Замена термостата на двигателе EP6 ТехноФранц

Термостаты Peugeot

Уважаемые посетители, мы готовы предложить термостаты для всех моделей Peugeot

Mодель PEUGEOT Наименование Объем двигателя Цена* Brend
2008,207,208, 3008,308, 5008,508, PARTNER(B9) Корпус термостата с термостатом EP6, EP3 (два датчика) 1,4/1,6 4 940,00р. ORIGINAL
2008,207,208, 3008,308, 5008,508, PARTNER(B9) Корпус термостата с термостатом EP6,EP3 (один датчик) 1,4/1,6 4 480,00р. ЕВРОПА
2008,207,208, 3008,308, 5008,508, PARTNER(B9) Корпус термостата с термостатом EP6, EP3 (один датчик) 1,4/1,6 5 980,00р. ORIGINAL
408 RUSSIE Корпус термостата с термостатом EP6 (один датчик) 1,6 6 240,00р. ЕВРОПА
207,3008,308, 5008, PARTNER(B9) Корпус термостата с термостатом EP6, EP3 (два датчика) 1,4/1,6 6 180,00р. ORIGINAL
207,208,3008, 308,408RUS, 5008,RCZ Корпус термостата с термостатом EP6,EP6T (два датчика) 1,6/1,6T 6 370,00р. ORIGINAL
1007,2008,206,207,208, 301, 307, 307R,308,408RUS, PARTNER (1,M59,B9) Корпус термостата с термостатом ET3J4,TU5JP4, EC5 1,4/1,6 990,00р. STELLOX
1007,2008,206,207,208, 301, 307, 307R,308,408RUS, PARTNER (1,M59,B9) Корпус термостата с термостатом ET3J4,TU5JP4, EC5 1,4/1,6 1 310,00р. Fenox
308 (T9),508 Корпус термостата с термостатом EP6CDT (два датчика) 1,6T 4 550,00р. ORIGINAL
207,3008,308, 5008,RCZ Корпус термостата с термостатом EP6,EP6DT, EP6CDT (два датчика) 1,6/1,6T 5 350,00р. ORIGINAL
307,307R,308,407,508, 607R,807,EXPERT 3 Корпус термостата с термостатом DW10BTED4, DW10UTED4 2,0D 2 990,00р. GATES
1007,206,207, 307, BIPPER (A9),PARTNER (M59) Корпус термостата TU1JP, TU3JP 1,1/1,4 2 050,00р. VERNET
1007,206(T3E),207, BIPPER(A9) Термостат TU1A,TU3A 1,1/1,4 2 190,00р. VERNET
205,306,306R,309, 405, 405R,406, 406R,605,806, BOXER, BOXER2 ,EXPERT 1 & 2,PARTNER Термостат XU5,XU7, XU9, XU10 1,6/1,8/ 1,9/2,0 380,00р. VERNET
205,306,306R,309,405, 405R,406, 406R,605,806,BOXER, BOXER2, EXPERT 1 & 2,PARTNER Термостат XU5,XU7, XU9, XU10 1,6/1,8/ 1,9/2,0 250,00р. STELLOX
205,306,306R,309, 405, 405R,406, 406R,605,806, BOXER, BOXER2, EXPERT 1 & 2,PARTNER Термостат XU5,XU7,XU9, XU10 1,6/1,8/ 1,9/2,0 470,00р. WAHLER
205,306,306R,309 ,405, 405R,406, 406R,605,806, BOXER, BOXER2,EXPERT 1 & 2,PARTNER Термостат XU5,XU7,XU9, XU10 89 град C 1,6/1,8/ 1,9/2,0 290,00р. Fenox
406,406R,407,605,607, 607R,807 Термостат ES9J4,ES9A 3,0 1 170,00р. VERNET
206,307,307R,308, 406R,407,607,607R,807, EXPERT 3 Термостат EW7J4, EW7A EW10A, EW10J4, EW12J4 1,8/2,0/2,2 550,00р. VERNET
206,307,307R,308, 406R,407,607,607R,807, EXPERT 3 Термостат EW7J4, EW7A EW10A, EW10J4, EW12J4 1,8/2,0/2,2 650,00р. Fenox
206,307,307R, 405R, 806, EXPERT 1&2, PARTNER(M59) Термостат TU1JP,TU3JP, TU5JP, ET3J4, TU1A, TU3A, EC5,EW10J4 1,1/1,4/ 1,6/2,0 470,00р. VERNET
1007,106R,306R, BIPPER(A9),PARTNER Термостат TU1JP,TU3JP, TU5JP, TU3A 1,1/1,4/1,6 690,00р. Fenox
206,306,306R,307, 307R,309, 405,405R,406,406R 607,607R, 806,807, BOXER, BOXER2, EXPERT 1 & 2,PARTNER, PARTNER(M59) Термостат XUдиз, XUD7,XUD9, XUD11, DW8, DW10, DW10TD, DW10ATED, DW12TED4, DW12UTED 1,8D/1,9D/ 2,0D/ 2,1D/2,2D 470,00р. VERNET

Если вдруг Вы не нашли необходимый товар, свяжитесь с нами по телефонам +7(495)518-25-13 +7(495)507-14-75 и мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.

*Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата

Замена термостата на автомобиле Пежо 308

Самое пожалуй сложное где приходилось менять термостат — это в Пежо 308, так как он там расположен в корпусе и имеет не очень удобное расположение. Ко всей сложности снятия и установки добавляется такой момент, что подбирать корпус термостата необходимо строго по VIN номеру автомобиля, так как вариантов исполнения термостата несколько, включая разновидности крепления шлангов отопителя.

Замена корпуса термостата — Пежо 308 с двигателем EP6

Необходимый инструмент для замены:

  • Утканосы или пассатижи.
  • Шлицевая отвертка.
  • Головка на 8, 10 с маленькой трещоткой и удлинителем.
  • А так же головка звездочка для откручивания шпильки.

На первом этапе необходимо слить антифриз из системы охлаждения по максимуму, для этого есть несколько вариантов:

  1. Слить классическим образом через нижний патрубок радиатора охлаждения.
  2. Слить посредством продувки.

Классический метод

Для этой процедуры необходимо поднимать автомобиль и снимать защиту, что б сохранить слитый антифриз. Если вы купили новую охлаждающую жидкость и у вас нет возможности поднять автомобиль, то до нижнего патрубка возможно подлезть сверху через моторный отсек. В таком случае всю жидкость сливаем в тазик откручивая хомут на нижнем патрубке отверткой, ключиком на 7 или маленькой головкой с трещоткой.

Читайте также:  Покраска кожаного салона — выбор краски и устранение дефектов

Метод с продувкой

  • Для начала замены потребуется слить антифриз из системы охлаждения. Для этого берем чистую пластиковую канистру и отрезаем горлышко, для того что б в нее можно было вставить верхний патрубок, который подходить к радиатору.
  • Откручиваем крышку расширительного бочка.
  • Снимаем воздушный резонатор и воздушный патрубок.
  • Пропихиваем пластиковую канистру между радиатором и коробкой передач.
  • Снимаем верхнюю трубку с радиатора и сливаем антифриз в канистру, будьте готовы из радиатора тоже немного сольется охлаждающей жидкости.
  • Вставляем в расширительный бачек воздушную продувку и выдавливаем в канистру весь оставшийся антифриз.

Далее снимаем аккумулятор, как его снять описано в этой статье. Под аккумулятором расположена пластиковая подставка, ее необходимо так же снять.

Откручиваем патрубки от корпуса термостата (Внимание возможно будут сливаться остатки антифриза)

Отстегиваем шланги отопителя, один шланг от трубки радиатора печки, а второй непосредственно от самого корпуса термостата. Так же отключаем все электрические разъемы.

Далее откручиваем крепление самого корпуса, А это:

  • Два болта с головкой на 8
  • Верхнее крепление гайкой на 10

Извлекаем два болта, откручиваем гайку на 10 верхнего крепления и обязательно выкручиваем шпильку, для удобства извлечения корпуса термостата. Там нужна головка звездочка совсем небольшого размера (сори, точно не помню размер головки)

Но и это не самое сложное в этой процедуре, а самое что ни наесть противное в снятии этого корпуса термостата на двигателе EP6, то это извлечение скобки, (гениально придуманной инженером технологом, будь он неладен) с патрубка который идет на помпу (водяой насос), ниже фото этой скобки.

Извлечь эту скобу возможно думаю только утканосами и то, будьте осторожны и не уроните ее.

Если все манипуляции с извлечением скобы удались, то извлекаем корпус термостата вместе с одним шлангом отопителя (этот шланг у печки находиться сверху, а на корпусе термостата находиться как нижний), его мы переставим со снятого корпуса на новый уже вне автомобиля.

На турбированных версиях двигателя EP6 есть еще один шланг который направляется на охлаждение турбины, но его вы стазу увидите и снимете без проблем с помощью разжимания самозажимного хомута пассатижами или опять же утканосами.

При установке нового корпуса термостата обратите внимания на датчик температуры, возможно на некоторый модификациях изменили его меторасположения и вам потребуется переносить или удлинять электрический провод с разъёмом.

После установки, все прикручиваем и собираем в обратной последовательности и конечно же заливаем антифриз в расширительный бачек. Для удобства прокачки, приподнимите верхний шланг радиатора в месте сгиба, так как через него не пройти оставшемуся воздуху из системы охлаждения. Следующим этапом прогрейте двигатель до включения вентилятора на радиаторе.

Вот примерно так можно произвести замену корпуса термостата своими руками.

Ремонт термостата пежо 308

Необходимый инструмент для замены:

  • Утканосы или пассатижи.
  • Шлицевая отвертка.
  • Головка на 8, 10 с маленькой трещоткой и удлинителем.
  • А так же головка звездочка для откручивания шпильки.

На первом этапе необходимо слить антифриз из системы охлаждения по максимуму, для этого есть несколько вариантов:

  1. Слить классическим образом через нижний патрубок радиатора охлаждения.
  2. Слить посредством продувки.

Для этой процедуры необходимо поднимать автомобиль и снимать защиту, что б сохранить слитый антифриз. Если вы купили новую охлаждающую жидкость и у вас нет возможности поднять автомобиль, то до нижнего патрубка возможно подлезть сверху через моторный отсек. В таком случае всю жидкость сливаем в тазик откручивая хомут на нижнем патрубке отверткой, ключиком на 7 или маленькой головкой с трещоткой.

Читайте также:  ТО Х-Трейл Т32 обслуживание по регламенту, замена расходников

Метод с продувкой

  • Для начала замены потребуется слить антифриз из системы охлаждения. Для этого берем чистую пластиковую канистру и отрезаем горлышко, для того что б в нее можно было вставить верхний патрубок, который подходить к радиатору.
  • Откручиваем крышку расширительного бочка.
  • Снимаем воздушный резонатор и воздушный патрубок.
  • Пропихиваем пластиковую канистру между радиатором и коробкой передач.
  • Снимаем верхнюю трубку с радиатора и сливаем антифриз в канистру, будьте готовы из радиатора тоже немного сольется охлаждающей жидкости.
  • Вставляем в расширительный бачек воздушную продувку и выдавливаем в канистру весь оставшийся антифриз.

Далее снимаем аккумулятор, как его снять описано в этой статье. Под аккумулятором расположена пластиковая подставка, ее необходимо так же снять.

Откручиваем патрубки от корпуса термостата (Внимание возможно будут сливаться остатки антифриза)

Отстегиваем шланги отопителя, один шланг от трубки радиатора печки, а второй непосредственно от самого корпуса термостата. Так же отключаем все электрические разъемы.

Далее откручиваем крепление самого корпуса, А это:

  • Два болта с головкой на 8
  • Верхнее крепление гайкой на 10

Извлекаем два болта, откручиваем гайку на 10 верхнего крепления и обязательно выкручиваем шпильку, для удобства извлечения корпуса термостата. Там нужна головка звездочка совсем небольшого размера (сори, точно не помню размер головки)

Но и это не самое сложное в этой процедуре, а самое что ни наесть противное в снятии этого корпуса термостата на двигателе EP6, то это извлечение скобки, (гениально придуманной инженером технологом, будь он неладен) с патрубка который идет на помпу (водяой насос), ниже фото этой скобки.

Извлечь эту скобу возможно думаю только утканосами и то, будьте осторожны и не уроните ее.

Если все манипуляции с извлечением скобы удались, то извлекаем корпус термостата вместе с одним шлангом отопителя (этот шланг у печки находиться сверху, а на корпусе термостата находиться как нижний), его мы переставим со снятого корпуса на новый уже вне автомобиля.

На турбированных версиях двигателя EP6 есть еще один шланг который направляется на охлаждение турбины, но его вы стазу увидите и снимете без проблем с помощью разжимания самозажимного хомута пассатижами или опять же утканосами.

При установке нового корпуса термостата обратите внимания на датчик температуры, возможно на некоторый модификациях изменили его меторасположения и вам потребуется переносить или удлинять электрический провод с разъёмом.

После установки, все прикручиваем и собираем в обратной последовательности и конечно же заливаем антифриз в расширительный бачек. Для удобства прокачки, приподнимите верхний шланг радиатора в месте сгиба, так как через него не пройти оставшемуся воздуху из системы охлаждения. Следующим этапом прогрейте двигатель до включения вентилятора на радиаторе.

Вот примерно так можно произвести замену корпуса термостата своими руками.

Peugeot 308 ›
Бортжурнал ›
Замена термостата

Доброго времени суток!

В данном посте опишу замену корпуса термостата, надеюсь кому-нибудь пригодиться в будущем. Информация актуальна для нетурбовых 308х с АКПП, для турбы и механики возможно есть отличия.

На днях заметил, что стал уходить уровень охлаждайки — пару дней и бачок пустой. Беглый осмотр показал следы антифриза под термостатом. На сервисе приговорили сам термостат, а вернее его корпус, дескать течет по месту спайки. За замену попросили 16 тыс. рублей (10 термос+3 проводка+3 работа).
Естессно, хотелось немного сэкономить в наше непростое время, поэтому началось изучение форумов. На ЕР6 ставилось несколько видов термостатов — старый вариант со встроенным датчиком температуры и новый с выносным. Основное различие в том, что у термоса со встроенным датчиком один четырехконтактный разъем, а у выносного два двухконтактных. Для возможности замены старого на новый существует проводка-переходник. Так же разные термосы ставятся на авто с АКПП и с механикой, отличие в доп. патрубке для АКПП.
У меня стоял старый, арт. 98 086 470 80, в экзисте ценник от 7,5 до 9 тыс. руб. Но ни на одном сервисе старые не предлагают, а предлагают новый термос 1336.Z6 + проводка 98 043 153 80 — выходит порядка 10 тыс.
На форумах вычитал, что народ ставит термосы от Мини Купера. Это тот же самый термостат с выносным датчиком, но в два раза дешевле. Проводка от Мини также дешевле пежовской. Решил делать все сам, заказал в экзисте термос 11 53 7 534 521 и проводку 12 51 7 646 145 — вышло чуть менее 6 тыс. руб. Ну и до кучи решил сменить антифриз с промывкой, раз уж лезу.
Сразу скажу, что на все про все у меня ушло часа 4, и если вы делаете в первый раз — быстрее вряд ли получится. Фоткал в основном ключевые моменты, которые у меня вызывали затруднения, остальное все интуитивно понятно.
Для начала залил в прогретую систему охлаждения очиститель LIQUI MOLY 1994 и, по инструкции, дал поработать 30 мин, время от времени поднимая обороты до 3000. Далее сливаем жидкость через нижний патрубок радиатора. Для удобства конечно лучше снять защиту картера, но у меня не было возможности подлезть снизу поэтому я просто подставил широкий тазик под снятый патрубок. Часть охлаждайки остается в патрубках и печке, я сразу все не выдувал, а заполнил-слил пару раз систему дистиллятом, гоняя на холостых 5 мин. На этом этапе нужно внимательно следить за температурой охлаждайки, чтоб не вскипела. После этого стараемся по максимуму слить охлаждайку. Для этого нужно дунуть :). Ведь если не дунуть, чуда не случится(с). Я дул ротом прям в расширительный бачок, можно так же снять патрубок с расширительного бачка и дунуть в него компрессором, если таковой имеется. В общем, тут полет для фантазии, остатков выливается довольно много.
Ну а дальше начинаем процесс съема термостата. Инструкция . Разбирать придется вот до такого состояния, чтобы иметь мало-мальский доступ к термосу:

Читайте также:  Параллельная парковка несколько полезных лайфхаков - – автомобильный журнал

Т.е. снимаем резонатор, воздуховод, АКБ, площадку АКБ. Жгут проводов, который находится над термостатом, убрать никуда не получиться. Поэтому откидываем все разъемы вокруг и отсоединяем клипсы, чтобы иметь возможность максимально сдвигать жгут влево/вправо/вверх. Откидываем патрубки от термоса — крепятся обычными хомутами. Исключение — патрубок от помпы, он фиксируется металлической скобой. Не забудьте о ней, когда будете дергать уже открученный термос, иначе выдернете патрубок из помпы. А вернуть его обратно — уже отдельный пост:).
Снятый термостат и новый для сравнения:

Как видите, различие только в месте установки датчика.

Полный размерЧетырехконтактный разъем переходника

Полный размерРазъемы под ДТОЖ и управление термостатом

Разъемы проводки-переходника сделаны с защитой от дурака — воткнуть их можно толь ко на свои места, никак иначе.
При установке нового термостата стало видно еще одно отличие — один из патрубков печки сделан под быстросъемный зажим и он просто не налазил на отвод нового термоса.

Полный размерБыстросъем от печки

Полный размерОтвод старого термоса под быстросъем

Пришлось обрезать часть патрубка до резины, натянуть на новый термос и зажать хомутом. Благо длина патрубка позволяла.

После того, как прикрутим новый термос и присоединим все патрубки (включая нижний патрубок радиатора), заливаем новый антифриз (или старый, в зависимости от состояния), не забывая стравливать воздух. Для стравливания есть заглушка на патрубке печки и пластиковый винт на термостате.
Далее все собираем в порядке, обратном сборке.
Сейчас уровень охлаждайки не падает, термос держит температуру не выше 105 град (старый, напомню, кипятил до 108).

В общем, полет нормальный, спасибо за внимание ��

Ссылка на основную публикацию
Замена соленоида двери приора; Все о Лада Гранта
Замена соленоида двери приора; Все о Лада Гранта Давненько не писал, машинка ездит и слава богу.Но тут случилась неприятность —...
Замена салонного фильтра Тойота Ленд Крузер
Салонный фильтр Ленд Крузер 100 замена, установка, где находится С завода салонный фильтр в Land Cruiser 100 не устанавливался. Место...
Замена салонного фильтра Тойота Рав 4 (2013) видео инструкция
Замена салонного фильтра RAV4 самостоятельно 3 поколение (RAV4 Приветствую дорогие гости сайта toyotarav4.ru! Если вы на этой странице, вероятно вас...
Замена стеклоподъемника на Гранте
Установка задних стеклоподъемников на Приору этапы работы Панель управление находится на ручке салона Стеклоподъемник на Приоре служит для поднятия или...

Замена термостата на двигателе EP6 ТехноФранц

Термостаты Peugeot

Уважаемые посетители, мы готовы предложить термостаты для всех моделей Peugeot

Mодель PEUGEOT Наименование Объем двигателя Цена* Brend
2008,207,208, 3008,308, 5008,508, PARTNER(B9) Корпус термостата с термостатом EP6, EP3 (два датчика) 1,4/1,6 4 940,00р. ORIGINAL
2008,207,208, 3008,308, 5008,508, PARTNER(B9) Корпус термостата с термостатом EP6,EP3 (один датчик) 1,4/1,6 4 480,00р. ЕВРОПА
2008,207,208, 3008,308, 5008,508, PARTNER(B9) Корпус термостата с термостатом EP6, EP3 (один датчик) 1,4/1,6 5 980,00р. ORIGINAL
408 RUSSIE Корпус термостата с термостатом EP6 (один датчик) 1,6 6 240,00р. ЕВРОПА
207,3008,308, 5008, PARTNER(B9) Корпус термостата с термостатом EP6, EP3 (два датчика) 1,4/1,6 6 180,00р. ORIGINAL
207,208,3008, 308,408RUS, 5008,RCZ Корпус термостата с термостатом EP6,EP6T (два датчика) 1,6/1,6T 6 370,00р. ORIGINAL
1007,2008,206,207,208, 301, 307, 307R,308,408RUS, PARTNER (1,M59,B9) Корпус термостата с термостатом ET3J4,TU5JP4, EC5 1,4/1,6 990,00р. STELLOX
1007,2008,206,207,208, 301, 307, 307R,308,408RUS, PARTNER (1,M59,B9) Корпус термостата с термостатом ET3J4,TU5JP4, EC5 1,4/1,6 1 310,00р. Fenox
308 (T9),508 Корпус термостата с термостатом EP6CDT (два датчика) 1,6T 4 550,00р. ORIGINAL
207,3008,308, 5008,RCZ Корпус термостата с термостатом EP6,EP6DT, EP6CDT (два датчика) 1,6/1,6T 5 350,00р. ORIGINAL
307,307R,308,407,508, 607R,807,EXPERT 3 Корпус термостата с термостатом DW10BTED4, DW10UTED4 2,0D 2 990,00р. GATES
1007,206,207, 307, BIPPER (A9),PARTNER (M59) Корпус термостата TU1JP, TU3JP 1,1/1,4 2 050,00р. VERNET
1007,206(T3E),207, BIPPER(A9) Термостат TU1A,TU3A 1,1/1,4 2 190,00р. VERNET
205,306,306R,309, 405, 405R,406, 406R,605,806, BOXER, BOXER2 ,EXPERT 1 & 2,PARTNER Термостат XU5,XU7, XU9, XU10 1,6/1,8/ 1,9/2,0 380,00р. VERNET
205,306,306R,309,405, 405R,406, 406R,605,806,BOXER, BOXER2, EXPERT 1 & 2,PARTNER Термостат XU5,XU7, XU9, XU10 1,6/1,8/ 1,9/2,0 250,00р. STELLOX
205,306,306R,309, 405, 405R,406, 406R,605,806, BOXER, BOXER2, EXPERT 1 & 2,PARTNER Термостат XU5,XU7,XU9, XU10 1,6/1,8/ 1,9/2,0 470,00р. WAHLER
205,306,306R,309 ,405, 405R,406, 406R,605,806, BOXER, BOXER2,EXPERT 1 & 2,PARTNER Термостат XU5,XU7,XU9, XU10 89 град C 1,6/1,8/ 1,9/2,0 290,00р. Fenox
406,406R,407,605,607, 607R,807 Термостат ES9J4,ES9A 3,0 1 170,00р. VERNET
206,307,307R,308, 406R,407,607,607R,807, EXPERT 3 Термостат EW7J4, EW7A EW10A, EW10J4, EW12J4 1,8/2,0/2,2 550,00р. VERNET
206,307,307R,308, 406R,407,607,607R,807, EXPERT 3 Термостат EW7J4, EW7A EW10A, EW10J4, EW12J4 1,8/2,0/2,2 650,00р. Fenox
206,307,307R, 405R, 806, EXPERT 1&2, PARTNER(M59) Термостат TU1JP,TU3JP, TU5JP, ET3J4, TU1A, TU3A, EC5,EW10J4 1,1/1,4/ 1,6/2,0 470,00р. VERNET
1007,106R,306R, BIPPER(A9),PARTNER Термостат TU1JP,TU3JP, TU5JP, TU3A 1,1/1,4/1,6 690,00р. Fenox
206,306,306R,307, 307R,309, 405,405R,406,406R 607,607R, 806,807, BOXER, BOXER2, EXPERT 1 & 2,PARTNER, PARTNER(M59) Термостат XUдиз, XUD7,XUD9, XUD11, DW8, DW10, DW10TD, DW10ATED, DW12TED4, DW12UTED 1,8D/1,9D/ 2,0D/ 2,1D/2,2D 470,00р. VERNET

Если вдруг Вы не нашли необходимый товар, свяжитесь с нами по телефонам +7(495)518-25-13 +7(495)507-14-75 и мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.

*Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата

Замена термостата на автомобиле Пежо 308

Самое пожалуй сложное где приходилось менять термостат — это в Пежо 308, так как он там расположен в корпусе и имеет не очень удобное расположение. Ко всей сложности снятия и установки добавляется такой момент, что подбирать корпус термостата необходимо строго по VIN номеру автомобиля, так как вариантов исполнения термостата несколько, включая разновидности крепления шлангов отопителя.

Замена корпуса термостата — Пежо 308 с двигателем EP6

Необходимый инструмент для замены:

  • Утканосы или пассатижи.
  • Шлицевая отвертка.
  • Головка на 8, 10 с маленькой трещоткой и удлинителем.
  • А так же головка звездочка для откручивания шпильки.

На первом этапе необходимо слить антифриз из системы охлаждения по максимуму, для этого есть несколько вариантов:

  1. Слить классическим образом через нижний патрубок радиатора охлаждения.
  2. Слить посредством продувки.

Классический метод

Для этой процедуры необходимо поднимать автомобиль и снимать защиту, что б сохранить слитый антифриз. Если вы купили новую охлаждающую жидкость и у вас нет возможности поднять автомобиль, то до нижнего патрубка возможно подлезть сверху через моторный отсек. В таком случае всю жидкость сливаем в тазик откручивая хомут на нижнем патрубке отверткой, ключиком на 7 или маленькой головкой с трещоткой.

Читайте также:  Почему стучат пальцы двигателя при разгоне причины, поиск неисправности, чем опасно

Метод с продувкой

  • Для начала замены потребуется слить антифриз из системы охлаждения. Для этого берем чистую пластиковую канистру и отрезаем горлышко, для того что б в нее можно было вставить верхний патрубок, который подходить к радиатору.
  • Откручиваем крышку расширительного бочка.
  • Снимаем воздушный резонатор и воздушный патрубок.
  • Пропихиваем пластиковую канистру между радиатором и коробкой передач.
  • Снимаем верхнюю трубку с радиатора и сливаем антифриз в канистру, будьте готовы из радиатора тоже немного сольется охлаждающей жидкости.
  • Вставляем в расширительный бачек воздушную продувку и выдавливаем в канистру весь оставшийся антифриз.

Далее снимаем аккумулятор, как его снять описано в этой статье. Под аккумулятором расположена пластиковая подставка, ее необходимо так же снять.

Откручиваем патрубки от корпуса термостата (Внимание возможно будут сливаться остатки антифриза)

Отстегиваем шланги отопителя, один шланг от трубки радиатора печки, а второй непосредственно от самого корпуса термостата. Так же отключаем все электрические разъемы.

Далее откручиваем крепление самого корпуса, А это:

  • Два болта с головкой на 8
  • Верхнее крепление гайкой на 10

Извлекаем два болта, откручиваем гайку на 10 верхнего крепления и обязательно выкручиваем шпильку, для удобства извлечения корпуса термостата. Там нужна головка звездочка совсем небольшого размера (сори, точно не помню размер головки)

Но и это не самое сложное в этой процедуре, а самое что ни наесть противное в снятии этого корпуса термостата на двигателе EP6, то это извлечение скобки, (гениально придуманной инженером технологом, будь он неладен) с патрубка который идет на помпу (водяой насос), ниже фото этой скобки.

Извлечь эту скобу возможно думаю только утканосами и то, будьте осторожны и не уроните ее.

Если все манипуляции с извлечением скобы удались, то извлекаем корпус термостата вместе с одним шлангом отопителя (этот шланг у печки находиться сверху, а на корпусе термостата находиться как нижний), его мы переставим со снятого корпуса на новый уже вне автомобиля.

На турбированных версиях двигателя EP6 есть еще один шланг который направляется на охлаждение турбины, но его вы стазу увидите и снимете без проблем с помощью разжимания самозажимного хомута пассатижами или опять же утканосами.

При установке нового корпуса термостата обратите внимания на датчик температуры, возможно на некоторый модификациях изменили его меторасположения и вам потребуется переносить или удлинять электрический провод с разъёмом.

После установки, все прикручиваем и собираем в обратной последовательности и конечно же заливаем антифриз в расширительный бачек. Для удобства прокачки, приподнимите верхний шланг радиатора в месте сгиба, так как через него не пройти оставшемуся воздуху из системы охлаждения. Следующим этапом прогрейте двигатель до включения вентилятора на радиаторе.

Вот примерно так можно произвести замену корпуса термостата своими руками.

Ремонт термостата пежо 308

Необходимый инструмент для замены:

  • Утканосы или пассатижи.
  • Шлицевая отвертка.
  • Головка на 8, 10 с маленькой трещоткой и удлинителем.
  • А так же головка звездочка для откручивания шпильки.

На первом этапе необходимо слить антифриз из системы охлаждения по максимуму, для этого есть несколько вариантов:

  1. Слить классическим образом через нижний патрубок радиатора охлаждения.
  2. Слить посредством продувки.

Для этой процедуры необходимо поднимать автомобиль и снимать защиту, что б сохранить слитый антифриз. Если вы купили новую охлаждающую жидкость и у вас нет возможности поднять автомобиль, то до нижнего патрубка возможно подлезть сверху через моторный отсек. В таком случае всю жидкость сливаем в тазик откручивая хомут на нижнем патрубке отверткой, ключиком на 7 или маленькой головкой с трещоткой.

Читайте также:  Ремонт турбины Ивеко Дейли Iveco Daily; Турбобаланс

Метод с продувкой

  • Для начала замены потребуется слить антифриз из системы охлаждения. Для этого берем чистую пластиковую канистру и отрезаем горлышко, для того что б в нее можно было вставить верхний патрубок, который подходить к радиатору.
  • Откручиваем крышку расширительного бочка.
  • Снимаем воздушный резонатор и воздушный патрубок.
  • Пропихиваем пластиковую канистру между радиатором и коробкой передач.
  • Снимаем верхнюю трубку с радиатора и сливаем антифриз в канистру, будьте готовы из радиатора тоже немного сольется охлаждающей жидкости.
  • Вставляем в расширительный бачек воздушную продувку и выдавливаем в канистру весь оставшийся антифриз.

Далее снимаем аккумулятор, как его снять описано в этой статье. Под аккумулятором расположена пластиковая подставка, ее необходимо так же снять.

Откручиваем патрубки от корпуса термостата (Внимание возможно будут сливаться остатки антифриза)

Отстегиваем шланги отопителя, один шланг от трубки радиатора печки, а второй непосредственно от самого корпуса термостата. Так же отключаем все электрические разъемы.

Далее откручиваем крепление самого корпуса, А это:

  • Два болта с головкой на 8
  • Верхнее крепление гайкой на 10

Извлекаем два болта, откручиваем гайку на 10 верхнего крепления и обязательно выкручиваем шпильку, для удобства извлечения корпуса термостата. Там нужна головка звездочка совсем небольшого размера (сори, точно не помню размер головки)

Но и это не самое сложное в этой процедуре, а самое что ни наесть противное в снятии этого корпуса термостата на двигателе EP6, то это извлечение скобки, (гениально придуманной инженером технологом, будь он неладен) с патрубка который идет на помпу (водяой насос), ниже фото этой скобки.

Извлечь эту скобу возможно думаю только утканосами и то, будьте осторожны и не уроните ее.

Если все манипуляции с извлечением скобы удались, то извлекаем корпус термостата вместе с одним шлангом отопителя (этот шланг у печки находиться сверху, а на корпусе термостата находиться как нижний), его мы переставим со снятого корпуса на новый уже вне автомобиля.

На турбированных версиях двигателя EP6 есть еще один шланг который направляется на охлаждение турбины, но его вы стазу увидите и снимете без проблем с помощью разжимания самозажимного хомута пассатижами или опять же утканосами.

При установке нового корпуса термостата обратите внимания на датчик температуры, возможно на некоторый модификациях изменили его меторасположения и вам потребуется переносить или удлинять электрический провод с разъёмом.

После установки, все прикручиваем и собираем в обратной последовательности и конечно же заливаем антифриз в расширительный бачек. Для удобства прокачки, приподнимите верхний шланг радиатора в месте сгиба, так как через него не пройти оставшемуся воздуху из системы охлаждения. Следующим этапом прогрейте двигатель до включения вентилятора на радиаторе.

Вот примерно так можно произвести замену корпуса термостата своими руками.

Peugeot 308 ›
Бортжурнал ›
Замена термостата

Доброго времени суток!

В данном посте опишу замену корпуса термостата, надеюсь кому-нибудь пригодиться в будущем. Информация актуальна для нетурбовых 308х с АКПП, для турбы и механики возможно есть отличия.

На днях заметил, что стал уходить уровень охлаждайки — пару дней и бачок пустой. Беглый осмотр показал следы антифриза под термостатом. На сервисе приговорили сам термостат, а вернее его корпус, дескать течет по месту спайки. За замену попросили 16 тыс. рублей (10 термос+3 проводка+3 работа).
Естессно, хотелось немного сэкономить в наше непростое время, поэтому началось изучение форумов. На ЕР6 ставилось несколько видов термостатов — старый вариант со встроенным датчиком температуры и новый с выносным. Основное различие в том, что у термоса со встроенным датчиком один четырехконтактный разъем, а у выносного два двухконтактных. Для возможности замены старого на новый существует проводка-переходник. Так же разные термосы ставятся на авто с АКПП и с механикой, отличие в доп. патрубке для АКПП.
У меня стоял старый, арт. 98 086 470 80, в экзисте ценник от 7,5 до 9 тыс. руб. Но ни на одном сервисе старые не предлагают, а предлагают новый термос 1336.Z6 + проводка 98 043 153 80 — выходит порядка 10 тыс.
На форумах вычитал, что народ ставит термосы от Мини Купера. Это тот же самый термостат с выносным датчиком, но в два раза дешевле. Проводка от Мини также дешевле пежовской. Решил делать все сам, заказал в экзисте термос 11 53 7 534 521 и проводку 12 51 7 646 145 — вышло чуть менее 6 тыс. руб. Ну и до кучи решил сменить антифриз с промывкой, раз уж лезу.
Сразу скажу, что на все про все у меня ушло часа 4, и если вы делаете в первый раз — быстрее вряд ли получится. Фоткал в основном ключевые моменты, которые у меня вызывали затруднения, остальное все интуитивно понятно.
Для начала залил в прогретую систему охлаждения очиститель LIQUI MOLY 1994 и, по инструкции, дал поработать 30 мин, время от времени поднимая обороты до 3000. Далее сливаем жидкость через нижний патрубок радиатора. Для удобства конечно лучше снять защиту картера, но у меня не было возможности подлезть снизу поэтому я просто подставил широкий тазик под снятый патрубок. Часть охлаждайки остается в патрубках и печке, я сразу все не выдувал, а заполнил-слил пару раз систему дистиллятом, гоняя на холостых 5 мин. На этом этапе нужно внимательно следить за температурой охлаждайки, чтоб не вскипела. После этого стараемся по максимуму слить охлаждайку. Для этого нужно дунуть :). Ведь если не дунуть, чуда не случится(с). Я дул ротом прям в расширительный бачок, можно так же снять патрубок с расширительного бачка и дунуть в него компрессором, если таковой имеется. В общем, тут полет для фантазии, остатков выливается довольно много.
Ну а дальше начинаем процесс съема термостата. Инструкция . Разбирать придется вот до такого состояния, чтобы иметь мало-мальский доступ к термосу:

Читайте также:  Подделка CTR — Как отличить подделку

Т.е. снимаем резонатор, воздуховод, АКБ, площадку АКБ. Жгут проводов, который находится над термостатом, убрать никуда не получиться. Поэтому откидываем все разъемы вокруг и отсоединяем клипсы, чтобы иметь возможность максимально сдвигать жгут влево/вправо/вверх. Откидываем патрубки от термоса — крепятся обычными хомутами. Исключение — патрубок от помпы, он фиксируется металлической скобой. Не забудьте о ней, когда будете дергать уже открученный термос, иначе выдернете патрубок из помпы. А вернуть его обратно — уже отдельный пост:).
Снятый термостат и новый для сравнения:

Как видите, различие только в месте установки датчика.

Полный размерЧетырехконтактный разъем переходника

Полный размерРазъемы под ДТОЖ и управление термостатом

Разъемы проводки-переходника сделаны с защитой от дурака — воткнуть их можно толь ко на свои места, никак иначе.
При установке нового термостата стало видно еще одно отличие — один из патрубков печки сделан под быстросъемный зажим и он просто не налазил на отвод нового термоса.

Полный размерБыстросъем от печки

Полный размерОтвод старого термоса под быстросъем

Пришлось обрезать часть патрубка до резины, натянуть на новый термос и зажать хомутом. Благо длина патрубка позволяла.

После того, как прикрутим новый термос и присоединим все патрубки (включая нижний патрубок радиатора), заливаем новый антифриз (или старый, в зависимости от состояния), не забывая стравливать воздух. Для стравливания есть заглушка на патрубке печки и пластиковый винт на термостате.
Далее все собираем в порядке, обратном сборке.
Сейчас уровень охлаждайки не падает, термос держит температуру не выше 105 град (старый, напомню, кипятил до 108).

В общем, полет нормальный, спасибо за внимание ��

Ссылка на основную публикацию
Замена соленоида двери приора; Все о Лада Гранта
Замена соленоида двери приора; Все о Лада Гранта Давненько не писал, машинка ездит и слава богу.Но тут случилась неприятность —...
Замена салонного фильтра Тойота Ленд Крузер
Салонный фильтр Ленд Крузер 100 замена, установка, где находится С завода салонный фильтр в Land Cruiser 100 не устанавливался. Место...
Замена салонного фильтра Тойота Рав 4 (2013) видео инструкция
Замена салонного фильтра RAV4 самостоятельно 3 поколение (RAV4 Приветствую дорогие гости сайта toyotarav4.ru! Если вы на этой странице, вероятно вас...
Замена стеклоподъемника на Гранте
Установка задних стеклоподъемников на Приору этапы работы Панель управление находится на ручке салона Стеклоподъемник на Приоре служит для поднятия или...

Замена термостата на двигателе EP6 ТехноФранц

Термостаты Peugeot

Уважаемые посетители, мы готовы предложить термостаты для всех моделей Peugeot

Mодель PEUGEOT Наименование Объем двигателя Цена* Brend
2008,207,208, 3008,308, 5008,508, PARTNER(B9) Корпус термостата с термостатом EP6, EP3 (два датчика) 1,4/1,6 4 940,00р. ORIGINAL
2008,207,208, 3008,308, 5008,508, PARTNER(B9) Корпус термостата с термостатом EP6,EP3 (один датчик) 1,4/1,6 4 480,00р. ЕВРОПА
2008,207,208, 3008,308, 5008,508, PARTNER(B9) Корпус термостата с термостатом EP6, EP3 (один датчик) 1,4/1,6 5 980,00р. ORIGINAL
408 RUSSIE Корпус термостата с термостатом EP6 (один датчик) 1,6 6 240,00р. ЕВРОПА
207,3008,308, 5008, PARTNER(B9) Корпус термостата с термостатом EP6, EP3 (два датчика) 1,4/1,6 6 180,00р. ORIGINAL
207,208,3008, 308,408RUS, 5008,RCZ Корпус термостата с термостатом EP6,EP6T (два датчика) 1,6/1,6T 6 370,00р. ORIGINAL
1007,2008,206,207,208, 301, 307, 307R,308,408RUS, PARTNER (1,M59,B9) Корпус термостата с термостатом ET3J4,TU5JP4, EC5 1,4/1,6 990,00р. STELLOX
1007,2008,206,207,208, 301, 307, 307R,308,408RUS, PARTNER (1,M59,B9) Корпус термостата с термостатом ET3J4,TU5JP4, EC5 1,4/1,6 1 310,00р. Fenox
308 (T9),508 Корпус термостата с термостатом EP6CDT (два датчика) 1,6T 4 550,00р. ORIGINAL
207,3008,308, 5008,RCZ Корпус термостата с термостатом EP6,EP6DT, EP6CDT (два датчика) 1,6/1,6T 5 350,00р. ORIGINAL
307,307R,308,407,508, 607R,807,EXPERT 3 Корпус термостата с термостатом DW10BTED4, DW10UTED4 2,0D 2 990,00р. GATES
1007,206,207, 307, BIPPER (A9),PARTNER (M59) Корпус термостата TU1JP, TU3JP 1,1/1,4 2 050,00р. VERNET
1007,206(T3E),207, BIPPER(A9) Термостат TU1A,TU3A 1,1/1,4 2 190,00р. VERNET
205,306,306R,309, 405, 405R,406, 406R,605,806, BOXER, BOXER2 ,EXPERT 1 & 2,PARTNER Термостат XU5,XU7, XU9, XU10 1,6/1,8/ 1,9/2,0 380,00р. VERNET
205,306,306R,309,405, 405R,406, 406R,605,806,BOXER, BOXER2, EXPERT 1 & 2,PARTNER Термостат XU5,XU7, XU9, XU10 1,6/1,8/ 1,9/2,0 250,00р. STELLOX
205,306,306R,309, 405, 405R,406, 406R,605,806, BOXER, BOXER2, EXPERT 1 & 2,PARTNER Термостат XU5,XU7,XU9, XU10 1,6/1,8/ 1,9/2,0 470,00р. WAHLER
205,306,306R,309 ,405, 405R,406, 406R,605,806, BOXER, BOXER2,EXPERT 1 & 2,PARTNER Термостат XU5,XU7,XU9, XU10 89 град C 1,6/1,8/ 1,9/2,0 290,00р. Fenox
406,406R,407,605,607, 607R,807 Термостат ES9J4,ES9A 3,0 1 170,00р. VERNET
206,307,307R,308, 406R,407,607,607R,807, EXPERT 3 Термостат EW7J4, EW7A EW10A, EW10J4, EW12J4 1,8/2,0/2,2 550,00р. VERNET
206,307,307R,308, 406R,407,607,607R,807, EXPERT 3 Термостат EW7J4, EW7A EW10A, EW10J4, EW12J4 1,8/2,0/2,2 650,00р. Fenox
206,307,307R, 405R, 806, EXPERT 1&2, PARTNER(M59) Термостат TU1JP,TU3JP, TU5JP, ET3J4, TU1A, TU3A, EC5,EW10J4 1,1/1,4/ 1,6/2,0 470,00р. VERNET
1007,106R,306R, BIPPER(A9),PARTNER Термостат TU1JP,TU3JP, TU5JP, TU3A 1,1/1,4/1,6 690,00р. Fenox
206,306,306R,307, 307R,309, 405,405R,406,406R 607,607R, 806,807, BOXER, BOXER2, EXPERT 1 & 2,PARTNER, PARTNER(M59) Термостат XUдиз, XUD7,XUD9, XUD11, DW8, DW10, DW10TD, DW10ATED, DW12TED4, DW12UTED 1,8D/1,9D/ 2,0D/ 2,1D/2,2D 470,00р. VERNET

Если вдруг Вы не нашли необходимый товар, свяжитесь с нами по телефонам +7(495)518-25-13 +7(495)507-14-75 и мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.

*Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата

Замена термостата на автомобиле Пежо 308

Самое пожалуй сложное где приходилось менять термостат — это в Пежо 308, так как он там расположен в корпусе и имеет не очень удобное расположение. Ко всей сложности снятия и установки добавляется такой момент, что подбирать корпус термостата необходимо строго по VIN номеру автомобиля, так как вариантов исполнения термостата несколько, включая разновидности крепления шлангов отопителя.

Замена корпуса термостата — Пежо 308 с двигателем EP6

Необходимый инструмент для замены:

  • Утканосы или пассатижи.
  • Шлицевая отвертка.
  • Головка на 8, 10 с маленькой трещоткой и удлинителем.
  • А так же головка звездочка для откручивания шпильки.

На первом этапе необходимо слить антифриз из системы охлаждения по максимуму, для этого есть несколько вариантов:

  1. Слить классическим образом через нижний патрубок радиатора охлаждения.
  2. Слить посредством продувки.

Классический метод

Для этой процедуры необходимо поднимать автомобиль и снимать защиту, что б сохранить слитый антифриз. Если вы купили новую охлаждающую жидкость и у вас нет возможности поднять автомобиль, то до нижнего патрубка возможно подлезть сверху через моторный отсек. В таком случае всю жидкость сливаем в тазик откручивая хомут на нижнем патрубке отверткой, ключиком на 7 или маленькой головкой с трещоткой.

Читайте также:  Недостатки Шкода Октавия Тур с пробегом (Skoda Octavia A4 Tour)

Метод с продувкой

  • Для начала замены потребуется слить антифриз из системы охлаждения. Для этого берем чистую пластиковую канистру и отрезаем горлышко, для того что б в нее можно было вставить верхний патрубок, который подходить к радиатору.
  • Откручиваем крышку расширительного бочка.
  • Снимаем воздушный резонатор и воздушный патрубок.
  • Пропихиваем пластиковую канистру между радиатором и коробкой передач.
  • Снимаем верхнюю трубку с радиатора и сливаем антифриз в канистру, будьте готовы из радиатора тоже немного сольется охлаждающей жидкости.
  • Вставляем в расширительный бачек воздушную продувку и выдавливаем в канистру весь оставшийся антифриз.

Далее снимаем аккумулятор, как его снять описано в этой статье. Под аккумулятором расположена пластиковая подставка, ее необходимо так же снять.

Откручиваем патрубки от корпуса термостата (Внимание возможно будут сливаться остатки антифриза)

Отстегиваем шланги отопителя, один шланг от трубки радиатора печки, а второй непосредственно от самого корпуса термостата. Так же отключаем все электрические разъемы.

Далее откручиваем крепление самого корпуса, А это:

  • Два болта с головкой на 8
  • Верхнее крепление гайкой на 10

Извлекаем два болта, откручиваем гайку на 10 верхнего крепления и обязательно выкручиваем шпильку, для удобства извлечения корпуса термостата. Там нужна головка звездочка совсем небольшого размера (сори, точно не помню размер головки)

Но и это не самое сложное в этой процедуре, а самое что ни наесть противное в снятии этого корпуса термостата на двигателе EP6, то это извлечение скобки, (гениально придуманной инженером технологом, будь он неладен) с патрубка который идет на помпу (водяой насос), ниже фото этой скобки.

Извлечь эту скобу возможно думаю только утканосами и то, будьте осторожны и не уроните ее.

Если все манипуляции с извлечением скобы удались, то извлекаем корпус термостата вместе с одним шлангом отопителя (этот шланг у печки находиться сверху, а на корпусе термостата находиться как нижний), его мы переставим со снятого корпуса на новый уже вне автомобиля.

На турбированных версиях двигателя EP6 есть еще один шланг который направляется на охлаждение турбины, но его вы стазу увидите и снимете без проблем с помощью разжимания самозажимного хомута пассатижами или опять же утканосами.

При установке нового корпуса термостата обратите внимания на датчик температуры, возможно на некоторый модификациях изменили его меторасположения и вам потребуется переносить или удлинять электрический провод с разъёмом.

После установки, все прикручиваем и собираем в обратной последовательности и конечно же заливаем антифриз в расширительный бачек. Для удобства прокачки, приподнимите верхний шланг радиатора в месте сгиба, так как через него не пройти оставшемуся воздуху из системы охлаждения. Следующим этапом прогрейте двигатель до включения вентилятора на радиаторе.

Вот примерно так можно произвести замену корпуса термостата своими руками.

Ремонт термостата пежо 308

Необходимый инструмент для замены:

  • Утканосы или пассатижи.
  • Шлицевая отвертка.
  • Головка на 8, 10 с маленькой трещоткой и удлинителем.
  • А так же головка звездочка для откручивания шпильки.

На первом этапе необходимо слить антифриз из системы охлаждения по максимуму, для этого есть несколько вариантов:

  1. Слить классическим образом через нижний патрубок радиатора охлаждения.
  2. Слить посредством продувки.

Для этой процедуры необходимо поднимать автомобиль и снимать защиту, что б сохранить слитый антифриз. Если вы купили новую охлаждающую жидкость и у вас нет возможности поднять автомобиль, то до нижнего патрубка возможно подлезть сверху через моторный отсек. В таком случае всю жидкость сливаем в тазик откручивая хомут на нижнем патрубке отверткой, ключиком на 7 или маленькой головкой с трещоткой.

Читайте также:  Насос ВН-461М – пластинчато-статорный вакуумный

Метод с продувкой

  • Для начала замены потребуется слить антифриз из системы охлаждения. Для этого берем чистую пластиковую канистру и отрезаем горлышко, для того что б в нее можно было вставить верхний патрубок, который подходить к радиатору.
  • Откручиваем крышку расширительного бочка.
  • Снимаем воздушный резонатор и воздушный патрубок.
  • Пропихиваем пластиковую канистру между радиатором и коробкой передач.
  • Снимаем верхнюю трубку с радиатора и сливаем антифриз в канистру, будьте готовы из радиатора тоже немного сольется охлаждающей жидкости.
  • Вставляем в расширительный бачек воздушную продувку и выдавливаем в канистру весь оставшийся антифриз.

Далее снимаем аккумулятор, как его снять описано в этой статье. Под аккумулятором расположена пластиковая подставка, ее необходимо так же снять.

Откручиваем патрубки от корпуса термостата (Внимание возможно будут сливаться остатки антифриза)

Отстегиваем шланги отопителя, один шланг от трубки радиатора печки, а второй непосредственно от самого корпуса термостата. Так же отключаем все электрические разъемы.

Далее откручиваем крепление самого корпуса, А это:

  • Два болта с головкой на 8
  • Верхнее крепление гайкой на 10

Извлекаем два болта, откручиваем гайку на 10 верхнего крепления и обязательно выкручиваем шпильку, для удобства извлечения корпуса термостата. Там нужна головка звездочка совсем небольшого размера (сори, точно не помню размер головки)

Но и это не самое сложное в этой процедуре, а самое что ни наесть противное в снятии этого корпуса термостата на двигателе EP6, то это извлечение скобки, (гениально придуманной инженером технологом, будь он неладен) с патрубка который идет на помпу (водяой насос), ниже фото этой скобки.

Извлечь эту скобу возможно думаю только утканосами и то, будьте осторожны и не уроните ее.

Если все манипуляции с извлечением скобы удались, то извлекаем корпус термостата вместе с одним шлангом отопителя (этот шланг у печки находиться сверху, а на корпусе термостата находиться как нижний), его мы переставим со снятого корпуса на новый уже вне автомобиля.

На турбированных версиях двигателя EP6 есть еще один шланг который направляется на охлаждение турбины, но его вы стазу увидите и снимете без проблем с помощью разжимания самозажимного хомута пассатижами или опять же утканосами.

При установке нового корпуса термостата обратите внимания на датчик температуры, возможно на некоторый модификациях изменили его меторасположения и вам потребуется переносить или удлинять электрический провод с разъёмом.

После установки, все прикручиваем и собираем в обратной последовательности и конечно же заливаем антифриз в расширительный бачек. Для удобства прокачки, приподнимите верхний шланг радиатора в месте сгиба, так как через него не пройти оставшемуся воздуху из системы охлаждения. Следующим этапом прогрейте двигатель до включения вентилятора на радиаторе.

Вот примерно так можно произвести замену корпуса термостата своими руками.

Peugeot 308 ›
Бортжурнал ›
Замена термостата

Доброго времени суток!

В данном посте опишу замену корпуса термостата, надеюсь кому-нибудь пригодиться в будущем. Информация актуальна для нетурбовых 308х с АКПП, для турбы и механики возможно есть отличия.

На днях заметил, что стал уходить уровень охлаждайки — пару дней и бачок пустой. Беглый осмотр показал следы антифриза под термостатом. На сервисе приговорили сам термостат, а вернее его корпус, дескать течет по месту спайки. За замену попросили 16 тыс. рублей (10 термос+3 проводка+3 работа).
Естессно, хотелось немного сэкономить в наше непростое время, поэтому началось изучение форумов. На ЕР6 ставилось несколько видов термостатов — старый вариант со встроенным датчиком температуры и новый с выносным. Основное различие в том, что у термоса со встроенным датчиком один четырехконтактный разъем, а у выносного два двухконтактных. Для возможности замены старого на новый существует проводка-переходник. Так же разные термосы ставятся на авто с АКПП и с механикой, отличие в доп. патрубке для АКПП.
У меня стоял старый, арт. 98 086 470 80, в экзисте ценник от 7,5 до 9 тыс. руб. Но ни на одном сервисе старые не предлагают, а предлагают новый термос 1336.Z6 + проводка 98 043 153 80 — выходит порядка 10 тыс.
На форумах вычитал, что народ ставит термосы от Мини Купера. Это тот же самый термостат с выносным датчиком, но в два раза дешевле. Проводка от Мини также дешевле пежовской. Решил делать все сам, заказал в экзисте термос 11 53 7 534 521 и проводку 12 51 7 646 145 — вышло чуть менее 6 тыс. руб. Ну и до кучи решил сменить антифриз с промывкой, раз уж лезу.
Сразу скажу, что на все про все у меня ушло часа 4, и если вы делаете в первый раз — быстрее вряд ли получится. Фоткал в основном ключевые моменты, которые у меня вызывали затруднения, остальное все интуитивно понятно.
Для начала залил в прогретую систему охлаждения очиститель LIQUI MOLY 1994 и, по инструкции, дал поработать 30 мин, время от времени поднимая обороты до 3000. Далее сливаем жидкость через нижний патрубок радиатора. Для удобства конечно лучше снять защиту картера, но у меня не было возможности подлезть снизу поэтому я просто подставил широкий тазик под снятый патрубок. Часть охлаждайки остается в патрубках и печке, я сразу все не выдувал, а заполнил-слил пару раз систему дистиллятом, гоняя на холостых 5 мин. На этом этапе нужно внимательно следить за температурой охлаждайки, чтоб не вскипела. После этого стараемся по максимуму слить охлаждайку. Для этого нужно дунуть :). Ведь если не дунуть, чуда не случится(с). Я дул ротом прям в расширительный бачок, можно так же снять патрубок с расширительного бачка и дунуть в него компрессором, если таковой имеется. В общем, тут полет для фантазии, остатков выливается довольно много.
Ну а дальше начинаем процесс съема термостата. Инструкция . Разбирать придется вот до такого состояния, чтобы иметь мало-мальский доступ к термосу:

Читайте также:  Подделка CTR — Как отличить подделку

Т.е. снимаем резонатор, воздуховод, АКБ, площадку АКБ. Жгут проводов, который находится над термостатом, убрать никуда не получиться. Поэтому откидываем все разъемы вокруг и отсоединяем клипсы, чтобы иметь возможность максимально сдвигать жгут влево/вправо/вверх. Откидываем патрубки от термоса — крепятся обычными хомутами. Исключение — патрубок от помпы, он фиксируется металлической скобой. Не забудьте о ней, когда будете дергать уже открученный термос, иначе выдернете патрубок из помпы. А вернуть его обратно — уже отдельный пост:).
Снятый термостат и новый для сравнения:

Как видите, различие только в месте установки датчика.

Полный размерЧетырехконтактный разъем переходника

Полный размерРазъемы под ДТОЖ и управление термостатом

Разъемы проводки-переходника сделаны с защитой от дурака — воткнуть их можно толь ко на свои места, никак иначе.
При установке нового термостата стало видно еще одно отличие — один из патрубков печки сделан под быстросъемный зажим и он просто не налазил на отвод нового термоса.

Полный размерБыстросъем от печки

Полный размерОтвод старого термоса под быстросъем

Пришлось обрезать часть патрубка до резины, натянуть на новый термос и зажать хомутом. Благо длина патрубка позволяла.

После того, как прикрутим новый термос и присоединим все патрубки (включая нижний патрубок радиатора), заливаем новый антифриз (или старый, в зависимости от состояния), не забывая стравливать воздух. Для стравливания есть заглушка на патрубке печки и пластиковый винт на термостате.
Далее все собираем в порядке, обратном сборке.
Сейчас уровень охлаждайки не падает, термос держит температуру не выше 105 град (старый, напомню, кипятил до 108).

В общем, полет нормальный, спасибо за внимание ��

Ссылка на основную публикацию
Замена соленоида двери приора; Все о Лада Гранта
Замена соленоида двери приора; Все о Лада Гранта Давненько не писал, машинка ездит и слава богу.Но тут случилась неприятность —...
Замена салонного фильтра Тойота Ленд Крузер
Салонный фильтр Ленд Крузер 100 замена, установка, где находится С завода салонный фильтр в Land Cruiser 100 не устанавливался. Место...
Замена салонного фильтра Тойота Рав 4 (2013) видео инструкция
Замена салонного фильтра RAV4 самостоятельно 3 поколение (RAV4 Приветствую дорогие гости сайта toyotarav4.ru! Если вы на этой странице, вероятно вас...
Замена стеклоподъемника на Гранте
Установка задних стеклоподъемников на Приору этапы работы Панель управление находится на ручке салона Стеклоподъемник на Приоре служит для поднятия или...
Adblock detector