо сказался перевоз нелегкого инструмента в багажнике и плохое качество дороги при подъезде к дому) и надорванные сайлентблоки в продольных рычагах. В общем амортизаторы в сторону, на потом, а вот сайленты были у меня в наличии. Я их давно прикупил, но меня останавливало то, что в одном из FAQ по их замене было написано что необходимо отсоединять тормозные трубки от суппортов, что в дальнейшем ведет за собой прокачивание задней системы тормозов. В итоге трубки откручивать не надо.На что хотелось бы обратить внимание:1. Обчертить или обрисовать кронштейн к кузову, чтобы поставить его на прежнее место.2. Перед тем как домкратить автомобиль, желательно промерить расстояние от кронштейна который прикручен к кузову до рычага. Так как если до вас уже кто-нибудь лазил в этот узел, то есть вероятность того, что он может быть прикручен в неправильном положении. В итоге это приведет к перекручиванию сайлентблока и быстрому его выходу из строя. А зная нужное положение кронштейна, можно и сайлентблок установить со 100% вероятностью правильного положения его в рычаге. На фото ниже, я замерял примерно в этом месте.

Имеем такой вид после снятия колеса. Все в грязи, на районе ведутся глобальные работы по ремонту дороги с вытекающими грязевыми ваннами для автомобиля.

Открутил.

Откручиваем ступицу. Очень удобно это делать прикрутив весь рычаг к колесу.

Сняли. Все в ржавчине.

Отделяем ступицу от кожуха, у меня одна снялась руками, а вторую пришлось выбивать.

Разбираем механизм ручника. Ничего сложного.

Чистим ступицу и кожух от ржавчины.

Откручиваем кронштейн от рычага. Его тоже зачищаем вместе с рычагом.

Все элементы кроме рычага я покрасил. У меня была жаростойкая краска и Body для защиты кузова.

Старые сайленты, я как все опытные специалисты этого дела повыпиливал, и выбил.

Вот так я запресовал новые сайлентблоки. В конце необходимо подставлять еще одну проставку с обратной стороны рычага, так как сайлент шире чем рычаг. Устанавливал сайлентблоки относительно рычагов как стояли старые и немного подглядывал в Вектра клубе.)

Собираем механизм ручника.

В сборе. Красота. Ступицу прикручивал также как и откручивал, одевал колесо.

Прикручиваем обратно. Не знаю как все, но я все резьбовые соединения, кроме тех для которых требуется использование фиксирующего состава, собираю с использованием графитной смазки. Что препятствует коррозии и закисанию. Предварительно все болты и гайки, если нет новых на замену, зачищаются до блеска.

Вид снизу.Вуаля! Надо бы съездить на схождение.)

Денег не потратил ни копейки, так как все было в наличии и покупалось давно, а сколько стоило не помнится.

Читайте также:  Настройка полуавтомата для сварки как для работы с тонким металлом, таблицы

Замена плавающих сайлентблоков — бортжурнал Opel Vectra Black Pearl 2000 года на DRIVE2

Добрый вечер всем. При замене резины заметил люфт в заднем правок колесе, люфт в вертикальной плоскости. Сначала подумал на ступицу, но опытные вектраводы подсказали — умирают плавающие. Что же, поехал — заказал, заодно заказал съемник, дождался выходных и понеслось… Так как сам я столкнулся с некоторыми сложностями, обзор попытался сделать максимально подробным и информативным.P.S. Это первая моя запись в БЖ, поэтому сильно не ругайте, если что не так)))

Нам потребуется: 1) Собственно сайлентблоки (взял фирмы SASIC, т.к. неплохие отзывы и приемлемая цена). 2) Съемник — заказал у знакомого токаря. 3) Ключи рожковые/накидныена 18 и 19. 4) Головка на 18. 5) Всемогущая WD — 40. 6) Терпение и часов 6 времени .

Понеслось! Поливаем резьбу WD-40. Даем чуть постоять.

Особое внимание стоит уделить этой стопорной шайбе (или как там она называется), она надеты ПОВЕРХ гайки, поэтому гайку вообще не стоит трогать, нужно выкручивать болт. Здесь то нам и потребуется ключ на 18, рожковый или накидной — на гурманов.

Машина естественно уже без колеса и на домкратах, я использовал штатный и для подстраховки — ромб.

Готово — болт вытащили, рычаг отводим вниз.

Настало время съемника, собираем его, как показано на фото. ВНИМАНИЕ, я рекомендую сделать ось съемника на 1 — 2 см короче, тк упирается в кожух тормозного диска. И еще малую гайку так же сделать пониже, т.к. проблемно по месту подпихнуть ее, чтоб натравить резьбу. Но это необязательно, я справился с длинным съемником и стандартной гайкой.

Очищаем посадочное место. Можно мелкой наждачкой.

Собираем вот такую заготовку.

Собираем съемник как показано на фото и начинаем запрессовку.

Вот он и на месте. Далее крепим рычаг обратно и с нижним покончено.

Переходим к верхнему. Выкручиваем болт и отводим рычаг вверх. Далее все по накатанной.

Ставим на место рычаг — ГОТОВО. Ставим колесо и протягиваем все болты.

Прилагаю чертеж съемника.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 236000 км

Замена салентблоков задней подвески — бортжурнал Opel Vectra Z22SE 2004 года на DRIVE2

С приходом весны решил перебрать заднюю подвеску. Порывшись по просторам интернета, понял, что не обязательно менять все рычагами в сборе, а можно подобрать сайлентблоки отдельно и с помощью пресса, надставок тисков, набора головок, выполнить их демонтаж . Заодно решил приподнять зад на 2 см с помощью проставок под задние пружины, а не покупать новые пружины, так как зад уже просел, что в последствии влияет на регулировку развала.Итак, что было куплено и заменено:

1. Сайлентблоки продольных рычагов (0423319) febi 2шт.2. Сайлентблоки задних кулаков (0423320)febi 2шт.

Замена плавающих сайлентблоков (фотоотчёт) — бортжурнал Opel Vectra «m-style» года на DRIVE2


Эта точка поднялась, а сам кронштейн вышел из паза кузова достаточно, чтобы с ним работать.

Замена сайлентблоков подрамника


По цене хз, везде цены разные в зависимости от твоих запросов, можно и оригинал. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality.

Opel Vectra X20ХEV › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней подвески Opel Vectra B (Альтернатива был…

На следующий день Вектра снова в строю. Автор статьи, фото-видео материалов: Уже тогда мы видели, что подвеску надо делать.

D А не страшно в нагретое посадочное гнезда салейнт совать? На приводе шлицы на ладан дышат — крошится металл от усталости. Составляем список — подбирать и заказывать запчасти будем .

Замена плавающего сайлентблока Opel vectra b — Duration: Опель вектра б 14, views. Ставим сайлентблоки подрамника на Opel Astra — Duration: Антон Григорев 34 views. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. С года в качестве логотипа закрепилась известная молния.

Opel Vectra B г — ремонт многорычажной подвески. После замены всех 4-х подушек, прикручиваем подрамник на место. Я проверяю всегда при диагностики подвески. Просто если снимать весь подрамник то нужно раскидать весь перед, если верить инструкции. Некоторые возможности системы не будут работать. Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Замена сайлентблоков Опель Вектра Б.

Читайте также:  Переоформление автомобиля в 2020 году на другого владельца, родственника, какие документы нужны

Перепрессовка сайлентблоков Opel Vectra B на прессе за 1 час. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. И патисоны какого производителя предпочесть? Или так ввытянули старые — поставили новые и все ОК? Так же обновили шаровые опоры и некоторые метизы на выхлопе. Обновили резиновые подушки крепления выхлопной системы — старые совсем на ладан дышали.

После замены ступичных подшипников и рулевых тяг — пропали люфты и шум на передних колёсах. На разборке стабы от Вектр конечно были, но износ от втулок — идентичен нашей машине. В итоге на переднем стабилизаторе ограничились заменой втулок и зазор пропал , а с задним стабом пришлось «изобретать» — поставили дополнительные резиновые втулки.

Затягивать болты и гайки независимой многорычажной подвески можно только на стоящей машине что мы и сделали — это нужно для того, что-бы сайлентблоки встали в рабочее положение.

Если затянуть рычаги на висящей машине, при постановке авто на дорогу резина сайлентблоков вывернется и сайлентблоки быстро разрушатся — вся работа будет насмарку. Машина провисела на подъемнике полторы недели, запчасти дозаказывали около 4-х раз! Когда всё было готово, вызвали клиента.

Дело было под вечер, мы уже вздохнули с облегчением, что эта «тяжёлая» машина наконец-то уехала, и начали переодеваться, дабы отправиться домой, как прибежал хозяин Вектры, но без машины, пешком. С криком — «что вы наделали, там что-то хрустнуло, машина перестала ехать, я встал!! Всё собирали на совесть, и тут такое.

Уехать Вектра смогла не далеко, встав на соседней улице в огромной луже. Судя по симптомам — что-то со сцеплением или приводами. Мотор работает, передачи включаются, но сцепления нет.

Замена сайлентблоков подрамника

Утаскиваем машину на веревке, усилиями 7-х человек затаскиваем полуторатонную Вектру на подъемник и при клиенте поднимаем. Диагноз — развалилась внутренняя граната. Очевидно, что тыс. Думается, что ШРУСы никогда здесь не менял и рано или поздно старый узел подведет. Поломка ШРУСа к ремонту подвески не имеет никакого отношения, но старая машина за полторы недели успела нам изрядно надоесть, и это лишь неприятное стечение обстоятельств.

Хозяина отправили домой на автобусе, а на следующий день приступили к ремонту и демонтировали внутреннюю гранату.

замена сайлентблоков москва — Vectra B — Опель Клуб Первый Российский

Не выдержал старичок тяжёлой жизни — разломался сепаратор. Канавки под шариками изношены хорошо. На приводе шлицы на ладан дышат — крошится металл от усталости. Нам повезло — в городе нашлась новая граната, в наличии. И ставим в тот же день. Единственно, заменили плохонькие китайские хомутики на надёжные червячные.

На следующий день Вектра снова в строю. Владельцу выдали рекомендацию по превентивной замене остальных 3-х ШРУСов и обоих приводов усталость металла и износ дают основания полагать, что ресурс этих узлов давно исчерпан и отправили восвояси, гадая, уедет ли он сегодня дальше, чем в прошлый раз.

Ставим сайлентблоки подрамника на Opel Astra

Работа по реанимации подвески обошлась владельцу около 18 т. Автор статьи, фото-видео материалов: Cr-z Авторитет День Рождения!

Замена задних сайлентблоков opel vectra a /kadett/daewoo lanos

Брал на екзисте, так что должно быть нормальным качество. Vectra Club Russia Добро Пожаловать!

Подошло время менять передние сайлентблоки задних продольных рычагов. Прочитал вот эту тему viewtopic. Какие лучше сайленты купить?

Код детали, как я понимаю 04 23 2. Можно ли поменять не снимая рычага? Так сказать на весу, с «переносным прессом» Иначе их быстро порвет.

Из вышеупомянутой темы следует, что нужно до дури затянуть на разобранной подвеске Центрируем пластину на корпусе по обводке.

Контактная информация пользователя Монтёр. С прессом — не знаю, со спецсъемником думаю можно. Сайленты просто поставь как в отчете, остальное роли не играет я собрал ниче там не порвало. На форуме есть чертежи. Мне сей секас, вероятней всего, предстоит в ближайшем будущем, я съемники себе выточил. И на плавающие салейнты тоже. Обойму не резал а просто выбил металлической отверткой подковырнув обойму.

Тебе можно было как угодно и извлекать, хоть паяльной лампой выжечь, а если менять только передние и все прикипело, то только резать и пилить.

Ссылка на основную публикацию
Замена переднего и заднего ступичного подшипника Рено Логан (Видео)
Выбор подшипников по маркировке и изготовителю для замены задних подшипников Renault Logan (с ABS и Замена подшипников, ремонт Введите маркировку...
Замена мотора вентилятора отопителя на Nissan x-trail
Мотор печки Х-Трейл Т31 замена, ремонт, как снять, какой купить Для создания нормальных температурных условий в салоне автомобиля, он укомплектован...
Замена мотора отопителя nissan juke на аналогичную деталь от ваз ) (часть1) — DRIVE2 — АвтоВызов
Поломки и ремонт печки, замена моторчика печки на Nissan (Qashqai и других моделях) Самый часто используемый узел в любом транспортном...
Замена переднего и заднего ступичного подшипника своими руками
Замена переднего ступичного подшипника пошаговая инструкция • DRIVER; S TALK Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник Сегодня...

Замена плавающих сайлентблоков Opel Vectra B Что делать

Как заменить плавающие сайлентблоки на Opel Vectra Пособие автомобилиста


Если Вы заметили глухой стук в задней многорычажке своей Вектры, который особо проявляет себя в поворотах при проезде неровностей, виной тому может быть несколько причин, одна из которых износ плавающих сайлентблоков!

Откручиваем верхний болт

Нижний болт также отпускаем
Чтобы рычаг не мешал распираем его деревянным брусиком
Теперь понадобится пресс-съемник

Устанавливаем съемник в положение «выпресовки» и вращением гайки выпресовываем

На этом фото изображен выпресованный сайлентблок в приемном цилиндре съемника


С нижним сайлентблоком проделываем все тоже самое, что и с верхним

Мелкой наждачной бумагой удаляем ржавый налет с посадочных мест

Вот так выглядят новые плавающие сайлентблоки на Opel Vectra фирмы Lemforder

Запрессовываемым новый сайлентблок предварительно смочив его WD-ешкой. С нижним проделываем все тоже самое

Подставляем деревянный брусик под стойку и домкратом полностью опускаем автомобиль. Затем протягиваем болты крепления рычагов.

Сайлентблок на месте, ставим колесо и приступаем к аналогичному процессу на противоположной стороне

No related posts.

  • Вперед Десятка лучших интерьеров автоновинок 2012
  • Назад Как сделать звук мотора как у гоночного болида

2 комментария

  • Комментарии 2
  • Pingbacks 0

проще найти головку на 30 многогранную удленитель на нее снять пыльник и забить, 3 хороших удара и все поменяно

Спасибо за статью. Все просто и доступно. 5+

Замена сайлентблоков задней подвески опель вектра б

Замена всех задних сайлентблоков — бортжурнал Opel Vectra TROUBLE 1995 года на DRIVE2

С дня покупки машины был неприятный стук сзади справа. Решил поменять сайлентблоки. Ну, гулять, так гулять — купил весь комплект задних сайлентблоков. Плавающие — as metal, остальное — Lemforder.

Вот они, родимые

С дня покупки до замены прошло месяца два, если не больше — то времени не было, то гараж дождями затапливало. И вот, наконец, свершилось. Это были тяжёлые четыре вечера…

Процесс описывать не буду, да и навряд ли смогу всё вспомнить Остановлюсь на основных моментах.Так как меняли всё сб, то и раскручивать и снимать тоже пришлось всё. Первая проблема — снять нижний поперечный рычаг, а, точнее, достать из него болт, который упирался в топливный бак. Снимать бак ой как не хотелось, поэтому открутили балку, к которой всё крепится к кузову(не знаю правильного названия для этой железяки). После этого болт был успешно извлечён.

Вторая заминка — тормозная трубка. Все узлы, естественно, заржавели и закорели, была опасность сорвать резьбу, а разрезного ключа не было. Что ж поделать, пришлось ломать трубки. Зато теперь у меня новые трубки:) Купил медные на 50 и 55 см. Двух на 50 в магазине не было, но 5 см разницы не сыграли. Если когда-нибудь нужно будет снова их заменить, возьму лучше на 55, т.к. на 50 было как-то впритык.

Ну, а дальше самое главное — выпрессовать и запрессовать, не имея никаких специальных средств, кроме трубок различного диаметра. С плавающими всё было ещё худо-бедно, а вот с сб поперечных рычагов пришлось повозиться, так как концы рычагов постоянно пружинили и так и норовили согнуться. Так как делали сразу правую сторону, решили левую сразу же вд-шкой залить, чтоб на следующий день процесс шёл быстрее. Поэтому на левую сторону времени ушло куда меньше. С большими сб продольных рычагов заминка была в выпрессовке — никак не хотели вылазить. Но новые залезали как по маслу:)

Состояние плавающих можно охарактеризовать как очень плачевное. Внутренности болтались от легкого прикосновения мизинца (новые вручную пробовал пошатать — нифига). Продолных рычагов сб были получше, но не очень — резины почти не осталось. А вот продольных рычагов были в хорошем состоянии. Но раз решили менять — поменяли и их.

Читайте также:  Настройка полуавтомата для сварки как для работы с тонким металлом, таблицы

На правой стороне тяги не было скобы крепления резиновой фиговины (тоже не знаю, как она правильно называется). Сделали сами, спасибо тестю.

Старая пластина просто выломана…

Обнаружили, что потёк левый амортизатор. Плохо, ибо денег пока что на новые нет. Но, пользуясь случаем, хочу спросить — какие лучше взять?

Затрачено на всё было около 15 человеко-часов и несчётное количество сил. Сами сб чуть больше 100$, тормозные трубки — 59.000 блр, тормозная жидкость — 38.500 блр.

Ещё раз осмотрел днище. Ржавчины хватает, но металл ещё крепкий. Это хоть радует. Было бы неплохо обработать на зиму днище, но денег на это нет подавно.

Ну и в конце своего рассказа я, по законам жанра, должен написать, как тихо теперь стало и как я сильно я вымочил штаны от радости. Но увы, штаны сухие. Стало стучать ещё сильней. Откуда он — непонятно, хотя и есть предположения. Характер стука такой, будто амортизатор тупо болтается в стакане. Так как новые амортизаторы куплю в скором времени и всё-равно буду всё разбирать, сейчас буду продолжать ездить с грохотом ;(

Цена вопроса: $120 Пробег: 261500 км

Замена сайлентблоков продольных рычагов. — бортжурнал Opel Vectra галактический экспресс 1999 года на DRIVE2

Решил все таки поделиться счастьем. После замены рулевых тяг прошло тарахтение передней подвески и слуху открылось постукивание задней. Заезд на яму к специалисту показал неработающие задние аммортизаторы (хотя ставил SACHS чуть больше года назад, видимо сказался перевоз нелегкого инструмента в багажнике и плохое качество дороги при подъезде к дому) и надорванные сайлентблоки в продольных рычагах. В общем амортизаторы в сторону, на потом, а вот сайленты были у меня в наличии. Я их давно прикупил, но меня останавливало то, что в одном из FAQ по их замене было написано что необходимо отсоединять тормозные трубки от суппортов, что в дальнейшем ведет за собой прокачивание задней системы тормозов. В итоге трубки откручивать не надо.На что хотелось бы обратить внимание:1. Обчертить или обрисовать кронштейн к кузову, чтобы поставить его на прежнее место.2. Перед тем как домкратить автомобиль, желательно промерить расстояние от кронштейна который прикручен к кузову до рычага. Так как если до вас уже кто-нибудь лазил в этот узел, то есть вероятность того, что он может быть прикручен в неправильном положении. В итоге это приведет к перекручиванию сайлентблока и быстрому его выходу из строя. А зная нужное положение кронштейна, можно и сайлентблок установить со 100% вероятностью правильного положения его в рычаге. На фото ниже, я замерял примерно в этом месте.

Имеем такой вид после снятия колеса. Все в грязи, на районе ведутся глобальные работы по ремонту дороги с вытекающими грязевыми ваннами для автомобиля.

Открутил.

Откручиваем ступицу. Очень удобно это делать прикрутив весь рычаг к колесу.

Сняли. Все в ржавчине.

Отделяем ступицу от кожуха, у меня одна снялась руками, а вторую пришлось выбивать.

Разбираем механизм ручника. Ничего сложного.

Чистим ступицу и кожух от ржавчины.

Откручиваем кронштейн от рычага. Его тоже зачищаем вместе с рычагом.

Все элементы кроме рычага я покрасил. У меня была жаростойкая краска и Body для защиты кузова.

Старые сайленты, я как все опытные специалисты этого дела повыпиливал, и выбил.

Вот так я запресовал новые сайлентблоки. В конце необходимо подставлять еще одну проставку с обратной стороны рычага, так как сайлент шире чем рычаг. Устанавливал сайлентблоки относительно рычагов как стояли старые и немного подглядывал в Вектра клубе.)

Собираем механизм ручника.

В сборе. Красота. Ступицу прикручивал также как и откручивал, одевал колесо.

Прикручиваем обратно. Не знаю как все, но я все резьбовые соединения, кроме тех для которых требуется использование фиксирующего состава, собираю с использованием графитной смазки. Что препятствует коррозии и закисанию. Предварительно все болты и гайки, если нет новых на замену, зачищаются до блеска.

Вид снизу.Вуаля! Надо бы съездить на схождение.)

Денег не потратил ни копейки, так как все было в наличии и покупалось давно, а сколько стоило не помнится.

Читайте также:  Переоформление автомобиля в 2020 году на другого владельца, родственника, какие документы нужны

Замена плавающих сайлентблоков — бортжурнал Opel Vectra Black Pearl 2000 года на DRIVE2

Добрый вечер всем. При замене резины заметил люфт в заднем правок колесе, люфт в вертикальной плоскости. Сначала подумал на ступицу, но опытные вектраводы подсказали — умирают плавающие. Что же, поехал — заказал, заодно заказал съемник, дождался выходных и понеслось… Так как сам я столкнулся с некоторыми сложностями, обзор попытался сделать максимально подробным и информативным.P.S. Это первая моя запись в БЖ, поэтому сильно не ругайте, если что не так)))

Нам потребуется: 1) Собственно сайлентблоки (взял фирмы SASIC, т.к. неплохие отзывы и приемлемая цена). 2) Съемник — заказал у знакомого токаря. 3) Ключи рожковые/накидныена 18 и 19. 4) Головка на 18. 5) Всемогущая WD — 40. 6) Терпение и часов 6 времени .

Понеслось! Поливаем резьбу WD-40. Даем чуть постоять.

Особое внимание стоит уделить этой стопорной шайбе (или как там она называется), она надеты ПОВЕРХ гайки, поэтому гайку вообще не стоит трогать, нужно выкручивать болт. Здесь то нам и потребуется ключ на 18, рожковый или накидной — на гурманов.

Машина естественно уже без колеса и на домкратах, я использовал штатный и для подстраховки — ромб.

Готово — болт вытащили, рычаг отводим вниз.

Настало время съемника, собираем его, как показано на фото. ВНИМАНИЕ, я рекомендую сделать ось съемника на 1 — 2 см короче, тк упирается в кожух тормозного диска. И еще малую гайку так же сделать пониже, т.к. проблемно по месту подпихнуть ее, чтоб натравить резьбу. Но это необязательно, я справился с длинным съемником и стандартной гайкой.

Очищаем посадочное место. Можно мелкой наждачкой.

Собираем вот такую заготовку.

Собираем съемник как показано на фото и начинаем запрессовку.

Вот он и на месте. Далее крепим рычаг обратно и с нижним покончено.

Переходим к верхнему. Выкручиваем болт и отводим рычаг вверх. Далее все по накатанной.

Ставим на место рычаг — ГОТОВО. Ставим колесо и протягиваем все болты.

Прилагаю чертеж съемника.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 236000 км

Замена салентблоков задней подвески — бортжурнал Opel Vectra Z22SE 2004 года на DRIVE2

С приходом весны решил перебрать заднюю подвеску. Порывшись по просторам интернета, понял, что не обязательно менять все рычагами в сборе, а можно подобрать сайлентблоки отдельно и с помощью пресса, надставок тисков, набора головок, выполнить их демонтаж . Заодно решил приподнять зад на 2 см с помощью проставок под задние пружины, а не покупать новые пружины, так как зад уже просел, что в последствии влияет на регулировку развала.Итак, что было куплено и заменено:

1. Сайлентблоки продольных рычагов (0423319) febi 2шт.2. Сайлентблоки задних кулаков (0423320)febi 2шт.

Замена плавающих сайлентблоков (фотоотчёт) — бортжурнал Opel Vectra «m-style» года на DRIVE2


Эта точка поднялась, а сам кронштейн вышел из паза кузова достаточно, чтобы с ним работать.

Замена сайлентблоков подрамника


По цене хз, везде цены разные в зависимости от твоих запросов, можно и оригинал. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality.

Opel Vectra X20ХEV › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней подвески Opel Vectra B (Альтернатива был…

На следующий день Вектра снова в строю. Автор статьи, фото-видео материалов: Уже тогда мы видели, что подвеску надо делать.

D А не страшно в нагретое посадочное гнезда салейнт совать? На приводе шлицы на ладан дышат — крошится металл от усталости. Составляем список — подбирать и заказывать запчасти будем .

Замена плавающего сайлентблока Opel vectra b — Duration: Опель вектра б 14, views. Ставим сайлентблоки подрамника на Opel Astra — Duration: Антон Григорев 34 views. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. С года в качестве логотипа закрепилась известная молния.

Opel Vectra B г — ремонт многорычажной подвески. После замены всех 4-х подушек, прикручиваем подрамник на место. Я проверяю всегда при диагностики подвески. Просто если снимать весь подрамник то нужно раскидать весь перед, если верить инструкции. Некоторые возможности системы не будут работать. Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Замена сайлентблоков Опель Вектра Б.

Читайте также:  Трапы для погрузки квадроцикла виды и особенности выбора Тюнинг-центр BTR 4x4

Перепрессовка сайлентблоков Opel Vectra B на прессе за 1 час. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. И патисоны какого производителя предпочесть? Или так ввытянули старые — поставили новые и все ОК? Так же обновили шаровые опоры и некоторые метизы на выхлопе. Обновили резиновые подушки крепления выхлопной системы — старые совсем на ладан дышали.

После замены ступичных подшипников и рулевых тяг — пропали люфты и шум на передних колёсах. На разборке стабы от Вектр конечно были, но износ от втулок — идентичен нашей машине. В итоге на переднем стабилизаторе ограничились заменой втулок и зазор пропал , а с задним стабом пришлось «изобретать» — поставили дополнительные резиновые втулки.

Затягивать болты и гайки независимой многорычажной подвески можно только на стоящей машине что мы и сделали — это нужно для того, что-бы сайлентблоки встали в рабочее положение.

Если затянуть рычаги на висящей машине, при постановке авто на дорогу резина сайлентблоков вывернется и сайлентблоки быстро разрушатся — вся работа будет насмарку. Машина провисела на подъемнике полторы недели, запчасти дозаказывали около 4-х раз! Когда всё было готово, вызвали клиента.

Дело было под вечер, мы уже вздохнули с облегчением, что эта «тяжёлая» машина наконец-то уехала, и начали переодеваться, дабы отправиться домой, как прибежал хозяин Вектры, но без машины, пешком. С криком — «что вы наделали, там что-то хрустнуло, машина перестала ехать, я встал!! Всё собирали на совесть, и тут такое.

Уехать Вектра смогла не далеко, встав на соседней улице в огромной луже. Судя по симптомам — что-то со сцеплением или приводами. Мотор работает, передачи включаются, но сцепления нет.

Замена сайлентблоков подрамника

Утаскиваем машину на веревке, усилиями 7-х человек затаскиваем полуторатонную Вектру на подъемник и при клиенте поднимаем. Диагноз — развалилась внутренняя граната. Очевидно, что тыс. Думается, что ШРУСы никогда здесь не менял и рано или поздно старый узел подведет. Поломка ШРУСа к ремонту подвески не имеет никакого отношения, но старая машина за полторы недели успела нам изрядно надоесть, и это лишь неприятное стечение обстоятельств.

Хозяина отправили домой на автобусе, а на следующий день приступили к ремонту и демонтировали внутреннюю гранату.

замена сайлентблоков москва — Vectra B — Опель Клуб Первый Российский

Не выдержал старичок тяжёлой жизни — разломался сепаратор. Канавки под шариками изношены хорошо. На приводе шлицы на ладан дышат — крошится металл от усталости. Нам повезло — в городе нашлась новая граната, в наличии. И ставим в тот же день. Единственно, заменили плохонькие китайские хомутики на надёжные червячные.

На следующий день Вектра снова в строю. Владельцу выдали рекомендацию по превентивной замене остальных 3-х ШРУСов и обоих приводов усталость металла и износ дают основания полагать, что ресурс этих узлов давно исчерпан и отправили восвояси, гадая, уедет ли он сегодня дальше, чем в прошлый раз.

Ставим сайлентблоки подрамника на Opel Astra

Работа по реанимации подвески обошлась владельцу около 18 т. Автор статьи, фото-видео материалов: Cr-z Авторитет День Рождения!

Замена задних сайлентблоков opel vectra a /kadett/daewoo lanos

Брал на екзисте, так что должно быть нормальным качество. Vectra Club Russia Добро Пожаловать!

Подошло время менять передние сайлентблоки задних продольных рычагов. Прочитал вот эту тему viewtopic. Какие лучше сайленты купить?

Код детали, как я понимаю 04 23 2. Можно ли поменять не снимая рычага? Так сказать на весу, с «переносным прессом» Иначе их быстро порвет.

Из вышеупомянутой темы следует, что нужно до дури затянуть на разобранной подвеске Центрируем пластину на корпусе по обводке.

Контактная информация пользователя Монтёр. С прессом — не знаю, со спецсъемником думаю можно. Сайленты просто поставь как в отчете, остальное роли не играет я собрал ниче там не порвало. На форуме есть чертежи. Мне сей секас, вероятней всего, предстоит в ближайшем будущем, я съемники себе выточил. И на плавающие салейнты тоже. Обойму не резал а просто выбил металлической отверткой подковырнув обойму.

Тебе можно было как угодно и извлекать, хоть паяльной лампой выжечь, а если менять только передние и все прикипело, то только резать и пилить.

Ссылка на основную публикацию
Замена переднего и заднего ступичного подшипника Рено Логан (Видео)
Выбор подшипников по маркировке и изготовителю для замены задних подшипников Renault Logan (с ABS и Замена подшипников, ремонт Введите маркировку...
Замена мотора вентилятора отопителя на Nissan x-trail
Мотор печки Х-Трейл Т31 замена, ремонт, как снять, какой купить Для создания нормальных температурных условий в салоне автомобиля, он укомплектован...
Замена мотора отопителя nissan juke на аналогичную деталь от ваз ) (часть1) — DRIVE2 — АвтоВызов
Поломки и ремонт печки, замена моторчика печки на Nissan (Qashqai и других моделях) Самый часто используемый узел в любом транспортном...
Замена переднего и заднего ступичного подшипника своими руками
Замена переднего ступичного подшипника пошаговая инструкция • DRIVER; S TALK Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник Сегодня...

Замена плавающих сайлентблоков Opel Vectra B Что делать

Как заменить плавающие сайлентблоки на Opel Vectra Пособие автомобилиста


Если Вы заметили глухой стук в задней многорычажке своей Вектры, который особо проявляет себя в поворотах при проезде неровностей, виной тому может быть несколько причин, одна из которых износ плавающих сайлентблоков!

Откручиваем верхний болт

Нижний болт также отпускаем
Чтобы рычаг не мешал распираем его деревянным брусиком
Теперь понадобится пресс-съемник

Устанавливаем съемник в положение «выпресовки» и вращением гайки выпресовываем

На этом фото изображен выпресованный сайлентблок в приемном цилиндре съемника


С нижним сайлентблоком проделываем все тоже самое, что и с верхним

Мелкой наждачной бумагой удаляем ржавый налет с посадочных мест

Вот так выглядят новые плавающие сайлентблоки на Opel Vectra фирмы Lemforder

Запрессовываемым новый сайлентблок предварительно смочив его WD-ешкой. С нижним проделываем все тоже самое

Подставляем деревянный брусик под стойку и домкратом полностью опускаем автомобиль. Затем протягиваем болты крепления рычагов.

Сайлентблок на месте, ставим колесо и приступаем к аналогичному процессу на противоположной стороне

No related posts.

  • Вперед Десятка лучших интерьеров автоновинок 2012
  • Назад Как сделать звук мотора как у гоночного болида

2 комментария

  • Комментарии 2
  • Pingbacks 0

проще найти головку на 30 многогранную удленитель на нее снять пыльник и забить, 3 хороших удара и все поменяно

Спасибо за статью. Все просто и доступно. 5+

Замена сайлентблоков задней подвески опель вектра б

Замена всех задних сайлентблоков — бортжурнал Opel Vectra TROUBLE 1995 года на DRIVE2

С дня покупки машины был неприятный стук сзади справа. Решил поменять сайлентблоки. Ну, гулять, так гулять — купил весь комплект задних сайлентблоков. Плавающие — as metal, остальное — Lemforder.

Вот они, родимые

С дня покупки до замены прошло месяца два, если не больше — то времени не было, то гараж дождями затапливало. И вот, наконец, свершилось. Это были тяжёлые четыре вечера…

Процесс описывать не буду, да и навряд ли смогу всё вспомнить Остановлюсь на основных моментах.Так как меняли всё сб, то и раскручивать и снимать тоже пришлось всё. Первая проблема — снять нижний поперечный рычаг, а, точнее, достать из него болт, который упирался в топливный бак. Снимать бак ой как не хотелось, поэтому открутили балку, к которой всё крепится к кузову(не знаю правильного названия для этой железяки). После этого болт был успешно извлечён.

Вторая заминка — тормозная трубка. Все узлы, естественно, заржавели и закорели, была опасность сорвать резьбу, а разрезного ключа не было. Что ж поделать, пришлось ломать трубки. Зато теперь у меня новые трубки:) Купил медные на 50 и 55 см. Двух на 50 в магазине не было, но 5 см разницы не сыграли. Если когда-нибудь нужно будет снова их заменить, возьму лучше на 55, т.к. на 50 было как-то впритык.

Ну, а дальше самое главное — выпрессовать и запрессовать, не имея никаких специальных средств, кроме трубок различного диаметра. С плавающими всё было ещё худо-бедно, а вот с сб поперечных рычагов пришлось повозиться, так как концы рычагов постоянно пружинили и так и норовили согнуться. Так как делали сразу правую сторону, решили левую сразу же вд-шкой залить, чтоб на следующий день процесс шёл быстрее. Поэтому на левую сторону времени ушло куда меньше. С большими сб продольных рычагов заминка была в выпрессовке — никак не хотели вылазить. Но новые залезали как по маслу:)

Состояние плавающих можно охарактеризовать как очень плачевное. Внутренности болтались от легкого прикосновения мизинца (новые вручную пробовал пошатать — нифига). Продолных рычагов сб были получше, но не очень — резины почти не осталось. А вот продольных рычагов были в хорошем состоянии. Но раз решили менять — поменяли и их.

Читайте также:  Переоформление автомобиля в 2020 году на другого владельца, родственника, какие документы нужны

На правой стороне тяги не было скобы крепления резиновой фиговины (тоже не знаю, как она правильно называется). Сделали сами, спасибо тестю.

Старая пластина просто выломана…

Обнаружили, что потёк левый амортизатор. Плохо, ибо денег пока что на новые нет. Но, пользуясь случаем, хочу спросить — какие лучше взять?

Затрачено на всё было около 15 человеко-часов и несчётное количество сил. Сами сб чуть больше 100$, тормозные трубки — 59.000 блр, тормозная жидкость — 38.500 блр.

Ещё раз осмотрел днище. Ржавчины хватает, но металл ещё крепкий. Это хоть радует. Было бы неплохо обработать на зиму днище, но денег на это нет подавно.

Ну и в конце своего рассказа я, по законам жанра, должен написать, как тихо теперь стало и как я сильно я вымочил штаны от радости. Но увы, штаны сухие. Стало стучать ещё сильней. Откуда он — непонятно, хотя и есть предположения. Характер стука такой, будто амортизатор тупо болтается в стакане. Так как новые амортизаторы куплю в скором времени и всё-равно буду всё разбирать, сейчас буду продолжать ездить с грохотом ;(

Цена вопроса: $120 Пробег: 261500 км

Замена сайлентблоков продольных рычагов. — бортжурнал Opel Vectra галактический экспресс 1999 года на DRIVE2

Решил все таки поделиться счастьем. После замены рулевых тяг прошло тарахтение передней подвески и слуху открылось постукивание задней. Заезд на яму к специалисту показал неработающие задние аммортизаторы (хотя ставил SACHS чуть больше года назад, видимо сказался перевоз нелегкого инструмента в багажнике и плохое качество дороги при подъезде к дому) и надорванные сайлентблоки в продольных рычагах. В общем амортизаторы в сторону, на потом, а вот сайленты были у меня в наличии. Я их давно прикупил, но меня останавливало то, что в одном из FAQ по их замене было написано что необходимо отсоединять тормозные трубки от суппортов, что в дальнейшем ведет за собой прокачивание задней системы тормозов. В итоге трубки откручивать не надо.На что хотелось бы обратить внимание:1. Обчертить или обрисовать кронштейн к кузову, чтобы поставить его на прежнее место.2. Перед тем как домкратить автомобиль, желательно промерить расстояние от кронштейна который прикручен к кузову до рычага. Так как если до вас уже кто-нибудь лазил в этот узел, то есть вероятность того, что он может быть прикручен в неправильном положении. В итоге это приведет к перекручиванию сайлентблока и быстрому его выходу из строя. А зная нужное положение кронштейна, можно и сайлентблок установить со 100% вероятностью правильного положения его в рычаге. На фото ниже, я замерял примерно в этом месте.

Имеем такой вид после снятия колеса. Все в грязи, на районе ведутся глобальные работы по ремонту дороги с вытекающими грязевыми ваннами для автомобиля.

Открутил.

Откручиваем ступицу. Очень удобно это делать прикрутив весь рычаг к колесу.

Сняли. Все в ржавчине.

Отделяем ступицу от кожуха, у меня одна снялась руками, а вторую пришлось выбивать.

Разбираем механизм ручника. Ничего сложного.

Чистим ступицу и кожух от ржавчины.

Откручиваем кронштейн от рычага. Его тоже зачищаем вместе с рычагом.

Все элементы кроме рычага я покрасил. У меня была жаростойкая краска и Body для защиты кузова.

Старые сайленты, я как все опытные специалисты этого дела повыпиливал, и выбил.

Вот так я запресовал новые сайлентблоки. В конце необходимо подставлять еще одну проставку с обратной стороны рычага, так как сайлент шире чем рычаг. Устанавливал сайлентблоки относительно рычагов как стояли старые и немного подглядывал в Вектра клубе.)

Собираем механизм ручника.

В сборе. Красота. Ступицу прикручивал также как и откручивал, одевал колесо.

Прикручиваем обратно. Не знаю как все, но я все резьбовые соединения, кроме тех для которых требуется использование фиксирующего состава, собираю с использованием графитной смазки. Что препятствует коррозии и закисанию. Предварительно все болты и гайки, если нет новых на замену, зачищаются до блеска.

Вид снизу.Вуаля! Надо бы съездить на схождение.)

Денег не потратил ни копейки, так как все было в наличии и покупалось давно, а сколько стоило не помнится.

Читайте также:  Исузу NQR75 технические характеристики, расход топлива, двигатель

Замена плавающих сайлентблоков — бортжурнал Opel Vectra Black Pearl 2000 года на DRIVE2

Добрый вечер всем. При замене резины заметил люфт в заднем правок колесе, люфт в вертикальной плоскости. Сначала подумал на ступицу, но опытные вектраводы подсказали — умирают плавающие. Что же, поехал — заказал, заодно заказал съемник, дождался выходных и понеслось… Так как сам я столкнулся с некоторыми сложностями, обзор попытался сделать максимально подробным и информативным.P.S. Это первая моя запись в БЖ, поэтому сильно не ругайте, если что не так)))

Нам потребуется: 1) Собственно сайлентблоки (взял фирмы SASIC, т.к. неплохие отзывы и приемлемая цена). 2) Съемник — заказал у знакомого токаря. 3) Ключи рожковые/накидныена 18 и 19. 4) Головка на 18. 5) Всемогущая WD — 40. 6) Терпение и часов 6 времени .

Понеслось! Поливаем резьбу WD-40. Даем чуть постоять.

Особое внимание стоит уделить этой стопорной шайбе (или как там она называется), она надеты ПОВЕРХ гайки, поэтому гайку вообще не стоит трогать, нужно выкручивать болт. Здесь то нам и потребуется ключ на 18, рожковый или накидной — на гурманов.

Машина естественно уже без колеса и на домкратах, я использовал штатный и для подстраховки — ромб.

Готово — болт вытащили, рычаг отводим вниз.

Настало время съемника, собираем его, как показано на фото. ВНИМАНИЕ, я рекомендую сделать ось съемника на 1 — 2 см короче, тк упирается в кожух тормозного диска. И еще малую гайку так же сделать пониже, т.к. проблемно по месту подпихнуть ее, чтоб натравить резьбу. Но это необязательно, я справился с длинным съемником и стандартной гайкой.

Очищаем посадочное место. Можно мелкой наждачкой.

Собираем вот такую заготовку.

Собираем съемник как показано на фото и начинаем запрессовку.

Вот он и на месте. Далее крепим рычаг обратно и с нижним покончено.

Переходим к верхнему. Выкручиваем болт и отводим рычаг вверх. Далее все по накатанной.

Ставим на место рычаг — ГОТОВО. Ставим колесо и протягиваем все болты.

Прилагаю чертеж съемника.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 236000 км

Замена салентблоков задней подвески — бортжурнал Opel Vectra Z22SE 2004 года на DRIVE2

С приходом весны решил перебрать заднюю подвеску. Порывшись по просторам интернета, понял, что не обязательно менять все рычагами в сборе, а можно подобрать сайлентблоки отдельно и с помощью пресса, надставок тисков, набора головок, выполнить их демонтаж . Заодно решил приподнять зад на 2 см с помощью проставок под задние пружины, а не покупать новые пружины, так как зад уже просел, что в последствии влияет на регулировку развала.Итак, что было куплено и заменено:

1. Сайлентблоки продольных рычагов (0423319) febi 2шт.2. Сайлентблоки задних кулаков (0423320)febi 2шт.

Замена плавающих сайлентблоков (фотоотчёт) — бортжурнал Opel Vectra «m-style» года на DRIVE2


Эта точка поднялась, а сам кронштейн вышел из паза кузова достаточно, чтобы с ним работать.

Замена сайлентблоков подрамника


По цене хз, везде цены разные в зависимости от твоих запросов, можно и оригинал. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality.

Opel Vectra X20ХEV › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней подвески Opel Vectra B (Альтернатива был…

На следующий день Вектра снова в строю. Автор статьи, фото-видео материалов: Уже тогда мы видели, что подвеску надо делать.

D А не страшно в нагретое посадочное гнезда салейнт совать? На приводе шлицы на ладан дышат — крошится металл от усталости. Составляем список — подбирать и заказывать запчасти будем .

Замена плавающего сайлентблока Opel vectra b — Duration: Опель вектра б 14, views. Ставим сайлентблоки подрамника на Opel Astra — Duration: Антон Григорев 34 views. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. С года в качестве логотипа закрепилась известная молния.

Opel Vectra B г — ремонт многорычажной подвески. После замены всех 4-х подушек, прикручиваем подрамник на место. Я проверяю всегда при диагностики подвески. Просто если снимать весь подрамник то нужно раскидать весь перед, если верить инструкции. Некоторые возможности системы не будут работать. Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Замена сайлентблоков Опель Вектра Б.

Читайте также:  ЗИЛ-133ГЯ технические характеристики

Перепрессовка сайлентблоков Opel Vectra B на прессе за 1 час. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. И патисоны какого производителя предпочесть? Или так ввытянули старые — поставили новые и все ОК? Так же обновили шаровые опоры и некоторые метизы на выхлопе. Обновили резиновые подушки крепления выхлопной системы — старые совсем на ладан дышали.

После замены ступичных подшипников и рулевых тяг — пропали люфты и шум на передних колёсах. На разборке стабы от Вектр конечно были, но износ от втулок — идентичен нашей машине. В итоге на переднем стабилизаторе ограничились заменой втулок и зазор пропал , а с задним стабом пришлось «изобретать» — поставили дополнительные резиновые втулки.

Затягивать болты и гайки независимой многорычажной подвески можно только на стоящей машине что мы и сделали — это нужно для того, что-бы сайлентблоки встали в рабочее положение.

Если затянуть рычаги на висящей машине, при постановке авто на дорогу резина сайлентблоков вывернется и сайлентблоки быстро разрушатся — вся работа будет насмарку. Машина провисела на подъемнике полторы недели, запчасти дозаказывали около 4-х раз! Когда всё было готово, вызвали клиента.

Дело было под вечер, мы уже вздохнули с облегчением, что эта «тяжёлая» машина наконец-то уехала, и начали переодеваться, дабы отправиться домой, как прибежал хозяин Вектры, но без машины, пешком. С криком — «что вы наделали, там что-то хрустнуло, машина перестала ехать, я встал!! Всё собирали на совесть, и тут такое.

Уехать Вектра смогла не далеко, встав на соседней улице в огромной луже. Судя по симптомам — что-то со сцеплением или приводами. Мотор работает, передачи включаются, но сцепления нет.

Замена сайлентблоков подрамника

Утаскиваем машину на веревке, усилиями 7-х человек затаскиваем полуторатонную Вектру на подъемник и при клиенте поднимаем. Диагноз — развалилась внутренняя граната. Очевидно, что тыс. Думается, что ШРУСы никогда здесь не менял и рано или поздно старый узел подведет. Поломка ШРУСа к ремонту подвески не имеет никакого отношения, но старая машина за полторы недели успела нам изрядно надоесть, и это лишь неприятное стечение обстоятельств.

Хозяина отправили домой на автобусе, а на следующий день приступили к ремонту и демонтировали внутреннюю гранату.

замена сайлентблоков москва — Vectra B — Опель Клуб Первый Российский

Не выдержал старичок тяжёлой жизни — разломался сепаратор. Канавки под шариками изношены хорошо. На приводе шлицы на ладан дышат — крошится металл от усталости. Нам повезло — в городе нашлась новая граната, в наличии. И ставим в тот же день. Единственно, заменили плохонькие китайские хомутики на надёжные червячные.

На следующий день Вектра снова в строю. Владельцу выдали рекомендацию по превентивной замене остальных 3-х ШРУСов и обоих приводов усталость металла и износ дают основания полагать, что ресурс этих узлов давно исчерпан и отправили восвояси, гадая, уедет ли он сегодня дальше, чем в прошлый раз.

Ставим сайлентблоки подрамника на Opel Astra

Работа по реанимации подвески обошлась владельцу около 18 т. Автор статьи, фото-видео материалов: Cr-z Авторитет День Рождения!

Замена задних сайлентблоков opel vectra a /kadett/daewoo lanos

Брал на екзисте, так что должно быть нормальным качество. Vectra Club Russia Добро Пожаловать!

Подошло время менять передние сайлентблоки задних продольных рычагов. Прочитал вот эту тему viewtopic. Какие лучше сайленты купить?

Код детали, как я понимаю 04 23 2. Можно ли поменять не снимая рычага? Так сказать на весу, с «переносным прессом» Иначе их быстро порвет.

Из вышеупомянутой темы следует, что нужно до дури затянуть на разобранной подвеске Центрируем пластину на корпусе по обводке.

Контактная информация пользователя Монтёр. С прессом — не знаю, со спецсъемником думаю можно. Сайленты просто поставь как в отчете, остальное роли не играет я собрал ниче там не порвало. На форуме есть чертежи. Мне сей секас, вероятней всего, предстоит в ближайшем будущем, я съемники себе выточил. И на плавающие салейнты тоже. Обойму не резал а просто выбил металлической отверткой подковырнув обойму.

Тебе можно было как угодно и извлекать, хоть паяльной лампой выжечь, а если менять только передние и все прикипело, то только резать и пилить.

Ссылка на основную публикацию
Замена переднего и заднего ступичного подшипника Рено Логан (Видео)
Выбор подшипников по маркировке и изготовителю для замены задних подшипников Renault Logan (с ABS и Замена подшипников, ремонт Введите маркировку...
Замена мотора вентилятора отопителя на Nissan x-trail
Мотор печки Х-Трейл Т31 замена, ремонт, как снять, какой купить Для создания нормальных температурных условий в салоне автомобиля, он укомплектован...
Замена мотора отопителя nissan juke на аналогичную деталь от ваз ) (часть1) — DRIVE2 — АвтоВызов
Поломки и ремонт печки, замена моторчика печки на Nissan (Qashqai и других моделях) Самый часто используемый узел в любом транспортном...
Замена переднего и заднего ступичного подшипника своими руками
Замена переднего ступичного подшипника пошаговая инструкция • DRIVER; S TALK Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник Сегодня...
Adblock detector