Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди 80 Б3 ~

Замена заднего ступичного подшипника ауди 80 б3 ~; Про авто и мото

В барабане остались внешние обоймы обоих подшипников. Запомнив как они стоят, а стоят они — каждая тонкой стенкой наружу от центра барабанавзяв в руки выколотки я — автомобильную отвертку и молоток — ОСТОРОЖНО выбиваем обоймы подшипников.

Для этого в барабане внутри для каждой обоймы есть пазы, в которые жало отвертки и вставляем. Вытираем все начисто, насухо, я еще нулевкой прошелся где увидел задиры на барабане в посадочных гнездах подшипников.

Смазываем внутренний подшипник вставляем в барабан в его обойму. Надеваем новый сальник на внутреннюю часть барабана, закрыв внутренний подшипник. Вращая барабан плавно затягиваем гайку.

Затянув гайку, отпускаем. Регулировка правильная, если регулировочную шайбу можно чуть сдвинуть отверткой не вращая и не используя рычагприложив среднее усилие.

Надеваем корончатый фиксатор и вставляем шплинт. Набиваем в колпачек еще смазки и ставим в барабан, постукивая через тряпки, чтобы не повредить, так как при испорченном колпачке, могут попасть влага и грязь, которые в итоге испортят подшипники. Надеваем колесо, делаем пробный заезд.

Замена подшипников задних ступиц

Внимательно слушая — есть ли гул. Если есть гул — подшипники можно еще подтянуть. Еще — проверяем температуру барабана — если горячий — перетянуты подшипники.

Дверная пластмассовая обшивка держится на клипсах и 4 болтах. Меняем ремень генератора на Ладе Гранте своими руками Гранта, как и другие тс, оснащаются генератором, созданным для питания узлов электрического оборудования во время движения.

замена заднего ступичного подшипника ауди 80 б3

Если в работе этого устройства наблюдаются сбои, сначала шофер уделяет свое внимание на состояние ремня. Ниже мы поведаем о том, как делается подмена ремня генератора н Вооружимся перечисленными ниже инструментами и приступим к работе. Очень легко избежать потери тормозной жидкости из открученной трубки, если постараться как можно быстрее одеть на неё пыльник от прокачного штуцера если крышка бачка тормозухи закрыта, быстро она убегать не будет — одеть успеете, а прокачивать тормоза audi 80 b3 замена задних ступичных подшипников равно придётся: Пыльник штуцера прокачки тормозов.

Снятые цилиндры оказались оригинальными, и, похоже, никогда не менялись: Снятый с машины потёкший цилиндр. Новые тормозные цилиндры: Новые колодки и монтажный комплект: Тормозная жидкость: Без тисков, думаю, собрать будет проблематично, так как пружину надо натягивать с достаточно большим усилием. Существует спец.

Первый audi 80 b3 замена задних ступичных подшипников сборки — зажимаем планку в тиски, берём колодку без рычага стояночного тормоза, вставляем в планку, вставляем клин штифтом ОТ колодкизаводим пружину в колодку, натягиваем на планку я натягивал с помощью раздвижных клещей, так как у них длинные ручки и хороший рычаг Первый этап сборки-1 Вторая пружина должна стоять так: Второй этап сборки Или так, что, в принципе, ничего не меняет: Торчащий шестигранник — это способ натяжки последней пружины после установки колодок.

Можно использовать всё, что угодно — тонкую отвертку и. Вставляем это приспособление в отверстие, куда должен попасть крючок пружины, одеваем крючок на приспособление на некотором расстоянии от колодки, чтобы можно было использовать приспособление как рычаг для натяжения пружины. Когда вы её натягиваете, пружина сама спускается к отверстию, в конце нужно только помочь надавить отвёрткой на крючок и выдернуть приспособление — пружина сядет на место. Выбиваем старые обоймы например, зубилом внутри барабана есть 3 пропила как раз для.

Потом обязательно чистим посадочные места подшипников и внутреннюю полость между обоймами от старой смазки и грязи. Если есть оправки — замечательно, прессуем новые обоймы с их помощью. Если нет — не страшно. Вообще, рекомендуют обточить немного старые обоймы внешний диаметр на наждаке и прессовать с помощью.

У меня наждака не. Далее разгибаем и вытаскиваем шплинт, снимаем стопорную шайбу, откручиваем гайку. Вот и. Обоймы вышибить не сложно в ступице есть специальные пропилы, это audi 80 b3 замена задних ступичных подшипников 5-ти минут.

Читайте также:  Кадансовый квартсекстаккорд (К64) solfamusictheory

Задняя ступица ауди 80 б3

Замена задних ступичных подшипников. — бортжурнал Audi 80 2.0 ABK 1992 года на DRIVE2

Нашел я фотографии (которые я случайно сохранил я на своем компе) которые давно были подготовлены к фототчету по замене подшипников задний ступицы))). А оригинал сгорел вместе с телефоном, причем телефон с…чь сам сгорел и диван подпалил))))). телефон был жены и она очень огорчилась, что он сгорел, а я огорчился что фотки пропали бесследно…, но от безделья я сегодня начал ползать в компе и тут то случилось чудо! они нашлись и что бы их снова не потерять, я сразу решил написать отчет))) потом фото телефона приложу, если найду))) нашел)))))

Вот так вот пропалил диван у бабушки жены)))

Вот и пришло время замены ступичных подшипников. Все началось с того-что сзади справа периодически появился какой-то скрежет. сначала не придавал значения этому, так как думал, что между кожухом и тормозным диском попа камешек какой ни будь…, но со временем стал замечать, что при обгонах на скорости 140-170 хвост стал немножко вилять. И тут то я решил проверить сайлентблоки задней балки и ступичные подшипники. К сожалению был удивлен, тем что я попал на ремонт, так как задние колеса болтались как в старой деревянной телеге)))) прикупил я такие вот подшипники

Вот и настал день ремонта…

приехал домой, подготовился и начал процесс замены подшипников. Все делал на улице, так как погода позволяла. Сначала снял колесо с тормозным суппортом

повесил на стяжку

потом аккуратно снял металлический пыльник шпильковертом

.

Когда добрался до подшипников, я немного удивился тому, что осталось от подшипника))))

не удалось сфоткать на цапфе, так как после снятия ступицы, он развалился)))).После снятия остатков подшипников, все промыл и почистил

все чисто, а главное цело!)))

Вот и настал момент сборки… аккуратно запрессовал обойму головкой

вот так вот получилось

после установок обойм, ни сколов ни трещин не сделал))))

Вот и ключевой момент, осталось все очень хорошо смазать и собрать. для смазки я использовал, вот такую вот смазку,

Вот так вот я все с смазал

Когда все собрал, то немножко повозился с коническими подшипниками, так как момент затяжки выбран был на глаз))) . Другую сторону так же в этот же день перебрал, состояние подшипников было немного лучше.Проехав примерно около 1000 км, немного подтянул.

После замены я проехал примерно 10 000км, полет нормальный, люфтом лишних нет и в ступицу не залезаю))).

Лечим гул подшипников задних колес на Audi 80

Симптомы при которых рекомендуется выполнять, описанные ниже работы — гул подшипников, изменяющийся при резких поворотах, невозможность убрать гул новыми подшипниками регулировками.

Для этого нам понадобятся следующие инструменты и материалы: — головки (15,24,27,30,32) — смазка для подшипников (литол) — молоток — новые цапфа и комплект подшипников (себе ставил Topran и Koyo соответственно) — выколотки (автомобильная отвертка) — пассатижи — домкрат — wd-40 или жидкий ключ — подставки под авто (деревянные бруски) — ветошь (старые тряпки)

— мелкая наждачная бумага (нулевка)

Поддомкрачиваем задние колеса, предварительно отжав колесные болты, и под заднюю балку подкладываем подставки и снимаем колесо.

С помощью молотка отбываем колпачек

При помощи молотка и пассатижей вынимаем шплинт.

Снимаем корончатый фиксатор. Откручиваем и снимаем гайку (на 24), регулировочную шайбу, внешний подшипник.

Далее снимаем барабан – у меня снялся просто (нет выработки – все хорошо), но бывает, что из-за плохой «прокладки» между рулем и сиденьем, которая не следит за состоянием задних тормозных колодок – они стираются совсем и вырезают пазы на барабане. В таком случае, поворачиваем барабан так, чтобы его дырки под болты колеса стали вот так :: теперь в верхнюю дырку, ближнюю к капоту вставляем отвертку и давим вверх – оттягивая внутри планку и освобождая колодки, чтоб снять барабан.

Откладываем барабан, если надо поменять только подшипники пропускаем этот пункт.

4 болта цапфы откручиваем головкой на 15, предварительно обработав wd-40, со стороны балки тоже.

Осторожно, чтобы не погнуть/сломать тормозные шланги корпус с цилиндром и колодками тянем плавно на себя и чуть-чуть вверх, достаем старую цапфу, ставим новую, наживляем болты цапфы. Проверяем и радуемся что тормозные шланги целы!)))) кстати фоток этого нет, делал один, а еще и фотать – рук не хватило)))) Возвращаемся к барабану. С внутренней стороны выковыриваем сальник, достаем старый внутренний подшипник. Все начисто вытираем.

Читайте также:  Двигатели КАМАЗ 740 - купить новые и бу моторы на КАМАЗ евро 1 2 3 4, ⚡ цена от 190 000 руб

В барабане остались внешние обоймы обоих подшипников. Запомнив как они стоят, а стоят они – каждая тонкой стенкой наружу (от центра барабана), взяв в руки выколотки (я – автомобильную отвертку) и молоток – ОСТОРОЖНО выбиваем обоймы подшипников. Для этого в барабане внутри для каждой обоймы есть пазы, в которые жало отвертки и вставляем.

Вытираем все начисто, насухо, я еще нулевкой прошелся где увидел задиры на барабане в посадочных гнездах подшипников. С помощью деревянных брусков, больших головок (27,30,32), молотка (стяжек, пресса), старых обойм ПРАВИЛЬНО. (см. выше), без перекосов запрессовываем новые обоймы новых подшипников. Обоймы должны «сесть»полностью в свои посадочные места.

Смазываем внутренний подшипник вставляем в барабан в его обойму.

Надеваем новый сальник на внутреннюю часть барабана, закрыв внутренний подшипник.

Смазав цапфу, надеваем барабан с установленным внутренним подшипником и сальником.

Смазав внешний подшипник вставляем его в барабан, затем регулировочную шайбу (для ее «язычка» в цапфе есть специальный паз), далее гайку.

Вращая барабан плавно затягиваем гайку. БАРАБАН ПОСТОЯННО ВРАЩАЕМ.Затянув гайку, отпускаем ее.

Регулировка правильная, если регулировочную шайбу можно чуть сдвинуть отверткой (не вращая и не используя рычаг), приложив среднее усилие.

Надеваем корончатый фиксатор и вставляем шплинт. Набиваем в колпачек еще смазки и ставим в барабан, постукивая через тряпки, чтобы не повредить, так как при испорченном колпачке, могут попасть влага и грязь, которые в итоге испортят подшипники.

Надеваем колесо, делаем пробный заезд. Внимательно слушая – есть ли гул. Если есть гул – подшипники можно еще подтянуть. Еще – проверяем температуру барабана – если горячий – перетянуты подшипники.

Метки: AudiAudi 80подшипник ступицы

Замена заднего ступичного подшипника ауди 80 б4 кваттро — бортжурнал Audi 80 кваттра *AIR* с рублёвки 1994 года на DRIVE2

С момента покупки машины в заднюю подвеску не лазил, поменял только тормоза и перебрал суппорта.Краска за 2 года облезла.Вообщем поменять подшипник не так уж и просто.Переломал кучу инструмента))) и смех и грех.Началось с поломки насадки при откручивании болта шруса.Потом сломал насадку на 14., решил сорвать другим болтом на 14…не получилось.И только когда приварил к болту большой рычаг, болт щёлкнул и открутился руками.Дальше ещё интереснее.Чем только я не пытался выпрессовать подшипник.В тиски зажимал, сьёмником пытался, даже кувалду с деревянной ручкой сломал)))).Дальше в ход пошла крупная артилерия)))Взял тяжёлую метровую металическу кувалду, тоже не помогло …Мне это очень надоело, и начал долбить со всей дури.И вот смотрю подшипник стронулся, так и долбил пока весь не вышел.Наружняя обойма приржавела за 23 года к ступице.Да и сами шарики все в ржавчине, …капец вобщем.Впрессовка как обычно, сначала запрессовал в кулак, а потом в подшипник саму ступицу.

Весь процесс занял 9 часов .оставил все силы там.

Замена подшипников в задних ступицах. — бортжурнал Audi 80 B3 1.8 JN Бочка 🙂 1990 года на DRIVE2

Началась весна, растаял снег, асфальт и моя подвеска…Задние подшипники на этой машине за 2 года и почти 50 тысяч пробега еще ни разу не менял, только подтягивал т.к. они конусные и затяжкой можно выбрать появившийся люфт. Но этой весной подшипники все-таки приказали долго жить, после подтяжки колеса начинали хлюпать через пару дней, и машина стала подруливать задом.Хоть сейчас и проблемы с финансами я все-таки не вытерпел и купил самые дешевые подшипники OPTIMAL по 394 рубля за комплект.

Вот что входит в этот комплект: 2 подшипника, сальник, гайка, специальная стопорная шайба и шплинт.

В замене ничего сложного нет: Снимаем колесо, суппорт, скобу суппорта, тормозной диск, колпачок со ступицы. Далее разгибаем и вытаскиваем шплинт, снимаем стопорную шайбу, откручиваем гайку. Вот и все. Обоймы вышибить не сложно в ступице есть специальные пропилы, это дело 5-ти минут. Вышибал отверткой и молотком в тисках. Чтобы запрессовать новые обоймы я использовал те которые выбил (их нужно ободрать на наждаке или болгаркой чтобы они вставлялись в ступицу свободно). Когда прикрутил все наместо поставил штампованный диск крутил его и подтягивал гайку пока не выбрал весь люфт подшипника.

замена заднего ступичного подшипника

пока в автомобилях VW использовались конические подшипники, они были самыми часто заменяемыми деталями, расходниками. Даже при постоянном контроле люфтов, любая ямка могла повредить обойму или ролики и спровоцировать преждевременный выход из строя. Поэтому овладеть технологией замены подшипника будет полезно, пожалуй, каждому владельцу пожилого VW ��

Читайте также:  Свечи зажигания Brisk (Бриск) подбор по автомобилю, серии (Silver для газа и другие), отзывы

Ступицей, в которую запрессовываются наружные обоймы подшипников (а их на каждое колесо по два) являются сами барабаны (или диски). Поэтому первым делом нужно снять именно барабаны. Но со временем они изнашиваются, и образовавшийся буртик может помешать, так что сначала нужно свести колодки. Для этого необходимо поднять клинышек механизма саморазведения. Если бы мы обладали рентгеновским зрением, найти его взглядом не так уж и сложно

-на ощупь это делается так: в верхнее и обращенное к переду автомобиля отверстия под колёсный болт, нужно вставить плоскую отвёртку, нащупать соединение пружинки и клинышка, и опираясь на сам барабан, поддеть и поднять его. Примерно это выглядит так:

-теперь барабан и крутится легче, и снимется без проблем.

-снимаем колпачок, закрывающий подшипник. Если речь идёт о замене, то в комплектах нормальных производителей всегда лежит новый, и старый можно сбить отвёрткой или зубилом. Если же вы планируете произвести регулировку или ремонт тормозов, колпачок желательно снимать аккуратно

-под ним обнаруживается шплинт

-разжимаем усики и вытаскиваем его

-снимаем корончатый фиксатор, откручиваем гайку ключом на 24

-а теперь можно и барабан снимать, равномерно вытягивая на себя

-обычно он снимается с обоими подшипниками, тогда их просто вынуть отвёрткой, и выкинуть

-но если упустить момент, когда появился люфт, подшипник может начать крутиться на цапфе, и прикипеть к ней

-для снятия нужно разрушить сепаратор, снять его, ролики и сальник

-удалив смазку, обнаружим и внутреннюю обойму

-тонким зубилом её можно стронуть с места

в крайних случаях приходится срезать болгаркой

-теперь можно вернуться к барабану. В нём всё ещё запрессованы две наружные обоймы. Удалив остатки смазки, можно обнаружить в отливке три углубления, через которые видны обратные стороны обойм

-вот через них и надо выбить обоймы пробойником, отвёрткой и даже зубилом

-желательно перед запрессовкой новых обойм тщательно вымыть внутренности

-вскрываем коробку с новым подшипником. По моей личной статистике, лучшие подшипники делает фирма SKF. Но весьма достойной и более бюджетной альтернативой можно считать и FAG

-кладём новую обойму в барабан (не перепутать направления!)

-для точной запрессовки я, лично, заказал у токаря специальные оправки

-они точно повторяют форму и размер обоймы

-но для разовой работы сгодится и старая обойма, подточенная на точиле

-запрессовывать, конечно, желательно с помощью пресса. В крайнем случае сойдут тиски. Некоторые умудряются даже молотком пользоваться �� Главное, что бы обойма вошла безе перекосов, и до упора. Зазоров оставаться не должно

-ещё раз протираем обоймы, и начинаем сборку. Наносим густую смазку на обойму внутреннего подшипника

-на сам подшипник

-кладём его в барабан

-торцевую часть так же заполняем смазкой

-затем удаляем смазку с той части, куда будет запрессовываться сальник. Если этого не сделать, он может вывалиться со временем

-кладём сальник и пальцами вдавливаем на место

-переворачиваем барабан, и повторяем процедуру (исключая сальник) с маленьким подшипником

-перед установкой барабана на место, проводим ревизию состояния тормозных механизмов.

-клин механизма должен быть полностью поднят

-колодки должны иметь одинаковый зазор от краёв пыльника

-придерживая пальцем наружный подшипник, надеваем барабан

-надеваем толстую шайбу, контролируя, что бы носик, предотвращающий от вращения, попал в паз

-наживляем гайку, закручиваем сначала пальцами, а потом ключом на 24, при этом одновременно вращая барабан

-а вот дальше момент, о котором спорят на многих форумах: как правильно регулировать подшипник. Большинство мануалов это описывают примерно так:

затягивать гайку до тех пор, пока остаётся возможность перемещать упорную шайбу усилием плоской отвёртки

-я же много-много лет делаю по своему, и пока что этот метод не подводит:

затягиваю гайку ключом, одновременно вращая барабан, до ощутимого упора. И от этого положения отпускаю гайку на 1/4 оборота

-надеваем на гайку корончатый фиксатор, что бы отверстие в ступице и прорези совпали

-вставляем шплинт и раздвигаем кончики

-надеваем колпачок (особого смысла набивать в него смазку нет). Я и для этой цели заказал специальную оправку, что бы не деформировать его

-надеваем колесо, крутим, затем шатаем в вертикальной плоскости.

Крутиться должно легко, шататься не должно:-)

И помните, что контроль за люфтами лежит на владельце автомобиля, и производить его необходимо регулярно, первые 500 км, а затем каждый раз, когда машина по какой-либо причине оказывается с вывешенными задними колёсами.

Ссылка на основную публикацию
Замена главного цилиндра сцепления на ВАЗ-2107 — фото и видео, основные неисправности и цена
Ремонт и замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107 своими силами Никто не хочет испытывать дискомфорт во время езды, тем более,...
Замена водительского удостоверения документы, как обменять права в связи с окончанием срока действия
Замена водительских прав по истечении срока в 2019 году порядок, документы и образец заявления В настоящий момент права водителя выдаются...
Замена водительского удостоверения по истечении срока, как поменять права в 2020 году
Замена водительского удостоверения в 2020 году вся информация Необходимость получения новых водительских прав по закону возникает каждые 10 лет. Процедура...
Замена гофры глушителя своими руками без сварки 1
Как поменять гофру глушителя Глушитель является важным атрибутом современного автомобиля, так как снижает вибрацию и силу звука во время выхода...

Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди 80 Б3 ~

Замена заднего ступичного подшипника ауди 80 б3 ~; Про авто и мото

В барабане остались внешние обоймы обоих подшипников. Запомнив как они стоят, а стоят они — каждая тонкой стенкой наружу от центра барабанавзяв в руки выколотки я — автомобильную отвертку и молоток — ОСТОРОЖНО выбиваем обоймы подшипников.

Для этого в барабане внутри для каждой обоймы есть пазы, в которые жало отвертки и вставляем. Вытираем все начисто, насухо, я еще нулевкой прошелся где увидел задиры на барабане в посадочных гнездах подшипников.

Смазываем внутренний подшипник вставляем в барабан в его обойму. Надеваем новый сальник на внутреннюю часть барабана, закрыв внутренний подшипник. Вращая барабан плавно затягиваем гайку.

Затянув гайку, отпускаем. Регулировка правильная, если регулировочную шайбу можно чуть сдвинуть отверткой не вращая и не используя рычагприложив среднее усилие.

Надеваем корончатый фиксатор и вставляем шплинт. Набиваем в колпачек еще смазки и ставим в барабан, постукивая через тряпки, чтобы не повредить, так как при испорченном колпачке, могут попасть влага и грязь, которые в итоге испортят подшипники. Надеваем колесо, делаем пробный заезд.

Замена подшипников задних ступиц

Внимательно слушая — есть ли гул. Если есть гул — подшипники можно еще подтянуть. Еще — проверяем температуру барабана — если горячий — перетянуты подшипники.

Дверная пластмассовая обшивка держится на клипсах и 4 болтах. Меняем ремень генератора на Ладе Гранте своими руками Гранта, как и другие тс, оснащаются генератором, созданным для питания узлов электрического оборудования во время движения.

замена заднего ступичного подшипника ауди 80 б3

Если в работе этого устройства наблюдаются сбои, сначала шофер уделяет свое внимание на состояние ремня. Ниже мы поведаем о том, как делается подмена ремня генератора н Вооружимся перечисленными ниже инструментами и приступим к работе. Очень легко избежать потери тормозной жидкости из открученной трубки, если постараться как можно быстрее одеть на неё пыльник от прокачного штуцера если крышка бачка тормозухи закрыта, быстро она убегать не будет — одеть успеете, а прокачивать тормоза audi 80 b3 замена задних ступичных подшипников равно придётся: Пыльник штуцера прокачки тормозов.

Снятые цилиндры оказались оригинальными, и, похоже, никогда не менялись: Снятый с машины потёкший цилиндр. Новые тормозные цилиндры: Новые колодки и монтажный комплект: Тормозная жидкость: Без тисков, думаю, собрать будет проблематично, так как пружину надо натягивать с достаточно большим усилием. Существует спец.

Первый audi 80 b3 замена задних ступичных подшипников сборки — зажимаем планку в тиски, берём колодку без рычага стояночного тормоза, вставляем в планку, вставляем клин штифтом ОТ колодкизаводим пружину в колодку, натягиваем на планку я натягивал с помощью раздвижных клещей, так как у них длинные ручки и хороший рычаг Первый этап сборки-1 Вторая пружина должна стоять так: Второй этап сборки Или так, что, в принципе, ничего не меняет: Торчащий шестигранник — это способ натяжки последней пружины после установки колодок.

Можно использовать всё, что угодно — тонкую отвертку и. Вставляем это приспособление в отверстие, куда должен попасть крючок пружины, одеваем крючок на приспособление на некотором расстоянии от колодки, чтобы можно было использовать приспособление как рычаг для натяжения пружины. Когда вы её натягиваете, пружина сама спускается к отверстию, в конце нужно только помочь надавить отвёрткой на крючок и выдернуть приспособление — пружина сядет на место. Выбиваем старые обоймы например, зубилом внутри барабана есть 3 пропила как раз для.

Потом обязательно чистим посадочные места подшипников и внутреннюю полость между обоймами от старой смазки и грязи. Если есть оправки — замечательно, прессуем новые обоймы с их помощью. Если нет — не страшно. Вообще, рекомендуют обточить немного старые обоймы внешний диаметр на наждаке и прессовать с помощью.

У меня наждака не. Далее разгибаем и вытаскиваем шплинт, снимаем стопорную шайбу, откручиваем гайку. Вот и. Обоймы вышибить не сложно в ступице есть специальные пропилы, это audi 80 b3 замена задних ступичных подшипников 5-ти минут.

Читайте также:  Двигатели КАМАЗ 740 - купить новые и бу моторы на КАМАЗ евро 1 2 3 4, ⚡ цена от 190 000 руб

Задняя ступица ауди 80 б3

Замена задних ступичных подшипников. — бортжурнал Audi 80 2.0 ABK 1992 года на DRIVE2

Нашел я фотографии (которые я случайно сохранил я на своем компе) которые давно были подготовлены к фототчету по замене подшипников задний ступицы))). А оригинал сгорел вместе с телефоном, причем телефон с…чь сам сгорел и диван подпалил))))). телефон был жены и она очень огорчилась, что он сгорел, а я огорчился что фотки пропали бесследно…, но от безделья я сегодня начал ползать в компе и тут то случилось чудо! они нашлись и что бы их снова не потерять, я сразу решил написать отчет))) потом фото телефона приложу, если найду))) нашел)))))

Вот так вот пропалил диван у бабушки жены)))

Вот и пришло время замены ступичных подшипников. Все началось с того-что сзади справа периодически появился какой-то скрежет. сначала не придавал значения этому, так как думал, что между кожухом и тормозным диском попа камешек какой ни будь…, но со временем стал замечать, что при обгонах на скорости 140-170 хвост стал немножко вилять. И тут то я решил проверить сайлентблоки задней балки и ступичные подшипники. К сожалению был удивлен, тем что я попал на ремонт, так как задние колеса болтались как в старой деревянной телеге)))) прикупил я такие вот подшипники

Вот и настал день ремонта…

приехал домой, подготовился и начал процесс замены подшипников. Все делал на улице, так как погода позволяла. Сначала снял колесо с тормозным суппортом

повесил на стяжку

потом аккуратно снял металлический пыльник шпильковертом

.

Когда добрался до подшипников, я немного удивился тому, что осталось от подшипника))))

не удалось сфоткать на цапфе, так как после снятия ступицы, он развалился)))).После снятия остатков подшипников, все промыл и почистил

все чисто, а главное цело!)))

Вот и настал момент сборки… аккуратно запрессовал обойму головкой

вот так вот получилось

после установок обойм, ни сколов ни трещин не сделал))))

Вот и ключевой момент, осталось все очень хорошо смазать и собрать. для смазки я использовал, вот такую вот смазку,

Вот так вот я все с смазал

Когда все собрал, то немножко повозился с коническими подшипниками, так как момент затяжки выбран был на глаз))) . Другую сторону так же в этот же день перебрал, состояние подшипников было немного лучше.Проехав примерно около 1000 км, немного подтянул.

После замены я проехал примерно 10 000км, полет нормальный, люфтом лишних нет и в ступицу не залезаю))).

Лечим гул подшипников задних колес на Audi 80

Симптомы при которых рекомендуется выполнять, описанные ниже работы — гул подшипников, изменяющийся при резких поворотах, невозможность убрать гул новыми подшипниками регулировками.

Для этого нам понадобятся следующие инструменты и материалы: — головки (15,24,27,30,32) — смазка для подшипников (литол) — молоток — новые цапфа и комплект подшипников (себе ставил Topran и Koyo соответственно) — выколотки (автомобильная отвертка) — пассатижи — домкрат — wd-40 или жидкий ключ — подставки под авто (деревянные бруски) — ветошь (старые тряпки)

— мелкая наждачная бумага (нулевка)

Поддомкрачиваем задние колеса, предварительно отжав колесные болты, и под заднюю балку подкладываем подставки и снимаем колесо.

С помощью молотка отбываем колпачек

При помощи молотка и пассатижей вынимаем шплинт.

Снимаем корончатый фиксатор. Откручиваем и снимаем гайку (на 24), регулировочную шайбу, внешний подшипник.

Далее снимаем барабан – у меня снялся просто (нет выработки – все хорошо), но бывает, что из-за плохой «прокладки» между рулем и сиденьем, которая не следит за состоянием задних тормозных колодок – они стираются совсем и вырезают пазы на барабане. В таком случае, поворачиваем барабан так, чтобы его дырки под болты колеса стали вот так :: теперь в верхнюю дырку, ближнюю к капоту вставляем отвертку и давим вверх – оттягивая внутри планку и освобождая колодки, чтоб снять барабан.

Откладываем барабан, если надо поменять только подшипники пропускаем этот пункт.

4 болта цапфы откручиваем головкой на 15, предварительно обработав wd-40, со стороны балки тоже.

Осторожно, чтобы не погнуть/сломать тормозные шланги корпус с цилиндром и колодками тянем плавно на себя и чуть-чуть вверх, достаем старую цапфу, ставим новую, наживляем болты цапфы. Проверяем и радуемся что тормозные шланги целы!)))) кстати фоток этого нет, делал один, а еще и фотать – рук не хватило)))) Возвращаемся к барабану. С внутренней стороны выковыриваем сальник, достаем старый внутренний подшипник. Все начисто вытираем.

Читайте также:  Автосканер – как выбрать автосканер для диагностики

В барабане остались внешние обоймы обоих подшипников. Запомнив как они стоят, а стоят они – каждая тонкой стенкой наружу (от центра барабана), взяв в руки выколотки (я – автомобильную отвертку) и молоток – ОСТОРОЖНО выбиваем обоймы подшипников. Для этого в барабане внутри для каждой обоймы есть пазы, в которые жало отвертки и вставляем.

Вытираем все начисто, насухо, я еще нулевкой прошелся где увидел задиры на барабане в посадочных гнездах подшипников. С помощью деревянных брусков, больших головок (27,30,32), молотка (стяжек, пресса), старых обойм ПРАВИЛЬНО. (см. выше), без перекосов запрессовываем новые обоймы новых подшипников. Обоймы должны «сесть»полностью в свои посадочные места.

Смазываем внутренний подшипник вставляем в барабан в его обойму.

Надеваем новый сальник на внутреннюю часть барабана, закрыв внутренний подшипник.

Смазав цапфу, надеваем барабан с установленным внутренним подшипником и сальником.

Смазав внешний подшипник вставляем его в барабан, затем регулировочную шайбу (для ее «язычка» в цапфе есть специальный паз), далее гайку.

Вращая барабан плавно затягиваем гайку. БАРАБАН ПОСТОЯННО ВРАЩАЕМ.Затянув гайку, отпускаем ее.

Регулировка правильная, если регулировочную шайбу можно чуть сдвинуть отверткой (не вращая и не используя рычаг), приложив среднее усилие.

Надеваем корончатый фиксатор и вставляем шплинт. Набиваем в колпачек еще смазки и ставим в барабан, постукивая через тряпки, чтобы не повредить, так как при испорченном колпачке, могут попасть влага и грязь, которые в итоге испортят подшипники.

Надеваем колесо, делаем пробный заезд. Внимательно слушая – есть ли гул. Если есть гул – подшипники можно еще подтянуть. Еще – проверяем температуру барабана – если горячий – перетянуты подшипники.

Метки: AudiAudi 80подшипник ступицы

Замена заднего ступичного подшипника ауди 80 б4 кваттро — бортжурнал Audi 80 кваттра *AIR* с рублёвки 1994 года на DRIVE2

С момента покупки машины в заднюю подвеску не лазил, поменял только тормоза и перебрал суппорта.Краска за 2 года облезла.Вообщем поменять подшипник не так уж и просто.Переломал кучу инструмента))) и смех и грех.Началось с поломки насадки при откручивании болта шруса.Потом сломал насадку на 14., решил сорвать другим болтом на 14…не получилось.И только когда приварил к болту большой рычаг, болт щёлкнул и открутился руками.Дальше ещё интереснее.Чем только я не пытался выпрессовать подшипник.В тиски зажимал, сьёмником пытался, даже кувалду с деревянной ручкой сломал)))).Дальше в ход пошла крупная артилерия)))Взял тяжёлую метровую металическу кувалду, тоже не помогло …Мне это очень надоело, и начал долбить со всей дури.И вот смотрю подшипник стронулся, так и долбил пока весь не вышел.Наружняя обойма приржавела за 23 года к ступице.Да и сами шарики все в ржавчине, …капец вобщем.Впрессовка как обычно, сначала запрессовал в кулак, а потом в подшипник саму ступицу.

Весь процесс занял 9 часов .оставил все силы там.

Замена подшипников в задних ступицах. — бортжурнал Audi 80 B3 1.8 JN Бочка 🙂 1990 года на DRIVE2

Началась весна, растаял снег, асфальт и моя подвеска…Задние подшипники на этой машине за 2 года и почти 50 тысяч пробега еще ни разу не менял, только подтягивал т.к. они конусные и затяжкой можно выбрать появившийся люфт. Но этой весной подшипники все-таки приказали долго жить, после подтяжки колеса начинали хлюпать через пару дней, и машина стала подруливать задом.Хоть сейчас и проблемы с финансами я все-таки не вытерпел и купил самые дешевые подшипники OPTIMAL по 394 рубля за комплект.

Вот что входит в этот комплект: 2 подшипника, сальник, гайка, специальная стопорная шайба и шплинт.

В замене ничего сложного нет: Снимаем колесо, суппорт, скобу суппорта, тормозной диск, колпачок со ступицы. Далее разгибаем и вытаскиваем шплинт, снимаем стопорную шайбу, откручиваем гайку. Вот и все. Обоймы вышибить не сложно в ступице есть специальные пропилы, это дело 5-ти минут. Вышибал отверткой и молотком в тисках. Чтобы запрессовать новые обоймы я использовал те которые выбил (их нужно ободрать на наждаке или болгаркой чтобы они вставлялись в ступицу свободно). Когда прикрутил все наместо поставил штампованный диск крутил его и подтягивал гайку пока не выбрал весь люфт подшипника.

замена заднего ступичного подшипника

пока в автомобилях VW использовались конические подшипники, они были самыми часто заменяемыми деталями, расходниками. Даже при постоянном контроле люфтов, любая ямка могла повредить обойму или ролики и спровоцировать преждевременный выход из строя. Поэтому овладеть технологией замены подшипника будет полезно, пожалуй, каждому владельцу пожилого VW ��

Читайте также:  Знак грузовому транспорту движение запрещено

Ступицей, в которую запрессовываются наружные обоймы подшипников (а их на каждое колесо по два) являются сами барабаны (или диски). Поэтому первым делом нужно снять именно барабаны. Но со временем они изнашиваются, и образовавшийся буртик может помешать, так что сначала нужно свести колодки. Для этого необходимо поднять клинышек механизма саморазведения. Если бы мы обладали рентгеновским зрением, найти его взглядом не так уж и сложно

-на ощупь это делается так: в верхнее и обращенное к переду автомобиля отверстия под колёсный болт, нужно вставить плоскую отвёртку, нащупать соединение пружинки и клинышка, и опираясь на сам барабан, поддеть и поднять его. Примерно это выглядит так:

-теперь барабан и крутится легче, и снимется без проблем.

-снимаем колпачок, закрывающий подшипник. Если речь идёт о замене, то в комплектах нормальных производителей всегда лежит новый, и старый можно сбить отвёрткой или зубилом. Если же вы планируете произвести регулировку или ремонт тормозов, колпачок желательно снимать аккуратно

-под ним обнаруживается шплинт

-разжимаем усики и вытаскиваем его

-снимаем корончатый фиксатор, откручиваем гайку ключом на 24

-а теперь можно и барабан снимать, равномерно вытягивая на себя

-обычно он снимается с обоими подшипниками, тогда их просто вынуть отвёрткой, и выкинуть

-но если упустить момент, когда появился люфт, подшипник может начать крутиться на цапфе, и прикипеть к ней

-для снятия нужно разрушить сепаратор, снять его, ролики и сальник

-удалив смазку, обнаружим и внутреннюю обойму

-тонким зубилом её можно стронуть с места

в крайних случаях приходится срезать болгаркой

-теперь можно вернуться к барабану. В нём всё ещё запрессованы две наружные обоймы. Удалив остатки смазки, можно обнаружить в отливке три углубления, через которые видны обратные стороны обойм

-вот через них и надо выбить обоймы пробойником, отвёрткой и даже зубилом

-желательно перед запрессовкой новых обойм тщательно вымыть внутренности

-вскрываем коробку с новым подшипником. По моей личной статистике, лучшие подшипники делает фирма SKF. Но весьма достойной и более бюджетной альтернативой можно считать и FAG

-кладём новую обойму в барабан (не перепутать направления!)

-для точной запрессовки я, лично, заказал у токаря специальные оправки

-они точно повторяют форму и размер обоймы

-но для разовой работы сгодится и старая обойма, подточенная на точиле

-запрессовывать, конечно, желательно с помощью пресса. В крайнем случае сойдут тиски. Некоторые умудряются даже молотком пользоваться �� Главное, что бы обойма вошла безе перекосов, и до упора. Зазоров оставаться не должно

-ещё раз протираем обоймы, и начинаем сборку. Наносим густую смазку на обойму внутреннего подшипника

-на сам подшипник

-кладём его в барабан

-торцевую часть так же заполняем смазкой

-затем удаляем смазку с той части, куда будет запрессовываться сальник. Если этого не сделать, он может вывалиться со временем

-кладём сальник и пальцами вдавливаем на место

-переворачиваем барабан, и повторяем процедуру (исключая сальник) с маленьким подшипником

-перед установкой барабана на место, проводим ревизию состояния тормозных механизмов.

-клин механизма должен быть полностью поднят

-колодки должны иметь одинаковый зазор от краёв пыльника

-придерживая пальцем наружный подшипник, надеваем барабан

-надеваем толстую шайбу, контролируя, что бы носик, предотвращающий от вращения, попал в паз

-наживляем гайку, закручиваем сначала пальцами, а потом ключом на 24, при этом одновременно вращая барабан

-а вот дальше момент, о котором спорят на многих форумах: как правильно регулировать подшипник. Большинство мануалов это описывают примерно так:

затягивать гайку до тех пор, пока остаётся возможность перемещать упорную шайбу усилием плоской отвёртки

-я же много-много лет делаю по своему, и пока что этот метод не подводит:

затягиваю гайку ключом, одновременно вращая барабан, до ощутимого упора. И от этого положения отпускаю гайку на 1/4 оборота

-надеваем на гайку корончатый фиксатор, что бы отверстие в ступице и прорези совпали

-вставляем шплинт и раздвигаем кончики

-надеваем колпачок (особого смысла набивать в него смазку нет). Я и для этой цели заказал специальную оправку, что бы не деформировать его

-надеваем колесо, крутим, затем шатаем в вертикальной плоскости.

Крутиться должно легко, шататься не должно:-)

И помните, что контроль за люфтами лежит на владельце автомобиля, и производить его необходимо регулярно, первые 500 км, а затем каждый раз, когда машина по какой-либо причине оказывается с вывешенными задними колёсами.

Ссылка на основную публикацию
Замена главного цилиндра сцепления на ВАЗ-2107 — фото и видео, основные неисправности и цена
Ремонт и замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107 своими силами Никто не хочет испытывать дискомфорт во время езды, тем более,...
Замена водительского удостоверения документы, как обменять права в связи с окончанием срока действия
Замена водительских прав по истечении срока в 2019 году порядок, документы и образец заявления В настоящий момент права водителя выдаются...
Замена водительского удостоверения по истечении срока, как поменять права в 2020 году
Замена водительского удостоверения в 2020 году вся информация Необходимость получения новых водительских прав по закону возникает каждые 10 лет. Процедура...
Замена гофры глушителя своими руками без сварки 1
Как поменять гофру глушителя Глушитель является важным атрибутом современного автомобиля, так как снижает вибрацию и силу звука во время выхода...

Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди 80 Б3 ~

Замена заднего ступичного подшипника ауди 80 б3 ~; Про авто и мото

В барабане остались внешние обоймы обоих подшипников. Запомнив как они стоят, а стоят они — каждая тонкой стенкой наружу от центра барабанавзяв в руки выколотки я — автомобильную отвертку и молоток — ОСТОРОЖНО выбиваем обоймы подшипников.

Для этого в барабане внутри для каждой обоймы есть пазы, в которые жало отвертки и вставляем. Вытираем все начисто, насухо, я еще нулевкой прошелся где увидел задиры на барабане в посадочных гнездах подшипников.

Смазываем внутренний подшипник вставляем в барабан в его обойму. Надеваем новый сальник на внутреннюю часть барабана, закрыв внутренний подшипник. Вращая барабан плавно затягиваем гайку.

Затянув гайку, отпускаем. Регулировка правильная, если регулировочную шайбу можно чуть сдвинуть отверткой не вращая и не используя рычагприложив среднее усилие.

Надеваем корончатый фиксатор и вставляем шплинт. Набиваем в колпачек еще смазки и ставим в барабан, постукивая через тряпки, чтобы не повредить, так как при испорченном колпачке, могут попасть влага и грязь, которые в итоге испортят подшипники. Надеваем колесо, делаем пробный заезд.

Замена подшипников задних ступиц

Внимательно слушая — есть ли гул. Если есть гул — подшипники можно еще подтянуть. Еще — проверяем температуру барабана — если горячий — перетянуты подшипники.

Дверная пластмассовая обшивка держится на клипсах и 4 болтах. Меняем ремень генератора на Ладе Гранте своими руками Гранта, как и другие тс, оснащаются генератором, созданным для питания узлов электрического оборудования во время движения.

замена заднего ступичного подшипника ауди 80 б3

Если в работе этого устройства наблюдаются сбои, сначала шофер уделяет свое внимание на состояние ремня. Ниже мы поведаем о том, как делается подмена ремня генератора н Вооружимся перечисленными ниже инструментами и приступим к работе. Очень легко избежать потери тормозной жидкости из открученной трубки, если постараться как можно быстрее одеть на неё пыльник от прокачного штуцера если крышка бачка тормозухи закрыта, быстро она убегать не будет — одеть успеете, а прокачивать тормоза audi 80 b3 замена задних ступичных подшипников равно придётся: Пыльник штуцера прокачки тормозов.

Снятые цилиндры оказались оригинальными, и, похоже, никогда не менялись: Снятый с машины потёкший цилиндр. Новые тормозные цилиндры: Новые колодки и монтажный комплект: Тормозная жидкость: Без тисков, думаю, собрать будет проблематично, так как пружину надо натягивать с достаточно большим усилием. Существует спец.

Первый audi 80 b3 замена задних ступичных подшипников сборки — зажимаем планку в тиски, берём колодку без рычага стояночного тормоза, вставляем в планку, вставляем клин штифтом ОТ колодкизаводим пружину в колодку, натягиваем на планку я натягивал с помощью раздвижных клещей, так как у них длинные ручки и хороший рычаг Первый этап сборки-1 Вторая пружина должна стоять так: Второй этап сборки Или так, что, в принципе, ничего не меняет: Торчащий шестигранник — это способ натяжки последней пружины после установки колодок.

Можно использовать всё, что угодно — тонкую отвертку и. Вставляем это приспособление в отверстие, куда должен попасть крючок пружины, одеваем крючок на приспособление на некотором расстоянии от колодки, чтобы можно было использовать приспособление как рычаг для натяжения пружины. Когда вы её натягиваете, пружина сама спускается к отверстию, в конце нужно только помочь надавить отвёрткой на крючок и выдернуть приспособление — пружина сядет на место. Выбиваем старые обоймы например, зубилом внутри барабана есть 3 пропила как раз для.

Потом обязательно чистим посадочные места подшипников и внутреннюю полость между обоймами от старой смазки и грязи. Если есть оправки — замечательно, прессуем новые обоймы с их помощью. Если нет — не страшно. Вообще, рекомендуют обточить немного старые обоймы внешний диаметр на наждаке и прессовать с помощью.

У меня наждака не. Далее разгибаем и вытаскиваем шплинт, снимаем стопорную шайбу, откручиваем гайку. Вот и. Обоймы вышибить не сложно в ступице есть специальные пропилы, это audi 80 b3 замена задних ступичных подшипников 5-ти минут.

Читайте также:  Знак грузовому транспорту движение запрещено

Задняя ступица ауди 80 б3

Замена задних ступичных подшипников. — бортжурнал Audi 80 2.0 ABK 1992 года на DRIVE2

Нашел я фотографии (которые я случайно сохранил я на своем компе) которые давно были подготовлены к фототчету по замене подшипников задний ступицы))). А оригинал сгорел вместе с телефоном, причем телефон с…чь сам сгорел и диван подпалил))))). телефон был жены и она очень огорчилась, что он сгорел, а я огорчился что фотки пропали бесследно…, но от безделья я сегодня начал ползать в компе и тут то случилось чудо! они нашлись и что бы их снова не потерять, я сразу решил написать отчет))) потом фото телефона приложу, если найду))) нашел)))))

Вот так вот пропалил диван у бабушки жены)))

Вот и пришло время замены ступичных подшипников. Все началось с того-что сзади справа периодически появился какой-то скрежет. сначала не придавал значения этому, так как думал, что между кожухом и тормозным диском попа камешек какой ни будь…, но со временем стал замечать, что при обгонах на скорости 140-170 хвост стал немножко вилять. И тут то я решил проверить сайлентблоки задней балки и ступичные подшипники. К сожалению был удивлен, тем что я попал на ремонт, так как задние колеса болтались как в старой деревянной телеге)))) прикупил я такие вот подшипники

Вот и настал день ремонта…

приехал домой, подготовился и начал процесс замены подшипников. Все делал на улице, так как погода позволяла. Сначала снял колесо с тормозным суппортом

повесил на стяжку

потом аккуратно снял металлический пыльник шпильковертом

.

Когда добрался до подшипников, я немного удивился тому, что осталось от подшипника))))

не удалось сфоткать на цапфе, так как после снятия ступицы, он развалился)))).После снятия остатков подшипников, все промыл и почистил

все чисто, а главное цело!)))

Вот и настал момент сборки… аккуратно запрессовал обойму головкой

вот так вот получилось

после установок обойм, ни сколов ни трещин не сделал))))

Вот и ключевой момент, осталось все очень хорошо смазать и собрать. для смазки я использовал, вот такую вот смазку,

Вот так вот я все с смазал

Когда все собрал, то немножко повозился с коническими подшипниками, так как момент затяжки выбран был на глаз))) . Другую сторону так же в этот же день перебрал, состояние подшипников было немного лучше.Проехав примерно около 1000 км, немного подтянул.

После замены я проехал примерно 10 000км, полет нормальный, люфтом лишних нет и в ступицу не залезаю))).

Лечим гул подшипников задних колес на Audi 80

Симптомы при которых рекомендуется выполнять, описанные ниже работы — гул подшипников, изменяющийся при резких поворотах, невозможность убрать гул новыми подшипниками регулировками.

Для этого нам понадобятся следующие инструменты и материалы: — головки (15,24,27,30,32) — смазка для подшипников (литол) — молоток — новые цапфа и комплект подшипников (себе ставил Topran и Koyo соответственно) — выколотки (автомобильная отвертка) — пассатижи — домкрат — wd-40 или жидкий ключ — подставки под авто (деревянные бруски) — ветошь (старые тряпки)

— мелкая наждачная бумага (нулевка)

Поддомкрачиваем задние колеса, предварительно отжав колесные болты, и под заднюю балку подкладываем подставки и снимаем колесо.

С помощью молотка отбываем колпачек

При помощи молотка и пассатижей вынимаем шплинт.

Снимаем корончатый фиксатор. Откручиваем и снимаем гайку (на 24), регулировочную шайбу, внешний подшипник.

Далее снимаем барабан – у меня снялся просто (нет выработки – все хорошо), но бывает, что из-за плохой «прокладки» между рулем и сиденьем, которая не следит за состоянием задних тормозных колодок – они стираются совсем и вырезают пазы на барабане. В таком случае, поворачиваем барабан так, чтобы его дырки под болты колеса стали вот так :: теперь в верхнюю дырку, ближнюю к капоту вставляем отвертку и давим вверх – оттягивая внутри планку и освобождая колодки, чтоб снять барабан.

Откладываем барабан, если надо поменять только подшипники пропускаем этот пункт.

4 болта цапфы откручиваем головкой на 15, предварительно обработав wd-40, со стороны балки тоже.

Осторожно, чтобы не погнуть/сломать тормозные шланги корпус с цилиндром и колодками тянем плавно на себя и чуть-чуть вверх, достаем старую цапфу, ставим новую, наживляем болты цапфы. Проверяем и радуемся что тормозные шланги целы!)))) кстати фоток этого нет, делал один, а еще и фотать – рук не хватило)))) Возвращаемся к барабану. С внутренней стороны выковыриваем сальник, достаем старый внутренний подшипник. Все начисто вытираем.

Читайте также:  Московское малое кольцо Трассы России

В барабане остались внешние обоймы обоих подшипников. Запомнив как они стоят, а стоят они – каждая тонкой стенкой наружу (от центра барабана), взяв в руки выколотки (я – автомобильную отвертку) и молоток – ОСТОРОЖНО выбиваем обоймы подшипников. Для этого в барабане внутри для каждой обоймы есть пазы, в которые жало отвертки и вставляем.

Вытираем все начисто, насухо, я еще нулевкой прошелся где увидел задиры на барабане в посадочных гнездах подшипников. С помощью деревянных брусков, больших головок (27,30,32), молотка (стяжек, пресса), старых обойм ПРАВИЛЬНО. (см. выше), без перекосов запрессовываем новые обоймы новых подшипников. Обоймы должны «сесть»полностью в свои посадочные места.

Смазываем внутренний подшипник вставляем в барабан в его обойму.

Надеваем новый сальник на внутреннюю часть барабана, закрыв внутренний подшипник.

Смазав цапфу, надеваем барабан с установленным внутренним подшипником и сальником.

Смазав внешний подшипник вставляем его в барабан, затем регулировочную шайбу (для ее «язычка» в цапфе есть специальный паз), далее гайку.

Вращая барабан плавно затягиваем гайку. БАРАБАН ПОСТОЯННО ВРАЩАЕМ.Затянув гайку, отпускаем ее.

Регулировка правильная, если регулировочную шайбу можно чуть сдвинуть отверткой (не вращая и не используя рычаг), приложив среднее усилие.

Надеваем корончатый фиксатор и вставляем шплинт. Набиваем в колпачек еще смазки и ставим в барабан, постукивая через тряпки, чтобы не повредить, так как при испорченном колпачке, могут попасть влага и грязь, которые в итоге испортят подшипники.

Надеваем колесо, делаем пробный заезд. Внимательно слушая – есть ли гул. Если есть гул – подшипники можно еще подтянуть. Еще – проверяем температуру барабана – если горячий – перетянуты подшипники.

Метки: AudiAudi 80подшипник ступицы

Замена заднего ступичного подшипника ауди 80 б4 кваттро — бортжурнал Audi 80 кваттра *AIR* с рублёвки 1994 года на DRIVE2

С момента покупки машины в заднюю подвеску не лазил, поменял только тормоза и перебрал суппорта.Краска за 2 года облезла.Вообщем поменять подшипник не так уж и просто.Переломал кучу инструмента))) и смех и грех.Началось с поломки насадки при откручивании болта шруса.Потом сломал насадку на 14., решил сорвать другим болтом на 14…не получилось.И только когда приварил к болту большой рычаг, болт щёлкнул и открутился руками.Дальше ещё интереснее.Чем только я не пытался выпрессовать подшипник.В тиски зажимал, сьёмником пытался, даже кувалду с деревянной ручкой сломал)))).Дальше в ход пошла крупная артилерия)))Взял тяжёлую метровую металическу кувалду, тоже не помогло …Мне это очень надоело, и начал долбить со всей дури.И вот смотрю подшипник стронулся, так и долбил пока весь не вышел.Наружняя обойма приржавела за 23 года к ступице.Да и сами шарики все в ржавчине, …капец вобщем.Впрессовка как обычно, сначала запрессовал в кулак, а потом в подшипник саму ступицу.

Весь процесс занял 9 часов .оставил все силы там.

Замена подшипников в задних ступицах. — бортжурнал Audi 80 B3 1.8 JN Бочка 🙂 1990 года на DRIVE2

Началась весна, растаял снег, асфальт и моя подвеска…Задние подшипники на этой машине за 2 года и почти 50 тысяч пробега еще ни разу не менял, только подтягивал т.к. они конусные и затяжкой можно выбрать появившийся люфт. Но этой весной подшипники все-таки приказали долго жить, после подтяжки колеса начинали хлюпать через пару дней, и машина стала подруливать задом.Хоть сейчас и проблемы с финансами я все-таки не вытерпел и купил самые дешевые подшипники OPTIMAL по 394 рубля за комплект.

Вот что входит в этот комплект: 2 подшипника, сальник, гайка, специальная стопорная шайба и шплинт.

В замене ничего сложного нет: Снимаем колесо, суппорт, скобу суппорта, тормозной диск, колпачок со ступицы. Далее разгибаем и вытаскиваем шплинт, снимаем стопорную шайбу, откручиваем гайку. Вот и все. Обоймы вышибить не сложно в ступице есть специальные пропилы, это дело 5-ти минут. Вышибал отверткой и молотком в тисках. Чтобы запрессовать новые обоймы я использовал те которые выбил (их нужно ободрать на наждаке или болгаркой чтобы они вставлялись в ступицу свободно). Когда прикрутил все наместо поставил штампованный диск крутил его и подтягивал гайку пока не выбрал весь люфт подшипника.

замена заднего ступичного подшипника

пока в автомобилях VW использовались конические подшипники, они были самыми часто заменяемыми деталями, расходниками. Даже при постоянном контроле люфтов, любая ямка могла повредить обойму или ролики и спровоцировать преждевременный выход из строя. Поэтому овладеть технологией замены подшипника будет полезно, пожалуй, каждому владельцу пожилого VW ��

Читайте также:  Чудо-печь для отопления дома на дизельном топливе и керосине, отработке, дровах

Ступицей, в которую запрессовываются наружные обоймы подшипников (а их на каждое колесо по два) являются сами барабаны (или диски). Поэтому первым делом нужно снять именно барабаны. Но со временем они изнашиваются, и образовавшийся буртик может помешать, так что сначала нужно свести колодки. Для этого необходимо поднять клинышек механизма саморазведения. Если бы мы обладали рентгеновским зрением, найти его взглядом не так уж и сложно

-на ощупь это делается так: в верхнее и обращенное к переду автомобиля отверстия под колёсный болт, нужно вставить плоскую отвёртку, нащупать соединение пружинки и клинышка, и опираясь на сам барабан, поддеть и поднять его. Примерно это выглядит так:

-теперь барабан и крутится легче, и снимется без проблем.

-снимаем колпачок, закрывающий подшипник. Если речь идёт о замене, то в комплектах нормальных производителей всегда лежит новый, и старый можно сбить отвёрткой или зубилом. Если же вы планируете произвести регулировку или ремонт тормозов, колпачок желательно снимать аккуратно

-под ним обнаруживается шплинт

-разжимаем усики и вытаскиваем его

-снимаем корончатый фиксатор, откручиваем гайку ключом на 24

-а теперь можно и барабан снимать, равномерно вытягивая на себя

-обычно он снимается с обоими подшипниками, тогда их просто вынуть отвёрткой, и выкинуть

-но если упустить момент, когда появился люфт, подшипник может начать крутиться на цапфе, и прикипеть к ней

-для снятия нужно разрушить сепаратор, снять его, ролики и сальник

-удалив смазку, обнаружим и внутреннюю обойму

-тонким зубилом её можно стронуть с места

в крайних случаях приходится срезать болгаркой

-теперь можно вернуться к барабану. В нём всё ещё запрессованы две наружные обоймы. Удалив остатки смазки, можно обнаружить в отливке три углубления, через которые видны обратные стороны обойм

-вот через них и надо выбить обоймы пробойником, отвёрткой и даже зубилом

-желательно перед запрессовкой новых обойм тщательно вымыть внутренности

-вскрываем коробку с новым подшипником. По моей личной статистике, лучшие подшипники делает фирма SKF. Но весьма достойной и более бюджетной альтернативой можно считать и FAG

-кладём новую обойму в барабан (не перепутать направления!)

-для точной запрессовки я, лично, заказал у токаря специальные оправки

-они точно повторяют форму и размер обоймы

-но для разовой работы сгодится и старая обойма, подточенная на точиле

-запрессовывать, конечно, желательно с помощью пресса. В крайнем случае сойдут тиски. Некоторые умудряются даже молотком пользоваться �� Главное, что бы обойма вошла безе перекосов, и до упора. Зазоров оставаться не должно

-ещё раз протираем обоймы, и начинаем сборку. Наносим густую смазку на обойму внутреннего подшипника

-на сам подшипник

-кладём его в барабан

-торцевую часть так же заполняем смазкой

-затем удаляем смазку с той части, куда будет запрессовываться сальник. Если этого не сделать, он может вывалиться со временем

-кладём сальник и пальцами вдавливаем на место

-переворачиваем барабан, и повторяем процедуру (исключая сальник) с маленьким подшипником

-перед установкой барабана на место, проводим ревизию состояния тормозных механизмов.

-клин механизма должен быть полностью поднят

-колодки должны иметь одинаковый зазор от краёв пыльника

-придерживая пальцем наружный подшипник, надеваем барабан

-надеваем толстую шайбу, контролируя, что бы носик, предотвращающий от вращения, попал в паз

-наживляем гайку, закручиваем сначала пальцами, а потом ключом на 24, при этом одновременно вращая барабан

-а вот дальше момент, о котором спорят на многих форумах: как правильно регулировать подшипник. Большинство мануалов это описывают примерно так:

затягивать гайку до тех пор, пока остаётся возможность перемещать упорную шайбу усилием плоской отвёртки

-я же много-много лет делаю по своему, и пока что этот метод не подводит:

затягиваю гайку ключом, одновременно вращая барабан, до ощутимого упора. И от этого положения отпускаю гайку на 1/4 оборота

-надеваем на гайку корончатый фиксатор, что бы отверстие в ступице и прорези совпали

-вставляем шплинт и раздвигаем кончики

-надеваем колпачок (особого смысла набивать в него смазку нет). Я и для этой цели заказал специальную оправку, что бы не деформировать его

-надеваем колесо, крутим, затем шатаем в вертикальной плоскости.

Крутиться должно легко, шататься не должно:-)

И помните, что контроль за люфтами лежит на владельце автомобиля, и производить его необходимо регулярно, первые 500 км, а затем каждый раз, когда машина по какой-либо причине оказывается с вывешенными задними колёсами.

Ссылка на основную публикацию
Замена главного цилиндра сцепления на ВАЗ-2107 — фото и видео, основные неисправности и цена
Ремонт и замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107 своими силами Никто не хочет испытывать дискомфорт во время езды, тем более,...
Замена водительского удостоверения документы, как обменять права в связи с окончанием срока действия
Замена водительских прав по истечении срока в 2019 году порядок, документы и образец заявления В настоящий момент права водителя выдаются...
Замена водительского удостоверения по истечении срока, как поменять права в 2020 году
Замена водительского удостоверения в 2020 году вся информация Необходимость получения новых водительских прав по закону возникает каждые 10 лет. Процедура...
Замена гофры глушителя своими руками без сварки 1
Как поменять гофру глушителя Глушитель является важным атрибутом современного автомобиля, так как снижает вибрацию и силу звука во время выхода...
Adblock detector